Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-159/2024 (2-4117/2023;) ~ М-2959/2023 от 05.07.2023

Мотивированное решение изготовлено 14 февраля 2024 года.

Дело № 2-159/2024.

УИД 66RS0005-01-2023-003685-45.

Решение

Именем Российской Федерации

07 февраля 2024 года Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Сухневой И.В.,

при секретаре Каметовой П.А.,

с участием помощника прокурора Октябрьского района города Екатеринбурга Плотниковой В.А.,

представителя ответчика Шавалиевой Г.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Полевского, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к государственному казенному учреждению Свердловской области «Управление автомобильных дорог» о возложении обязанности,

Установил:

Прокурор г. Полевского, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеуказанным иском. В обоснование указал, что в соответствии с уставом ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» (далее также Учреждение) осуществляет на территории Свердловской области организацию дорожной деятельности, включая организацию выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения. В результате проведенной проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального значения установлено, что в нарушение требований п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля, утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст, на участке автомобильной дороги <адрес> <адрес> отсутствуют дорожные знаки в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Бездействие ответчика в связи с неустановкой дорожных знаков на участке автомобильной дороги <адрес> <адрес> не обеспечивает реализацию основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП, запланировано строительство следующего участка автомобильной дороги <адрес>, <адрес> <адрес>. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 18.05.2023 № 327-ПП «О внесении изменений в государственную программу Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года», сроки финансирования строительства автодороги перенесены с 2023-2025 годов на 2024-2025 годы, установлен объем финансирования. Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 04.10.2021 № 561-п утверждена основная часть проекта планировки и межевания территории для размещения вышеуказанного линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения. Запланированный участок строительства будет проходить по земельным участкам с кадастровыми номерами № ****** (единое землепользование), № ******, правообладателем которых является ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». По результатам обследования в декабре 2022 года выявлено, что на запланированном участке строительства имеется зимняя скользкость, отсутствуют дорожные знаки. В июне 2023 года в результате обследования на запланированном участке строительства выявлены многочисленные просадки, наличие посторонних предметов (большие камни), что затрудняет возможность проезда к <адрес>. Непринятие мер к строительству автомобильной дороги <адрес><адрес> <адрес><адрес>, неоднократный перенос сроков начала строительных работ нарушает права проживающих лиц, препятствует движению социальных и экстренных служб. На основании изложенного, с учетом уточнения исковых требований просит возложить на ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» в срок до 01.08.2024 обязанность организовать выполнение работ по установке дорожных знаков, предусмотренных утвержденным проектом организации дорожного движения, на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения «<адрес>» <адрес>. Возложить на ГКУ «СО «Управление автомобильных дорог» обязанность по строительству автомобильной дороги <адрес><адрес> на участке <адрес> до 31.12.2025.

В судебном заседании помощник прокурора Октябрьского района г. Екатеринбурга Плотникова В.А. исковые требования поддержала.

В судебном заседании представитель ответчика Шавалиева Г.Х. против удовлетворения исковых требований возражала. Факт отсутствия на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения «р.<адрес>» <адрес> всех предусмотренных утвержденным проектом организации дорожного движения дорожных знаков не оспаривала, вместе с тем указала, что в целях организации работ по их установке необходим срок до 31.12.2024 с учетом необходимости выделения дополнительного финансирования, изготовления дорожных знаков, количество которых является значительным, их установки. В отношении требования прокурора о возложении обязанности по строительству автомобильной дороги <адрес><адрес> на участке <адрес><адрес> заявила категорические возражения, указав, что в соответствии с государственной программой Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП участок дороги с <адрес> <адрес> запланирован к строительству. Для строительства указанного участка разработана документация по планировке территории, утвержденная приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 04.10.2021 № 561-п. Также 14.10.2021 получено положительное заключение государственной экспертизы соответствия проектной документации строительства вышеуказанного участка дороги установленным требованиям. Распоряжением ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» от 27.10.2021 № 303 утверждена проектная документация по запланированному к устроительству участку дороги. Далее производилась работа по формированию земельных участков под строительство. В соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 05.06.2023 № 346-РП указанный участок автодороги включен в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство. 17.07.2023 заключен государственный контракт № ******-№ ****** в целях выполнения работ по корректировке проекта межевания территории. 02.10.2023 № ****** во исполнение требований Федерального закона от 05.04.2023 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» издан приказ ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» «Об осуществлении закупки на выполнение работ по строительству автомобильной дороге <адрес><адрес> на территории Полевского городского округа и городского округа Ревда». 16.01.2024 издан приказ Учреждения № 17 «О подготовке к проведению открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги <адрес><адрес>, участком км <адрес><адрес> на территории Полевского городского округа и городского округа Ревда». Предполагаемый период строительства – 2 года, начиная с 01.04.2024. Таким образом, в настоящее время Учреждением принимаются все необходимые действия для организации строительства с учетом требований действующего законодательства, какого-либо незаконного бездействия им не допущено, в связи с чем принятия каких-либо мер реагирования для их выполнения не требуется. Поскольку в настоящее время данный участок дороги не построен, дорогой не является, в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения не включен, обязанность содержания земельных участков, на которых предполагается строительство данного участка, исходя из требований к содержанию дорог, у ответчика отсутствует. С учетом изложенного просила в требовании прокурора о возложении на Учреждение обязанности по строительству автомобильной дороги <адрес><адрес> на участке <адрес><адрес> отказать.

В судебное заседание представители третьих лиц Администрации Полевского городского округа, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, о рассмотрении дела в их отсутствие не просили.

Представитель Администрации Полевского городского округа представил отзыв на иск, в котором указал, что требования прокурора поддерживает.

Представитель третьего лица Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области представил отзыв на иск, в котором указал, что ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» осуществляет полномочия государственного заказчика по проектированию, строительству, содержанию автомобильных дорог регионального значения, в связи с чем готовит перечни объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, а также перечень дорог, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, и представляет на согласование в указанное Министерство для дальнейшего утверждения. Планирование закупок товаров, работ, услуг, определение подрядчиков, заключение государственных контрактов осуществляется ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» с учетом сроков, установленных Федеральным законом от 05.04.2023 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заслушав помощника прокурора Октябрьского района города Екатеринбурга Плотникову В.А., представителя ответчика Шавалиеву Г.Х., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством деятельности по организации дорожного движения, а также материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 того же Федерального закона основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

В соответствии со ст. 12 данного Федерального закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

К элементам обустройства автомобильных дорог относятся, помимо прочего объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог и дорожные знаки (п. 5 той же статьи).

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 той же статьи).

Согласно п. 6 ст. 12 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

В соответствии с уставом, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2015 № 773-ПП, основным видом деятельности ГКУ СО «Управление автодорог» является организация выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и иных, связанных с этой деятельностью, работ и услуг.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Согласно п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля, утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст, дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации – по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948.

Как установлено судом и не оспаривается сторонами, автомобильная дорога «<адрес>» км <адрес> включена в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 года № 737-ПП.

В декабре 2022 года и в июне, сентябре 2023 года прокуратурой г. Полевского организованы проверки обустройства вышеуказанной автомобильной дороги, в рамках которых проведены выездные обследования вышеуказанной дороги на предмет соответствия установленным требованиям.

По результатам проверки установлено, что в нарушение п. п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 на участке дороги «<адрес>» км <адрес> отсутствуют дорожные знаки, предусмотренные проектом организации дорожного движения, утвержденным ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» и УГМБДД ГУ МВД России по Свердловской области 13.05.2011; в подтверждение прокурором представлен акты выявленных недостатков от 14.06.2023 и 28.09.2023.

В ходе судебного разбирательства представитель ответчика наличие вышеуказанных недостатков состояния автомобильной дороги не оспаривала.

Учитывая изложенное, поскольку выше установлено и не оспорено невыполнение обязательных требований к обустройству автомобильной дороги в вышеназванном участке, принимая во внимание, что организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, включая деятельность по содержанию возложена на ответчика, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований о возложении на ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» обязанности организовать выполнение работ по установке дорожных знаков, предусмотренных утвержденным проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге «<адрес><адрес>» <адрес>.

Согласно ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Устанавливая указанный срок, суд должен исходить из того, что такой срок должен быть разумным, то есть достаточным для того, чтобы ответчик имел реальную возможность исполнить решение суда.

Обсуждая в данном случае срок, в течение которого ответчиком должно быть исполнено решение суда, суд учитывает доводы представителя ответчика, указавшей, что объем подлежащих выполнению работ является значительным, с учетом того, что проектом организации дорожного движения предусмотрена установка на участке дороги нескольких десятков дорожных знаков, для выполнения работ требуется выделение дополнительного финансирование, изготовление дорожных знаков, а затем собственно выполнение работ по их установке.

Принимая во внимание изложенное, а также сроки вступления настоящего времени в законную силу, суд устанавливает ответчику срок для выполнения работ по установке дорожных знаков, предусмотренных утвержденным проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге «<адрес><адрес>» км <адрес>, до 31.12.2024.

В отношении требования прокурора о возложении на ответчика обязанности по строительству автомобильной дороги «<адрес><адрес>» на участке км <адрес><адрес> суд отмечает следующее.

Как не оспаривает прокурор, автомобильная дорога «<адрес><адрес>» участок <адрес><адрес> в настоящее время только запланирована к строительству, в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области не включена.

Строительство указанного участка автодороги запланировано в соответствии с государственной программой Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 18.05.2023 № 327-ПП «О внесении изменений в государственную программу Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года», сроки финансирования строительства автодороги перенесены с 2023-2025 годов на 2024-2025 годы, установлен объем финансирования.

Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 04.10.2021 № 561-п утверждена основная часть проекта планировки и межевания территории для размещения вышеуказанного линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения.

Запланированный участок строительства будет проходить по земельным участкам с кадастровыми номерами № ****** (единое землепользование), № ******, указанные земельные участки предоставлены ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Требования прокурора о возложении обязанности организовать строительство автомобильная дорога «<адрес><адрес>» участок <адрес><адрес> в первую очередь мотивированы тем, что по результатам обследования в декабре 2022 года выявлено, что на запланированном участке строительства имеется зимняя скользкость, отсутствуют дорожные знаки, что не соответствует требованиям п. 6.2.1, 8.1 ГОСТ Р 50597-2017. В июне 2023 года в результате обследования на запланированном участке строительства выявлены многочисленные просадки, наличие посторонних предметов (большие камни). Также прокурор указывает, что имел место неоднократный перенос сроков начала строительных работ.

Оценивая данные доводы прокурора, суд исходит из того, что данный участок дороги еще только является запланированным к строительству, суд полагает, что у ответчика отсутствует обязанность по его содержанию в соответствии с требованиями ГОСТ, установленными для содержания уже введенных в эксплуатацию автомобильных дорог.

Суд также не находит в действиях ответчика бездействия в связи с организацией работ по строительству дороги.

Так, как выше указано запланированный к строительству участок дороги включен в государственную программу Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП.

Для строительства указанного участка разработана документация по планировке территории, утвержденная приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 04.10.2021 № 561-п.

14.10.2021 получено положительное заключение государственной экспертизы соответствия проектной документации строительства вышеуказанного участка дороги установленным требованиям.

Распоряжением ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» от 27.10.2021 № 303 утверждена проектная документация по запланированному к строительству участку дороги.

Далее производилась работа по формированию земельных участков под строительство, а именно в регистрационных делах имеются приказы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 03.12.2021 № 4725 и от 17.02.2022 № 679 об изъятии для государственных нужд Свердловской области земельных участков, соглашения с собственниками участков от 07.11.2022 и 12.12.2022 об изъятии земельных участков за плату, распоряжение ТУ Росимущества в Свердловской области от 08.02.2023 № 66-50-р о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование Учреждению земельного участка с кадастровым номером № ******, приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 160.3.2023 № 1392 о предоставлении Учреждению на том же праве земельного участка с кадастровым номером № ******. В соответствии с выписками из ЕГРН право постоянного (бессрочного) пользования Учреждения зарегистрировано 15.02.2023 и 27.03.2023.

В соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 05.06.2023 № 346-РП планируемый к строительству участок автодороги включен в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство.

17.07.2023 заключен государственный контракт № ******-№ ****** в целях выполнения работ по корректировке проекта межевания территории.

02.10.2023 № 714 во исполнение требований Федерального закона от 05.04.2023 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» издан приказ ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» «Об осуществлении закупки на выполнение работ по строительству автомобильной дороге <адрес><адрес> на территории Полевского городского округа и городского округа Ревда».

16.01.2024 издан приказ Учреждения № 17 «О подготовке к проведению открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги <адрес><адрес>, участком <адрес><адрес> на территории Полевского городского округа и городского округа Ревда».

Также Учреждением утвержден график выполнения работ по строительству, из которого следует, что датой начала строительных работ определено 01.04.2024, непосредственно строительные работы запланировано окончить к 20.08.2025.

Суд также отмечает, что по смыслу ст. 3, 4, 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обращение прокурора в суд допускается за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов неопределенного круга лиц.

Таким образом, обращение в суд должно быть обусловлено незаконным бездействием ответчика, невыполнением им возложенных на него полномочий при наличии возможности совершения необходимых действий в установленный срок, что привело к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В то же время, оценивая вышеприведенное поведение ответчика, суд приходит к выводу, что с учетом того, что в настоящее время ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» в целях реализации возложенных на него полномочий последовательно принимаются меры к организации выполнения строительных работ, прежде всего к заключению государственного контракта с подрядчиком, при этом срок начала строительных работ определен ответчиком, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, суд полагает отсутствие оснований полагать о допущении ответчиком какого-либо бездействия, в связи с которым на него было бы необходимо возложить обязанность устранить допущенное нарушение указанным прокурором образом.

Как следствие, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований прокурора о возложении на Учреждение обязанности по строительству автомобильной дороги <адрес><адрес> на участке км 9+100 – <адрес>.

На основании ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика в доход местного бюджета следует взыскать государственную пошлину в размере 300 руб.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░ № ******) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31.12.2024 ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░><░░░░░>» <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░ № ******) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                       ░.░. ░░░░░░░

2-159/2024 (2-4117/2023;) ~ М-2959/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор г. Полевского
Ответчики
Государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление автомобильных дорог"
Другие
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Министерство по управлению государственным имуществом
Администрация Полевского городского округа
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Сухнева Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
oktiabrsky--svd.sudrf.ru
05.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.07.2023Передача материалов судье
12.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.08.2023Судебное заседание
04.10.2023Судебное заседание
14.11.2023Судебное заседание
11.01.2024Судебное заседание
07.02.2024Судебное заседание
14.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее