Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
17 июня 2016 года г.Сызрань
Судья Сызранского городского суда Самарской области Непопалов Г.Г.,
при секретаре Анцуповой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2607/16 по административному исковому заявлению Администрации городского округа Сызрань к ОСП № 1 г.Сызрани и Сызранского района УФССП России по Самарской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
У С Т А Н О В И Л:
Администрация г.о. Сызрань обратилась в Сызранский городской суд с вышеуказанным административным иском к ответчику, мотивируя тем, что <дата> судебным приставом-исполнителем ОСП № 1 г.Сызрани и Сызранского района УФССП России по Самарской области Парамоновой Е.В. вынесено постановление о взыскании с административного истца исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в рамках исполнительного производства от <дата> № ***-ИП. В соответствии со ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ должник вправе обратиться в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. Согласно ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Администрацией г.о. Сызрань в целях исполнения требований исполнительного документа были предприняты все необходимые меры к добровольному исполнению решения суда. Истец не уклонялся от исполнения требований исполнительного документа, а объективно не имел возможности в установленный судебным приставом-исполнителем срок исполнить требования исполнительного документа о предоставлении ФИО6 благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям жилого помещения, не ниже установленных социальных норм, с учетом проведения всех необходимых для этого действий. В целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа истцом были направлены письма о предоставлении из областного бюджета необходимых денежных средств. Процедура выделения денежных средств имеет определенный установленный нормативно-правовыми актами порядок и не может быть нарушена. Администрация г.о. Сызрань принимала все необходимые и допустимые меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа. Таким образом, нарушение сроков исполнения требований исполнительного документа вызвано непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля истца. В соответствии с Законом Самарской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» от 28 декабря 2012 года № 135-ГД финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. В связи с этим, исполнить требования исполнительного документа возможно лишь при условии выделения необходимых денежных средств из областного бюджета. В целях исполнения решения суда Администрацией г.о. Сызрань направлены письма в соответствующие органы Самарской области и на имя Губернатора Самарской области о выделении денежных средств, необходимых для исполнения всех решений судов по предоставлению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Таким образом, истцом предпринимаются все возможные меры для выделения дополнительных средств из областного бюджета. Для осуществления контроля за своевременным формированием муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Администрацией г.о. Сызрань издано постановление от <дата> № *** «Об определении уполномоченных органов Администрации г.о. Сызрань по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории городского округа Сызрань». Уполномоченными органами по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются КЖКХ Администрации г.о. Сызрань и Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань. Денежные средства, выделенные в 2014 и 2015 годах, освоены административным истцом полностью. При этом, в 2016 году субвенции на выполнение указанных выше государственных полномочий из областного бюджета в бюджет городского округа Сызрань до настоящего времени не поступили. Таким образом, истцом предпринимаются все возможные меры для выделения дополнительных средств из областного бюджета. Несмотря на это, в настоящее время КЖКХ Администрации г.о. Сызрань объявлен аукцион на приобретение квартир посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, всего планируется закупить 39 однокомнатных квартир. Обо всех проводимых в целях исполнения исполнительных документов мероприятиях Администрация г.о. Сызрань уведомляет судебного пристава-исполнителя. В связи с тем, что истец осуществляет государственные полномочия Самарской области в пределах выделенных для этого финансовых средств за счет бюджета Самарской области и не может повлиять на сроки выделения указанных средств, Администрация г.о. Сызрань полагает, что предприняла все возможные меры для исполнения обязательства, но при всей необходимой степени заботливости и осмотрительности не может исполнить судебное решение в добровольном порядке в силу особенности характера обязательства. Более того, процедура проведения торгов определена ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от <дата> № 44-ФЗ и составляет длительное время, что делает невозможным исполнение решения суда в срок, установленный судебным приставом-исполнителем. Также необходимо учитывать сроки государственной регистрации недвижимого имущества. На основании изложенного, Администрация г.о. Сызрань просит суд освободить ее от взыскания исполнительского сбора.
В судебном заседании представитель Администрации г.о. Сызрань Калинина Е.А. административный иск поддержала, сославшись на доводы, изложенные выше, и дополнила, что денежные средства, выделенные в 2015 году на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освоены административным истцом полностью. На выделенные денежные средства были приобретены 35 квартир, которые в последующем предоставлены детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии со списком очередности. Согласно Закону Самарской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» на 2016 год запланировано выделение городскому округу Сызрань субвенций на приобретение жилых помещений для названной выше категории лиц в размере, достаточном для приобретения 39 жилых помещений. Однако, выделенных денежных средств недостаточно, поскольку в настоящее время в очереди нуждающихся состоят около 150 лиц, в отношении которых имеются вступившие в законную силу решения суда о предоставлении им жилых помещений.
Представитель ОСП № 1 г.Сызрани и Сызранского района УФССП России по Самарской области Парамонова Е.В. административный иск не признает, указывает, что в соответствии с п. 1 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. Согласно ст. 112 названного выше Федерального закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. <дата>, на основании исполнительного листа Сызранского городского суда от <дата> серии ФС № ***, судебным приставом-исполнителем ОСП № *** г.Сызрани и Сызранского района УФССП России по Самарской области Парамоновой Е.В. возбуждено исполнительное производство об обязании Администрации г.о. Сызрань предоставить ФИО6 благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, не ниже установленных социальных норм. Постановление о возбуждении исполнительного производства было направлено в адрес должника, и предоставлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в течение 5-ти дней с момента получения копии постановления. В последующем в адрес должника неоднократно направлялись требования об исполнении решения суда, однако каких-либо документов, подтверждающих исполнение должником решения суда, судебному приставу-исполнителю представлено не было. До настоящего времени названное выше решение суда не исполнено. Поскольку в установленный срок решение суда Администрацией г.о. Сызрань исполнено не было, <дата> судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора. В связи с этим, полагает, что какие-либо основания для освобождения Администрации г.о. Сызрань от взыскания исполнительского сбора отсутствуют.
Представитель прокуратуры г.Сызрань Антонова В.М. также возражает против удовлетворения административного иска, полагает, что предусмотренные законом основания для освобождения Администрации г.о. Сызрань от взыскания исполнительского сбора отсутствуют.
Заинтересованное лицо – ФИО6, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении судебного заседания не просил, в связи с чем суд определил рассмотреть дело без его участия.
Представитель Управления по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань Аширова А.А. решение по настоящему административному делу оставляет на усмотрение суда.
Заинтересованное лицо – Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, в письменном отзыве просит суд рассмотреть дело без участия его представителя, административные исковые требования поддерживает, указывает, что органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд в части включения в него жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с Законом Самарской области от 28 декабря 2012 года № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» и ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений за счет субвенций из областного и федерального бюджета. Объем субвенций рассчитывается в соответствии с прилагаемой к Закону Самарской области от 28 декабря 2012 года № ***-ГД методикой и предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год пропорционально потребности муниципального образования и при условии предоставления не менее одного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в максимальном количестве муниципальных образований Самарской области. Средства, выделенные на указанные цели в 2015 году, административным истцом освоены полностью. В 2016 году органам местного самоуправления Самарской области на указанные цели запланировано выделение 502 643 800 рублей. Данные средства могут быть потрачены исключительно в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда в части включения в него жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договору наймам специализированных жилых помещений.
Заинтересованное лицо – КЖКХ Администрации г.о. Сызрань, в письменном заявлении просит суд рассмотреть дело без участия его представителя, административные исковые требования поддерживает.
Суд, заслушав объяснения представителей административного истца, административного ответчика и заинтересованных лиц, проверив дело, обозрив в судебном заседании материалы гражданского дела № *** по иску прокурора г.Сызрань в интересах ФИО6 к Администрации г.о. Сызрань о предоставлении жилого помещения, полагает административный иск Администрации г.о. Сызрань к ОСП № *** г.Сызрани и Сызранского района УФССП России по Самарской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 3 ст. 363 Кодекса административного судопроизводства РФ, если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным частью 2 статьи 358 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства…
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств…
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника – индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника – индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации – пятидесяти тысяч рублей…
Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора…
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52-54, 55 Конституции Российской Федерации).
Вместе с тем, в силу ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство…
По смыслу приведенных выше положений закона, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.
Судом установлено, что решением Сызранского городского суда от <дата>, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от <дата>, удовлетворены исковые требования прокурора г.Сызрань, Администрация г.о. Сызрань обязана предоставить ФИО6 благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, не ниже установленных социальных норм.
<дата> исполнительный лист об обязании Администрации г.о. Сызрань предоставить ФИО6 благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, не ниже установленных социальных норм, поступил на исполнение в ОСП № *** г.Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области, после чего в тот же день судебным приставом-исполнителем Парамоновой Е.В. было возбуждено исполнительное производство № ***-ИП, должнику предоставлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в течение 5-ти дней с момента получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства.
<дата> Администрация г.о. Сызрань обратилась в Сызранский городской суд с заявлением об отсрочке исполнения указанного выше решения суда. Однако, определением Сызранского городского суда от <дата>, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от <дата> заявление Администрации г.о. Сызрань об отсрочке исполнения решения Сызранского городского суда от <дата> по гражданскому делу № *** по иску прокурора г.Сызрань в интересах ФИО6 к Администрации г.о. Сызрань о предоставлении жилого помещения оставлено без удовлетворения.
В установленный судебным приставом-исполнителем срок Администрация г.о. Сызрань не исполнила решение Сызранского городского суда от <дата>. Поскольку в установленный срок решение суда Администрацией г.о. Сызрань исполнено не было, <дата> судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.
Вместе с тем, судом установлено, что решением Сызранского городского суда от <дата> на Администрацию г.о. Сызрань возложена обязанность предоставить ФИО6 благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, не ниже установленных социальных норм, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Согласно названному выше Федеральному закону гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.
Субвенции, предоставляемые из областного бюджета, направлены на формирование органами местного самоуправления специализированного жилищного фонда путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заключение муниципальных контрактов на приобретение квартир детям-сиротам проводится по итогам аукционов в соответствии с требованиями названного выше Федерального закона.
Таким образом, срок обеспечения граждан, относящихся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, зависит от размера субвенций федерального и областного бюджета, предоставляемых городскому округу Сызрань на формирование специализированного жилищного фонда.
При этом, из материалов настоящего административного дела усматривается, что для осуществления контроля за своевременным формированием муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Администрацией г.о. Сызрань издано постановление от <дата> № *** «Об определении уполномоченных органов Администрации г.о. Сызрань по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории городского округа Сызрань». Уполномоченными органами по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются КЖКХ Администрации г.о. Сызрань и Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань.
Денежные средства, выделенные городскому округу Сызрань в 2015 году на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освоены административным истцом полностью. На выделенные денежные средства Администрацией г.о. Сызрань были приобретены 35 квартир, которые в последующем предоставлены детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии со списком очередности.
Согласно Закону Самарской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» на 2016 год запланировано выделение городскому округу Сызрань субвенций на приобретение жилых помещений для названной выше категории лиц в размере, достаточном для приобретения 39 жилых помещений.
В связи с этим, уполномоченным органом – КЖКХ Администрации г.о. Сызрань, в настоящее время объявлен аукцион на приобретение 39 однокомнатных квартир для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
Однако, выделенных денежных средств недостаточно для обеспечения жилыми всех нуждающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку в настоящее время в очереди нуждающихся состоят около 150 граждан, в отношении которых уже имеются вступившие в законную силу решения суда о предоставлении им жилых помещений.
Указанные выше обстоятельства подтверждаются постановлением о взыскании исполнительного сбора от <дата>, письмами Администрации г.о. Сызрань от <дата>, от <дата> № ***, от <дата> № ***, от <дата> № ***, от <дата> № ***, от <дата> № ***, от <дата>, от <дата> № ***, от <дата>, от <дата> № ***, от <дата> № ***, от <дата> № ***, решением Думы г.о. Сызрань от <дата> № ***, постановлением Администрации г.о. Сызрань от <дата> № ***, копией исполнительного листа от <дата> серии ФС № ***, постановлением о возбуждении исполнительного производства от <дата>, требованием судебного пристава-исполнителя, решением Сызранского городского суда от <дата>, определением Сызранского городского суда от <дата>, апелляционными определениями судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от <дата> и от <дата>, другими материалами гражданского дела 2-1178/15 по иску прокурора г.Сызрань в интересах ФИО6 к Администрации г.о. Сызрань о предоставлении жилого помещения, а также объяснениями сторон по настоящему административному делу в судебном заседании.
При таких обстоятельствах, суд полагает необходимым административное исковое заявление Администрации г.о. Сызрань удовлетворить, освободить Администрацию городского округа Сызрань от взыскания исполнительского сбора, взысканного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП № 1 г.Сызрани и Сызранского района УФССП России по Самарской области о взыскании исполнительского сбора от <дата>, поскольку в судебном заседании установлено, что Администрацией г.о. Сызрань принимались все необходимые меры для полного и своевременного исполнения указанного выше решения суда при надлежащей степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, неисполнение им требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного их исполнения, обусловлено недостаточным финансированием административного истца на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, со стороны вышестоящих бюджетов, а потому Администрация г.о. Сызрань была лишена возможности исполнить решение суда в установленный судебным приставом-исполнителем срок вследствие названных выше объективных причин, в связи с чем, в силу приведенных выше положений закона, должник может быть освобожден от взыскании с него исполнительского сбора.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-181 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ № 1 ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ № *** ░.░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> № ***-░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.