Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-15/2024 (2-252/2023; 2-1306/2022;) ~ М-1084/2022 от 22.09.2022

    Дело № 2-15/2024         В окончательной форме

    УИД № 47RS0016-01-2022-001640-42                 составлено 04.04.24

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 февраля 2024 года                                         г. Сосновый Бор

        Ленинградской области

Сосновоборский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Бучина В.Д.

при секретаре Куприкове В.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 к Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным приказа о применении дисциплинарного взыскания,

УСТАНОВИЛ:

ФИО3 обратился в суд с иском к Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> (далее – ФИО2 по <адрес>, Отдел), в котором просил с учетом изменения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи искового заявления, признать незаконным приказ начальника ФИО2 по <адрес> подполковника полиции ФИО6 л/с от ДД.ММ.ГГГГ о наложении дисциплинарного взыскания в виде замечания (л.д. 61).

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ приказом начальника ФИО2 по <адрес> подполковника полиции ФИО6 л/с на основании служебной проверки ему было объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания за невыезд в составе следственно-оперативной группы на место происшествия. Полагает, что при проведении в отношении него служебной проверки, сотрудником не было учтено, что согласно действующему приказу МВД, за невыезд следственно-оперативной группы отвечают сотрудники дежурной части ФИО2, а не члены группы. Отмечает, что по данному факту к дисциплинарной ответственности был привлечен только он, а не все члены следственно-оперативной группы. Поскольку длительно находился на стационарном и амбулаторном лечении полагает, что срок для обращения в суд им пропущен по уважительной причине (л.д. 6-7).

Истец ФИО3 в судебном заседании исковые требования поддержал, просил удовлетворить.

ФИО2 по <адрес> представителя в судебное заседание не направил, извещен надлежащим образом, в ходе рассмотрения дела предоставил отзыв на исковое заявление, в котором просил отказать в удовлетворении исковых требований и восстановлении срока, а также применить последствия пропуска срока для обращения в суд (л.д. 20-21).

Суд, с учетом положений ст. 167 ГПК РФ определив рассмотреть дело в отсутствие ФИО2, выслушав истца, оценив собранные по делу доказательства, приходит к следующему.

Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел, требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел урегулированы в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 342-ФЗ).

Сотрудник органов внутренних дел обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в указанной сфере; знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников), а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа либо распоряжения прямого или непосредственного руководителя (начальника), заведомо противоречащих законодательству Российской Федерации (п. 1, 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 342-ФЗ).

Пунктом 7 ч. 1 ст. 13 Закона № 342-ФЗ установлено, что при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

В соответствии с пп. «а» п. 5 главы 2 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Дисциплинарный устав) сотрудник органов внутренних дел обязан знать и соблюдать основные и служебные обязанности, порядок и правила выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав.

Как следует из представленных доказательств, ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в органах внутренних дел на различных должностях, с ДД.ММ.ГГГГ – в должности оперуполномоченного группы по раскрытию преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий отдела уголовного розыска ФИО2 по <адрес>, имеет специальное звание «капитан полиции» (л.д. 50 с оборотом).

ДД.ММ.ГГГГ помощником оперативного дежурного ДЧ ФИО2 по <адрес> ФИО7 на имя начальника ФИО2 по <адрес> ФИО6 подан рапорт об отказе дежурного оперуполномоченного ФИО3 выезжать на место происшествия по поступившему ДД.ММ.ГГГГ от гр. Михайлова сообщению о минированни здания суда по адресу: <адрес> (л.д. 46).

В связи с чем, в тот же день организовано проведение служебной проверки, которая поручена заместителю начальника ФИО2 по <адрес> полковнику внутренней службы ФИО8

В ходе проведения указанной служебной проверки, от ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ получено объяснение, в котором отражено, что ДД.ММ.ГГГГ, согласно графика дежурств следственно-оперативной группы, он находился на суточном дежурстве. Около 14 часов 30 минут занимался сообщением о происшествии, а именно производил осмотр места происшествия – поврежденного транспортного средства «Рено Каптюр». В этот момент ему на сотовый телефон поступил звонок от помощника оперативного дежурного ФИО7 с сообщением о том, что в дежурную часть ФИО2 поступило сообщение от дежурного по городу о том, что на электронную почту Сосновоборского городского суда поступило письмо о минировании здания суда. И он туда должен выехать. На что им было разъяснено, что на такие заявки выезжает либо вся следственно-оперативная группа, либо если это веерные сообщения о факте заминирования, то их регистрируют информационными сообщениями. Указал, что ни про какой отказ от выезда он не говорил. Также дополнил, что по таким сообщениям необходимо сообщить в ФСБ и СУСК, направить в суд любой наружный наряд, а в данный момент у него заявители и он осматривает автомашину, после осмотра будет свободен (л.д. 54 с оборотом).

В рамках служебной проверки также были получены объяснения от начальника ОЭБиПК ФИО2 майора полиции (ответственного от руководства ФИО2) Свидетель №1, врио оперативного дежурного ДЧ ФИО2 старшего сержанта полиции ФИО9, помощника оперативного дежурного ДЧ ФИО2 сержанта полиции ФИО7

Согласно заключению по результатам служебной проверки, утвержденному ДД.ММ.ГГГГ начальником ФИО2 по <адрес> полковником полиции ФИО6, в действиях ФИО3, усматривается нарушение служебной дисциплины, а именно в уклонении от выезда на место происшествия для осуществления обязанностей сотрудника оперативного подразделения, что проявилось в невыполнение приказа и распоряжения руководителя (начальника), отданного в установленном порядке и не противоречащего федеральным законам (л.д. 56-59).

Также в действиях начальника ОЭБиПК ФИО2 майора полиции (ответственного от руководства ФИО2) Свидетель №1, врио оперативного дежурного ДЧ ФИО2 старшего сержанта полиции ФИО9, помощника оперативного дежурного ДЧ ФИО2 сержанта полиции ФИО7 установлены признаки нарушения служебной дисциплины.

Приказом начальника ФИО2 по <адрес> подполковником полиции ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ л/с, в том числе на ФИО3 наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания (пункт 2, л.д. 41-42).

В силу ч. 1 ст. 49 Закона № 342-ФЗ нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

Как указано в п. 3 главы 1 Дисциплинарного устава, служебная дисциплина в органах внутренних дел – соблюдение сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, настоящим Уставом, контрактом, а также приказами и распоряжениями Министра внутренних дел Российской Федерации, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных сотруднику прав.

В соответствии с п. 4 главы 1 Дисциплинарного устава, служебная дисциплина в органах внутренних дел обеспечивается в числе прочего личной ответственностью каждого сотрудника за выполнение своих служебных обязанностей (пп. «а»); соблюдением сотрудником порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав, правил внутреннего служебного распорядка органа внутренних дел (подразделения), условий заключенного с сотрудником контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, правил ношения форменной одежды (пп. «б»); соблюдением требований к служебному поведению сотрудников (пп. «г»).

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 12 Закона № 342-ФЗ сотрудник органов внутренних дел обязан в том числе соблюдать внутренний служебный распорядок федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции, проходящий службу в территориальном органе, выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в пределах территории, обслуживаемой этим территориальным органом, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией).

Как указано в п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» на полицию возлагается обязанность в числе прочего прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.

Из показаний свидетеля ФИО9 следует, что является сотрудником МВД, в структуре МВД с 2013 г., в <адрес> с февраля 2022 г. ДД.ММ.ГГГГ в дежурную часть ФИО2 поступило сообщение о минировании здания суда. По регламенту в случае поступления информации о минировании здания, информация доводится до руководства, далее сообщается в другие службы – пожарная часть, скорая помощь, ФСБ, а также на место направляется следственно-оперативная группа. Ему, как ответственному от руководства, данная информация была доведена помощником Росинкевич. Также было сообщено и ФИО3, который должен был выехать на место в составе следственно-оперативной группы, но отказался ехать, мотивируя это тем, что на такие сообщения они не выезжают. Поскольку опыт в данной должности был небольшой, ФИО3 ввел его в заблуждение относительно того, что на такие сообщения следственно-оперативная группа не выезжает. По данному обстоятельству его также привлекли к дисциплинарной ответственности (протокол судебного заседания от ДД.ММ.ГГГГ).

Свидетель ФИО7, допрошенная в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, суду показала, что является сотрудников органов внутренних дел с 2019 года, в настоящее время в ФИО2 по <адрес> в должности помощника оперативного дежурного ДЧ ФИО2. Как-то поступило сообщение о минировании здания суда, точную дату не помнит. По регламенту, при поступлении такого сообщения докладывается ответственному от руководства, далее на место должна быть направлена следственно-оперативная группа, из здания эвакуируются люди. Следственно-оперативная группа состоит из эксперта, следователя, дознавателя уголовного розыска и еще бывает кинолог с собакой. Списки группы формируются из личного состава и утверждаются на каждый день и в течение дежурных суток следственно-оперативная группа поступает в распоряжение дежурной части. Если члены группы находятся на других заявках, то они откладывают эти заявки и должны отработать те сообщения, которые им предоставляет дежурный в течение дежурных суток. По данным обстоятельствам в тот день информация о минировании была доведена до ответственного от руководства, и сразу же ФИО3, как члену следственно-оперативной группы. На что ФИО3 выезжать на место происшествия отказался, сообщив, что на такие сообщения они не выезжают, чем ввел ее в заблуждение. По данному обстоятельству она также была привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Данные показания свидетелей аналогичны их объяснениям, данным в ходе служебной проверки (л.д. 52, 53).

Оценив представленные доказательства, в том числе материалы служебной проверки, показания свидетелей, суд приходит к выводу, что доводы истца о том, что он не отказывался выезжать на место происшествия не нашли своего подтверждения в ходе судебного заседания и опровергаются по сути его же объяснениями, данными в ходе служебной проверки.

На сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, может налагаться дисциплинарное взыскание – замечание (п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона № 342-ФЗ).

Пунктом 4 ч. 2 ст. 49 Закона № 342-ФЗ предусмотрено, что совершение сотрудником виновного действия (бездействия), повлекшего за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, возникновение угрозы жизни и (или) здоровью людей, создание помех в работе или приостановление деятельности федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения является грубым нарушением служебной дисциплины сотрудником органов внутренних дел.

Таким образом, ФИО3 получив от сотрудника дежурной части указание о выезде на место происшествия, и проявив должную заботливость и осмотрительность, мог предположить, что по адресу, указанному в сообщении может быть совершено тяжкое и (или) особо тяжкое преступление, и оценить вероятность наступления тяжких последствий в результате несвоевременного реагирования на поступившее сообщение. Данные действия ФИО3 исключили возможность своевременному прибытию на место происшествия и принятия своевременных мер реагирования на поступивший вызов, то есть он пренебрег выполнением обязанностей сотрудника органов внутренних дел РФ (сотрудника полиции).

В этой связи, неисполнение сотрудником органа внутренних дел законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в силу ч. 1 ст. 49 Закона № 342-ФЗ является нарушением служебной дисциплины, то есть дисциплинарным проступком, в случае совершения которого на сотрудника согласно ч. 1 ст. 50 Закона №342-ФЗ могут быть наложены дисциплинарные взыскания, в том числе и замечание.

Процессуальный порядок вынесения приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности предусмотрен ст. 51 Закона № 342-ФЗ, согласно которой дисциплинарные взыскания на сотрудника органов внутренних дел налагаются прямыми руководителями (начальниками) в пределах прав, предоставленных им руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (ч. 3); дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки, в указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке (ч. 6); до наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме (ч. 8); о наложении на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя (ч. 9).

Таким образом, для законности приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности необходимо неукоснительное соблюдение установленных законом обязательных правил, исполнение которых осуществляется до подписания приказа.

В соответствии с ч. 4 ст. 52 Закона № 342-ФЗ служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

Результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять дней со дня представления заключения (часть 5).

В заключении по результатам служебной проверки указываются установленные факты и обстоятельства, предложения, касающиеся наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания (ч. 7 ст. 52 Закона № 342-ФЗ).

Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки (часть 8).

Согласно ч. 9 ст. 52 Закона № 342-ФЗ порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации утвержден Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В силу п. 47 указанного Порядка сотрудник, в отношении которого проводилась служебная проверка, вправе обжаловать заключение по результатам служебной проверки вышестоящему руководителю (начальнику) либо в суд.

Из приведенных нормативных положений следует, что служебная проверка проводится при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка. В ходе служебной проверки подлежат установлению, в том числе факты и обстоятельства совершения сотрудником дисциплинарного проступка, вина сотрудника, причины. При этом сотрудником, проводящим служебную проверку, должны быть предприняты все меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения дисциплинарного проступка. Сотрудник, который не согласен с заключением служебной проверки и ее выводами, вправе обжаловать это заключение в судебном порядке.

Как следует из представленных доказательств и сторонами не оспаривалось, что срок проведения служебной проверки соблюден (проверка назначена ДД.ММ.ГГГГ, завершена ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в установленный ст. 52 Закона № 342-ФЗ срок).

Заключение служебной проверки вынесено ДД.ММ.ГГГГ, и в этот же день утверждено начальником ФИО2 по <адрес>, то есть в установленный законом срок.

Выводы, содержащиеся в заключении служебной проверки от ДД.ММ.ГГГГ нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания. Факт невыезда оперуполномоченного ФИО3 на место происшествия, им же фактически не оспаривался.

Порядок и срок наложения дисциплинарного взыскания ФИО3 соблюдены, то есть не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки, не считая времени его нетрудоспособности.

Приказ о наложении ФИО3 дисциплинарного взыскания подписан начальником ФИО2 по <адрес> подполковником полиции ФИО6 в пределах компетенции.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что приказ о применении к ФИО3 дисциплинарного взыскания в виде замечания был издан с соблюдением требований действующего законодательства.

В ходе рассмотрения дела ФИО2 заявлено о применении срока исковой давности и отказа в иске на этом основании.

Разрешая данное ходатайство ФИО2, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 72 Закона № 342-ФЗ сотрудник для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.

При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

Исходя из содержания абз. 1 ч. 6 ст. 152 ГПК РФ, а также ч. 1 ст. 12 ГПК РФ, согласно которой правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд может разрешаться судом при условии, если об этом заявлено ФИО2.

Признав причины пропуска срока уважительными, судья вправе восстановить этот срок.

Установив, что срок обращения в суд пропущен без уважительных причин, судья принимает решение об отказе в иске именно по этому основанию без исследования иных фактических обстоятельств по делу (абз. 2 ч. 6 ст. 152 ГПК РФ).

В качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие истцу своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и др.).

Как следует из представленных доказательств, в обоснование ходатайства о восстановлении срока для обращения, истцом указано о нахождении на длительном стационарном и амбулаторном лечении, а также представлены листки освобождения от выполнения служебных обязанностей, из которых следует, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 находился на лечении в стационарных условиях, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в амбулаторных условиях. К выполнению служебных обязанностей приступить с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9-11).

С материалами служебной проверки истец был ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, с настоящим исковым заявлением обратился в суд – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 60, 6).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что срок для обращения истца в суд пропущен по уважительной причине и имеются основания для его восстановления, о чем было заявлено истцом.

В связи с чем, оснований для применения срока исковой давности и отказа в удовлетворении исковых требований по данному основанию не имеется.

Вместе с тем, с учетом исследованных по делу доказательств и отсутствия оснований для признания оспариваемого приказа незаконным, отсутствие доказательств проведения служебной проверки в отношении ФИО3 неуполномоченными лицами, прямо или косвенно заинтересованными в результатах такой проверки, а также принимая во внимание, что служебная проверка проведена в сроки, установленные Порядком проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , суд не усматривает оснований для удовлетворения исковых требований о признании приказа о применении дисциплинарного взыскания незаконным.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

ФИО3 в удовлетворении исковых требований к отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным приказа о применении дисциплинарного взыскания отказать.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Сосновоборский городской суд <адрес>.

Судья:

2-15/2024 (2-252/2023; 2-1306/2022;) ~ М-1084/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ворожцов Алексей Валерьевич
Ответчики
ОМВД России по г.Сосновый Бор
Суд
Сосновоборский городской суд Ленинградской области
Судья
Бучин Владимир Дмитриевич
Дело на сайте суда
sosnovoborsky--lo.sudrf.ru
22.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.09.2022Передача материалов судье
27.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.11.2022Подготовка дела (собеседование)
15.11.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.01.2023Предварительное судебное заседание
27.02.2023Судебное заседание
23.03.2023Судебное заседание
23.05.2023Судебное заседание
20.06.2023Судебное заседание
03.08.2023Судебное заседание
14.09.2023Судебное заседание
04.10.2023Судебное заседание
27.10.2023Судебное заседание
11.12.2023Судебное заседание
08.02.2024Судебное заседание
04.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.05.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее