Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3008/2024 ~ М-1576/2024 от 17.05.2024

Дело

24RS0017-01-2024-002837-12

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 августа 2024 года г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Виноградовой О.Ю.,

при секретаре Долиденок А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Министерства образования Красноярского края к судебному приставу-исполнителю СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России – Юн Ольге Николаевне, СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Министерство образования Красноярского края обратилось в суд с иском к судебному приставу-исполнителю СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России – Юн О.Н. об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Требования мотивированы тем, что судебным приставом-исполнителем МОСП по ИНХ по г. Красноярску Юн О.Н. вынесено постановление от 07.09.2023 о взыскании с истца исполнительского сбора в размере 50 000 рублей по исполнительному производству от 25.05.2023 -ИП, возбужденному на основании исполнительного листа ФС 030638432 от 27.03.2023, выданного Дудинским районным судом Красноярского края по делу во исполнение вступившего в законную силу 01.03.2022 решения суда, предметом исполнения которого является возложение обязанности на Министерство выделить КГБПОУ «Дудинский колледж» средства на цели по осуществлению мероприятий для устранения нарушений санитарных правил. Истец полагает, что имеются основания для его освобождении от уплаты указанного сбора, поскольку Министерством в рамках своих полномочий предприняты все возможные действия, направленные на исполнение решения суда.

Учитывая изложенное, истец просит освободить Министерство образования Красноярского края от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России от 07.09.2023 , возбужденного в рамках исполнительного производства от 25.05.2023 -ИП.

Определением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 22.05.2024 к участию в деле привлечен соответчик СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России.

Представители истца Министерство образования Красноярского края, ответчик СПИ СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России – Юн О.Н., ответчика СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России, представители третьих лиц КГБПОУ «Таймырский колледж», Управления Роспотребнадзова по Красноярскому краю в г. Норильске в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств об отложении не заявляли.

В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции РФ злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 1 ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Кроме того, по смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.

В этой связи полагая, что лица, участвующие в деле, не приняв мер к явке в судебное заседание, определили для себя порядок защиты своих процессуальных прав, суд с учетом приведенных выше норм права, а также требований ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел дело в их отсутствие в порядке заочного производства.

Исследовав доказательства, содержащиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 11, 12 ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1-3 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 6 приведенной статьи, должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Частями 7,9 приведенной статьи установлено, суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

При уменьшении судом размера исполнительского сбора постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора считается измененным соответствующим образом. В этом случае должнику возвращается излишне взысканная с него денежная сумма.

Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Дудинского районного суда Красноярского края от 31.01.2022 по гражданскому делу , вступившим в законную силу 01.03.2023, на Министерство образования Красноярского края возложена обязанность устранить в срок до 08.11.2022 устранить следующие нарушения санитарных правил: п.111 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»- принять меры, препятствующие миграции грызунов, создающие неблагоприятные условия для их обитания, а именно произвести замену линолеумного покрытия в кабинете 305 здания 258 по <адрес> в <адрес>; п. п. 2.5.1 и 2.5.2 СП 2.4.3648-20 "Санитарные эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" - обеспечить целостным напольным покрытием, подлежащим ежедневной влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств, жилые комнаты общежития NN 230-248, 313-327, 330-343, 345-348, расположенные в здании 25 по <адрес> в <адрес>; - обеспечить целостным напольным покрытием складское помещение в комнате N 344 общежития в здании 25 по <адрес> в <адрес>, а также возложена обязанность НА Министерство образования Красноярского края выделить финансирование КГБПОУ "Таймырский колледж" для устранения вышеуказанных нарушений санитарных правил в срок, обеспечивающий их устранение КГБПОУ "Таймырский колледж" до 08.11.2022. Исковые требования о признании незаконными бездействий КГБПОУ "Таймырский колледж" по устранению нарушений санитарного законодательства, оставлены без удовлетворения (л.д.14-19).

Во исполнение вышеуказанного решения взыскателю – Управлению федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по <адрес> выдан исполнительный лист ФС 030638432 от 27.03.2023, который предъявлен в МОСП по ИОИП по г. Красноярску (л.д. 53-54).

Постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП по г. Красноярску Юн О.Н. на основании вышеприведенного исполнительного листа возбуждено исполнительное производство -ИП от 25.05.2023 в отношении Министерства образования Красноярского края (л.д. 55-56).

В указанном постановлении судебным приставом-исполнителем должнику установлен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа (5 дней), также должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок для добровольного исполнения, и не предоставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с должника будет взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.

Копия данного постановления направлена должнику посредством ЕПГУ (л.д.56).

Между тем, из представленных материалов исполнительного производства следует, что 05.06.2023 в адрес МОСП по ИОИП по Красноярскому краю поступило уведомление Министерства образования Красноярского края, из которого следует, что в целях исполнения постановления колледжем проведены следующие работы: произведена замена линолеумного покрытия в кабинете 305; обеспечены целостным напольным покрытием, подлежащим ежедневной влажной уборке с применением моющих средств, жилые комнаты общежития №330-332. В отношении оставшихся комнат №230-248, 313-327, 333-343, 345-348, складского помещения №344 информируют о продлении срока исполнения предписания территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в г. Норильске до 01.12.2024 (л.д.60-61).

Судебный пристав-исполнитель Юн О.Н., ссылаясь на отсутствие доказательств исполнения в добровольном порядке требований исполнительного документа или невозможности его исполнения, 07.09.2023 в соответствии с ч. 1 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесла постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в общем размере 50 000 рублей, также Министерству образования Красноярского края установлен новый срок для исполнения предписания, вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 07.09.2023 (л.д. 57).

Определением Дудинского районного суда Красноярского края от 21.09.2023 заявление КГБПОУ «Таймырский колледж удовлетворено, предоставлена отсрочка по исполнению решения Дудинского районного суда Красноярского края от 31.01.2022 по гражданскому делу по исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к КГБПОУ "Таймырский колледж" и министерству образования Красноярского края о признании бездействий незаконными, возложении обязанности устранить нарушения санитарных правил, на срок до 01.12.2024 (л.д.46-47).

При этом судебным приставом-исполнителем Юн О.Н. в адрес Министерства образования Красноярского края направлено требование от 27.03.2024 об обеспечении Министерством в срок до 22.04.2024 выделить финансирование колледжу для устранения нарушений санитарных правил (л.д.59).

Министерством образования Красноярского края в адрес судебного пристава-исполнителя специализированного отделения судебных приставов по Красноярскому краю Главного межрайонного управления ФССП России Юн О.Н. направлено письмо о рассмотрении требования и направлении документов по исполнительному производству -ИП, в котором сообщено, что на основании определения Дудинского районного суда Красноярского края от 21.09.2023 КГБПОУ ««Таймырский колледж» предоставлена отсрочка исполнения решения суда по гражданскому делу на срок до 01.12.2024. Кроме того, во исполнение решения суда учреждением проведен текущий ремонт жилых комнат общежития , , , , , , , что подтверждается контрактами на выполнение подрядных работ и платежными поручениями согласно приложениям. Для устранения нарушения санитарных правил в отношении оставшихся комнат общежития учреждением направлена информация в министерство о необходимости выделения дополнительных бюджетных средств в размере 8,02 млн. рублей на 2024 год. А также дополнительно сообщили о том, что министерством в первую корректировку Закона Красноярского края от 07.12.2023 № 6-2296 «О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов заявлена дополнительная потребность в денежных средствах краевого бюджета на вышеуказанную сумму. Кроме тог дополнительная потребность в выделении финансирования будет заявлен министерством при формировании очередной корректировки Закона о краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов (л.д.62-63).

Действия Министерства образования Красноярского края по исполнению требований, указанных в исполнительном документе, выданном на основании решения Дудинского районного суда Красноярского края от 31.01.2022, подтверждаются следующими документами.

Согласно направленному письму Министерством образования Красноярского края от 29.05.2024 №75-6164 о предоставлении дополнительных документов, Министерство сообщает о проделанной работе, о вынесенных приказах по обеспечению финансирования, в котором сообщает, что на основании согласованного учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности КГБПОУ «Таймырский колледж» на 2023 год и в соответствии с пунктом 2.7 Порядка № 2 между министерство и КГБПОУ «Таймырский колледж» заключено соглашение от 01.02.2023 № 8/и о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ). В 2023 году министерством предоставлены денежные средства КГБПОУ «Таймырский колледж» на устранение предписания Роспотребнадзора от 09.11.2021 № 33798 в размере 11 438 025, 90 рублей. Для устранения оставшихся нарушений предписания Роспотребнадзора КГБПОУ «Таймырский колледж» министерством в адрес министерства финансов Красноярского края направлено письмо от 01.02.2024 № 84-75-382 с предложениями и обоснованиями по изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края от 07.12.2023 № 6-2296 «О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов». В реестр предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов включены направления расходов на проведение капитального ремонта общежитий для студентов профессиональных образовательных организаций, в том числе для выделения денежных средств КГБПОУ «Таймырский колледж» на проведение текущего ремонта комнат 2 этажа (16 комнат) в размере 8 022 506, 80 рублей. При корректировке Закона Красноярского края от 07.12.2023 № 6-2296 «О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов): министерству денежные средства на проведение текущего ремонта комнат 2 этажа (16 комнат) КГБПОУ «Таймырский колледж» не выделены. Министерством в адрес КГБПОУ «Таймырский колледж» направлено письмо от 26.04.2024 № 75-1841/1 о перераспределении денежных средств в рамках исполнительного производства от 25.05.2023 -ИП. в котором указывается, что с учетом экономии средств по результатам размещения государственного заказа на оказание в 2024 году услуг по обеспечению готовым горячим питанием обучающихся КГБПОУ «Таймырский колледж» министерство согласовывает перераспредели средств субсидии на иные цели, не связанные с выполнен государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), на приобретение линолеума в жилые комнаты № 230-248, № 313-323 общежития. А также на основании письма КГБПОУ «Таймырский колледж» от 20.05.2024 план финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год согласован учреждением. Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности КГБПОУ «Таймырский колледж» на 2024 год средства субсидии на иные цели по направлению расходов приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами предусмотрены в размере 590 320 рублей. Кроме, того в соответствии с изменениями, внесенными в план финансово- хозяйственной деятельности на 2024 год между министерством и КГБПОУ «Таймырский колледж» заключено дополнительное соглашение № 8/4-3 к соглашению о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению субсидии на цели, не связанные на оказание государственных услуг (выполнения работ) от 19.02.2024 № 8/и. Министерством в рамках своих полномочий предприняты все возможные действия, направленные на исполнение решения суда (по выделению финансирования работ, связанных с исполнением предписания КГБПОУ «Таймырский колледж») (л.д.69-71), в подтверждение выделения денежных средств, и принятых постановлений (приказов) представлены реестры (л.д.65-68).

Таким образом, Министерство образования Красноярского края предприняло все необходимые действия, способствующие исполнению требований, возложенных на основании решения Дудинского районного суда Красноярского края от 31.01.2022, о чем представило соответствующие доказательства в СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России.

Суд, рассматривая вопрос о наличии оснований освобождения от взыскания исполнительского сбора, учитывает следующее.

В силу ч. 7 ст. 122 Федерального закона «Об исполнительном производстве» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной относительно правовой природы исполнительского сбора, взыскиваемого с должника в рамках исполнительного производства органом принудительного исполнения, приведенной в постановлении от 30.07.2001 №13-П, этот сбор представляет собой административную санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Полномочие судебного пристава от имени государства налагать названное взыскание на должника в предусмотренных законом случаях признано направленным на обеспечение установленного им публично-правового порядка принудительного исполнения судебных и иных актов, и воплощающим конституционно значимый публично-правовой интерес государства и общества в осуществлении эффективного правосудия в целях защиты и восстановления нарушенных прав.

Пунктом 1 ст. 401 ГК РФ предусмотрено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Из разъяснений, содержащихся в п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» следует, что лица, к категории которых относится должник, могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений п. 1 ст. 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об освобождении от взыскания исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.

Кроме того, как разъяснено в п. 52 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2019), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019, по смыслу норм Федерального закона «Об исполнительном производстве» освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в неисполнении в добровольном порядке требований исполнительного документа в установленные сроки. Уведомление должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства является основным доказательством наличия его вины в неисполнении требований исполнительного документа, в том числе в добровольном порядке, и основанием для применения штрафной санкции - взыскания исполнительского сбора. При этом оценка извещения должника об исполнительных действиях не должна носить формальный характер, иное может привести к злоупотреблениям как со стороны недобросовестного должника, так и со стороны государственного органа, осуществляющего исполнительные действия. Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.

Из изложенных норм закона следует, что юридически значимым по данному делу является выяснение того, уведомлен ли должник надлежащим образом о возбуждении исполнительного производства, принимал ли должник все меры для исполнения судебного акта в течение срока для добровольного исполнения, и явилось ли неисполнение следствием объективно препятствующих этому причин, о которых своевременно был поставлен в известность судебный пристав-исполнитель.

Материалами дела подтверждено, что с момента вынесения решения суда, Министерство образования Красноярского края предприняло все зависящие от него меры для исполнения исполнительного документа, произвело финансирование работ, связанных с исполнением предписания.

В соответствии с ч. 2 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, постановление о взыскании исполнительского сбора от.07.09.2023 в рамках исполнительного производства -ИП в размере 50 000 рублей подписано ведущим судебным приставом-исполнителем СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России – Родионовой А.С.

На запрос суда от 31.05.2024 о предоставлении материалов исполнительного производства в полном объеме, СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России не предоставило материалы исполнительного производства в полном объёме. Судебный запрос в части предоставления сведений о лице, которое в спорный период имело право утверждать исполнительные документы, оставлен без ответа.

Таким образом, данных о том, что постановление о взыскании исполнительского сбора в соответствии с ч. 2 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» утверждено уполномоченным лицом - старшим судебным приставом у суда не имеется, равно как данных о том, что со стороны судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства проведены принудительные процедуры взыскания.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии оснований для освобождения истца от уплаты исполнительского сбора в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 194-199, 233-235 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Министерства образования Красноярского края к судебному приставу-исполнителю СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России – Юн Ольге Николаевне, СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России об освобождении от взыскания исполнительского сбора - удовлетворить.

Освободить Министерство образования Красноярского края (ИНН 2460210378, ОГРН 1082468041611) от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей по постановлению судебного пристава исполнителя СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России Юн Ольги Николаевны от 07.09.2023 , вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 25.05.2023.

Ответчики вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиками заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд путём подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд путём подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья О.Ю. Виноградова

Решение в полном объеме изготовлено 30.08.2024

2-3008/2024 ~ М-1576/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Министерство образования Красноярского края
Ответчики
СОСП ГУФССП России по Красноярскому краю
Другие
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Норилске
КГБПОУ "Таймырский колледж"
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярска
Судья
Виноградова Олеся Юрьевна
Дело на сайте суда
geldor--krk.sudrf.ru
17.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.05.2024Передача материалов судье
22.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2024Подготовка дела (собеседование)
24.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2024Судебное заседание
30.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее