УИД 91RS0023-01-2022-000602-36
Дело № 5-8/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
02.03.2023 судья Черноморского районного суда Республики Крым Кутепов Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело, поступившее из Счетной палаты Республики Крым в отношении заведующего сектором по вопросам культуры администрации Черноморского района Республики Крым - Цицура Анны Александровны, 07.08.1981 года рождения, место рождения: пгт. <адрес> УССР, гражданки Российской Федерации, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,
по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Счетной палатой Республики Крым проведено контрольное мероприятие «Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, входящих в <адрес> Республики Крым, в соответствии с требованиями статьи 136 БК РФ» в администрации <адрес> Республики Крым, по результатам которого составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ №.
Результатом проверки установлено, что в 2021 году между Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство) и администрацией <адрес> Республики Крым (далее – Администрация), представляющей муниципальное образование <адрес> в рассматриваемых бюджетных правоотношениях, заключено Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджету <адрес> Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» в рамках подпрограммы 1 «Развитие культуры Республики Крым» Госпрограммы развития культуры Республики Крым (далее – Соглашение №).
Из указанного Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования <адрес> на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составила в 2021 году 89 886 руб. из бюджета Республики Крым (100,0%).
Согласно отчету о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в бюджет муниципального образования <адрес> Республики Крым в 2021 году поступило средств субсидии в сумме 89 886 руб.
Подпунктом 6.1.1 п. 6.1 Соглашения № предусмотрено, что уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим взаимодействие с Министерством, на который со стороны Администрации возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) указанного Соглашения и предоставлению отчетности, является Сектор по вопросам культуры Администрации.
Согласно условиям Соглашения № и Приложению № «Значения результатов предоставления субсидии», результатом использования субсидии является показатель «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)», с плановыми значениями 3 единицы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
В Отчете о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, отражено, что по показателю «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом), плановое значение составило 3 единицы (объекты: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»), а фактический показатель составил 2 единицы, а именно объекты: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»).
Таким образом, в нарушение п.п. 4.3.3 п. 4.3 Соглашения №, Администрацией не достигнут результат использования субсидии, установленный на ДД.ММ.ГГГГ, по причине неполного выполнения работ по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние по объекту «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>».
Согласно разделу VI Соглашения №, администратором средств субсидии определен Сектор по вопросам культуры Администрации, который действует на основании Положения, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Положение о Секторе по вопросам культуры Администрации), является уполномоченным осуществлять управление в сфере культуры на территории <адрес>.
Следовательно, Сектор по вопросам культуры Администрации, являясь одновременно и получателем средств межбюджетного трансферта (субсидии) и ГРБС, несет ответственность за обеспечение результативности использования бюджетных средств, за соблюдение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, а также отвечает по обязательствам, возникшим на основании Соглашения № от имени муниципального образования <адрес> Республики Крым.
Действия, совершенные Сектором по вопросам культуры Администрации, как получателем субсидии и ГРБС местного бюджета, повлекшие нарушение порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленных статьей 139 БК РФ, Порядком №, Соглашением №, регламентирующих предоставление и расходование межбюджетных трансфертов, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ..
Должностное лицо - заведующий сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2 в судебном заседании не оспаривая заключение Контрольно-счетного органа пояснила, что причиной отклонения от планового значения стала недобросовестность подрядчика.
Исследовав письменные материалы дела, выслушав привлекаемое лицо, представителей Счетной палаты Республики Крым, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Объектом указанного правонарушения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, представляет собой действие или бездействие, заключающееся в нарушении финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий их предоставления (расходования).
Субъектом правонарушения по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ являются должностные лица финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) или получателя бюджетных средств.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, является формальным и не требует наступления вредных последствий.
Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, который также определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации.
Согласно ст. 6 БК РФ, средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, представляют собой межбюджетные трансферты.
В соответствии со ст. 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В соответствии с чч. 1 и 3 ст. 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Как установлено судом, Министерство культуры Республики Крым (далее – Министерство) и администрация <адрес> Республики Крым (далее – Администрация), представляющая муниципальное образование <адрес> в рассматриваемых бюджетных правоотношениях, заключили Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджету <адрес> Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» в рамках подпрограммы 1 «Развитие культуры Республики Крым» Госпрограммы развития культуры Республики Крым.
ДД.ММ.ГГГГ между Сектором по вопросам культуры Администрации и муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная клубная система» МО <адрес> (далее - МБУК «ЦКС»), которое является подведомственной организацией Сектора по вопросам культуры Администрации, заключено Соглашение № (с изменениями) о предоставлении из бюджета МО <адрес> субсидии муниципальному бюджетному учреждению МО <адрес> на иные цели на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» (Капитальный ремонт и приведение в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым) (далее - соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №), согласно которому субсидия предоставляется МБУК «ЦКС» в размере 89 886,00 тыс. рублей (в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных МБУК «ЦКС» как получателю средств бюджета муниципального образования <адрес> по коду бюджетной классификации расходов 817 0801 04 1 02 L1884 6ДД.ММ.ГГГГ год).
МБУК «ЦКС» (Заказчик) заключены три муниципальных контракта: с подрядчиком ООО «Монтаж-Сервис» на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; с подрядчиком ИП ФИО4 (далее - ИП ФИО4) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>».
Согласно условиям Соглашения № и Приложению № «Значения результатов предоставления субсидии», результатом использования субсидии является показатель «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)», с плановыми значениями 3 единицы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
В Отчете о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, отражено, что по показателю «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)», фактическое значение составило 2 единицы объекты: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»).
В нарушение подпункта 4.3.3 пункта 4.3 Соглашения № №004, Администрацией не достигнут результат использования субсидии, установленный на ДД.ММ.ГГГГ, по причине неполного выполнения работ по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние по объекту «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>».
Пунктом 12 Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социальное экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» № предусмотрено, что значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
Согласно пункту 13 Порядка №, одним из результатов использования субсидии является показатель «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (годовой ввод)».
В подпункте 4.3.3 пункта 4.3 Соглашения № (с учетом изменений) предусмотрено, что Администрация обязуется обеспечить достижение значений результатов использования субсидии, установленных в соответствии с приложением № к указанному Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, а именно - «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)» с плановыми значениями: по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ - 3 единицы.
Абзацем 7 пункта 9 Порядка № установлено, что одним из условий предоставления субсидии является наличие письменного обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
В предоставленном Отчете о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, отражено, что по показателю «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)» при плановом значении 3 единицы, фактическое значение составило 2 единицы.
Согласно разделу VI Соглашения №, администратором средств субсидии определен Сектор по вопросам культуры Администрации, который действует на основании Положения, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, является уполномоченным осуществлять управление в сфере культуры на территории <адрес>.
Согласно Приложению № «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования <адрес> Республики Крым на 2021 год» к решению 29-го (внеочередного) заседания <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете муниципального образования <адрес> Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - Решение №), Сектор по вопросам культуры Администрации является главным администратором бюджетных средств (ГАБС) (с присвоением кода ГАБС 817) - в 2021 году по коду дохода бюджета муниципального образования <адрес> Республики Крым 2 02 25188 05 0001 150 «Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» (в части расходов на прочие нужды) в рамках основного мероприятия «Капитальный ремонт и приведение в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым» подпрограммы «Развитие культуры Республики Крым» Государственной программы Республики Крым «Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым».
Сектор по вопросам культуры Администрации является получателем средств субсидии, а также является главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета (далее - ГРБС).
Частью 2 статьи 21 БК РФ предусмотрено, что перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Как следует из ведомственной структуры расходов муниципального образования <адрес> Республики Крым, являющейся приложением № к Решению №, Сектору культуры и межнациональных отношений Администрации присвоен код главного распорядителя бюджетных средств 817 и предусмотрены бюджетные ассигнования по коду расходов 08 01 04 1 02 L1884 612 «Расходы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2025 года» в части капитального ремонта объектов учреждений культуры» на сумму 89 886,00 тыс. рублей, что соответствует сумме, предусмотренной пунктом 2.1 Соглашения №ДД.ММ.ГГГГ год (с учетом
изменений).
Бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений муниципального образования <адрес> Республики Крым по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета района, осуществления контроля за его исполнением регулируются Положением о бюджетном процессе в <адрес> Республики Крым, утвержденным решением <адрес> совета от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Положение о бюджетном процессе).
В соответствии с п. 7 ст. 14 Положения о бюджетном процессе, главный распорядитель бюджетных средств бюджетам муниципального образования <адрес>:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования <адрес>.
Из указанного следует, что Сектор по вопросам культуры Администрации, являясь одновременно и получателем средств межбюджетного трансферта (субсидии) и ГРБС, несет ответственность за обеспечение результативности использования бюджетных средств, за соблюдение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, а также отвечает по обязательствам, возникшим на основании Соглашения № от имени муниципального образования <адрес> Республики Крым.
Субъектом указанного административного правонарушения, является должностное лицо.
Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
В соответствии с пунктом 6.2 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации, управление деятельностью указанного сектора осуществляется заведующим, назначаемым на должность и освобождаемым с должности Главой Администрации, согласно действующему законодательству.
Согласно пункту 6.3 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации, заведующий Сектором по вопросам культуры Администрации подотчетен Главе Администрации, осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.
Заведующий Сектором по вопросам культуры Администрации:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор полномочий (пункт 6.6 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации);
- отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Сектора бюджетных средств, достоверность и своевременное предоставление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет муниципальных учреждений, эффективное использование бюджетных средств (пункт 7.2.7 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации).
На основании распоряжения Администрации от ДД.ММ.ГГГГ №-л, ФИО2 назначена на должность заведующий Сектором по вопросам культуры Администрации с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации, утвержденной Главой Администрации от ДД.ММ.ГГГГ, он:
- осуществляет общее руководство деятельностью сектора по вопросам культуры, муниципальных бюджетных учреждений культуры, в частности МБУК ЦКС, координирует, направляет и контролирует специалистов сектора по обеспечению деятельности учреждений культуры муниципального образования <адрес> Республики Крым (пункт 3.1 раздела III Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации);
- контролирует использование бюджетных средств учреждений культуры района (пункт 3.4 раздела III Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации);
- несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на сектор задач (пункт 3.15 раздела III Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации).
В связи с этим, в действиях ФИО2, являющейся должностным лицом - заведующего сектором по вопросам культуры Администрации по состоянию ДД.ММ.ГГГГ, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.
Вина должностного лица - заведующего сектором по вопросам культуры и межнациональных отношений администрации <адрес> Республики Крым ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:
- копией распоряжения Администрации от ДД.ММ.ГГГГ №-л «О назначении на должность заведующего сектором по вопросам культуры и межнациональных отношений администрации <адрес> Республики Крым ФИО2» (л.д.17-18);
- копией Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д.19-28);
- копией Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры <адрес>, утвержденной Главой администрации <адрес> Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29-32);
- копией выписки из Акта контрольного мероприятия «Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, входящих в <адрес> Республики Крым, в соответствии с требованиями статьи 136 БК РФ» в <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.42-60);
- копией Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования Республики Крым (с дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д.61-73);
- порядком предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года», главным распорядителем бюджетных средств по которым является Министерство культуры Республики Крым (Приложение 12 к Государственной программе Республики Крым «Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №») (л.д.74-81);
- копией Отчета Администрации о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.82-84);
- копией Отчета Администрации о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.85-88);
- копией Положения о бюджетном процессе в <адрес> Республики Крым, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции решений <адрес> совета Республики Крым: от ДД.ММ.ГГГГ №; от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д.89-135);
- копией пояснения заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации ФИО2 (л.д.136).
Таким образом, исследовав представленные доказательства, суд считает вину должностного лица – заведующего Сектором по вопросам культуры администрации ФИО2 в совершении данного правонарушения доказанной полностью, а квалификацию правонарушения правильной по ч. 3 ст.15.15.3 КоАП, - как нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Представленные доказательства не вызывают у суда сомнений, поскольку они не имеют противоречий, последовательны, согласуются между собой и в совокупности подтверждают вину должностного лица - заведующего Сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2
При назначении наказания суд учитывает: повышенную общественную опасность совершенного административного правонарушения, имущественное положение должностного лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.
При таких обстоятельствах, суд считает правильным назначить административное наказание должностному лицу – заведующему Сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2 в виде административного штрафа в доход государства в пределах санкции, предусмотренной статьей закона, поскольку именно это наказание является соразмерным совершенному правонарушению.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11,30.1, суд –
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо – заведующего сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: пгт. <адрес> УССР, гражданку Российской Федерации, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
УФК по <адрес> (Счетная палата Республики Крым, л/с 04752202800); Наименование банка: Отделение <адрес> России// УФК по <адрес>, ИНН 9102048248, КПП 910201001, БИК 013510002, к/с 40№, р/с 03№, лицевой счет 04752202800 в УФК по <адрес>, КБК 847 1 16 01156 01 0000 140, Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства, по административному делу Черноморского районного суда Республики Крым № в отношении ФИО5 по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а документ, подтверждающий уплату штрафа, направлен в суд.
Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано, либо опротестовано в течение 10 дней со дня его получения (вручения) в Верховный суд Республики Крым, путем подачи жалобы или протеста через Черноморский районный суд.
Судья Т.В. Кутепов