Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-800/2014 ~ М-740/2014 от 27.06.2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                              ДД.ММ.ГГГГ

Наримановский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи     Яковлева Д.Ю., с участием

старшего помощника прокурора <адрес> Убушаевой А.П.,

при секретаре             Куангалиевой С.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «<адрес>» <адрес> о понуждении к совершению действий,

установил:

<адрес> обратился в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «<адрес>» <адрес>, в котором просит обязать администрацию муниципального образования «<адрес>» установить дорожные знаки 1.23 повторный дорожный знак «Дети» и 8.2.1 табличку «Зона действия» вблизи образовательного учреждения МОУ «», поскольку обеспечение безопасности дорожного движения лежит на органах местного самоуправления.

В обоснование своего требования прокурор в заявлении указал, что ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «<адрес>», в ходе которой установлено, что должностными лицами администрации МО «<адрес>» не обеспечивается безопасность дорожного движения, а именно вблизи МОУ «» <адрес> отсутствует повторный дорожный знак «Дети», предусмотренный пунктом 1.23 Правил дорожного движения, с табличкой «Зона действия», предусмотренный пунктом 8.2.1 Правил дорожного движения.

Отсутствие дорожных знаков вблизи детских учебных учреждений ставит под угрозу жизнь и здоровье их воспитанников, и иных лиц, посещающих образовательные учреждения.

В судебном заседании прокурор Убушаева А.П. заявленные требования поддержала по обстоятельствам, изложенным в заявлении, и просила его удовлетворить.

Представитель ответчика администрации МО «<адрес>» <адрес> Казикенов Ш.З. в судебном заседании заявленные требования признал.

Третьи лица ОГИБДД ОМВД России по <адрес>, МОУ «» <адрес> извещенные о месте и времени слушания дела в судебное заседание своих представителей не направили, не известив суд о причинах неявки.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что в прокуратуру <адрес> начальником ОГИБДД ОМВД России по <адрес> направлено сообщение, из которого видно, что в рамках контрольно-надзорных функций выявлены отсутствие повторных дорожных знаков 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» на <адрес> вблизи филиала МОУ «

Согласно статей 1,3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» задачами указанного Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

На основании статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 6 статьи 13 Федерального Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; полномочия органов, местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно пункту первому статьи 12 Федерального Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание, дорог на территории РФ, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Пунктом 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» установлено, что автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками.

В соответствии п. 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов.

Неисполнение администрацией МО «<адрес> <адрес> своих полномочий в области безопасности дорожного движения, ставят под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лица, участников дорожного движения, а также воспитанников школ, учителей, работников школы, иных лиц, посещающих образовательное учреждение.

Оценив все собранные доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования прокурора законны и обоснованны, а потому подлежат удовлетворению в полном объёме.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>» <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1.23 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░ 8.2.1 ░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░

2-800/2014 ~ М-740/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Наримановского района
Ответчики
Администрация МО "Прикаспийский сельсовет"
Другие
МОУ "СОШ №7 п. Прикаспийский"
ОГИБДД ОМВД Россиии по Нариманвоскому району
Суд
Наримановский районный суд Астраханской области
Судья
Яковлев Д.Ю.
Дело на сайте суда
narimanovsky--ast.sudrf.ru
27.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.06.2014Передача материалов судье
01.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.07.2014Подготовка дела (собеседование)
11.07.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2014Судебное заседание
29.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.04.2016Дело оформлено
23.04.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее