Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-16/2023 от 10.10.2023

Мировой судья – Журавлев Е.В. Дело

УИД:32MS0044-01-2023-001209-25

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

28 ноября 2023 года п. Навля Брянской области

Судья Навлинского районного суда Брянской области Цыганок О.С., с участием ИП Полянина И.А., его защитника - адвоката Медведько В.О., помощника прокурора Навлинского района Брянской области Ляшенко Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника индивидуального предпринимателя Полянин И.А. - Медведько В.О. на постановление мирового судьи судебного участка № 44 Навлинского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.65 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя Полянин И.А. (ОГРНИП ), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, паспорт серии <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 44 Навлинского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ ИП Полянин И.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.65 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250000,00 руб. с применением правил ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Не согласившись с указанным постановлением защитник - Медведько В.О. подал жалобу, в которой просил данное постановление отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что в действиях ИП Полянина И.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.65 КоАП РФ, так как ИП Полянин И.А. не оказывал услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детей, будучи не включенным в реестр таковых, его деятельность заключается в предоставлении услуг проживания и услуг организации питания граждан на находящейся в его пользовании, на основании договора аренды, заключенного между ИП Поляниным И.А. и ООО «<данные изъяты>», имущественной базе ООО «<данные изъяты>».

В судебном заседании ИП Полянин И.А. и его защитник - Медведько В.О. доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме, просили постановление мирового судьи судебного участка № 44 Навлинского судебного района Брянской области отДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения или заменить назначенный штраф на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ. Иных заявлений и ходатайств от них не поступило.

В судебном заседании помощник прокурора Навлинского района Брянской области Ляшенко Н.А. полагал необходимым постановление мирового судьи судебного участка № 44 Навлинского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП Полянина И.А. оставить без изменения, указал, что основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ определено понятие административного правонарушения, под которым понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ст. 14.65 КоАП РФ нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, выразившееся в предоставлении организацией отдыха детей и их оздоровления или индивидуальным предпринимателем, не включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно примечанию к данной статье, положения настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, которые исключены из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, при условии, что такие организации и индивидуальные предприниматели завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей и при этом отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

Статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее Закон № 124-ФЗ) определено в том числе, что отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей; организации отдыха детей и их оздоровления - организации (независимо от их организационно-правовых форм) сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглосуточным или дневным пребыванием, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей (организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности). В целях настоящего Федерального закона к организациям отдыха детей и их оздоровления приравниваются индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в случае соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом.

В силу абз. 2 п. 2 ст. 12 Закона № 124-ФЗ в целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей организация отдыха детей и их оздоровления обязана представлять сведения о своей деятельности в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

Согласно п. 2.1 ст. 12 Закона № 124-ФЗ организации, не включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, не вправе оказывать услуги по организации отдыха и оздоровления детей.

В соответствии с п. 1 ст. 12.1 Закона № 124-ФЗ, к полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, в сфере организации отдыха и оздоровления детей относятся установление общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, разработка и утверждение типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.

Пунктом 1 ст. 12.2 Закона № 124-ФЗ установлено, что основанием для включения организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления является осуществление деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей или намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления, что подтверждается представлением в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В п. 2 ст. 12.2 Закона № 124-ФЗ установлен перечень сведений, который организации представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

В реестр организаций отдыха детей и их оздоровления подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (п. 3 ст. 12.2 Закона № 124-ФЗ).

Пунктом 5 ст. 12.2 Закона № 124-ФЗ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, принимает решение о включении организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления либо об отказе во включении организации в указанный реестр.

В соответствии с п. 2 Приказа Минпросвещения России от 21.10.2019 № 570 «Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления» (далее- Приказ 570) реестр организаций отдыха детей и их оздоровления формируется и ведется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях в соответствии с типовым Реестром.

Согласно п. 4 Приказа 570 уполномоченный орган устанавливает порядок формирования и ведения Реестра на территории субъекта Российской Федерации.

Материалами дела установлено, что прокурором Навлинского района Брянской области на основании поступившей информации от администрации Навлинского района в отношении ИП Полянина И.А. была проведена проверка исполнения законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляющего деятельность на имущественной базе ООО «<данные изъяты>», расположенный по адресу: <адрес>.

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения, которые отражены в акте от ДД.ММ.ГГГГ:

- в нарушение ч. 2.1 ст. 12 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в российской Федерации» ИП Полянин И.А. не включен в реестр организации отдыха детей и их оздоровления;

- в нарушение п. 1.4 СП 2.4.3648-20 ИП Полянин И.А., осуществляет деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- в нарушение п. 3.11.1 СП 2.4.3648-20 ИП Полянин И.А. в установленный срок до открытия каждого сезона не проинформировал Управление Роспотребнадзора по Брянской области о планируемых сроках заездов детей, режиме работы и количестве детей;

- в нарушение п. 3.11.2 СП 2.4.3648-20 на территории, используемой для отдыха и оздоровления несовершеннолетних, не проведены предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами мероприятия, а также организация оздоровительных смен не соответствует установленным требованиям по продолжительности и периодичности.

Указанные обстоятельства явились основанием для возбуждения прокурором Навлинского района Брянской области Портненко В.М. в отношении ИП Полянина И.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.65 КоАП РФ, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, выразившееся в предоставлении организацией отдыха детей и их оздоровления или индивидуальным предпринимателем, не включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 44 Навлинского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ ИП Полянин И.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.65 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250000,00 руб. с применением правил ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Из выписки из ЕГРИП следует, что Полянин И.А. является индивидуальным предпринимателем (ОГРНИП ), зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ, основной вид деятельности: 55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (запись внесена ДД.ММ.ГГГГ).

Из договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между ООО «<данные изъяты>» в лице директора Полянина А.С. (арендодатель) и ИП Поляниным И.А. (арендатор) следует, что арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование следующие объекты: земельный участок, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: <данные изъяты>м., адрес: <адрес>, кадастровый (условный) ; нежилое помещение, этаж надземный, номер на поэтажном плане: 1,2, назначение – для эксплуатации базы отдыха, площадью <данные изъяты>.м., месторасположение: <адрес>, оздоровительный лагерь им. <данные изъяты>, кадастровый (условный) ; комнаты с 3 по 11, расположенные на втором этаже жилого дома, назначение: жилое, площадью <данные изъяты> кв.м., количество этажей: <данные изъяты>, адрес (местоположение) объекта: <адрес>, оздоровительный лагерь им. <данные изъяты>, кадастровый (условный) ; жилой дом, назначение: жилое, площадью <данные изъяты> кв.м., количество этажей: <данные изъяты>, адрес (местоположение) объекта: <адрес>, оздоровительный лагерь им. <данные изъяты>, кадастровый (условный) ; жилой дом, назначение: жилое, площадью <данные изъяты> кв.м., количество этажей: <данные изъяты>, адрес (местоположение) объекта: <адрес>, оздоровительный лагерь им<данные изъяты> инв. , кадастровый (условный) ; жилое помещение, назначение: жилое, площадью <данные изъяты> кв.м., адрес (местоположение) объекта: <адрес>, оздоровительный лагерь им. <данные изъяты>, кадастровый (условный) ; нежилое помещение, этаж надземный, назначение – для эксплуатации базы отдыха, площадью <данные изъяты> кв.м., месторасположение: <адрес>, оздоровительный лагерь им<данные изъяты>, кадастровый (условный) ; скважина добычи пресной воды, лицензия от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно акту приема-передачи недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» в лице директора Полянина А.С. (арендодатель) передал, а ИП Поляниным И.А. (арендатор) принял имущество, указанное в п. 1.1 договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных списков групп, для размещения на базе спортивной и творческой подготовки «Альбатрос», следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по заявлениям для проведения учебно-тренировочных сборов на базе размещались группы по театральному мастерству, карате, футболу.

В сведениях предварительного реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области ООО «<данные изъяты>» не значится.

Таким образом, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории ООО «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, ИП Полянин И.А. предоставлял услуги по организации отдыха детей и их оздоровления, профильных сборов, в нарушение п. 2.1 ст. 12 Закона № 124-ФЗ, поскольку был не вправе оказывать их, так как не включен в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Брянской области.

Организовав летние смены и предоставив услуги, являющиеся совокупностью мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей, профилактику их заболеваний, занятие физической культурой и спортом, ИП Полянин И.А. создал комплекс мер, направленных на формирование у детей навыков здорового образа жизни, в условиях соблюдения ими режима питания и жизнедеятельности.

Таким образом, действия ИП Полянина И.А. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.65 КоАП РФ, ИП Полянин И.А. является надлежащим субъектом административной ответственности за невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Факт совершения ИП Поляниным И.А. вмененного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которые согласуются между собой и с фактическими данными, являются достаточными, достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, им дана надлежащая правовая оценка, в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ они обоснованно приняты мировым судьей и положены в основу обжалуемого постановления, которое мотивировано и отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Доводы ИП Полянина И.А. и его защитника об отсутствии вины ИП Полянина И.А. в совершении административного правонарушения, так как он не занимался организацией отдыха детей и их досугам, а лишь предоставлял гостиничные услуги, не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, предусмотренной положением о классификации гостиниц, утверждаемым в соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в случае, если такое требование предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласно абз. 45 ст. 5 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, установленной положением о классификации гостиниц, а также использование в рекламе, названии гостиницы и деятельности, связанной с использованием гостиницы, категории, не соответствующей категории, указанной в таком свидетельстве, запрещается и влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, из материалов дела не усматривается, что ИП Полянин И.А. предоставлял иной перечень услуг, что и ООО «<данные изъяты>», так как в рамках заключенного договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ указано, что переданный земельный участок имеет разрешенное использование: для размещения детского лагеря.

При этом, каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности ИП Полянина И.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.65 КоАП РФ не усматривается.

Событие и состав правонарушения, предусмотренного ст. 14.65 КоАП РФ подтверждены материалами дела об административном правонарушении, нарушений установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядка производства по делу об административном правонарушении, имеющих существенный характер, не выявлено.

Вопреки доводам жалобы, в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.

Совершенное ИП Поляниным И.А. административное правонарушение квалифицировано по ст. 14.65 КоАП РФ правильно, согласно установленным обстоятельствам и требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований не согласиться с выводами мирового судьи, а также с вынесенным им судебным актом не имеется.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Административное наказание назначено ИП Полянину И.А. в порядке ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 14.65 КоАП РФ, с учетом обстоятельств совершенного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено мировым судьей в соответствии с требованиями статей 29.5 - 29.11 КоАП РФ, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ по материалам дела не установлено.

При производстве по делу юридически значимые обстоятельства мировым судьей определены правильно, существенных процессуальных нарушений, влекущих в силу ст. 30.7 КоАП РФ отмену или изменение постановления, по делу не имеется, в жалобе не представлено.

Принцип презумпции невиновности мировым судьей не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу ИП Полянина И.А. не усматривается.

При рассмотрении дела и вынесении постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа с учетом ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в сумме <данные изъяты> руб., мировой судья исходил из того, что оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ не имеется, поскольку данное применение не будет отвечать целям административного наказания, установленным ст. 3.1 КоАП РФ и требованиям ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Доводы защиты о возможности замены назначенного наказания в виде административного штрафа предупреждением в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ, признаю несостоятельными исходя из следующего.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом формулировки ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ об административных правонарушениях вопрос о наличии оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение подлежит рассмотрению судом (административным органом) вне зависимости от того, заявлено ли лицом, привлекаемым к административной ответственности, соответствующее ходатайство.

Кроме того, по смыслу взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в отсутствие совокупности всех упомянутых обстоятельств (условий применения административного наказания в виде предупреждения) возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не допускается.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ИП Полянин И.А. (ИНН , ОГРНИП ) относился к категории субъекта малого и среднего предпринимательства (микропредприятие) в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, а нарушение действующего законодательства ИП Поляниным И.А. было выявлено ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, поэтому вопреки доводам защиты, основания для применения положений ст. 4.1.1 и ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ отсутствуют.

Ввиду того, что правовых оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка № 44 Навлинского судебного района Брянской области ДД.ММ.ГГГГ отношении ИП Полянина И.А не имеется, то жалоба, поданная на данное судебное постановление, удовлетворению не подлежит.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения судебного постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 44 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 14.65 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░ ) – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 30.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

12-16/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Прокуратура Навлинского района Брянской области
Ответчики
ИП Полянин Илья Александрович
Другие
Медведько Владимир Олегович
Суд
Навлинский районный суд Брянской области
Судья
Цыганок О.С.
Дело на сайте суда
navlinsky--brj.sudrf.ru
10.10.2023Материалы переданы в производство судье
28.11.2023Судебное заседание
29.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее