Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1378/2022 ~ М-1267/2022 от 29.06.2022

дело № 2-1378/2022

УИД 61RS0020-01-2022-001919-98

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 июля 2022 г.                                г. Новошахтинск

Новошахтинский районный суд Ростовской области

в составе:

председательствующего судьи Селицкой М.Ю.,

при секретаре Сугейко Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1378/2022 по иску Дурицкой О.А., действующей в интересах несовершеннолетней Щербаковой А.Д., к Администрации города Новошахтинска Ростовской области об обязании заключить договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья, третьи лица - Министерство энергетики Российской Федерации, Щербакова О.Ю., Щербакова Т.С., Галацан К.В., Щербаков Е.В.,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратилась в суд с исковым заявлением к ответчику, в котором просит: обязать Администрацию города Новошахтинска предоставить Щербаковой А.Д. социальную выплату для приобретения жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков отдельно от Щербаковой О.Ю., Щербаковой Т.С., Галацан К.В., Щербакова Е.В., разделив социальную выплату; обязать Администрацию города Новошахтинска заключить с Щербаковой А.Д. договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, в пределах размера социальной выплаты, исходя из нормы предоставления 18 кв.м, рассчитанной Администрацией города Новошахтинска, отдельно от семьи Щербаковой О.Ю., Щербаковой Т.С., Галацан К.В., Щербакова Е.В..

В обоснование заявленных требований истец указала, что Щербакова О.Ю., Щербакова Т.С., Галацан К.В., Щербаков Е.В. и Щербакова А.Д. зарегистрированы по адресу: <адрес>. Указанный жилой дом признан непригодным для проживания в 2016 году. В составе семьи из 4 человек: Щербакова О.Ю., Щербакова Т.С., Галацан К.В. и Щербаков Е.В.. Щербакова А.Д. была включены в список граждан на переселение в 2017 году, как член семьи Щербаковой Т.С.. На сегодняшний день семья Щербаковой О.Ю. включена в список граждан на переселение под ТЭО №....., ликвидированной шахты «Самбековская» ОАО «Ростовуголь» в составе 5 человек.

1/4 доли жилого помещения, признанного непригодным для проживания, расположено по адресу: <адрес>, принадлежит Щербаковой О.Ю., право зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 20.03.2007, регистрационный №......

В соответствии с п. 9 постановления Правительства Российской Федерации № 428 от 13.07.2005 «О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» и Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Размер социальной выплаты рассчитывается органом местного самоуправления шахтерского города или поселка по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и является неизменным до момента приобретения жилья. В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, доплата производится гражданином.

Согласно п. 10 Правил норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет: 33 кв. метра - для одиноких граждан; 42 кв. метра - на семью из 2 человек; 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

В соответствии с п. 13 Правил гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.

Приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Она, как представитель несовершеннолетнего ребенка Щербаковой А.Д., обращалась в Администрацию города Новошахтинска с заявлением о разделении социальной выплаты для Щербаковой А.Д. в связи с тем, что при приобретении жилого помещения в совместную собственность с бывшими членами семьи несовершеннолетней Щербаковой А.Д. будут нарушать её гражданские права. Однако ей был дан отрицательный ответ, с указанием на невозможность разделения социальной выплаты, в связи с отсутствием полномочий на решение данного вопроса.

Решением Новошахтинского районного суда Ростовской области 02.04.2021 дело №..... Щербакова Т.С. была лишена родительских прав над несовершеннолетней дочерью Щербаковой А.Д.. .... постановлением Администрации города Новошахтинска «Об установлении опеки над несовершеннолетней Щербаковой А.Д.» опекуном несовершеннолетнего ребенка назначена Дурицкая О.А.. В отношении Щербаковой Т.С. матери несовершеннолетней Щербаковой А.Д. Новошахтинским районным судом Ростовской области вынесен приговор и 20.02.2022 приговор вступил в законную силу. В настоящее время в Новошахтинском районном суде Ростовской области слушается уголовное дело №..... по ст. 158 ч.2 п. а, в, г, в УК РФ отношении Щербаковой Т.С.

Так же в Новошахтинском районном суде был вынесен приговор в отношении Щербаковой О.Ю..

Считает, что наличие судимости родственников несовершеннолетнего ребенка и решения суда о лишении матери родительских прав не может ставить в зависимость права несовершеннолетнего ребенка на жилищные права.

В соответствии с п. 10 Правил норма предоставления на одного члена семьи составляет 18 кв.м, на основании чего считает, что имеется возможность в разделении социальной выплаты.

С 2016 года по настоящее время Щербакова О.Ю. как собственник 1/4 доли жилого помещения по <адрес> не предоставила необходимый пакет документов для переселения. Так как Щербакова А.Д. не является собственником указанного жилого помещения и они не общаются с её бывшими родственниками то для них проблематично совместно с ними сдать необходимые документы, что также нарушает права несовершеннолетней Щербаковой А.Д..

Считает, что Администрация города Новошахтинска незаконно и не обосновано, отказывает в разделении социальной выплаты и заключении договора о предоставлении социальной выплаты.

Постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 утвержден Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования, среди которых предусмотрены мероприятия по реализации программ местного развития, в частности, снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и содействия гражданам в приобретении жилья взамен указанного сносимого ветхого жилья (п.8).

В соответствии с Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 № 428, межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий в том числе и по содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого (п.5 Правил).

Размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных п.5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению (п.6 Правил)

Указанные меры социальной помощи носят целевой характер, являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживающим до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, которые сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения, при этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения и ликвидации шахты и предоставления социальной льготы.

Согласно ст.5 Федерального закона №81-ФЗ, ст.6,179 БК РФ, статье 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» государство, издавая нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, приняло на себя публичные обязательства по финансированию данных мероприятий.

Истец Дурицкая О.А., действующая в интересах несовершеннолетней Щербаковой А.Д., в судебное заседание не явилась, о дате и времени его проведения извещена надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. Предоставила заявление, в котором просила судебное разбирательство провести в её отсутствие, указав, что исковые требования поддерживает. Дополнительно указав, что, при вынесении решения просит учесть, что ей как законному представителю несовершеннолетнего ребенка для заключения договора о предоставлении соцвыплаты невозможно собрать всех членов семьи, отсутствуют их контактные данные, мать девочки лишена родительских прав и находится в местах лишения свободы. Дело рассмотрено в отсутствие истца в соответствии со ст.167 ГПК РФ.

Представитель ответчика Администрации г. Новошахтинска Ростовской области в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. Возражений по делу не представили и не просили рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика в соответствии со ст.167 ГПК РФ.

Представитель третьего лица Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. Возражений по делу не представили и не просили рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица в соответствии со ст.167 ГПК РФ.

Третьи лица Щербакова О.Ю., Галацан К.В., Щербаков Е.В. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались судом по указанному в иске адресу: <адрес>. Однако, судебные повестки возвращены в адрес суда с указанием причины невручения – адресат выбыл. Дело рассмотрено в отсутствие третьих лиц в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Третье лицо Щербакова Т.С. в судебном заседании не присутствовала, находится в ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Ростовской области, о дате и времени его проведения извещена надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. Возражений по делу не представила и не просила рассмотреть дело в её отсутствие. Дело рассмотрено в отсутствие третьего лица в соответствии со ст.167 ГПК РФ.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Несмотря на некорректное формулирование заявленных требований, суд полагает, что фактически истцом заявлены требования о заключении с Щербаковой А.Д. договора о предоставлении социальной выплаты отдельно от остальных членов семьи из расчета 18 кв.м., но в пределах размера социальной выплаты, предназначенной для граждан, включенных в Список… под одним номером ТЭО, в связи с чем суд полагает их подлежащими разрешению в указанной редакции.

В судебном заседании установлено, что несовершеннолетня Щербакова А.Д., .... года рождения, третьи лица Щербакова О.Ю., Щербакова Т.С., Галацан К.В., Щербаков Е.В. зарегистрированы в доме №..... по <адрес>, собственником 1/4 доли которого является Щербакова О.Ю.

Дом №..... по <адрес> в 2016 году признан непригодным для проживания по критериям безопасности.

Щербакова О.Ю., - собственник, Щербакова Т.С., Галацан К.В., Щербаков Е.В., Щербакова А.Д. включены в дополнительный список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ ликвидированной шахтой «....» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности под №..... протоколом АЯ-315пр от 18.07.2016.

Из материалов дела следует, что решением Новошахтинского районного суда Ростовской области 02.04.2021 Щербакова Т.С. лишена родительских прав в отношении несовершеннолетней дочери Щербаковой А.Д.

Постановлением Администрации города Новошахтинска №..... от 02.04.2021 «Об установлении опеки над несовершеннолетней Щербаковой А.Д.» опекуном несовершеннолетнего ребенка назначена Дурицкая О.А..

Согласно Положению о порядке оказания содействия, переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, утвержденного решением Новошахтинской городской Думы № 403 от 05.02.2013, установление очередности предоставления социальных выплат (с учетом случаев проживания граждан в домах, из которых переселена большая часть жителей, с учетом причастности граждан к льготной категории, установленной федеральным и областным законодательством, а также с учетом необходимости переселения граждан, включенных в основные списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ ликвидированными шахтами города) является правом Администрации города - получателя бюджетных средств.

Из материалов дела следует, что истец, действуя в интересах несовершеннолетней Щербаковой А.Д., обращалась в Администрацию города Новошахтинска с заявлением о разделении социальной выплаты для Щербаковой А.Д. в связи с тем, что при приобретении жилого помещения в совместную собственность с бывшими членами семьи несовершеннолетнего ребенка будут нарушать гражданские права последней. Однако, администрацией города было отказано в разделении социальной выплаты, в связи с отсутствием полномочий на решение данного вопроса.

Суд не может согласиться с данной позицией по следующим основаниям.

Постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 утвержден Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования, среди которых предусмотрены мероприятия по реализации программ местного развития, в частности, снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и содействие гражданам в приобретении жилья взамен указанного сносимого ветхого жилья (пункт 8).

Постановлением Правительства РФ № 428 от 13.07.2005 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Пунктом 5 названного Постановления предусмотрено, что межбюджетные трансферты направляются на финансирование, в том числе, на снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности и содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселения, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации (пункт 8).

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Согласно п. 12 постановления Правительства РФ от 13.07.2005 № 428, орган местного самоуправления шахтерского города (Администрация города) или поселка заключает с гражданами договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

В силу п. 13 постановления Правительства РФ от 13.07.2005 № 428, гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.

Из изложенного выше следует, что переселение из ветхого жилья осуществляется на основании договора о предоставлении социальной выплаты, от заключения которого с истцом ответчик уклоняется.

Кроме того, как следует из выписки из дополнительного списка граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ ликвидированной шахтой «Самбековская» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности, и установлено в судебном заседании в список включены 3 семьи, 2 семьи переселены. Однако, данному обстоятельству ответчиком не было дано оценки при рассмотрении обращения истца о заключении отдельного договора о предоставлении социальной выплаты. Как и не было дано объяснение критериям такого выборочного переселения граждан из многоквартирных домов.

При этом суд полагает необходимым отметить, что, несмотря на огромное количество обращений и судебных споров, аналогичных рассматриваемому, ответчиком до настоящего времени не разработан комплекс мероприятий, направленных на установление порядка и сроков очередности переселения граждан в рамках программы реструктуризации предприятий угольной промышленности.

При разрешении данного спора, суд также полагает необходимым обратить внимание на следующее.

Согласно ст. 5 Федерального закона № 81-ФЗ, ст.ст. 6, 179 БК РФ, ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" государство, издавая нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, приняло на себя публичные обязательства по финансированию данных мероприятий.

Учитывая, что п. 2 ст. 5 Федерального закона № 81-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков" и Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности являются действующими и их действие не приостановлено, финансовые обязательства федерального бюджета подлежат исполнению.

Право несовершеннолетнего истца на получение социальных выплат, которое ни кем до настоящего времени не оспорено, не было реализовано по независящим от неё обстоятельствам, в связи с чем восстановить нарушенное право несовершеннолетней Щербаковой А.Д. суд полагает возможным путем возложения обязанности на ответчика по заключению с ней отдельного договора о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков гражданину, подлежащему переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодными для проживания по критериям безопасности.

Также, суд не может согласиться с позицией ответчика Администрации г. Новошахтинска о том, что удовлетворение требований истца о заключение с ней отдельного от остальных членов семьи договора о предоставлении социальной выплаты, повлечет нарушение их прав, поскольку в соответствии с абз.2 п.13 указанных выше Правил.. приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков. В случае удовлетворения заявленных требований с истцом и остальными гражданами, включенным в Список…, будет заключено два договора о предоставлении социальной выплаты, в связи с чем оформление в общую собственность приобретенных ими жилых помещений не требуется.

Также судья обращает внимание на то, что истец просит обязать ответчика Администрацию г. Новошахтинска заключить с ней, действующей в интересах Щербаковой А.Д., отдельный от остальных граждан, включенных в Список.., договор о предоставлении субсидии для приобретения жилья в пределах одной социальной выплаты из расчета 18 кв.м на 1 человека, что не повлечет увеличение ранее определенного размера социальной выплаты, и позволит восстановить нарушенное право истца, не ущемив тем самым права бывших членов семьи Щербаковой А.Д., поскольку, соответствии с Приказом Минстроя России от 20.06.2022 N 501/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на 3 квартал 2022 и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2022 года", для Ростовской области стоимость 1 кв.м. на 3 квартал определена в размере 75003,00 руб., следовательно, размер субсидии, предоставляемой Щербаковой О.Ю., Щербаковой Т.С., Галацан К.В., Щербакову Е.В. составит более 5 000 000,00 руб., что позволит им приобрести жилое помещение, отвечающее всем нормам и требованиям.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 18 ░░.░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 02.08.2022.

    

2-1378/2022 ~ М-1267/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Информация скрыта
Дурицкая Оксана Александровна
Ответчики
Администрация города Новошахтинска Ростовской области
Другие
Щербакова Ольга Юрьевна
Галацан Кирилл Викторович
Щербаков Егор Викторович
Министерство энергетики Российской Федерации
Щербакова Татьяна Сергеевна
Суд
Новошахтинский районный суд Ростовской области
Судья
Селицкая Марина Юрьевна
Дело на сайте суда
novoshahtinsky--ros.sudrf.ru
29.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.06.2022Передача материалов судье
04.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2022Подготовка дела (собеседование)
13.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.09.2022Дело оформлено
07.09.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее