Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-183/2014 ~ М-178/2014 от 25.06.2014

Дело 2- 183/2014              

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь                      23 июля 2014 года

Андреапольский районный суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи О.О. Петровой,

при секретаре Л.Н. Малышевой,

с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасова,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес> в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Андреапольского района Тверской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес> в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды.

В судебном заседании помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасов заявленные требования поддержал по тем же основаниям и показал, что прокуратурой Андреапольского района на основании п. 6 Плана работы постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам обеспечения прав граждан в сфере жилищно-коммунальных правоотношений на 1-ое полугодие 2014 года проведена проверка соблюдения администрацией муниципального образования <адрес> законодательства «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина    согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ. В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей». Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий. Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством государственного санитарно-эпидемиологического нормирования. В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований указанного законодательства водоразборная колонка, расположенная около <адрес>, не имеет отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды. Несоблюдение требований действующего законодательства по обустройству водоразборных колонок со стороны администрации муниципального образования <адрес>, а также эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» может привести к загрязнению питьевой воды, ухудшению ее потребительских качеств, представляет угрозу для санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, проживающих на территории <адрес>.

До настоящего времени со стороны эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» меры по приведению ее в соответствие с требованиями законодательства не принимались. Данное обстоятельство свидетельствует о бездействии ООО «<данные изъяты>» по организации обеспечения граждан питьевой водой.

    Просит признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» привести указанную водоразборную колонку в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: оборудовать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. В соответствии со ст. 206 ГПК РФ просит установить разумный срок для выполнения заявленных требований.

Ответчик представитель Администрации муниципального образования <адрес> надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия. От представителя ответчика Дяченко Е.Ю., действующей по доверенности, поступили возражения относительно заявленных требований. Согласно отзыва, исковые требования в отношении Администрации муниципального образования <адрес> не признают, считают их необоснованными, так как <адрес> не является надлежащим ответчиком по делу. Поскольку согласно Договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между Комитетом по управлению имуществом <адрес> (арендодатель) и ООО «<данные изъяты>» (арендатор), после передачи муниципального имущества (в том числе и колонки) в аренду и подписания акта приема-передачи, арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке, следовательно, надлежащим ответчиком по делу выступает только ООО «<данные изъяты>». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении заявленных требований.

Ответчик представитель ООО «<данные изъяты> надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия, заявленные исковые требования признает в полном объеме. Просит установить срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ года. Последствия признания иска разъяснены и понятны.

С согласия лиц, участвующих в деле и по определению суда дело рассматривалось в отсутствие ответчиков представителей Администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>».

Выслушав мнение прокурора, возражения ответчика Администрации муниципального образования <адрес> и исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина    согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ.

В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей».

Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация района организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий.

В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно п. 1 ст. 39 Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки.

Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.

Из реестра муниципального имущества <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, следует, что колонки в количестве 27 штук марки КВ – 400 являются муниципальным имуществом (л.д. 6-9).

Актом передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается факт передачи муниципального имущества в том числе и колонок в количестве 27 штук марки КВ – 400 в аренду Обществу с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» на основании договора арендымуниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 5 лет до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-19).

Согласно п. 1.4 указанного договора аренды после подписания акта-приема передачи Арендатор получает право пользоваться имуществом в соответствии с его целевым назначением. С этого же момента арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке. Пунктом 2.3.8 договора предусмотрена обязанность арендатора соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные нормы и требования государственных надзорных органов при использовании арендованного имущества (л.д. 13-14).

Таким образом, суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является ООО «<данные изъяты>». В части заявленных исковых требований к Администрации муниципального образования <адрес> следует отказать.

Суд принимает признание иска ответчиком ООО «<данные изъяты>», поскольку это не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц. В силу ст. 173 ГПК РФ принятие судом признания иска является достаточным основанием для его удовлетворения. Правовые последствия признания ответчиком иска сторонам разъяснены и понятны.

Вместе с тем, суд учитывает характер и объем допущенных нарушений и время, необходимое для их устранения, и полагает возможным установить ответчику ООО «<данные изъяты>» срок до ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах у суда имеются все законные основания для частичного удовлетворения исковых требований прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «<данные изъяты>» о признании незаконным бездействия ответчика в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостки, обеспечивающей отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковое заявление прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес> в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» обязанность обустроить вокруг водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствии с требованиями законодательства отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки, обеспечивающую отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.

Председательствующий               О.О. Петрова

Дело 2- 183/2014              

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь                      23 июля 2014 года

Андреапольский районный суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи О.О. Петровой,

при секретаре Л.Н. Малышевой,

с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасова,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес> в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Андреапольского района Тверской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес> в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды.

В судебном заседании помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасов заявленные требования поддержал по тем же основаниям и показал, что прокуратурой Андреапольского района на основании п. 6 Плана работы постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам обеспечения прав граждан в сфере жилищно-коммунальных правоотношений на 1-ое полугодие 2014 года проведена проверка соблюдения администрацией муниципального образования <адрес> законодательства «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина    согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ. В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей». Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий. Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством государственного санитарно-эпидемиологического нормирования. В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований указанного законодательства водоразборная колонка, расположенная около <адрес>, не имеет отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды. Несоблюдение требований действующего законодательства по обустройству водоразборных колонок со стороны администрации муниципального образования <адрес>, а также эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» может привести к загрязнению питьевой воды, ухудшению ее потребительских качеств, представляет угрозу для санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, проживающих на территории <адрес>.

До настоящего времени со стороны эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» меры по приведению ее в соответствие с требованиями законодательства не принимались. Данное обстоятельство свидетельствует о бездействии ООО «<данные изъяты>» по организации обеспечения граждан питьевой водой.

    Просит признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» привести указанную водоразборную колонку в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: оборудовать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. В соответствии со ст. 206 ГПК РФ просит установить разумный срок для выполнения заявленных требований.

Ответчик представитель Администрации муниципального образования <адрес> надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия. От представителя ответчика Дяченко Е.Ю., действующей по доверенности, поступили возражения относительно заявленных требований. Согласно отзыва, исковые требования в отношении Администрации муниципального образования <адрес> не признают, считают их необоснованными, так как <адрес> не является надлежащим ответчиком по делу. Поскольку согласно Договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между Комитетом по управлению имуществом <адрес> (арендодатель) и ООО «<данные изъяты>» (арендатор), после передачи муниципального имущества (в том числе и колонки) в аренду и подписания акта приема-передачи, арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке, следовательно, надлежащим ответчиком по делу выступает только ООО «<данные изъяты>». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении заявленных требований.

Ответчик представитель ООО «<данные изъяты> надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия, заявленные исковые требования признает в полном объеме. Просит установить срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ года. Последствия признания иска разъяснены и понятны.

С согласия лиц, участвующих в деле и по определению суда дело рассматривалось в отсутствие ответчиков представителей Администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>».

Выслушав мнение прокурора, возражения ответчика Администрации муниципального образования <адрес> и исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина    согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ.

В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей».

Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация района организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий.

В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно п. 1 ст. 39 Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки.

Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.

Из реестра муниципального имущества <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, следует, что колонки в количестве 27 штук марки КВ – 400 являются муниципальным имуществом (л.д. 6-9).

Актом передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается факт передачи муниципального имущества в том числе и колонок в количестве 27 штук марки КВ – 400 в аренду Обществу с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» на основании договора арендымуниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 5 лет до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-19).

Согласно п. 1.4 указанного договора аренды после подписания акта-приема передачи Арендатор получает право пользоваться имуществом в соответствии с его целевым назначением. С этого же момента арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке. Пунктом 2.3.8 договора предусмотрена обязанность арендатора соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные нормы и требования государственных надзорных органов при использовании арендованного имущества (л.д. 13-14).

Таким образом, суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является ООО «<данные изъяты>». В части заявленных исковых требований к Администрации муниципального образования <адрес> следует отказать.

Суд принимает признание иска ответчиком ООО «<данные изъяты>», поскольку это не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц. В силу ст. 173 ГПК РФ принятие судом признания иска является достаточным основанием для его удовлетворения. Правовые последствия признания ответчиком иска сторонам разъяснены и понятны.

Вместе с тем, суд учитывает характер и объем допущенных нарушений и время, необходимое для их устранения, и полагает возможным установить ответчику ООО «<данные изъяты>» срок до ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах у суда имеются все законные основания для частичного удовлетворения исковых требований прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «<данные изъяты>» о признании незаконным бездействия ответчика в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостки, обеспечивающей отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковое заявление прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес> в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» обязанность обустроить вокруг водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствии с требованиями законодательства отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки, обеспечивающую отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.

Председательствующий               О.О. Петрова

1версия для печати

2-183/2014 ~ М-178/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Помощник прокурора Андреапольского района Некрасов Н.А.
Ответчики
Администрация МО Андреапольского района Тверской области
Администрация г. Андреаполь Андреапольского района Тверской области
ООО "Водокомплекс"
Судья
Петрова О.О.
Дело на странице суда
andreapolsky--twr.sudrf.ru
25.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.06.2014Передача материалов судье
26.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2014Судебное заседание
23.07.2014Судебное заседание
23.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.08.2014Дело оформлено
16.09.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее