Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-774/2020 ~ М-152/2020 от 15.01.2020

Дело № 2-774/2020 24RS0040-01-2020-000169-40

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Норильск Красноярского края               11 марта 2020 года

Норильский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Калюжной О.Г.,

при секретаре Бесоловой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-774/2020 по исковому заявлению Чулкова С.М. к Министерству строительства Красноярского края, Управлению жилищного фонда Администрации города Норильска о признании решения незаконным, о признании права на социальную выплату с учетом календарного стажа работы, периода службы в органах внутренних дел и времени проживания на пенсии в районах Крайнего Севера, о возложении обязанности предоставить социальную выплату на приобретение жилого помещения в рамках реализации программы переселении и произвести расчет размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Чулков С.М. обратился в суд с исковым заявлением к Министерству строительства Красноярского края, Управлению жилищного фонда Администрации города Норильска о признании решения незаконным, о признании права на социальную выплату с учетом календарного стажа работы, периода службы в органах внутренних дел и времени проживания на пенсии в районах Крайнего Севера, о возложении обязанности предоставить социальную выплату на приобретение жилого помещения в рамках реализации программы по переселению, произвести расчет размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения, мотивируя следующим.

С 01.08.2016 Чулков С.М. состоит на учете Администрации г.Норильска в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Истцом подано заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретения жилья, в связи с чем им были предоставлены все необходимые документы, однако письмом Министерства строительства Красноярского края истцу было отказано в предоставлении социальной выплаты, в связи с отсутствием необходимого стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Истец считает отказ неправомерным, поскольку к зачету ответчиком не принят стаж его службы в Органах внутренних дел МВД РФ УВД г.Норильска, составляющий 15 лет 8 месяцев 18 дней, поэтому просит суд признать незаконным решение Министерства строительства Красноярского края об отказе в предоставлении ему социальной выплаты; признать право на получение социальной выплаты по Подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 годы государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края №514-п от 30.09.2013; признать за истцом право на получение социальной выплаты в рамках Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и принятой в его исполнение Подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 годы государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №514-п; обязать Министерство строительства Красноярского края предоставить истцу социальную выплату на приобретение жилого помещения в рамках реализации подпрограммы « Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014- 2018 годы государственной подпрограммы Красноярского края « Создание условий для обеспечения соответствии с очередностью, установленной пунктом 4 раздела 3.1. Подпрограммы и произвести истцу расчет размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения в объеме согласно действующему законодательству с учетом общего стажа работы и службы в органах внутренних дел.

Истец Чулков С.М. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, представил заявление, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Ответчик Министерство строительства Красноярского края о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, в судебное заседание представитель ответчика не явился, представил отзыв на исковое заявление, в котором просил рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика, выразил несогласие с иском мотивируя тем, что право на предоставление за счет средств федерального бюджета социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений и условия их предоставления установлены Федеральным законом № 125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», которым в качестве одного из обязательных условий признания за гражданином права на получение жилищной субсидии предусмотрено наличие у гражданина общей продолжительности стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет. Периоды прохождения военной службы и иной приравненной к ней службы не входят в понятие периодов работы или иной деятельности, включаемой в страховой стаж в соответствии со ст. 11 Закона РФ о трудовых пенсиях, в связи с чем не могут быть учтены при установлении права на получение жилищной субсидии, предусмотренной Законом. Общая продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Чулкова С.М., без учета периодов службы в органах внутренних дел, не соответствует условию статьи 1 Закона для признания за истцом права на получение жилищной субсидии. Обозначенная позиция относительно расчета необходимого стажа работы отражена в письме Минстроя России от 03.09.2014 № 18469-ВМ/05. Указанными разъяснениями должна руководствоваться при осуществлении переданных государственных полномочий и Администрация г. Норильска, выполняя постановку на учет, учет и снятии с учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий. Кроме того, в настоящее время Министерством ведется работа по формированию краевого списка на 2020 год, в том числе в основной краевой список включены пенсионеры с датой постановки на учет до 22.02.2015, в резервный список включены пенсионеры с датой постановки до 17.02.2016. Чулков С.М. состоит на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с 01.08.2016 в категории пенсионеров. Поэтому социальную выплату истцу предоставить нет возможности, так как прекращено формирование списков.

Ответчик Управление жилищного фонда Администрации г. Норильска о времени и месте судебного разбирательства извещен своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил, в отзыве на иск просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления, с иском не согласен. В отзыве ответчик подтвердил, что истец состоит на учете в Администрации г. Норильска в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» от 25.10.2002 №125-ФЗ с 01.08.2016 года, в категории «пенсионеры».

05.06.2019 истец предоставил в Управление заявление и пакет документов для получения социальной выплаты в 2020 году в рамках реализации подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №514-п.

В общую продолжительность стажа граждан, учитываемого при определении права на получение жилищной субсидии, предусмотренной Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ, периоды прохождения военной службы не входит и понятием «периоды работы или иной деятельности» не охватывается.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований - ГУ МВД России по Красноярскому краю о дате, месте и времени судебного разбирательства извещено своевременно и надлежащим образом. Представитель третьего лица в судебное заседание не явился, при этом в отзыве на исковое заявление третье лицо просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, против удовлетворения исковых требований не возражает, информирую суд о том, что Чулков С.М. проходил службу в районах Крайнего Севера с 16.09.1991, что подтверждается расчетом выслуги лет, а именно : Служба в органах внутренних дел – начальник отдела ИТК-15 СИД и СР УВД Красноярского крайсполкома г.Норильск Красноярского края. При этом выслуга лет истца для назначения пенсии в календарном исчислении составила 20 лет 0 месяцев 26 дней. В льготном для назначения пенсии сотруднику органов внутренних дел – 36 лет 1 месяц 20 дней. В выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении засчитаны следующие период: служба в должности начальника отряда ИТК-15 СИД и СР УВД Красноярского краисполкома, г. Норильск Красноярского края с 16.09.1991 — 16.07.1996; служба в должности начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными ИТК-15 УИН УВД Красноярского краисполкома, г. Норильск Красноярского края с 16.07.1996-08.05.1997; служба в должности старшего инспектора по трудовому устройству осужденных отдела по воспитательной работе ИТК-15 УИН УВД Красноярского края, г. Норильск Красноярского края с 08.05.1997 — 09.12.2998; служба в должности оперуполномоченного отделения уголовного розыска 2 ГОМ УВД г. Норильска Красноярского края с 09.12.1998 - 27.12.1999; служба в должности заместителя начальника по оперативно-режимной работе изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых УВД по г. Норильску Красноярского края с 27.12.1999-18.11.2001; командировка в Северо-Кавказский регион (Чеченская Республика) с 18.11.2001-16.02.2002.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в г.Норильске (межрайонное) своего представителя в судебное заседание не направило, о дате, месте и времени судебного разбирательства извещено своевременно и надлежащим образом, представило отзыв, в котором просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя. Свою позицию по иску мотивировало тем, что действующим законодательством включение периодов прохождения военной службы в стаж работы в районах Крайнего Севера не предусмотрено. Периоды прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом от 12.02.1993 года №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей» учитывается только в страховой стаж.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований - Отдел Пенсионного обслуживания ЦФО ГУ МВД России по Красноярскому краю о дате, месте и времени судебного разбирательства извещено своевременно и надлежащим образом, представитель 3 лица в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, не согласия на рассмотрение дела в его отсутствие не выразило.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает рассматривать дело в отсутствие истца и представителей ответчиков и третьих лиц, поскольку стороны уведомлены надлежащими образом и месте и времени рассмотрения дела, не возражали против рассмотрение дела в их отсутствие и в отсутствие своих представителей.

Исследовав материалы гражданского дела, суд находит иск обоснованным в части, в связи с чем подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели.

Согласно ст. 1 Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края» отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» наделены, в том числе, органы местного самоуправления городского округа Норильск.

Меры социальной поддержки граждан, переселяющихся из районов Крайнего Севера на территории Красноярского края, предусмотрены также Законом Красноярского края № 11-5540 от 21.12.2010 «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края».

В соответствии со ст. 1 указанного Закона социальная поддержка оказывается гражданам, соответствующим следующим требованиям: имеющим место жительства в городском округе город Норильск или городском поселении город Дудинка Красноярского края; состоящим на учете в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; переселяющимся в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера; прибывшим в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года; имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет; не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающимся в его улучшении.

При этом по смыслу ч. 3 ст. 2 указанного Закона гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по настоящему Закону и иному нормативному правовому акту, меры социальной поддержки предоставляются по настоящему Закону или иному нормативному правовому акту по их выбору. Предусмотренная указанным законом мера социальной поддержки оказывается путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера за счет средств краевого бюджета в соответствии с утверждаемой Правительством Красноярского края долгосрочной целевой программой (ч.ч. 1, 2 ст. 3 Закона).

Постановлением Правительства Красноярского края № 514-п от 30.09.2013 утверждена и действовала в период возникновения спорных правоотношений Государственная программа Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан».

В рамках указанной Программы право на получение социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера в соответствии с Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5540 «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края» имеют граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городском округе город Норильск или городском поселении город Дудинка Красноярского края; состоящие на учете в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

Таким образом, все вышеприведенные нормативные акты в качестве одного из условий предоставления гражданину социальной выплаты на приобретение жилья предусматривают наличие у него стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей общей продолжительностью не менее 15 календарных лет. При этом вопрос о порядке исчисления указанного стажа нормативными актами, определяющими право и условия получения социальной выплаты на приобретение жилья, не урегулирован.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, истец Чулков С.М. состоит на учете в Администрации г. Норильска для получения жилищной субсидии (социальной выплаты) согласно Федеральному закону от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» с 01.08.2016 по категории «пенсионеры».

05.06.2019 истец обратился в Управление жилищного фонда Администрации г. Норильск с заявлением о предоставлении ему социальной выплаты на приобретение жилья в 2020 году в рамках Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5540 «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края» (л.д. 35-36).

Из трудовой книжки истца следует, что с 01.10.1989 по 04.10.2007 Чулков С.М. непрерывно проходил службу в Органах внутренних дел, в том числе в районах Крайнего Севера, что составляет более 15 календарных лет(л.д. 10-18).

Из отзыва ГУ МВД России по Красноярскому краю следует, что Чулков С.М. проходил службу в районах Крайнего Севера с 16.09.1991, что подтверждается расчетом выслуги лет. Выслуга лет для назначения пенсии в календарном исчислении составила 20 лет 0 месяцев 26 дней, в льготном ( для исчисления выслуги лет в органах внутренних дел) – 36 лет 1 месяц 20 дней.

Из отзыва на исковое заявление представителя ответчика Управления жилищного фонда Администрации города Норильска следует, что возврат Министерством строительства Красноярского края учетных дел граждан обусловлен разъяснением Минстроя России от 03.09.2014 № 18469-ВМ/05 согласно которому, периоды прохождения военной службы, а также другой, приравненной к ней службы не входят в понятие «период работы или иной деятельности».

Вместе с тем, судом достоверно установлено, что истец имеет трудовой стаж в районах Крайнего Севера не менее 15 лет, что подтверждается исследованными в судебном заседании документами. Сведений о наличии у истца жилья на территории РФ за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в материалы дела не представлено и судом не установлено.

Само по себе отсутствие в вышеуказанных нормативных актах соответствующего правового регулирования вопросов исчисления стажа работы в районах Крайнего Севера, дающего право на получение социальной выплаты, на что ссылался представитель ответчика Министерства строительства Красноярского края в обоснование возражений против заявленных требований, не может служить основанием для ограничения прав граждан на получение предусмотренных законом мер социальной поддержки, связанных с переселением из районов Крайнего Севера.

Доводы ответчика Министерства строительства Красноярского края об отсутствии у истца стажа работы в районах Крайнего Севера требуемой продолжительностью 15 лет, основанные на не включении в трудовой стаж периода прохождения службы в органах внутренних дел, послужившие основанием к отказу в предоставлении истцу социальной выплаты на приобретение жилья, судом признаются необоснованными.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» № 166-ФЗ от 15.12.2001 под трудовым стажем понимается суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности, которые засчитываются в страховой стаж для получения пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001 (с учетом положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10.07.2007 № 9-П) в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, выполнявшиеся на территории Российской Федерации, независимо от уплаты в указанный период страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 11 названного Федерального закона наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ст. 10 настоящего Федерального закона, в страховой стаж засчитываются период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Аналогичным образом разрешен вопрос о зачете в страховой стаж периода прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» Федеральным законом № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 1 января 2015 года.

Таким образом, вопреки доводам ответчика, системный анализ приведенных выше законоположений позволяет сделать вывод о том, что период прохождения службы в органах внутренних дел включается в суммарную продолжительность общего трудового стажа лица.

Судом установлено и подробно изложено выше, что трудовая деятельность, в том числе служба в органах внутренних дел истца проходила в районах Крайнего Севера, календарный стаж работы и военной службы Чулкова С.М. в районах Крайнего Севера составляет более 15 лет, что свидетельствует о наличии у истца требуемой для получения социальной выплаты общей продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера.

Соответствие истца иным требованиям, предъявляемым ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», ст. 1 Закона Красноярского края № 11-5540 от 21.12.2010 «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края» к лицам, претендующим на получение социальной выплаты на приобретение жилья, ответчиками не оспаривается.

Учитывая указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что у истца имеются все необходимые условия для получения социальной выплаты, установленной Федеральным законом № 125-ФЗ от 25.10.2002 «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и принятой в его исполнение подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края № 514-П от 30.09.2013, в соответствии с его очередностью для включения в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. При этом Министерство строительства Красноярского края обязано произвести расчет размера социальной выплаты Чулкову С.М. на приобретение жилого помещения в объеме согласно действующему законодательству с учетом общего стажа работы в районах Крайнего Севера и службы в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера.

Вместе с тем, истцом также заявлены требования о признании незаконным решения Министерства строительства Красноярского края об отказе в предоставлении ему социальной выплаты в рамках подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2020 год государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края № 514-П от 30.09.2013, однако истцом в материалы дела не представлено указанное решение Министерства строительства Красноярского края адресованное лично Чулкову С.М., следовательно у суда отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований в указанной части.

Кроме того, поскольку Управление жилищного фонда Администрации города Норильска выполнило действия по постановке истца на учет, сформировало учетное дело истца и направило его в Министерство строительства Красноярского края, отказа в предоставлении истцу социальной выплаты со стороны Управления жилищного фонда Администрации города Норильска не было, следовательно, права истца Управлением не нарушены, в удовлетворении требований истца к данному ответчику необходимо отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Чулкова С.М., удовлетворить частично.

Признать за Чулковым С.М. право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в рамках реализации Федерального закона № 125-ФЗ от 25.10.2002 «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и принятой в его исполнение подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края », утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края № 514-П от 30.09.2013 с учетом трудового стажа в районах Крайнего Севера и периода службы в органах внутренних дел с 16.09.1991 года по 16.02.2002 г., включительно.

Обязать Министерство строительства Красноярского края произвести перерасчет размера социальной выплаты Чулкову Сергею Михайловичу, как участнику в рамках реализации Федерального закона № 125-ФЗ от 25.10.2002 «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и принятой в его исполнение подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 годы государственной программы Красноярского края «Создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 514-п от 30 сентября 2013 года, на приобретение жилого помещения, включив период прохождения военной службы в органах внутренних дел в должности начальника отдела ИТК —15 СИД и СР УВД Красноярского крайисполкома г. Норильска Красноярского края в период с 16.09.1991 г. по 16.07.1996; службу в должности начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными ИТК - 15 УИН ЦУВД Красноярского крайисполкома, г. Норильск Красноярского края с 16.07.1996 г. по 08.05. 1997 ; в должности старшего инспектора по трудовому устройству осужденных отдела по воспитательной работе НТК- 15 УИН УВД Красноярского края, г. Норильск Красноярского края с 08.05.1997 - по 09.12.1998 г.; службу в должности оперуполномоченного отделения уголовного розыска 2 ГОМ УВД г. Норильска Красноярского края с 09.12.1998 по 27.12.1999 г., службу в должности заместителя начальника по оперативно-режимной работе изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых УВД по го. Норильску Красноярского края с 27.12.1999 по 18.11.2001, командировка в Северо-Кавказский регион ( Чеченская Республика) с 18.11.2001- по 16.02.2002, включительно, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в льготном исчислении равный в трудовой стаж, дающий право на участие в государственной программе Красноярского края «Создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края» 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 514-п от 30.09. 2013 года.

Обязать Министерство строительства Красноярского края предоставить истцу социальную выплату на приобретение жилого помещения в рамках реализации Федерального закона № 125-ФЗ от 25.10.2002 «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и принятой в его исполнение подпрограммы « Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014- 2018 годы государственной подпрограммы Красноярского края « Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09. 2013 г. № 514-п в соответствии с очередностью Чулкова Сергея Михайловича для включения в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

В остальной части иска — отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярский краевой суд через Норильский городской суд в месячный срок со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий                     О.Г. Калюжная

В окончательной форме решение принято 30.03.2020 г.

2-774/2020 ~ М-152/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Чулков Сергей Михайлович
Ответчики
Управление жилищного фонда г.Норильска
Министерство Строительства Красноярского края
Другие
ГУ - Управление Пенсионного фонда России в г.Норильске (межрайонное)
ГУ МВД России по Красноярскому краю
Отдел Пенсионного обслуживани ЦФО ГУ МВД России по Красноярскому краю
Суд
Норильский городской суд Красноярского края
Судья
Калюжная Оксана Григорьевна
Дело на странице суда
norilsk--krk.sudrf.ru
15.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.01.2020Передача материалов судье
20.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2024Дело оформлено
11.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее