Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3732/2020 ~ М-2220/2020 от 20.05.2020

Дело № 2-3732/20                              

                                        Р Е Ш Е Н И Е

                    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 июля 2020 года                                            г. Южно-Сахалинск

Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области в составе:

Председательствующего судьи                                    Сим О.Н.

При секретаре                                                                 Шкоровой С.Э.

С участием истца Князевой Е.А., представителя ответчика Лукашенко В.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Князевой Е.А., к Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании служебной проверки незаконной,

                                        У С Т А Н О В И Л

    22.05.2019г. Князева Е.А. обратилась с иском к ответчику Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании выводов служебной проверке незаконными, признании ответа от ДД.ММ.ГГГГ в части не предоставления документов незаконным, взыскании компенсации морального вреда <данные изъяты>

В обоснование иска указала, что с сентября 2007г. по настоящее время года она проходит службу в Сахалинском линейном отделе Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте. С декабря 2017г. в должности <данные изъяты>.

04.04.2019 она была уведомлена начальником ОДН Сахалинского ЛО МВД России на транспорте ФИО13 о том, что в отношении нее проводиться служебная проверка по факту отсутствия перечня документов на несовершеннолетнего ФИО14

05.04.2019г. она представила объяснение, в котором указала, что ей не были заданы вопросы. А также, что на протяжении около двух лет не имеет никакого отношения к ОДН Сахалинского ЛО МВД России на транспорте. И при ее переводе на другую должность никаких вопросов по пропаже документов не возникало. Все документы были сданы и переданы в полном объеме.

03.04.2019г. она подала рапорт о возможности ознакомиться с материалами служебной проверки, а также были запрошены документы, послужившие основанием для назначения служебной проверки и копию своего объяснения. Ответом от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника Сахалинского ЛО МВД России на транспорте ФИО15 ей было отказано со ссылкой на то, что материалы служебной проверки сотруднику не выдаются.

С данным ответом, а также с выводами служебной проверки она не согласна, так как ведомственные приказы и инструкции она не нарушала.

Действиями ответчика ей причин моральный вред.

Просила суд признать незаконными выводы служебной проверки, проводившейся в отношении нее, признать ответ от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника Сахалинского ЛО МВД России на транспорте ФИО15 незаконным в части не предоставления документов, связанных со служебной проверкой, взыскать в ее пользу компенсацию морального вреда в сумме 150 000рублей.

Также Князева Е.А.24.06.2019г. обратилась с иском к ответчику Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании выводов в аттестационном листе и в решении руководителя незаконными, о признании сведений в служебной характеристике не достоверными, о признании ответа от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника Сахалинского ЛО МВД России на транспорте ФИО15 незаконным в части не предоставления документов, связанных с отказом в не предоставлении документов, признании акта от 19.03.2019г. не соответствующим действительности, взыскании компенсации морального вреда в сумме 130 000рублей.

Определением суда от 07.10.2019г. гражданские дела по иску Князевой Е.А. к Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании выводов служебной проверки незаконными, признании ответа от ДД.ММ.ГГГГ в части не предоставления документов незаконным, взыскании компенсации морального вреда() и по иску Князевой Е.А. к Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании выводов в аттестационном листе и в решении руководителя незаконными, о признании сведений в служебной характеристике не достоверными, о признании ответа от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника Сахалинского ЛО МВД России на транспорте ФИО15 незаконным в части не предоставления документов, связанных с отказом в не предоставлении документов, признании акта от 19.03.2019г. не соответствующим действительности, взыскании компенсации морального вреда в сумме 130 000рублей () объединены в одно производство.

Определением суда от 20 мая 2020г. исковые требования Князевой е. А. к Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании выводов служебной проверки незаконными, выделены в отдельное производство.

В судебном заседании истец Князева Е.А. исковые требования поддержала и просила их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Также указала, что не согласна с выводами, изложенными в служебной проверке, поскольку являясь инспектором ОДН Сахалинского ЛО МВД России на транспорте в 2017г. она действительно составляла протокол на несовершеннолетнего ФИО14 и в установленном порядке сдавала материалы. Также ею была направлена карточка на несовершеннолетнего в ОМВД по <данные изъяты> городскому округу. Кроме того при назначении ее на другую должность никаких нареканий по поводу не сданных документов или утраты документов на несовершеннолетнего ФИО14, на которого она составляла протокол в 2017году у руководства не имелось. В 2019году в отношении нее проведена проверка и установлена ее вина в утрате документов.

С выводами служебной проверки она не согласна и просила признать их незаконными.

Представитель ответчика Лукашенко В.П., действующий на основании доверенности, с исковыми требованиями не согласился, по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление.

Представитель истца Гефнидер А.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, о причинах не явки суд не известил.

Суд полагает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие не явившегося представителя истца.

Заслушав истца представителя ответчика, рассмотрев материалы дела, суд пришел к следующему.

Согласно части 1 статьи 27 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011г. сотрудник полиции обязан: соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в полиции, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника полиции.

Согласно пунктов 1, 2 части 1 статьи 13 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011г. при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен: исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют содержание его профессиональной служебной деятельности; заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти.

Под служебной дисциплиной понимается - соблюдение сотрудником органов внутренних дел установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

2. В целях обеспечения и укрепления служебной дисциплины руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и уполномоченным руководителем к сотруднику органов внутренних дел могут применяться меры поощрения и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьями 48 и 50 настоящего Федерального закона ( статья 47 ФЗ РФ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации).

Нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав (статья 49 указанного закона).

          Согласно пунктов статьи 52 указанного закона Служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также по заявлению сотрудника ( пункт 1).

3. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению:

1) фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка;

2) вины сотрудника;

3) причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка;

4) характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка;

5) наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах внутренних дел.

4. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам.

5. Результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять дней со дня представления заключения.

6. Сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка:

1) обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя;

2) имеет право:

а) представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки;

в) ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

г) потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований (обследований).

7. В заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) установленные факты и обстоятельства;

2) предложения, касающиеся наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания.

8. Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки.

9. Порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В соответствии с пунктом 5 Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД РФ № 161 от 26.03.2013 года, служебная проверка проводится по решению Министра внутренних дел Российской Федерации <1>, заместителя Министра, руководителя (начальника) органа, организации или подразделения МВД России, заместителя руководителя (начальника) территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях, руководителя (начальника) структурного подразделения территориального органа МВД России на окружном, региональном уровнях, в составе которого имеется кадровое подразделение, в отношении сотрудника органов внутренних дел, подчиненного ему по службе.

13. Основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", а также заявление сотрудника.

14. Поручение сотруднику о проведении служебной проверки оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащем сведения о наличии основания для ее проведения. Допускается оформление резолюции на отдельном листе или на специальном бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому она относится.

15. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем (начальником) информации, являющейся основанием для ее проведения.

16. В соответствии с частью 4 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

17. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам, подтвержденные соответствующей справкой кадрового подразделения органа, организации или подразделения МВД России.

Судом установлено, что Князева Е.А. проходит службу в органах внутренних дел РФ с ДД.ММ.ГГГГ

В должности <данные изъяты> Князева проходила службу с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

В должности <данные изъяты> Князева проходила службу с ДД.ММ.ГГГГ

Проверяя доводы истца о незаконности выводов служебной проверки от 22.04.2019г. суд к следующему.

Судом установлено, что 29.03.2019 года УТ МВД России на транспорте по ДФО провело совещание по результатам проверки ГУТ МВД России служебной деятельности УТ МВД России по ДФО по исполнению законодательства об административных правонарушениях.

Согласно протокола совещания от 29.03.2019 года принято решение начальникам ЛУ ЛО МВД России на транспорте провести сверку наличия в модуле «Административная практика» СООП ИСОД МВД России сведений о принятых решениях по делам об административных правонарушениях направленных по подведомственности, по ходатайствам правонарушителей, вынесенных должностными лицами линейных подразделений в 2017, 2018 году и текущем периоде 2019 года, а также сведений о вступлении постановлений, определений в законную силу. Обеспечить внесение необходимых учетных данных.

Из рапорта начальника ОДН Сахалинского JIO ФИО13 от 03.04.2019г. следует, что 03.04.2019 года при проведении сверки по линии ОДН с отделением ИАЗ по постановлениям о принятии решения по протоколам об административных правонарушении за период 2017-2019 был выявлен факт отсутствия постановления по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетнего ФИО14 Осуществлена проверка номенклатурного дела по линии ОДН за 2017 год и выявлен факт отсутствия перечня документов на несовершеннолетнего ФИО14 (рапорт, протокол доставления, объяснение несовершеннолетнего, объяснение свидетелей, сопроводительное письмо в КДН и ЗП г. <данные изъяты>).

     По факту отсутствия документов в номенклатурном деле и отсутствия постановления о принятии решения по протоколу от 07.11.2017г в отношении ФИО14 начальником Сахалинского ЛО МВД России на транспорте назначена служебная проверка.

Согласно заключению оспариваемой истцом служебной проверки от 22 апреля 2019г. работодателем установлено, что при проведении сверки по линии ОДН с отделением ИАЗ выявлен факт отсутствия постановления по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетнего ФИО14., а также отсутствие перечня документов на вышеуказанного несовершеннолетнего.

Согласно заключению ДД.ММ.ГГГГ на должность <данные изъяты> назначена Князева Е.А.

19.10.2017г. ей были выданы протоколы об административном правонарушении

07.11.2017г. в 14-40 час <данные изъяты> Князевой Е.А. в ходе проведения рейдового мероприятия на станции Южно-Сахалинск и прилегающей территории был выявлен несовершеннолетний ФИО14, <данные изъяты>, в отношении которого составлен административный протокол от 07.11.2017г. за курение в общественном месте. В дальнейшем протокол был зарегистрирован в ИАЗ Сахалинского ЛО МВД России на транспорте за и направлен в КДН и ЗП г. <адрес> ( ).

На основании приказа Князевой Е.А. был составлен протокол доставления несовершеннолетнего ФИО14 в Сахалинский ЛО МВД России на транспорте, а врио начальника ОДН Сахалинского ЛО МВД России на транспорте ФИО28 была сделана запись в книге учета лиц, доставленных в ОДН Сахалинского ЛО МВД России на транспорте.

На основании п. 34.8 приказа МВД России от 15.10.2013 № 8445 «Об утверждении инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ» капитаном полиции Князевой Е.А. карточка на доставленного несовершеннолетнего ФИО14 была направлена начальнику ОМВД по <данные изъяты> городскому округу ФИО30 ( ).

03.04.2019г. при сверке ОДН Сахалинского Ло МВД России на транспорте и ИАЗ Сахалинского ЛО МВД России на транспорте выявлен факт отсутствия постановления по протоколу об административном правонарушении в отношении ФИО14 по ч.1 ст. 6.24 КоАП РФ, в связи с чем был сделан запрос в КДН и ЗП г. <адрес> и получен ответ том, что в адрес КДН и ЗП г. <адрес> протокол об административном правонарушении в отношении ФИО14 не поступал.

05.04.2019г. по факту отсутствия перечня документов и постановления КДН и ЗП г. <адрес> в отношении ФИО14 у Князевой Е.А. отобраны объяснения, согласно которых все материалы в отношении несовершеннолетнего ФИО14 были выполнены и сданы ею в полном объеме.

Согласно заключения служебной проверки Князевой Е.А. нарушены требования приказа МВД России от 15.10.2013 № 845 «Об утверждении инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ» выразившиеся в отсутствии перечня документов и постановления по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетнего ФИО14, в связи с чем она заслуживает привлечения к дисциплинарной ответственности, но учитывая, что с момента совершения должностного проступка прошло более 6 месяцев работодатель ограничился проведением служебной проверки.

Доводы стороны ответчика о виновности Князевой Е.А. в отсутствии постановления КДН и ЗП г. <адрес> по протоколу об административном правонарушении по ч.1 ст. 6.24 КоАП РФ в отношении ФИО14 в накопительном деле нельзя признать состоятельными, поскольку из заключения служебной проверки следует, что Князева Е.А. направила протокол в отношении ФИО14 в КДН и ЗП г. <адрес> ( исх. ).

Таким образом, с учетом ответа КДН и ЗП г. <адрес> о том, что протокол к ним не поступал, Князева Е.А. в силу должностных обязанностей, не несет ответственность за надлежащее направление почтовой корреспонденции Сахалинского ЛО МВД России адресатам.

При этом отсутствие постановления из КДН и ЗП г. <адрес> по протоколу об административном правонарушении по ч.1 ст. 6.24 КоАП РФ в отношении ФИО14 о какой- либо вине Князевой не свидетельствует, поскольку оно не выносилось КДН и ЗП г. <адрес>.

        Согласно приказа МВД России от 15.10.2013г. № 845 «Об утверждении инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ»

6. Обязанности сотрудника ПДН по замещаемой должности, конкретизирующие его деятельность, определяются в должностном регламенте (должностной инструкции) <4>.

Согласно пункта 76 указанного приказа в служебное помещение территориального органа МВД России и (или) ПДН (если оно находится вне помещения территориального органа МВД России) доставляются несовершеннолетние:

76.2. Совершившие правонарушения, влекущие меры административного наказания, или совершившие антиобщественные действия.

79. О каждом случае доставления несовершеннолетнего в территориальный орган МВД России составляется протокол (приложение N 23 к настоящей Инструкции) <2>, который хранится в ПДН в специальном накопительном деле, делаются записи в книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России и (или) журнале учета несовершеннолетних, доставленных в территориальный орган МВД России (приложение N 14 к настоящей Инструкции).

80. При доставлении несовершеннолетнего в территориальный орган МВД России необходимо:

80.1. Установить данные, характеризующие его личность, сведения о родителях или иных законных представителях, условиях воспитания.

80.2. Уведомить незамедлительно его родителей или иных законных представителей <3>.

80.3. Выяснить обстоятельства совершения правонарушения или обнаружения заблудившегося, подкинутого ребенка.

80.4. Решить вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (в случае совершения правонарушения).

80.5. Направить в медицинскую организацию для оказания медицинской помощи, а также, при необходимости, в установленном порядке медицинского освидетельствования несовершеннолетнего, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также в случае наличия у него характерных признаков телесных повреждений либо признаков заболеваний, в том числе с подозрением на инфекционные и паразитарные болезни.

80.6. Принять меры по выявлению лиц, склонивших несовершеннолетнего к употреблению алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, потреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, либо употреблению одурманивающих веществ, установлению мест приобретения несовершеннолетним указанной продукции путем получения объяснений у несовершеннолетнего и по возможности его родителей или иных законных представителей, лиц, доставленных вместе с несовершеннолетним, а также привлечению виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80.7. Передать доставленного несовершеннолетнего его родителям или иным законным представителям, должностным лицам образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, медицинских организаций или специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Факт передачи несовершеннолетнего фиксируется в протоколе доставления несовершеннолетнего в территориальный орган МВД России (приложение N 23 к настоящей Инструкции), а также в книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России и (или) в журнале учета несовершеннолетних, доставленных в территориальный орган МВД России (приложение N 14 к настоящей Инструкции).

Из анализа указанного приказа следует, что в накопительном деле храниться только протокол доставления несовершеннолетнего.

Между тем Князева с 11.12.2017г. в инспектором ОДН Сахалинского ЛО не является, к ее должностным обязанностям формирование накопительного дела не относится, так как и его хранение. При этом при назначении 11.12.2017г. на другую должность каких-либо нареканий по факту отсутствия в накопительном деле протокола доставления на несовершеннолетнего ФИО14 к Князевой Е. не имелось. Кроме того в накопительном деле имеются сведения о направлении, карточка на доставленного несовершеннолетнего ФИО14 была направлена начальнику ОМВД по <данные изъяты> городскому округу ФИО30 и ответ начальнику ОМВД по <данные изъяты> городскому округу о получении карточки, а также копия карточки.

Таким образом, достоверных доказательств вины Князевой в утрате протокола доставления Логинова не имеется и в ходе служебной проверки не установлено.

В связи с чем, оснований для выводов о виновности Князевой в нарушении требований приказа МВД России от 15.10.2013 № 845 «Об утверждении инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ» выразившиеся в отсутствии перечня документов и постановления по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетнего ФИО14, у ответчика не имелось.

Учитывая что истцом оспаривается служебная проверка от 22.04.2019г. суд считает необходимым указать в решении о признании незаконной служебной проверки от 22.04.2019г., а не только ее выводов.

                             Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                                           Р Е Ш И Л:

           Исковые требования Князевой Е.А., заявленные к Сахалинскому линейному отделу Министерства внутренних дел на Российской Федерации на транспорте о признании служебной проверки незаконной-удовлетворить.

       Признать служебную проверку в отношении Князевой Е.А. от 22.04.2019г. незаконной.

        Решение может быть обжаловано в Сахалинский областной суд через Южно-Сахалинский городской суд в течение 1 месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

                     Мотивированное решение вынесено 3 августа 2020г.

    Председательствующий                                                        Сим О.Н.

2-3732/2020 ~ М-2220/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Князева Елена Александровна
Ответчики
Сахалинский линейный отдел МВД РФ на транспорте
Суд
Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области
Судья
Сим Ольга Николаевна
Дело на странице суда
u-sahalinsky--sah.sudrf.ru
20.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.05.2020Передача материалов судье
22.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2020Судебное заседание
27.07.2020Судебное заседание
03.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее