дело № 5-813/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Уфа 23 сентября 2022 г.

Судья Советского районного суда города Уфы Республики Башкортостан Егорова Ю.С.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Волкова В.И., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Пивоваровой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.2 ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении

Волкова В. И., < дата > года рождения, уроженца ..., женатого, работающего начальником управления по развитию кампуса ФГБОУ ВО «УГАТУ», зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности з аоднородные правонарушения, паспорт ... выдан ... код подразделения ...,

УСТАНОВИЛ:

начальник управления по развитию кампуса Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования «Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет» (далее по тексту - ФГБОУ ВО УГАТУ) Волков В.И. по адресу: ..., в нарушение Федерального закона от < дата > № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», СП < дата >-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», СП 3.1/< дата >-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не принял все зависящие от него меры для недопущения и предотвращения нарушения санитарных правил, а также не осуществил надлежащий контроль за соблюдением требований действующего законодательства сотрудниками организации, тем самым совершив правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании Волков В.И. вину в совершенном административном правонарушении признал, в содеянном раскаялся, просил строго не наказывать.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Пивоварова А.С. в судебном заседании пояснила, что < дата > при проведении эпидемиологического расследования по случаям заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди детей, прибывших из ... и разместившихся в общежитии ... ... выявлены нарушения санитарных правил в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих. Просила назначить наказание в виде штрафа.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему выводу.

В силу ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Волкова В.И. к административной ответственности) установлена административная ответственность нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от < дата > № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в числе прочего посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Статьей 11 Закона №52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В силу п.2 ст.25 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.п. 1, 3 ст.39 Закона N 52-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от < дата > N 15 утверждены санитарные правила СП < дата >-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-190)» (далее по тексту - СанПиН < дата >-20).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от < дата > ... утверждены санитарные правила СП 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (далее по тексту - СанПиН < дата >-21).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от < дата > N 16 утверждены правила СП 3.1/< дата >-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту – СанПиН 3.1/< дата >-20).

< дата > при проведении эпидемиологического расследования (на основании поручения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Перминой Г.Я. ... от < дата >) по случаям заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди детей, прибывших из ... в соответствии с проектом «Университетские смены» и разместившихся в общежитии ... ... по адресу: ..., ..., в том числе при анализе документов, поступающих экстренных извещений, результатов лабораторных обследований, первичных и заключительных диагнозов, при непосредственном обнаружении правонарушений по результатам осмотра помещений и документов, принадлежащих юридическому лицу < дата >, выявлены нарушения санитарных правил в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, таких как Закона N 52-ФЗ, СП 3.3686-21, СП < дата >-20, СП 3.1/< дата >-20, а именно:

В нарушение п.п. 5, 35, 36, 37 СП 3.3686-21; п.п. 2.2 СП 3.1/< дата >-20; п.п. 4.2, СП < дата >-20; п.5 Предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий ... от < дата > в общежитии ... ФГБОУ ВО «УГАТУ», не проведена изоляция и/или госпитализация детей, у которых выявлены симптомы инфекционного заболевания, не исключающие новую коронавирусную инфекцию (СОVID-19).

При организации приёма детей, прибывших из неблагополучной по эпидемической ситуации территории (...), силами и средствами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ...», по поручению Управления Роспотребнадзора по ..., проведено ИХА тестирование на наличие антигена возбудителя новой коронавирусной инфекции (СОVID-19). Всего протестировано 108 человек, из них у 3 обнаружены специфические антигены SARS – CoV – 2. Управлением Роспотребнадзора по ... юридическому лицу ФГБОУ ВО «УГАТУ» выдано предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий ... от < дата > Таким образом, юридическое лицо ФГБОУ ВО «УГАТУ» было извещено о возможном появлении больных новой коронавирусной инфекцией (СОVID-19) в связи с отягощенным эпидемиологическим анамнезом.

Во время проведения эпидемиологического расследования < дата > проанализирован журнал учёта обращений за первой помощью и установлено, что не своевременно проводилась изоляция и/или госпитализация больных с симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию.

Не выполнены требования ст. 35 Закона № 52-ФЗ; п.п. 5, 64, 66, 67 СП 3.3686-21; приложение ..., 2 Приказа Министерства здравоохранения РФ от < дата > ...н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок»; Постановления 16-П «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по эпидемическим показаниям отдельным категориям (группам) граждан Республики Башкортостан», п. 2.11 Временных методических рекомендаций «Порядок проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 68 Регламента обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности проекта «Университетские смены» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации для детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики в июле-августе-сентябре 2022 г. в части соблюдения требований к проведению иммунизации сотрудников ФГБОУ ВО «УГАТУ», участвующих в организации отдыха и образования детей, прибывших из ДНР и ЛНР.

По результатам анализа государственного информационного ресурса «Федеральный ресурса вакцинированных COVID-19» (ЕГИСЗ) установлено, что у одного сотрудника отсутствуют сведения о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) и сведения о перенесенном заболевании в течение последних 6 месяцев, у 10 сотрудников не соблюдается периодичность иммунизации против новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) у 10 сотрудников.

В нарушение ст. 29 Закона № 52-ФЗ; п.п. 2.3 СП 3.1/< дата >-20; п.п. 5, 14, 15, 40, 41, 88, 3544, 3545, 3548, 3549 СП 3.3686-21, п.п. 4.2, 4.4, 6.1, 6.3 СП < дата >-20, Инструкции по применению дезинфицирующего средства «Дез-хлор», не в полном объеме принимались меры по прерыванию путей передачи возбудителя инфекции в части обеспечения дезинфекционных мероприятий, а именно:

- в медицинском пункте после осмотра контактных с больными новой коронавирусной инфекцией текущая дезинфекция проводится кожным антисептиком «Септима», не предназначенным для дезинфекции поверхностей (во время проведения эпидемиологического расследования, осмотра < дата > отсутствует раствор для дезинфекции поверхностей, ёмкости для хранения и разведения дезинфицирующего средства, отсутствуют сведения о приготовлении растворов, что не обеспечивает ежедневное проведение в медицинском пункте влажной уборки с применением дезинфекционных средств и не исключает возможности возникновения и распространения инфекционных заболеваний); (устранено в ходе эпидемиологического расследования);

- для приготовления дезинфицирующего раствора отсутствует мерная ёмкость для точного дозирования дезинфицирующего средства;

- на ёмкости с раствором дезинфицирующего средства не указана концентрация раствора, дата приготовления раствора, предельный срок годности раствора, в то время как производителем дезинфицирующего средства в инструкции по применению средства «Дез-хлор» предусмотрен срок годности раствора 5 суток;

- отсутствует уборочный инвентарь для медицинского пункта, представленный уборочный инвентарь (2 швабры) не имеет маркировки в соответствии с функциональным назначением;

В нарушение ст. 29 Закона № 52-ФЗ; п.п. 2.3 СП 3.1/< дата >-20; п.п. 3544, 3574 СП 3.3686-21; п.п. 4.4, 6.1, 6.3 СП < дата >-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п. 7.3; 8.1; 10.1; 10.5 Руководство < дата >-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях»; Методических указаний по применению бактерицидных ламп для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях ...; Инструкция по эксплуатации рециркулятора бактерицидного «Мегидез»; не обеспечены требования к обеззараживанию воздуха в помещениях с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний, а именно:

- в журнале контроля работы бактерицидной установки не указан инвентарный или иной номер оборудования для идентификации конкретного рециркулятора, не указана дата ввода в эксплуатацию оборудования, не проводится подсчет отработанных часов, не выводится остаток работы лампы, что не позволяет четко определить сроки последующей замены лампы; отсутствуют сведения об обработке лампы облучателя,

- не ведется журнал контроля работы бактерицидной установки в коридоре, медицинском пункте;

- не проводится обеззараживание воздуха в изоляторе (на момент эпидемиологического расследования, осмотра < дата > в изоляторе отсутствует аппарат для обеззараживания воздуха, отсутствует подтверждающая документация; со слов персонала обеззараживание воздуха проводится аппаратом ozon, который, согласно инструкции по применению, не предназначен для дезинфекции воздуха).

Вина Волкова В.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении ... от < дата >;

- протоколом изъятия вещей и документов от < дата >, согласно которому у Волкова В.И. изъяли документы: приказ о назначении, должностную инструкцию, приказ ... О, приказ ... О;

- приказом о приеме работника на работу от < дата >, в соответствии с которым Волков В.И. принят на работу с < дата > начальником Управления по развитию кампуса;

- приказом ...-О от < дата >, согласно которому ФГБОУ ВО «УГАТУ» реализовало дополнительную общеразвивающую программу детей из ...;

- призом ...-О от < дата >, в соответствии с которым внесены изменения в приказ от < дата > ...-О, в котором Волков В.И. назначен ответственным за соблюдением требований СП < дата >-20, СП 3.1/< дата >-20;

- должностной инструкцией начальника управления по развитию кампуса;

- актом эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи ... от < дата >, в ходе которого обнаружены нарушения законодательства;

- письмо .../исх-7001-2022 от < дата >, о внесении изменений в акт эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи ... от < дата >;

- списком вакцинированных;

- протоколом изъятия вещей и документов от < дата >, согласно которому изъяли документы: наряд на дезинфекцию, список сотрудников;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посещений, территорий и находящихся там вещей и документов от < дата > с фотоиллюстарациями, в ходе которого установлены нарушения законодательства;

- поручением о проведении эпидемиологического расследования ... от < дата >;

- предписанием о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемический (профилактических) мероприятий ... от < дата >;

- выпиской из ЕГРЮЛ от < дата >;

- регламентов обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности проекта «Университетские смены» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства Просвещения Российской Федерации для детей прибывающих с территории ... в < дата > г.

Указанные доказательства нахожу допустимыми, достоверными и достаточными в соответствии с требованиями ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушений требований закона при составлении процессуальных документов должностными лицами не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, отражены.

В соответствии со ст. 2.4 названного Кодекса административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с п.п. 4, 10, 20 раздела 2 должностной инструкции начальника управления по развитию кампуса ФГБОУ ВО «УГАТУ» осуществление руководством хозяйственной деятельностью Университета, обеспечение материалами, оборудованием, инвентарем, в соответствии с п. 8 приказа от < дата > ...-О ответственным за организацию профилактических, противоэпидемических мероприятий в общежитии ..., обеспечение дезинфекционного режима, обеззараживание воздуха, осуществляет Волков В.И. Начальник управления по развитию кампуса ФГБОУ ВО УГАТУ. С должностной инструкцией, приказом Волков В.И. ознакомлен под роспись.

Таким образом, прихожу к выводу о том, что в соответствии с требованиями ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Виновные действия Волкова В.И., выразившиеся в несоблюдении санитарно-эпидемиологических правил и норм в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность – признание вины, раскаяние в содеянном и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В силу ч.2.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей

На основании ч.2.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с ч.2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом приведенных норм закона, смягчающих административную ответственность обстоятельства, материального положения, судья считает возможным назначить менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░.2.2 ░░.4.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 25000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.     

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░)

░░░: ...,

░░░ ...,

░░░░░ ...,

░░░░░░░░░ ░░░░ 03...

░░░.░░░░ 40...

░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ...,

░░░ ...,

░░░14....

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ 14....

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-813/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Волков Владимир Ильич
Суд
Советский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Судья
Егорова Ю.С.
Дело на сайте суда
sovetsky--bkr.sudrf.ru
02.09.2022Передача дела судье
02.09.2022Подготовка дела к рассмотрению
21.09.2022Рассмотрение дела по существу
23.09.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
12.10.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.10.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.11.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее