Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-237/2024 (2-3509/2023;) ~ М-1375/2023 от 04.05.2023

Дело № 2-237/2024 (2-3509/2023)

УИД 78RS0020-01-2023-002042-96

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 марта 2024 года                                                              г. Санкт-Петербург

Пушкинский районный суд города Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Якименко М.Н.,

при секретаре Володиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению ... Санкт-Петербурга в интересах неопределённого круга лиц к Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» об обязании устранить нарушения требований законодательства об обеспечении готовности защитных сооружений гражданской обороны,

выслушав представителя истца старшего помощника прокурора ФИО4, представителя ответчика – ФИО5, представителей третьего лица ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу – ФИО6, ФИО7, изучив материалы дела, суд,

У С Т А Н О В И Л:

... Санкт-Петербурга обратился в Пушкинский районный суд с иском в защиту неопределенного круга лиц к СПб ГБУЗ ДТС «ДРУЖБА», в котором, с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, просит обязать ответчика в срок 360 дней с момента вступления решения суда в законную силу в отношении ЗС ГО инв. № 0, расположенного по адресу: ... разработать проектно-сметную документацию и организовать выполнение спланированных работ, направленных на:

- обеспечение герметичности защитно-герметических дверей ЗС ГО (оборудование дверей съемно легкими защитными экранами или щитами в дверных проемах, устранение коррозии дверей);

- восстановление строительных конструкций стен, пола и потолка ЗС ГО (устранение на стенах и полу следов сырости и вспучивания, протечек воды в полу, восстановление гидроизоляции фундамента);

- обеспечение сохранности инженерно-технического оборудования ЗС ГО (обеспечение исправного состояния:    системы отопления, воздухозаборов, воздуховодов, гидроизоляции, электрической сети, освещения, изоляции проводки, электрораспределительного щита);

- ремонт помещения с санитарно-техническим оборудованием ЗС ГО (с установлением аварийного резервуара для сбора фекалий, исправных емкостей запасов питьевой и технической воды) и обеспечить выполнение указанных спланированных работ ЗС ГО инв. № 0.

Обязать ответчика в срок 360 дней с момента вступления решения суда в законную силу, направить на согласование с органами технической инвентаризации и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям паспорт ЗС ГО инв. № 0 с заверенными СПб ГБУЗ «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» копиями поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, расположенного по адресу: ....

Взыскать с ответчика государственную пошлину в размере 300 рублей.

В обоснование заявленного требования прокурор сослался на то, что прокуратурой ... Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения ответчиком требований законодательства об обеспечении готовности защитных сооружений гражданской обороны. В результате проведенной проверки было выявлено, что в защитном сооружениии гражданской обороны № 0, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ... нормы действующего законодательства ответчиком не соблюдаются. По выявленным нарушениям руководителю вынесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, но меры по устранению нарушений в полном объеме не приняты. Указанные нарушения требований законодательства могут повлечь за собой нарушение прав граждан, в связи с чем истец обратился в суд.

Старший помощник прокурора ... Санкт-Петербурга ФИО4, в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика СПб ГБУЗ ДТС «ДРУЖБА» – ФИО5 в судебное заседание явилась, поддержала позицию изложенную в отзыве, указала на то, что ответчиком принимаются все возможные меры по сохранению защитных сооружений гражданской обороны и приведению их в надлежащее состояние.

Представители третьего лица ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу в судебное заседание явились, против удовлетворения требований не возражали, указали, что срок в 360 дней реален для устранения выявленных нарушений.

Представители третьих лиц Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга в судебное заседание не явились, о дате рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявили.

С учетом изложенного, суд на основании положений ст.ст. 117, 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения участников процесса, изучив представленные доказательства, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого из них в отдельности, а также их взаимную связь и достаточность в совокупности, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, прокуратурой ... Санкт-Петербурга совместно со специалистом отдела надзорной деятельности и профилактической работы управления МЧС России по ... проведена проверка исполнения законодательства о гражданской обороне.

В ходе обследования защитного сооружения № 0, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ..., состоявших на балансе СПб ГБУЗ ДТС «ДРУЖБА» были выявлены следующие нарушения требований в области гражданской обороны:

- не обеспечена герметичность защитно-герметических дверей ЗС ГО (отсутствуют съемно легкие защитные экраны или щиты в дверных проемах, двери покрыты коррозией), что является нарушением п. 1 ст. 9 ФЗ № 0, п. 10 Постановления № 0, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 00.00.0000 № 0 (далее - Положение № 0), пп.. 3.2.1, 3.2.5 Приказа № 0.

- нарушены строительные конструкции стен, пола и потолка (стены и пол со следами сырости и вспучивания вследствие систематического подтопления грунтовыми водами, открытые протечки воды в полу, гидроизоляция фундамента нарушена), что является нарушением п. 1 ст. 9 ФЗ № 0, п. 10 Постановления № 0, п. 16.4 Положения, п.п. 3.2.1, 3.2.2 Приказа № 0;

- не обеспечена сохранность инженерно-технического оборудования (отопление отсутствует, воздухозаборы и воздуховоды неисправны (местами отсутствуют), гидроизоляция повреждена, внешние признаки неисправности электрической сет, отсутствует освещение, повреждена изоляция проводки, электрораспределительный щит в аварийном состоянии, что является нарушением п. 1 ст. 9 ФЗ № 0, п. 10 Постановления № 0, п. 16.4 Положения, п.п. 3.2.1, 3.2.2 Приказа № 0;

- помещения с санитарно-техническим оборудованием требуют ремонта (отсутствует аварийный резервуар для сбора фекалий, емкости запасов питьевой и технической воды требуют замены), что является нарушением п. 1 ст. 9 ФЗ № 0, п. 10 Постановления № 0, п. 16.4 Положения, п.п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.7, 00.00.0000 Приказа № 0;

- обязательные приложения к паспорту ЗС ГО не согласованы и не заверены органами технической инвентаризации, организацией-балансодержателем ЗС ГО и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, что является нарушением п. 1 ст. 9 ФЗ № 0, п. 10 Постановления № 0, п. 16.4 Положения, п.п. 2.2, 3.6 Приказа № 0;

По выявленным нарушениям прокуратурой района руководителю Учреждения внесено представление. Вместе с тем, до настоящего времени меры, направленные на устранение выявленных нарушений, произведены.

Представителем ответчика был представлены техническое задание на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт защитного сооружения гражданской обороны инв. № 0

Кроме того ответчиком была направлена заявка в СПб ГБУ «Стройкомплект» на разработку задания для обследования ЗС ГО и заключен контракт № 0 от 00.00.0000 (идентификационный код закупки № 0) на выполнение работ по проведению технического обследования для восстановительного ремонта сооружения гражданской обороны СПб ГКУЗ ДТС «Дружба» по адресу: Санкт-Петербург, ..., литер Б.

Согласно техническому заключению от 00.00.0000 по проведению обследования для восстановительного ремонта сооружения гражданской обороны техническое состояние ЗС ГО следует признать ограниченно работоспособным, состояние инженерных сетей не работоспособное, сооружение требует ремонта. Данное защитное сооружение в настоящий момент не может эксплуатироваться по назначению. Учитывая большой объем работ и сложность выполнения ремонтно-восстановительных работ, рекомендовано рассмотреть вопрос о целесообразности сохранения статуса обследованного помещения как защитного сооружения гражданской обороны. По предварительным расчетам стоимость восстановительных работ ЗС ГО составит ориентировочно от 15 000 000 до 20 000 000 рублей (стр. 20 - 22 технического заключения).

На основании полученного технического заключения ответчиком была направлена заявка в СПб ГБУ «Стройкомплект» на разработку задания на проектирование и сметной документации на проектирование, после получения которых, ответчик обратился в Комитет по здравоохранению с просьбой о выделении финансирования на выполнение проектных работ по восстановлению работоспособности ЗС ГО (письмо СПб ГКУЗ ДТС «Дружба» от 00.00.0000 № 0).

Согласно ответу Комитета по здравоохранению (письмо от 00.00.0000 № 0) заявка рассмотрена и включена в проект бюджета Комитета на 2023 год.

В настоящее время ответчиком заключен контракт № 0 (идентификационный код закупки № 0) на выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт защитного сооружения СПб ГКУЗ ДТС «Дружба». Срок выполнения работ по контракту 150 календарных дней с момента подписания контракта.

В соответствии со статьями 1, 2 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты.

В силу ст. 6 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны определяет Правительство Российской Федерации.

Согласно пунктам 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства. Подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Статьей 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ предусмотрено, что организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:    планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Пунктом 10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804, установлено, что основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; приспособление в мирное время и при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Согласно п. 3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583 при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооруженях гражданской обороны как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов; входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. 1 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Статьей 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ предусмотрено, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.

Приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.

В соответствии с подпунктами 3.4.1, 3.4.4, 3.4.6, 3.4.7 Правил защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗС ГО) на потенциально опасных объектах и территориях, при необходимости, должны обеспечивать защиту людей от поражающих факторов при ЧС природного и техногенного характера: катастрофического затопления, аварийно-химических и бактериологических опасных веществ, радиоактивных продуктов и ионизирующих излучений этих продуктов, высоких температур и продуктов горения при пожарах, от обрушения зданий и сооружений при взрывах и землетрясениях.

При режиме повседневной деятельности выполняется комплекс требований, обеспечивающих сохранность и техническую готовность конструкций и оборудования ЗС ГО.

Важнейшими из этих требований являются:

исправность несущих ограждающих конструкций и защитных устройств, воспринимающих нагрузки от избыточного давления;

надежная герметичность сооружения и исправное состояние фильтровентиляционной системы, обеспечивающие нормативную длительность пребывания укрываемых в зараженной зоне, в зоне пожара, а также, при соответствующем оборудовании, в зоне катастрофического затопления;

исправность санитарно-технического и другого оборудования и готовность его к работе, наличие нормативных аварийных запасов воды, горючих и смазочных материалов, а также имущества, необходимого для жизнеобеспечения укрываемых;

подготовленность обслуживающего персонала (групп и звеньев по обслуживанию ЗС ГО).

С введением режима ЧС (при их угрозе и возникновении), в случае необходимости, организуется укрытие людей в ЗС ГО.

Системы жизнеобеспечения ЗС ГО должны обеспечивать непрерывное пребывание в них укрываемых: в ПРУ и убежищах - в течение 48 часов, в укрытиях - 12 часов, а на АЭС - до 5 суток.

Воздухоснабжение, как правило, должно осуществляться по двум режимам: чистой вентиляции и фильтровентиляции. В убежищах, расположенных в зонах возможных опасных концентраций АХОВ, возможных массовых пожаров, возможных сильных разрушений атомных станций и возможного катастрофического затопления, должен обеспечиваться режим полной или частичной изоляции с регенерацией внутреннего воздуха.

В ЗС ГО, расположенных в зонах возможного опасного радиоактивного загрязнения, дополнительно должна быть обеспечена защита от проникновения радиоактивных продуктов внутрь сооружения.

В соответствии с п. 6.2.1 Правил обозначению подлежат все ЗС ГО. Обозначение осуществляется путем нанесения установленного знака на видном месте при всех входах в ЗС ГО.

Согласно ч. 1 ст. 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

В соответствии со ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Таким образом, в настоящее время защитное сооружение гражданское обороны, находящееся в оперативном управлении СПб ГБУЗ ДТС «ДРУЖБА», не соответствует предъявляемым к таким сооружениям требованиям, и на ответчике лежит обязанность по приведению его в соответствие. Непринятие мер по устранению выявленных нарушений законодательства представляет повышенную общественную опасность по причине большого количества возможных жертв среди населения при возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно частями 1 и 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено и представленными в материалы дела доказательствами подтверждается ненадлежащее соблюдение ответчиком вышеприведенных требований законодательства. Убежище № 0 является объектом гражданской обороны, находится в федеральной собственности и в его отношении не соблюдаются правила эксплуатации и содержания защитного сооружения.

Таким образом, обязанность по устранению выявленных нарушений лежит на ответчике.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований.

Определяя сроки выполнения указанных работ, суд в соответствие со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обязывает ответчика в срок 360 дней с момента вступления решения суда в законную силу устранить указанные нарушения.

Принимая во внимание важность защиты охраняемых законом прав неопределенного круга лиц, в защиту которых обратился истец, руководствуясь, ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу об обязании ответчика произвести работы в течение 360 дней с момента вступления решения в законную силу, поскольку установленный срок является разумным.

Каких-либо доказательств отсутствия возможности исполнения ответчиком возложенной на него обязанности в установленный законом срок не представлено. При наличии таких обстоятельств ответчик не лишен возможности обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения.

В соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в бюджет Санкт-Петербурга подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ... Санкт-Петербурга в интересах неопределённого круга лиц к Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» об обязании устранить нарушения требований законодательства об обеспечении готовности защитных сооружений гражданской обороны - удовлетворить.

Обязать Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» в течение 360 дней с момента вступления решения в законную силу в отношении ЗС ГО инв. № 0, расположенного по адресу: ... разработать проектно-сметную документацию и организовать выполнение спланированных работ, направленных на:

- обеспечение герметичности защитно-герметических дверей ЗС ГО (оборудование дверей съемно легкими защитными экранами или щитами в дверных проемах, устранение коррозии дверей);

- восстановление строительных конструкций стен, пола и потолка ЗС ГО (устранение на стенах и полу следов сырости и вспучивания, протечек воды в полу, восстановление гидроизоляции фундамента);

- обеспечение сохранности инженерно-технического оборудования ЗС ГО (обеспечение исправного состояния:    системы отопления, воздухозаборов, воздуховодов, гидроизоляции, электрической сети, освещения, изоляции проводки, электрораспределительного щита);

- ремонт помещения с санитарно-техническим оборудованием ЗС ГО (с установлением аварийного резервуара для сбора фекалий, исправных емкостей запасов питьевой и технической воды) и обеспечить выполнение указанных спланированных работ ЗС ГО инв. № 0.

Обязать Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» в срок 360 дней с момента вступления решения суда в законную силу, направить на согласование с органами технической инвентаризации и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям паспорт ЗС ГО инв. № 0 с заверенными СПб ГБУЗ «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» копиями поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, расположенного по адресу: ....

Взыскать с Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детский противотуберкулезный санаторий «ДРУЖБА» государственную пошлину в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд путем подачи апелляционной жалобы через Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья

Мотивированное решение изготовлено 09.04.2024

2-237/2024 (2-3509/2023;) ~ М-1375/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Ответчики
Санкт-Петербургское ГБУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "ДРУЖБА"
Другие
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Главное Управление МЧС России по Санкт-Петербургу
Комитет имущественных отношений Санкт- Петербурга
Суд
Пушкинский районный суд города Санкт-Петербурга
Судья
Якименко Мария Николаевна
Дело на странице суда
psh--spb.sudrf.ru
04.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.05.2023Передача материалов судье
05.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2023Судебное заседание
18.07.2023Судебное заседание
12.09.2023Судебное заседание
12.12.2023Судебное заседание
30.01.2024Судебное заседание
19.03.2024Судебное заседание
09.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.06.2024Дело оформлено
25.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее