Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-438/2020 ~ М-403/2020 от 28.05.2020

Дело № 2-438/2020 копия

74RS0008-01-2020-000657-89                    

                        

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 июня 2020 года                            г. Аша

Ашинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Дружкиной И. В.

при секретаре Щегловой А.А.

с участием прокурора Московой Р.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ашинского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Муниципальному казенному учреждению культуры «Централизованная библиотечная система Ашинского муниципального района», администрации Ашинского муниципального района о возложении обязанности установить систему видеонаблюдения,

                    У С Т А Н О В И Л

Ашинский городской прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению культуры «Централизованная библиотечная система Ашинского муниципального района» (далее по тексту МКУК «ЦБС АМР»), администрации Ашинского муниципального района о возложении на МКУК «ЦБС АМР», а при отсутствии денежных средств на администрацию Ашинского муниципального района обязанности в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу оборудовать здание Усть-Курышской сельской библиотеки, системой видеонаблюдения.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в состав МКУК «ЦБС АМР» входит Усть-Курышская сельская библиотека, расположенная по адресу: <адрес>. За МКУК «ЦБС АМР» на праве оперативного управления закреплено нежилое помещение, общей площадью 58,2 кв.м. по адресу: <адрес>. Собственником имущества МКУК «ЦБС АМР» является муниципальное образование Ашинский муниципальный район. Учредителем МКУК «ЦБС АМР» является Управление культуры администрации Ашинского муниципального района. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района. В ходе проведенной проверки исполнения законодательства об антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей было установлено, что занимаемое Усть-Курышской сельской библиотекой здание не оборудовано системой видеонаблюдения. Отсутствие системы видеонаблюдения в учреждении культуры отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объекта, что не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данного учреждения.

    

Прокурор Ашинской городской прокуратуры в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика МКУК «ЦБС АМР» против удовлетворения исковых требований не возражал.

Представитель ответчика - Администрации Ашинского муниципального района, при надлежащем извещении в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил ( л.д. 27).

Представители третьих лиц – Управления культуры администрации Ашинского муниципального района, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Ашинского муниципального района при надлежащем извещении в судебное заседание не явились, представитель третьего лица – Управления культуры администрации Ашинского муниципального района представил заявление о рассмотрении дела без его участия (л.д. 29,30,32).

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ суд счёл возможным рассмотреть дело без участия представителей ответчика и третьих лиц.

Выслушав мнение прокурора, представителя МКУК «ЦБС АМР, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму» (далее Закон № 35-ФЗ) противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

    Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения (п.7 ч.1 ст.2 Закона №35-ФЗ).

    Согласно пункту «д» статьи 11 «Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г., одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

     Как следует из пункта 21 Постановления Правительства РФ от 11.02.2017 года № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается, в том числе, посредством организации охраны и оснащения объектов (территорий) современными инженерно-техническими средствами и системами. В силу п. 23 названного Постановления пресечение попыток совершения террористических актов на объектах в сфере культуры достигается в том числе, посредством: организации санкционированного допуска граждан и транспортных средств на объекты (территории); исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объектов ( территорий).

     Как установлено в судебном заседании МКУК «ЦБС АМР» зарегистрировано в качестве юридического лица с 02 мая 2006 года за основным государственным регистрационным номером 1067401013239 ( л.д. 5-7). Согласно п. 1.1 Устава МКУК «ЦБС АМР» является некоммерческой организацией, созданной для удовлетворения информационных, культурных, образовательных потребностей населения с помощью организованного фонда тиражированных документов и предоставления их во временное пользование физическим и юридическим лицам. В состав учреждения входит, в том числе Усть-Курышская сельская библиотека, расположенная по адресу: <адрес> ( п. 2.6 Устава) ( л.д. 8-11). Занимаемое Усть-Курышской сельской библиотекой нежилое помещение общей площадью 58,2 квадратных метра, по адресу: <адрес>, закреплено за МКУК «ЦБС АМР» на праве оперативного управления на основании договора от 19 ноября 2018 года ( л.д. 12-14).

Учредителем МКУК «ЦБС АМР» является Управление культуры администрации Ашинского муниципального района, собственником имущества - Муниципальное образование «Ашинский муниципальный район». Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района ( п.1.5 Устава).

    В силу п.5 ст.123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

Правовые рамки государственной политики в области противодействия терроризму определены Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 (далее - Концепция), а также Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденными Президентом РФ 15.11.2011г.

Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности населения от угроз различного характера формируется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также общепринятых принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.

В силу п.12 Концепции, противодействие терроризму в Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям: предупреждение (профилактика) терроризма; борьба с терроризмом; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Достижение цели предупреждения (профилактики) терроризма осуществляется, в том числе, по такому направлению как осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (пункт 13 Концепции).

В соответствии с п. 15 Концепции предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение среди прочих таких задач как: разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территориях субъектов Российской Федерации.

В числе мер по предупреждению терроризма п. 21 Концепции выделяет организационно-технические меры, которые включают в себя разработку и реализацию целевых программ и мероприятий по обеспечению критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей техническими средствами защиты, совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности и улучшение технической оснащенности субъектов противодействия терроризму.

Правовое содержание понятия «антитеррористическая защищенность» раскрывается в п. б ст. 3 Закон № 35-Ф3 от 06.03.2006 года, в силу которого антитеррористическая защищенность объекта (территории) представляет собой состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Указанной нормой определено, что под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

С учетом профиля деятельности учреждения массовое пребывание людей в Усть-Курышской сельской библиотеке является очевидным, соответственно, меры по обеспечению безопасности в учреждении культуры должны быть реализованы в объеме, необходимом для обеспечения антитеррористической защищенности.

Выбор конкретного средства защиты и обеспечения антитеррористической защищенности обусловлен особенностями функционирования конкретного объекта инфраструктуры и жизнеобеспечения.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 272 от 25.03.2015 утверждены требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания (далее - Требования).

Так, согласно п. 10 Требований в зависимости от возможных последствий совершения террористического акта в местах массового пребывания людей устанавливаются следующие категории мест массового пребывания людей: место массового пребывания людей 1 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек; место массового пребывания людей 2 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 200 до 1000 человек; место массового пребывания людей 3 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.

По правилам п. 21 Требований антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается, в том числе путем проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами.

В соответствии с п. 23 Требований все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются:

а)    системой видеонаблюдения;

б)    системой оповещения и управления эвакуацией;

в)    системой освещения

В соответствии с п. 30 Требований система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей, архивирование и хранение данных в течение 30 дней.

Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 года № 1140-ст утвержден и введен в действие ГОСТ Р 53704-2009. «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы безопасности комплексные и интегрированные. Общие технические требования» (далее - Национальный стандарт).

Национальный стандарт устанавливает назначение, общие принципы и технические требования по построению, применению и эксплуатации комплексных и интегрированных систем безопасности, предназначенных для защиты объектов: административных, производства продукции, жизнеобеспечения населения, оказания услуг населению, общественных, жилых, для защиты окружающей объекты природной среды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.1 Национального стандарта безопасность защищаемого объекта определяется как состояние защищенности объекта от угроз причинения ущерба (вреда) жизни или здоровью людей; имуществу физических или юридических лиц; государственному или муниципальному имуществу; техническому состоянию, инфраструктуре жизнеобеспечения; внешнему виду, интерьеру(ам), ландшафтной архитектуре; окружающей природной среде.

Обеспечение безопасности защищаемого объекта предполагает комплексную деятельность по созданию условий и обеспечению ресурсов для предотвращения и/или уменьшения последствий для защищаемого объекта от угроз различной природы возникновения и различного характера проявления. Под угрозой защищаемому объекту понимается существующая возможность случайного или преднамеренного нанесения ущерба (вреда) защищаемому объекту (пункт 3.18 Национального стандарта).

Требованиями п. 5.2.1, 7.6 Национального стандарта для обеспечения безопасности объекта регламентировано использование подсистем теле/видеонаблюдения и видеоконтроля, назначением которых является обеспечение визуального наблюдения ситуационной обстановки, обнаружение и идентификация субъектов наблюдения в зависимости от назначения - людей, транспортных средств, имущества, элементов объектовой инфраструктуры, а также визуальное документирование и архивирование получаемой видеоинформации.

Таким образом, подсистемы теле/видеонаблюдения и видеоконтроля выполняют предупредительные и предохранительные функции.

При таких обстоятельствах подсистемы теле/видеонаблюдения и видеоконтроля являются легальным средством обеспечения безопасности в целом и антитеррористической защищенности в частности.

    

Согласно паспорту безопасности «Усть-Курышская сельская библиотека», составленному в 2017 году после проведения обследования и категорирования, объекту присвоена 3 категория опасности ( л.д. 15-19).

Согласно акту проверки от 28 мая 2020 года в результате проверки, проведенной городской прокуратурой в здании Усть-Курышской сельской библиотеки по адресу: <адрес>, установлено отсутствие системы видеонаблюдения, что отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечена надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объекта, постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данного учреждения культуры (л.д. 4). Осуществление деятельности учреждения культуры в отсутствие системы видеонаблюдения не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью посетителей и работников учреждения.

Учитывая приведенные нормативные положения, суд полагает, что правовое регулирование в сфере обеспечения антитеррористической защищенности является комплексным и включает в себя нормы различной отраслевой принадлежности. Однако независимо от уровня нормативной регламентации обязанность по обеспечению безопасности пребывания людей в тех или иных объектах является императивной.

Принимая во внимание изложенное, а также то, что Усть-Курышская сельская библиотека, осуществляя культурно - досуговую деятельность в отношении неопределенного круга лиц, обязана создать и обеспечить безопасные условия осуществления своей деятельности, учитывая массовый характер пребывания людей в учреждении и связанную с этим потенциальную угрозу их жизни и здоровья от террористической деятельности, суд признает обязанность Усть-Курышской сельской библиотеки по обеспечению анти░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░/░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░ ░░. 296 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░».

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░. 123.22 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ( ░░░░░ 1.5 ░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 206 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░. 103 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 194-198 ░░░ ░░ ░░░

░ ░ ░ ░ ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ « ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ « ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 300 ░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.

    

                

                

2-438/2020 ~ М-403/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ашинский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
МКУК "Центральная библиотечная система Ашинского муниципального района"
администрация АМР
Другие
Управление культуры администрации АМР
КУМИ администрации АМР
Суд
Ашинский городской суд Челябинской области
Судья
Дружкина Ирина Владимировна
Дело на сайте суда
asha--chel.sudrf.ru
28.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.05.2020Передача материалов судье
01.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.06.2020Судебное заседание
29.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2020Дело оформлено
14.10.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее