Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-185/2023 от 30.03.2023

дело

УИД 91RS0-26

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 марта 2023 года                                                            <адрес>

       судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым ФИО3 (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2 С., переводчика ФИО4, рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца ФИО1, гражданина ФИО1, фактически проживающего по адресу: <адрес>),

      по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 11-05 часов в <адрес>), выявлен гражданин Республики ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который нарушил режим пребывания иностранных граждан в РФ прибывших с целью осуществления трудовой деятельности, выразившийся в уклонении от медицинского освидетельствования, идентификации личности – обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования, тем самым нарушил ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

В суде ФИО2 С. вину признал.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО2 С. в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу пограничного органа федеральной службы безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу пограничного органа федеральной службы безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо пограничного органа федеральной службы безопасности проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В силу положений ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Иностранные граждане, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию однократно, за исключением случаев, установленных федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Иностранным гражданам, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта, прошедшим обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, выдается документ, подтверждающий прохождение ими обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ФИО2 С. ДД.ММ.ГГГГ в 11-05 часов, находясь в <адрес> нарушил режим пребывания иностранных граждан в РФ прибывших с целью осуществления трудовой деятельности, выразившийся в уклонении от медицинского освидетельствования, идентификации личности – обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования, тем самым нарушил ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ФИО2 С. ДД.ММ.ГГГГ в 11-05 часов, находясь в <адрес>, нарушил режим пребывания иностранных граждан в РФ прибывших с целью осуществления трудовой деятельности, выразившийся в уклонении от медицинского освидетельствования, идентификации личности – обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования, тем самым нарушил ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»". (л.д.1),

- объяснениями ФИО5 согласно которым он подтвердил факт нахождения на территории Республики Крым с августа 2022 года. (л.д.22),

- паспортом гражданина ФИО1 (л.д. 5),

- видом на жительство иностранного гражданина (л.д.5)

- миграционной картой, подтверждающей факт въезда в Российскую Федерацию и необходимости выезда по истечении определенного срока пребывания. (л.д. 6).

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд к обоснованному выводу о виновности ФИО2 С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством суд признает раскаяние ФИО2 С. в содеянном.

Отягчающих наказание обстоятельством суд в действиях ФИО2 С. не усматривает.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа с административным выдворением.

Суд считает необходимым назначить административное наказание в виде штрафа, что будет являться соразмерным характеру и обстоятельствам совершенного административного правонарушения.

Вместе с тем суд, наряду с основным наказанием, считает необходимым назначить дополнительное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ в виде административного выдворения за пределы РФ, поскольку нахождение иностранного гражданина на территории Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности, выразившегося в уклонении от медицинского освидетельствования и обязательной государственной дактилоскопической регистрации, является грубым нарушением законодательства РФ, регулирующего порядок нахождения иностранных граждан на территории РФ.

Законных оснований неприменения указанного наказания, судом не установлено, при том, что на территории РФ у ФИО2 С. семейных или иных социально-бытовых связей не имеет.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

признать ФИО1, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей УФК (УМВД России по <адрес>) ИНН 9102003230, КПП 910201001, л/с – 04751А92590, номер счета получателя – 03, Отделение <адрес> России//УФК по <адрес>, БИК 013510002, КБК 18, ОКТМО 35701000, к/с 40, УИН 18) с административным выдворением за пределы Российской Федерации в виде самостоятельного контролируемого перемещения через Государственную границу Российской Федерации.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на Управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>.

Разъяснить лицу, что сведения об оплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

       Судья                                                                               А.Н. Долгополов

5-185/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Баширов Сардар
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Долгополов Андрей Николаевич
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
30.03.2023Передача дела судье
30.03.2023Подготовка дела к рассмотрению
30.03.2023Рассмотрение дела по существу
30.03.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.04.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.04.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
11.04.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее