Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-838/2022 от 04.05.2022

    УИД: 78RS0023-01-2022-004977-40

    Дело № 5-838/2022                                                                09 августа 2022 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Судья Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга Купаева Мария Владимировна, рассмотрев в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, улица Курская, дом 3, зал 338 дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «ТендерФуд», ИНН 7838399555, ОГРН 1089847005335, юридический адрес: Санкт – Петербург, набережная Обводного канала, дом 64, корпус 1, литера Д, помещение 4Н, адрес фактического осуществления деятельности: Санкт – Петербург, улица Салова, дом 52, литера А,

УСТАНОВИЛ:

ООО «ТендерФуд» допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) и создававшие угрозу причинения вреда здоровью граждан, а именно:

В Юго-Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу поступил материал проверки прокуратуры Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, в отношении ООО «ТендерФуд» (ИНН 7838399555, ОГРН 1089847005335), осуществляющей деятельность по адресу: Санкт-Петербург, улица Салова, дом 52, литера А.

12 апреля 2022 года в 14 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, дом 55, литера А при рассмотрении материалов проверки прокуратуры Фрунзенского района Санкт-Петербурга установлено:

Как следует из материалов дела, прокуратурой Фрунзенского района Санкт-Петербурга 19 января 2022 года в 13 часов 00 минут проведена проверка исполнения ООО «ТендерФуд» требований санитарно-эпидемиологического законодательства при осуществлении деятельности по адресу: Санкт-Петербург, улица Салова, дом 52, литера А.

В ходе проверки, 19 января 2022 года в 13 часов 00 минут прокуратурой Фрунзенского района Санкт-Петербурга установлено, что Общество допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющих опасность для окружающих, а именно:

- не проводится контроль за температурой сотрудников, не осуществляется ношение средств индивидуальной защиты (масок), отсутствует дозирующее устройство с дезинфицирующими средствами для рук, не проводится дезинфекция помещений, поверхностей и оборудования, тем самым организацией не осуществлены санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе мероприятия по прерыванию путей передачи, что является нарушением п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), ст. 29 Федерального Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- не проводится обеззараживание воздуха, поверхностей в помещениях швейного производства (в связи с отсутствием бактерицидных ламп, облучателей, рециркуляторов, электрофильтров), что является нарушением п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), ст. 29 Федерального Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Законный представитель ООО «ТендерФуд» в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла, причин неявки суду не представила, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

Защитник ООО «ТендерФуд» - Суслов А.В., действующий на основании доверенности – в судебное заседания явился, пояснил, что на момент проверки деятельность Обществом не велась, фотофиксация при проведении проверки не проводилась, люди не опрашивались. Установленные при проверки нарушения действительно имели место, но к отягчающим последствиями они не привели. Кроме того, имеются процессуальные нарушения, протокол об административном правонарушении был составлен спустя три месяца с момента обнаружения правонарушения, кроме того, полагал, что Обществу должна быть вменена часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, в связи с чем просил прекратить производство по делу. Ранее в судебном заседании вину Общества в совершении административного правонарушения не признал, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела доказательств, а именно; копию приказа от 24.12.2021 года № 2/12, копию договора сервисных услуг № 07/18-9 от 31 июля 2018 года, копию дополнительного соглашения № 1 к договору сервисных услуг от 01.11.2018 г., копию акта № 32 от 28 февраля 2022 года, копию акта № 241 от 31.12.2021 года. Дополнил, что в январе 2022 года ООО «ТендерФуд» не работало, деятельность была приостановлена генеральным директором, поскольку были выходные дни, предприятие занимается пошивом детской одежды, своих работников в штате не имеет, работники предоставляются по договору, который был представлен, а также представлены два акта, о том, что в декабре и в феврале были представлены работники. Обществом не производило никакой деятельности, то есть не было работников на месте, никому не угрожала никакая эпидемиологическая опасность, предприятие находилось в простое. На момент проверки находилось два технических работника. На вопрос суда пояснил, что на момент проверки, выявленные нарушения имели место быть. Также имеется множество процессуальных нарушений, а именно Общество является субъектом малого бизнеса, вне очередные проверки должны быть относительно обоснованными, Общество должно было быть предупреждено о проверке. Если бы Общество было бы предупреждено, как обязывает закон, то имело бы возможность пояснить, что предприятие в настоящий момент не работает, находится в простое, однако пришли с проверкой без предупреждения. Протокол об административном правонарушении является недопустимым доказательством, поскольку проверка проводилась совместно с сотрудником Роспотребнадзора 19.01.2022 года, а протокол составлен 12.04.2022 года, никакого административного расследования не проводилось, поскольку вменяемая статья не подразумевает такового и согласно законодательству протокол должен быть составлен немедленно, потому что нарушения были обнаружены сразу, или в течении двух рабочих дней. Однако протокол составлен спустя 3 месяца, после обнаружения правонарушения. Также квалификация действий вменена неправильно, полагал, что должна быть вменена часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ. Отметил, что Общество никогда не привлекалось к административной ответственности.

Допрошенный в судебном заседании свидетель – прокурор отдела управления прокуратуры Санкт-Петербурга Калядин В.В. на вопросы суда пояснил, что им на момент осуществления трудовой деятельности в прокуратуре Фрунзенского района Санкт-Петербурга 19 января 2022 года была проведена проверка соблюдения ООО «ТендерФуд» санитарно-эпидемиологического законодательства вместе с сотрудником Роспотребнадзора. Были выявлены следующие нарушения: в помещении, арендуемом ООО «ТендерФуд» не проводился контроль за температурой сотрудников, сотрудники не носили средства индивидуальной защиты (маски), отсутствовало дозирующее средство для обеззараживания рук, не проводилась дезинфекция помещения, поверхностей и оборудования, не проводилось обеззараживание воздуха. В помещении осуществляется швейное производство (шьются пуховики для розничной продажи в магазинах), на момент проведения проверки в помещении присутствовало около пяти-десяти сотрудников (швей). О том, что будет проведена проверка Общество было предупреждено за час до проверки путем звонка. С решением о проведении проверки защитник Общества был ознакомлен, вместе с тем, согласно ФЗ «О прокуратуре» решение о проведении проверки может вручаться в день проведения проверки. Через какое – то время приехал представитель Общества, на сколько он помнит это был генеральный директор - женщина, которая присутствовала в момент проведения проверки. Наличие работников на момент проверки было зафиксировано в суждении должностного лица Роспотребнадзора, кроме того, он лично наблюдал, как иностранные граждане (мигранты) осуществляли трудовую деятельность. Полагал, что указанные нарушения следует квалифицировать по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, а не по иным составам. Внеплановые проверки согласовываются органами прокуратуры, прокуратура имеет право проводить самостоятельные проверки, понятия «плановая», либо «внеплановая» проверка не имеется, есть понятие «проверка», которая проводится согласно срокам, предусмотренным ФЗ «О прокуратуре». Имеется ФЗ направленный на защиту юридических лиц при осуществлении государственного контроля, однако, при проведении проверки прокуратурой, указанный Закон не применяется, поскольку прокуратура не является органом государственного контроля.

В судебное заседание извещался свидетель – лицо, составившее протокол об административном правонарушении Мулюкина М.А., в судебное заседание не явилась, вместе с тем, суд полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

Исследовав материалы дела, выслушав защитника, допросив свидетеля, суд установил вину ООО «ТендерФуд» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 6.3 КоАП РФ, то есть в нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) и создававшие угрозу причинения вреда здоровью граждан.

Виновность ООО «ТендерФуд» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 12 апреля 2022 г. (л.д. 6-14);

- решением и.о. заместителя прокурора Фрунзенского района Санкт-Петербурга Троян Е.К. о проведении проверки от 14 января 2022 года (л.д. 21);

- копией акта проверки от 19 января 2022 года, составленного помощником прокурора Фрунзенского района Санкт-Петербурга юристом 1 класса Калядиным В.В., из которого следует, что на момент проверки в период распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» выявлены нарушения требований санитарного законодательства: - не проводится контроль за температурой сотрудников, не осуществляется ношение средств индивидуальной защиты (масок), отсутствует дозирующее устройство с дезинфицирующими средствами для рук, не проводится дезинфекция помещений, поверхностей и оборудования, тем самым организацией не осуществлены санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе мероприятия по прерыванию путей передачи, что является нарушением п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), ст. 29 Федерального Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - не проводится обеззараживание воздуха, поверхностей в помещениях швейного производства (в связи с отсутствием бактерицидных ламп, облучателей, рециркуляторов, электрофильтров), что является нарушением п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), ст. 29 Федерального Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (л.д. 22-24);

- письменными объяснениями Липкина С.Л., из которых следует, что Общество обязуется разобраться в правилах СП 2.2.3670-20 и устранить нарушения в случае технической возможности, а также приобрести обеззараживатель воздуха (л.д. 25-26);

- рапортом помощника прокурора района Калядина В.В., из которого следует, что в ходе проведения проверки соблюдения требований миграционного законодательства по адресу: Санкт-Петербург, улица Салова, дом 52, литера А (арендатор – ООО «ТендерФуд») установлены факты осуществления предпринимательской деятельности по производству детской одежды, где на постоянной основе трудится около 50 человек, в ходе проведения проверки выявлены факты нарушения требований пожарной безопасности, выразившиеся в отсутствии первичных средств пожаротушения (огнетушителей), нахождении на путях эвакуации посторонних предметов, кроме того, работники организации не обеспечены средствами индивидуальной защиты (масками), отсутствует запас дезинфицирующих средств (л.д. 28);

- копией договора субаренды от 01 декабря 2018 года, заключенного между ИП Липкиным С.Л. и ООО «ТендерФуд», из которого следует, что Арендатор предоставляет Субарендатору за плату во временное пользование следующие объекты нежилого фонда-часть нежилого помещения 4Н 2 этаж, часть пом. № 8, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, улица Салова, дом 52, литера А (л.д. 30-33);

- копией приказа № 2 от 14.10.2016г., в соответствии с которым Гущина Н.С. вступила в должность генерального директора (л.д. 34);

- копией устава ООО «ТендерФуд» (л.д. 35-51);

- копией сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (л.д. 52-55);

- выписка из ЕГРЮЛ ООО «ТендерФуд» (л.д. 56-75);

- копией паспортных данных Гущиной Н.С. (л.д. 76-77);

- копией суждения главного специалиста-эксперта Юго-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Васильевой А.Ю. из которого следует, что на момент проверки в период распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» выявлены нарушения требований санитарного законодательства: - не проводится контроль за температурой сотрудников, не осуществляется ношение средств индивидуальной защиты (масок), отсутствует дозирующее устройство с дезинфицирующими средствами для рук, не проводится дезинфекция помещений, поверхностей и оборудования, тем самым организацией не осуществлены санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе мероприятия по прерыванию путей передачи, что является нарушением п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), ст. 29 Федерального Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - не проводится обеззараживание воздуха, поверхностей в помещениях швейного производства (в связи с отсутствием бактерицидных ламп, облучателей, рециркуляторов, электрофильтров), что является нарушением п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), ст. 29 Федерального Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (л.д. 78).

В соответствии со статьей 11 Федерального Закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;

своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;

согласно части 1 статьи 29 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан;

санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации. Противоэпидемические мероприятия в отношении (COVID-19) включает комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции;

согласно пункту 4.4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)» мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных);

судом по ходатайству стороны защиты были приобщены к материалам дела приказ № 2/12 от 24.12.2021г. об установлении даты начала производственного цикла в 2022 календарном году с 01 февраля 2022 года, договор сервисных услуг от 31 июля 2018 года, заключенного ООО «ТендерФуд» с ООО Премиум Консалт», в соответствии с которым исполнитель принимает на себя обязательство в период действия настоящего договора на объектах заказчика оказывать собственными либо привлеченными силами следующие виды услуг: подсобные работы; уборка торгового зала и подсобных помещений; загрузка – выгрузка товара; распаковка и выкладка товара; консультирование покупателей по потребительским свойствам и срокам хранения товара; выполнение иных не тарифицированных операций, заявку на оказание услуг, стоимость услуг исполнителя, дополнительные соглашения;

вместе с тем, указанные документы не опровергают нарушение Обществом законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, поскольку указанные обстоятельства не снимают с Общества обязанность по выполнению противоэпидемических мероприятий;

доводы стороны защиты о том, что на момент проверки Обществом деятельность не велась, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении и опровергается как материалами дела, так и показаниями допрошенного судом свидетеля Прокурора отдела управления Прокуратуры Санкт-Петербурга Калядина В.В., после разъяснении положений статьи 25.6 КоАП РФ, статьи 51 Конституции РФ, предупрежденным об ответственности за отказ от дачи объяснений и за дачу заведомо ложных объяснений по статье 17.9 КоАП РФ, в соответствии с которыми на вопросы суда пояснил, что на момент проведения проверки в помещении присутствовало около пяти-десяти сотрудников (швей);

довод о том, что протокол об административном правонарушении был составлен спустя три месяца после выявленного правонарушения является несостоятельным, поскольку, в соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 нарушение срока составления протокола об административном правонарушении - это несущественный недостаток протокола, поскольку такой срок не является пресекательным и его нарушение не исключает производство по делу при составлении протокола в пределах срока давности;

довод защитника о неверной квалификации является несостоятельным по следующим основаниям:

часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ;

на территории Санкт-Петербурга обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности установлены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 г. № 121;

применительно к обстоятельствам настоящего дела, ООО «ТендерФуд» вменяются в вину не нарушения обязательных правил поведения, а нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и норм, таким образом, ООО «ТендерФуд» квалифицированы правильно по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Представленные суду доказательства проверены, оцениваются как достоверные и допустимые, собранные в соответствии с требованиями, предъявляемыми КоАП РФ, достаточными для установления вины ООО «ТендерФуд» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ. Существенных противоречий в имеющихся доказательствах, которые могли бы поставить под сомнение достоверность изложенных в них обстоятельств, не имеется.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность судом не установлено.

ООО «ТендерФуж» ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, что является смягчающим административную ответственность обстоятельством.

Учитывая исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением юридического лица, суд полагает возможным применить при назначении наказания положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного санкцией части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4.1, ч. 2 ст. 6.3, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ТендерФуд», ИНН 7838399555, ОГРН 1089847005335, юридический адрес: Санкт – Петербург, набережная Обводного канала, дом 64, корпус 1, литера Д, помещение 4Н, адрес фактического осуществления деятельности: Санкт – Петербург, улица Салова, дом 52, литера А, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Разъяснить ООО «ТендерФуд», что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Получатель штрафа: УФК по Санкт-Петербургу (Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу), ИНН 7801378679, КПП 784001001, Р/СЧ 03100643000000017200 Северо-Западное ГУ Банка России по СПб ОКТМО 40913000, БИК 0140300106, КБК 141 1 1601061 01 0003 140, УИН 14104780003000560678.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                      М.В. Купаева

5-838/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "ТендерФуд"
Другие
Липкин Сергей Леонидович
Суслов Александр Викторович
Суд
Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга
Судья
Купаева Мария Владимировна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
frn--spb.sudrf.ru
04.05.2022Передача дела судье
05.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
23.06.2022Рассмотрение дела по существу
09.08.2022Рассмотрение дела по существу
12.08.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.09.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.10.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
18.10.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
08.04.2024Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее