дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2023 года <адрес>
Судья Сунженского районного суда Республики Ингушетия Наурузов А.И., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не работающего, проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
В Сунженский районный суд Республики Ингушетия из ОГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Сунженский» поступил административный материал и протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1.
ФИО1 на рассмотрение данного дела явился, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, признал.
Должностное лицо, составившее протокол – инспектор УУП ОУУП и ПДН МВД России «Сунженский» ФИО3 просил применить к ФИО1 меру административной ответственности в виде обязательных работ.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Объектом правонарушения предусмотренного ст. 19.24 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации ст. 19.24 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.
Объективная сторона административного правонарушения по ст. 19.24 КоАП РФ выражается в: несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ); повторном в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ).
Административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон N 64-ФЗ) временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных Законом N 64-ФЗ (п. 1 ст. 1 Закона N 64-ФЗ).
Согласно вынесенному инспектором УУП ОУУП и ПДН МВД России «Сунженский» ФИО3 протоколу об административном правонарушении РИ № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1, являясь лицом, в отношении которого ДД.ММ.ГГГГ Плесецким районным судом <адрес> установлен административный надзор, административные ограничения, был привлечен ответственности по ч. 2 ст. 12.2 на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Обстоятельства совершения ФИО1 правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.24 КоАП РФ подтверждены имеющимися в деле документами, в том числе: протоколом об административном правонарушении РИ № от ДД.ММ.ГГГГ; рапортом УУП ОУУП и ПДН МВД России «Сунженский» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ о неисполнении ФИО1 административных ограничений, установленных решением Плесецким районным судом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в виде явки два раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства, запрета выезда за пределы муниципального района, избранному месту жительства, согласно которому в ходе проверки по базе ИБД-Р и ФИС-ГИБДД установлено, что в 00 часов 10 минут ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлекался к административной ответственности на территории Кабардино-Балкарской Республики по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ; объяснениями ФИО1 об обстоятельствах нарушения административного надзора, сведениями из базы ИБД-Р и ФИС-ГИБДД.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ доказана полностью, действия его квалифицированы правильно, поскольку он повторно в течение одного года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, тогда как эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, и с учетом обстоятельств содеянного, личности правонарушителя, его имущественного положения, и считает необходимым назначить ему наказание в пределах санкции ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ в виде обязательных работ.
Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности не имеется, отсутствуют отягчающие административную ответственность обстоятельства. Как обстоятельства, смягчающие административную ответственность, суд рассматривает признание ФИО1 своей вины.
Обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Обязательные работы устанавливаются на срок от 20-ти до 200 часов и отбываются не более 4-х часов в день. Максимальное время обязательных работ может быть увеличено до 8-ми часов в день в порядке, предусмотренном ч. 10 ст. 32.13 КоАП РФ (ч. 2 ст. 3.13 КоАП РФ).
При этом срок обязательных работ исчисляется в часах, в течение которых должник, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает такие работы. Время обязательных работ не может превышать: а) 4-х часов в выходные дни и в дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе; б) 2-х часов в рабочие дни после окончания работы, службы или учебы, а с согласия лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, - 4-х часов.
Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть менее 12-ти часов.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО1, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов.
Согласно ст. 109.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнение судебным приставом-исполнителем исполнительного документа об отбывании обязательных работ заключается в направлении должника в организацию, включенную в перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, и осуществлении контроля за выполнением должником таких работ.
Согласно ст. 32.13 КоАП РФ виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, определяются органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.
На администрацию организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, возлагаются контроль за выполнением этим лицом определенных для него работ, уведомление судебного пристава-исполнителя о количестве отработанных часов или об уклонении лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Ингушетия в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Копия верна
Судья
Сунженского районного суда РИ А.И. Наурузов