Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-2240/2020 от 09.11.2020

№ 5-2240/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

15 декабря 2020 года                            г. Киров

Судья Ленинского районного суда г. Кирова Макарова Л.А., рассмотрев в помещении Ленинского районного суда г. Кирова, расположенном по адресу: г. Киров, ул. Спасская, д. 20. каб. 230, в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении

индивидуального предпринимателя (ИП в дальнейшем) Орлова С. И., { ... }

У С Т А Н О В И Л:

ИП Орлов С.И. совершил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

{Дата изъята} в 14 часов 00 минут, при проведении внеплановой выездной проверки согласно распоряжению от {Дата изъята} {Номер изъят} в отношении ИП Орлова С. И., { ... }, осуществляющего деятельность розничной торговли в магазине { ... } расположенного по адресу: {Адрес изъят} и выходе на объект {Дата изъята}, установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима повышенной готовности, и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на территории {Адрес изъят} ограничительных мероприятий (карантина), введенных Указом Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности» от 17.03.2020 № 44 и Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», допущенные ИП Орловым С.И., а именно:

1) на момент проверки {Дата изъята} (с 11 часов 00 минут до 11 часов 45 минут) в магазине { ... } расположенном по адресу: {Адрес изъят} ИП Орловым С.И. не проводятся в полном объеме мероприятия, направленные на «Разрыв» механизма передачи инфекции: в магазине отсутствуют устройства по обеззараживанию воздуха, что является нарушением ст. 11, ст. 15, ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.1, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1.2., п. 1.3., п. 2.1., п. 2.6., п. 2.7., п. 2.8. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний»;

2) На момент проверки 27.10.2020 не обеспечено проведение мероприятий, направленных на соблюдение посетителями социальной дистанции: в торговом зале разметка на полу отсутствует, имеется только в кассовой зоне, что является нарушением ст.11, ст. 15, ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2., п. 1.3., п. 2.1., п. 2.6., п. 2.7., п. 2.8. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п. 1.1, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

3) на момент проверки {Дата изъята} не обеспечено оборудование умывальника в туалете кожным антисептиком, что является нарушением ст. 11, ст. 15, ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучие населения», п. 1.2., п. 1.3., п. 2.1., п. 2.6., п. 2.7., п. 2.8. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п. 1.1, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Данные нарушения могли привести к возникновению и распространению новых случаев коронавирусной инфекции, как среди работников организации, так и жителей {Адрес изъят}. Все нарушения устранены в ходе проверки.

Действия ИП Орлова С.И. квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

ИП Орлов С.И. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменное ходатайство, согласно которому просил рассмотреть дело в его отсутствие по причине болезни, с участием его защитника.

Защитник К. в судебном заседании факт и обстоятельства правонарушения не оспаривала. Пояснила, что все нарушения были устранены незамедлительно в ходе проверки, являлись не существенными, просит учесть это при вынесении решения.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Кировской области не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело без участия их представителя.

Исследовав административные материалы, суд приходит к следующему:

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) {Дата изъята} на Втором совещании Комитета по чрезвычайной ситуации, созванной Генеральным директором ВОЗ в соответствии Международными медико-санитарными правилами (ММПС) 2005 года в связи со вспышкой нового коронавируса 2019 года в КНР и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 6 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.

В силу статьи 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

На основании статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» был издан Указ Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности».

В соответствии с вышеуказанными документами постановлено ввести на территории {Адрес изъят} режим повышенной готовности, исполнителям осуществлять оперативные мероприятия по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 года № 529 «Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор» установлено, что в случае угрозы возникновения или распространения инфекционных заболеваний на территории субъекта Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании предписания территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в течение 24 часов обязан: принять решение о введении необходимых ограничительных мероприятий (карантина) на всей территории соответствующего субъекта Российской Федерации или на территории отдельных районов городов, населенных пунктов данного субъекта Российской Федерации; утвердить план мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий; создать оперативный штаб по обеспечению выполнения указанного плана.

Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», на основании предписания Главного государственного санитарного врача Кировской области, в целях ограничения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, были введены ограничительные мероприятия (карантин) на территории {Адрес изъят} в целях ограничения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

Кроме того, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 417, утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». Пунктами 1, 3 Правил предусмотрено, что граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации. Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9; статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Пунктом 1.3, 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний» установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой имя деятельностью.

На основании п.п. 2.7, 2.8 вышеуказанных правил в случае опасности распространения инфекционных болезней в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Российской Федерации и отдельных субъектов Российской Федерации, в городских и сельских населенных пунктах, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности вводятся меры, предусматривающие особые условия и режимы хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (карантин).

Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территориях (объектах) с введенным режимом карантина проводят органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

-    обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

На основании п.п. 6.1., 6.2. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях. Профилактическая дезинфекция осуществляется при возникновении угрозы заноса инфекции с целью предупреждения проникновения и распространения возбудителя заболевания в коллективы людей, в организациях, на территориях, где это заболевание отсутствует, но имеется угроза его заноса извне.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 1 статьи 29 Закона № 52-ФЗ).

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3 статьи 31 Закона № 52-ФЗ).

Санитарные правила подлежат регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 3- Закона № 52-ФЗ).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона № 52-ФЗ).

В рамках ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации утверждены методические рекомендации, в соответствии с которыми установлен комплекс необходимых мер, предусматривающих особые условия и режимы хозяйствующей деятельности субъектов рынка в условиях пандемии COVID-19.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Указом Губернатора Кировской области от 17 марта 2020 года № 44 в связи с угрозой распространения в {Адрес изъят} новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на территории {Адрес изъят} введен режим повышенной готовности.

{Дата изъята} руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом утверждены Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 Методические рекомендации МР 3.1/2.2.0172/5-20, которые опубликованы в издании «Нормативные акты для бухгалтера» № 10, 18.05.2020;

{Дата изъята} руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом утверждены Рекомендации по организации противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19 Методические рекомендации МР 3.1.0173-20, которые опубликованы в изданиях «Официальные документы в образовании» № 14 май 2020; «Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора» выпуск 2 июнь 2020.

{Дата изъята} руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом утверждены Рекомендации по определению комплекса мероприятий, а также, показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19 Методические рекомендации МР 3.1.0178-20, которые опубликованы в издании «Официальные документы в образовании» № 15 май 2020.

{Дата изъята} руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом утверждены Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) в предприятиях торговли Методические рекомендации МР 3.1/2.3.5.0191-20.

Поскольку Методические рекомендации не являются санитарными правилами, утвержденными и зарегистрированными в установленном законом порядке, они не имеют нормативной силы, если их применение не признано обязательным в силу иных нормативных актов.

Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить приостановление (ограничение, в том числе путем определения особенностей режима работы, численности работников) деятельности находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рекомендаций главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П, на территории {Адрес изъят} введены ограничительные мероприятия (карантин), в частности предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, при осуществлении своей деятельности неукоснительно должны соблюдать рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

Вина ИП Орлова С.И. в совершении административного правонарушения полностью подтверждается материалами административного дела:

- протоколом об административном правонарушении от {Дата изъята} {Номер изъят}, в котором описано событие административного правонарушения, изложенное выше;

- распоряжением от {Дата изъята} {Номер изъят} о проведении внеплановой проверки ИП;

- требованием Прокуратуры Кировской области о проведении внеплановой проверки в отношении ИП Орлова С.И. от {Дата изъята};

- актом проверки органом государственного контроля индивидуального предпринимателя от {Дата изъята} {Номер изъят};

- фототаблицей с выявленными в ходе выездной проверки нарушениями;

- договором субаренды от {Дата изъята} с дополнительным соглашением и планом помещения;

- фотоизображениями об устранении нарушений;

- письменными пояснениями ИП Орлова С.И.;

- копиями приказов ИП Орлова С.И. от {Дата изъята} {Номер изъят}, от {Дата изъята} {Номер изъят};

- выпиской из ЕГРИП от {Дата изъята} {Номер изъят}, согласно которой Орлов С.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Факт устранения нарушений в ходе проверки подтверждается фотоматериалами, а также соответствующими записями в протоколе об административном правонарушении.

Оснований не доверять представленным в материалы дела доказательствам у суда не имеется. Совокупность представленных доказательств, соответствующих требованиям относимости, допустимости и достаточности, подтверждает наличие вины ИП Орлова С.И. в совершении правонарушения.

Действия ИП Орлова С.И. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Смягчающими вину обстоятельствами суд признает совершение данного рода правонарушения впервые, устранение нарушений в добровольном порядке, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка.

Отягчающих вину обстоятельств при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Вместе с тем суд принимает во внимание характер, степень общественной опасности и обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности ИП Орлова С.И., наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, также учитывает, что действия ИП Орлова С.И. не повлекли вредных последствий для государства и общества, не нанесли реального ущерба государственным и общественным интересам, интересам конкретных граждан и не создали реальную угрозу наступления неблагоприятных для общества последствий, в связи с чем суд приходит к выводу, что хотя действия ИП Орлова С.И. и содержат признаки состава административного правонарушения, но с учетом всех обстоятельств дела, характера правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, в данном случае правонарушение может быть признано малозначительным.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения суд может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ в Постановлении от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Исходя из оценки всех установленных по делу обстоятельств в совокупности, а также с учетом характера, причин и условий совершенного правонарушения и степени его общественной опасности, наличия смягчающих ответственность обстоятельств – совершение административного правонарушения впервые, устранение нарушений в добровольном порядке, наличие несовершеннолетнего ребенка, суд полагает, что цель административного наказания для ИП Орлова С.И. может быть достигнута при вынесении устного замечания.

В связи с изложенным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ суд считает возможным освободить ИП Орлова С.И. от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 2.9 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Орлова С. И. по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить ИП Орлову С.И. устное замечание.

Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, через суд вынесший постановление.

Судья                                Л.А. Макарова

5-2240/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОбъявление устного замечания в соответствии со ст.2.9 КоАП
Ответчики
Орлов Сергей Иванович
Суд
Ленинский районный суд г. Кирова
Судья
Макарова Л.А.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
leninsky--kir.sudrf.ru
09.11.2020Передача дела судье
10.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
15.12.2020Рассмотрение дела по существу
15.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.12.2020Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
12.01.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее