Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-8/2023 от 02.02.2023

УИД 91RS0023-01-2022-000602-36

Дело № 5-8/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

02.03.2023 судья Черноморского районного суда Республики Крым Кутепов Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело, поступившее из Счетной палаты Республики Крым в отношении заведующего сектором по вопросам культуры администрации Черноморского района Республики Крым - Цицура Анны Александровны, 07.08.1981 года рождения, место рождения: пгт. <адрес> УССР, гражданки Российской Федерации, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,

по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Счетной палатой Республики Крым проведено контрольное мероприятие «Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, входящих в <адрес> Республики Крым, в соответствии с требованиями статьи 136 БК РФ» в администрации <адрес> Республики Крым, по результатам которого составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ .

Результатом проверки установлено, что в 2021 году между Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство) и администрацией <адрес> Республики Крым (далее – Администрация), представляющей муниципальное образование <адрес> в рассматриваемых бюджетных правоотношениях, заключено Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджету <адрес> Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» в рамках подпрограммы 1 «Развитие культуры Республики Крым» Госпрограммы развития культуры Республики Крым (далее – Соглашение ).

Из указанного Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования <адрес> на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составила в 2021 году 89 886 руб. из бюджета Республики Крым (100,0%).

Согласно отчету о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в бюджет муниципального образования <адрес> Республики Крым в 2021 году поступило средств субсидии в сумме 89 886 руб.

Подпунктом 6.1.1 п. 6.1 Соглашения предусмотрено, что уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим взаимодействие с Министерством, на который со стороны Администрации возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) указанного Соглашения и предоставлению отчетности, является Сектор по вопросам культуры Администрации.

Согласно условиям Соглашения и Приложению «Значения результатов предоставления субсидии», результатом использования субсидии является показатель «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)», с плановыми значениями 3 единицы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

В Отчете о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, отражено, что по показателю «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом), плановое значение составило 3 единицы (объекты: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»), а фактический показатель составил 2 единицы, а именно объекты: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»).

Таким образом, в нарушение п.п. 4.3.3 п. 4.3 Соглашения , Администрацией не достигнут результат использования субсидии, установленный на ДД.ММ.ГГГГ, по причине неполного выполнения работ по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние по объекту «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>».

Согласно разделу VI Соглашения , администратором средств субсидии определен Сектор по вопросам культуры Администрации, который действует на основании Положения, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение о Секторе по вопросам культуры Администрации), является уполномоченным осуществлять управление в сфере культуры на территории <адрес>.

Следовательно, Сектор по вопросам культуры Администрации, являясь одновременно и получателем средств межбюджетного трансферта (субсидии) и ГРБС, несет ответственность за обеспечение результативности использования бюджетных средств, за соблюдение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, а также отвечает по обязательствам, возникшим на основании Соглашения от имени муниципального образования <адрес> Республики Крым.

Действия, совершенные Сектором по вопросам культуры Администрации, как получателем субсидии и ГРБС местного бюджета, повлекшие нарушение порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленных статьей 139 БК РФ, Порядком , Соглашением , регламентирующих предоставление и расходование межбюджетных трансфертов, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ..

Должностное лицо - заведующий сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2 в судебном заседании не оспаривая заключение Контрольно-счетного органа пояснила, что причиной отклонения от планового значения стала недобросовестность подрядчика.

Исследовав письменные материалы дела, выслушав привлекаемое лицо, представителей Счетной палаты Республики Крым, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объектом указанного правонарушения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, представляет собой действие или бездействие, заключающееся в нарушении финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий их предоставления (расходования).

Субъектом правонарушения по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ являются должностные лица финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) или получателя бюджетных средств.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, является формальным и не требует наступления вредных последствий.

Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, который также определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации.

Согласно ст. 6 БК РФ, средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, представляют собой межбюджетные трансферты.

В соответствии со ст. 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В соответствии с чч. 1 и 3 ст. 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Как установлено судом, Министерство культуры Республики Крым (далее – Министерство) и администрация <адрес> Республики Крым (далее – Администрация), представляющая муниципальное образование <адрес> в рассматриваемых бюджетных правоотношениях, заключили Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджету <адрес> Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» в рамках подпрограммы 1 «Развитие культуры Республики Крым» Госпрограммы развития культуры Республики Крым.

ДД.ММ.ГГГГ между Сектором по вопросам культуры Администрации и муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная клубная система» МО <адрес> (далее - МБУК «ЦКС»), которое является подведомственной организацией Сектора по вопросам культуры Администрации, заключено Соглашение (с изменениями) о предоставлении из бюджета МО <адрес> субсидии муниципальному бюджетному учреждению МО <адрес> на иные цели на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» (Капитальный ремонт и приведение в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым) (далее - соглашение от ДД.ММ.ГГГГ ), согласно которому субсидия предоставляется МБУК «ЦКС» в размере 89 886,00 тыс. рублей (в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных МБУК «ЦКС» как получателю средств бюджета муниципального образования <адрес> по коду бюджетной классификации расходов 817 0801 04 1 02 L1884 6ДД.ММ.ГГГГ год).

МБУК «ЦКС» (Заказчик) заключены три муниципальных контракта: с подрядчиком ООО «Монтаж-Сервис» на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; с подрядчиком ИП ФИО4 (далее - ИП ФИО4) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>».

Согласно условиям Соглашения и Приложению «Значения результатов предоставления субсидии», результатом использования субсидии является показатель «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)», с плановыми значениями 3 единицы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

В Отчете о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, отражено, что по показателю «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)», фактическое значение составило 2 единицы объекты: «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Новоивановский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»; «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Черноморский РДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>»).

В нарушение подпункта 4.3.3 пункта 4.3 Соглашения №    004, Администрацией не достигнут результат использования субсидии, установленный на ДД.ММ.ГГГГ, по причине неполного выполнения работ по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние по объекту «Капитальный ремонт МБУК «ЦКС» Межводненский СДК МО <адрес> Республики Крым, <адрес>».

Пунктом 12 Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социальное экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» предусмотрено, что значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.

Согласно пункту 13 Порядка , одним из результатов использования субсидии является показатель «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (годовой ввод)».

В подпункте 4.3.3 пункта 4.3 Соглашения (с учетом изменений) предусмотрено, что Администрация обязуется обеспечить достижение значений результатов использования субсидии, установленных в соответствии с приложением к указанному Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, а именно - «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)» с плановыми значениями: по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ - 3 единицы.

Абзацем 7 пункта 9 Порядка установлено, что одним из условий предоставления субсидии является наличие письменного обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии, установленных Соглашением.

В предоставленном Отчете о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, отражено, что по показателю «количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом)» при плановом значении 3 единицы, фактическое значение составило 2 единицы.

Согласно разделу VI Соглашения , администратором средств субсидии определен Сектор по вопросам культуры Администрации, который действует на основании Положения, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ , является уполномоченным осуществлять управление в сфере культуры на территории <адрес>.

Согласно Приложению «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования <адрес> Республики Крым на 2021 год» к решению 29-го (внеочередного) заседания <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования <адрес> Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - Решение ), Сектор по вопросам культуры Администрации является главным администратором бюджетных средств (ГАБС) (с присвоением кода ГАБС 817) - в 2021 году по коду дохода бюджета муниципального образования <адрес> Республики Крым 2 02 25188 05 0001 150 «Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года» (в части расходов на прочие нужды) в рамках основного мероприятия «Капитальный ремонт и приведение в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым» подпрограммы «Развитие культуры Республики Крым» Государственной программы Республики Крым «Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым».

Сектор по вопросам культуры Администрации является получателем средств субсидии, а также является главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета (далее - ГРБС).

Частью 2 статьи 21 БК РФ предусмотрено, что перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

Как следует из ведомственной структуры расходов муниципального образования <адрес> Республики Крым, являющейся приложением к Решению , Сектору культуры и межнациональных отношений Администрации присвоен код главного распорядителя бюджетных средств 817 и предусмотрены бюджетные ассигнования по коду расходов 08 01 04 1 02 L1884 612 «Расходы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2025 года» в части капитального ремонта объектов учреждений культуры» на сумму 89 886,00 тыс. рублей, что соответствует сумме, предусмотренной пунктом 2.1 Соглашения ДД.ММ.ГГГГ год (с учетом

изменений).

Бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений муниципального образования <адрес> Республики Крым по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета района, осуществления контроля за его исполнением регулируются Положением о бюджетном процессе в <адрес> Республики Крым, утвержденным решением <адрес> совета от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение о бюджетном процессе).

В соответствии с п. 7 ст. 14 Положения о бюджетном процессе, главный распорядитель бюджетных средств бюджетам муниципального образования <адрес>:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

-    обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

-    составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования <адрес>.

Из указанного следует, что Сектор по вопросам культуры Администрации, являясь одновременно и получателем средств межбюджетного трансферта (субсидии) и ГРБС, несет ответственность за обеспечение результативности использования бюджетных средств, за соблюдение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, а также отвечает по обязательствам, возникшим на основании Соглашения от имени муниципального образования <адрес> Республики Крым.

Субъектом указанного административного правонарушения, является должностное лицо.

Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

В соответствии с пунктом 6.2 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации, управление деятельностью указанного сектора осуществляется заведующим, назначаемым на должность и освобождаемым с должности Главой Администрации, согласно действующему законодательству.

Согласно пункту 6.3 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации, заведующий Сектором по вопросам культуры Администрации подотчетен Главе Администрации, осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.

Заведующий Сектором по вопросам культуры Администрации:

-    несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор полномочий (пункт 6.6 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации);

-    отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Сектора бюджетных средств, достоверность и своевременное предоставление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет муниципальных учреждений, эффективное использование бюджетных средств (пункт 7.2.7 Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации).

На основании распоряжения Администрации от ДД.ММ.ГГГГ -л, ФИО2 назначена на должность заведующий Сектором по вопросам культуры Администрации с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации, утвержденной Главой Администрации от ДД.ММ.ГГГГ, он:

-    осуществляет общее руководство деятельностью сектора по вопросам культуры, муниципальных бюджетных учреждений культуры, в частности МБУК ЦКС, координирует, направляет и контролирует специалистов сектора по обеспечению деятельности учреждений культуры муниципального образования <адрес> Республики Крым (пункт 3.1 раздела III Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации);

-    контролирует использование бюджетных средств учреждений культуры района (пункт 3.4 раздела III Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации);

-    несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на сектор задач (пункт 3.15 раздела III Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации).

В связи с этим, в действиях ФИО2, являющейся должностным лицом - заведующего сектором по вопросам культуры Администрации по состоянию ДД.ММ.ГГГГ, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.

Вина должностного лица - заведующего сектором по вопросам культуры и межнациональных отношений администрации <адрес> Республики Крым ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:

- копией распоряжения Администрации от ДД.ММ.ГГГГ -л «О назначении на должность заведующего сектором по вопросам культуры и межнациональных отношений администрации <адрес> Республики Крым ФИО2» (л.д.17-18);

- копией Положения о Секторе по вопросам культуры Администрации, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ ) (л.д.19-28);

- копией Должностной инструкции заведующего Сектором по вопросам культуры <адрес>, утвержденной Главой администрации <адрес> Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29-32);

- копией выписки из Акта контрольного мероприятия «Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, входящих в <адрес> Республики Крым, в соответствии с требованиями статьи 136 БК РФ» в <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42-60);

- копией Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования Республики Крым (с дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ) (л.д.61-73);

- порядком предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2024 года», главным распорядителем бюджетных средств по которым является Министерство культуры Республики Крым (Приложение 12 к Государственной программе Республики Крым «Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ ») (л.д.74-81);

- копией Отчета Администрации о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.82-84);

- копией Отчета Администрации о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.85-88);

- копией Положения о бюджетном процессе в <адрес> Республики Крым, утвержденного решением <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решений <адрес> совета Республики Крым: от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ ) (л.д.89-135);

- копией пояснения заведующего Сектором по вопросам культуры Администрации ФИО2 (л.д.136).

Таким образом, исследовав представленные доказательства, суд считает вину должностного лица – заведующего Сектором по вопросам культуры администрации ФИО2 в совершении данного правонарушения доказанной полностью, а квалификацию правонарушения правильной по ч. 3 ст.15.15.3 КоАП, - как нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Представленные доказательства не вызывают у суда сомнений, поскольку они не имеют противоречий, последовательны, согласуются между собой и в совокупности подтверждают вину должностного лица - заведующего Сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2

При назначении наказания суд учитывает: повышенную общественную опасность совершенного административного правонарушения, имущественное положение должностного лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

При таких обстоятельствах, суд считает правильным назначить административное наказание должностному лицу – заведующему Сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2 в виде административного штрафа в доход государства в пределах санкции, предусмотренной статьей закона, поскольку именно это наказание является соразмерным совершенному правонарушению.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11,30.1, суд –

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – заведующего сектором по вопросам культуры администрации <адрес> Республики Крым ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: пгт. <адрес> УССР, гражданку Российской Федерации, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

УФК по <адрес> (Счетная палата Республики Крым, л/с 04752202800); Наименование банка: Отделение <адрес> России// УФК по <адрес>, ИНН 9102048248, КПП 910201001, БИК 013510002, к/с 40, р/с 03, лицевой счет 04752202800 в УФК по <адрес>, КБК 847 1 16 01156 01 0000 140, Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства, по административному делу Черноморского районного суда Республики Крым в отношении ФИО5 по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а документ, подтверждающий уплату штрафа, направлен в суд.

Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано, либо опротестовано в течение 10 дней со дня его получения (вручения) в Верховный суд Республики Крым, путем подачи жалобы или протеста через Черноморский районный суд.

    Судья                                       Т.В. Кутепов

5-8/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Цицура Анна Александровна
Суд
Черноморский районный суд Республики Крым
Судья
Кутепов Тимур Владимирович
Статьи

ст.15.15.3 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
chernomorskiy--krm.sudrf.ru
02.02.2023Передача дела судье
06.02.2023Подготовка дела к рассмотрению
02.03.2023Рассмотрение дела по существу
02.03.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.03.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.03.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее