Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1849/2019 ~ М-1628/2019 от 20.05.2019

Р Е Ш Е Н И Е

от 27 июня 2019 года по делу № 2-1849/2019

Именем Российской Федерации

Советский районный суд г.Томска в составе:

председательствующего -

судьи Советского районного суда г. Томска             Панфилова С.Н.,

при секретаре             Оленевой О.И.,

с участием:

материального истца             Голова Ю.А.,

процессуального истца                         Романенко В.А.,

                                        Мартыновой О.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Томске гражданское дело по иску прокурора Кировского района г.Томска, действующего в интересах Голова Юлии Андреевны, к администрации Города Томска о понуждении к предоставлению благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений,

у с т а н о в и л:

прокурор Кировского района г.Томска, действуя в интересах Голова Ю.А., обратился в суд с иском к администрации Города Томска о понуждении к предоставлению Голова Ю.А. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, находящегося на территории муниципального образования «Город Томск», отвечающего санитарно-техническим нормам и правилам, общей площадью не менее 25,0 кв.м.

В обоснование заявленного требования прокурор Кировского района г.Томска в письменном исковом заявлении указал, что Голова Ю.А. является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мать Голова Ю.А.- Е. умерла ДД.ММ.ГГГГ. Данные об отце Голова Ю.А. – А. внесены в запись акта о рождении ребенка на основании заявления матери. Распоряжением Главы администрации Кировского района г.Томска от 28.12.2018 № 1372 Голова Ю.А. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории г.Томска, однако до настоящего времени таким помещением не обеспечена.

В судебном заседании помощник прокурора Кировского района г.Томска Мартынова О.Ю., прокурор Томской области Романенко В.А., материальный истец Голова Ю.А. исковые требования прокурора Кировского района г.Томска поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Кроме того, Голова Ю.А. поясняла, что она родилась и проживала в ... области, где была поставлена на учет как сирота для получения жилья в г..... Когда приехала учиться в г.Томск, то она была исключена из указанного списка в ... области и поставлена на учет в г.Томске. В г.Томске она учится на заочном отделении, общежитием не обеспечена, проживает в жилом помещении, которое снимает по договору коммерческого найма. Своего жилого помещения в собственности, по договору социального найма не имеет.

Ответчик - Администрация Города Томска, надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направила, причин уважительности неявки суду не представила, об отложении судебного разбирательства не просила.

Представитель Администрации г.Томска Шильникова А.А., действующая на основании доверенности, выданной на ее имя 10.08.2018 Мэром г.Томска, в отзыве на исковое заявление указала, поскольку обязанность по финансированию процесса обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей и оставшихся без попечения родителей, возложена на органы исполнительной власти Томской области, финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, то удовлетворение требований истца об обязании администрации г.Томска предоставить жилое помещение при не разрешении вопроса об исполнении надлежащего финансирования со стороны Томской области неправомерно.

В случае удовлетворения исковых требований просила предоставить срок на исполнение судебного решения, поскольку единственно возможный способ исполнения судебных актов, возлагающих на ответчика обязанность по предоставлению жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - это приобретение в собственность муниципальным образованием «Город Томск» жилого помещения. Вместе с тем, отношения по приобретению товаров для муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что требует значительного количества времени для осуществления всех мероприятий по приобретению товаров.

Суд, в соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие представителя ответчика - Администрации Города Томска.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, - Администрация Томской области, надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направила, об отложении судебного разбирательства не просила.

В представленном суду письменном отзыве на исковое заявление представитель третьего лица – Администрации Томской области Чайковская Ю.Е., действующая на основании доверенности, выданной на ее имя Губернатором Томской области 10.09.2018 за № 143, полагала исковые требования не подлежащими удовлетворению. Указывала, что специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот в соответствии со Списками детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления жилого помещения по договорам специализированного жилого помещения выборочно определенному гражданину. Внеочередное предоставление жилого помещения Голова Ю.А. может повлечь нарушения прав иных лиц, также включенных в Список. Полагала обращение прокурора Кировского района г.Томска в интересах Голова Ю.А. необоснованно, поскольку права и законные интересы материального истца фактически не нарушены. В случае удовлетворения исковых требований просила предоставить срок на исполнение судебного решения не менее шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, поскольку отношения по приобретению товаров, в том числе жилых помещений, для муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что требует значительного количества времени для осуществления всех мероприятий по приобретению товаров. Просила рассмотреть дело в отсутствие представителя Администрации Томской области.

Суд, в соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, - Администрации Томской области.

Заслушав пояснения помощника прокурора Кировского района г.Томска Мартыновой О.Ю., Романенко В.А., материального истца Голова Ю.А., исследовав письменные доказательства по делу, суд считает, что исковые требования прокурора Кировского района г.Томска, заявленные в интересах Голова Ю.А., подлежат удовлетворению. При этом суд учитывает следующее:

В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дополнительные гарантии прав на жилое помещение.

В соответствии со ст.1 названного Федерального закона к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Из свидетельства о рождении Голова Юлии Андреевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки ... (бланк ...) следует, что ее матерью является Е., отцом - А..

Е. умерла ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти (бланк ...).

Согласно справе о рождении от ДД.ММ.ГГГГ в запись акта о рождении в отношении Голова Ю.А. сведения об отце внесены на основании заявления матери ребенка.

Таким образом, Голова Ю.А. в несовершеннолетнем возрасте осталась без попечения родителей, и соответственно относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Разрешая по существу требование прокурора Кировского района г.Томска о предоставлении Голова Ю.А. жилого помещения специализированного жилищного фонда, суд исходит из следующего:

В соответствии с положениями ст. 56-57 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

Из паспорта ... на имя Голова Юлия Андреевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки ..., она зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>. Указанное обстоятельство подтверждается справкой ООО «...» от 20.12.2018.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 19.07.2016 жилое помещение по адресу: <адрес> принадлежит на праве общей долевой собственности Г., Г., Г. Указанное обстоятельство подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 27.11.2018 №КУВИ-001/2018-14216423.

Из договора найма квартиры от 15.09.2018, заключенному между И. (наймодатель) и Голова Ю.А. (наниматель), следует, что наймодатель передает принадлежащую ему на праве собственности квартиру по адресу: <адрес>, во временное владение и пользование нанимателю, а наниматель принимает это помещение и оплачивает пользование квартирой согласно условиям договора (п.1.1, п.1.2 договора).

Распоряжением главы администрации Кировского района г.Томска от 28.12.2018 №1372 Голова Ю.А. включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования «Город Томск».

Согласно справке межрайонного управления Министерства социального развития, опеки и попечительства ... области № 1 от 07.11.2018 № 9502 Голова Ю.А. на основании распоряжения комитета по управлению ... округом администрации ... от 21.11.2002 № 1826/02 была включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда ... области (далее - список). Распоряжением Межрайонного управления министерства социального развития, опеки и попечительства ... области № 1 от 02.11.2018 № 5195/мр-и исключена из списка в связи с выездом за пределы ... области, так как в настоящее время зарегистрирована по месту жительства и проживает на территории Томской области .... Жилым помещением на территории ... обеспечивалась.

Из справки ФГБОУВО «...» от 19.04.2019 следует, что Голова Ю.А. с ДД.ММ.ГГГГ обучается на факультете ..., является студентом ... курса заочной формы обучения по основной образовательной программе, предполагаемый срок обучения до ДД.ММ.ГГГГ.

Голова Ю.А. не владеет жилыми помещениями на праве собственности, по договорам социального найма, либо найма специализированных жилых помещений. Данное обстоятельство подтверждается пояснениями материального истца, справкой ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» ... филиал от 07.09.2015 № 4220, уведомлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.11.2018 № 00-00-4001/5046/2018-76554, уведомлением филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Томской области от 07.06.2019 №70/029/001/2019-1946. Доказательств обратного суду в соответствии с положениями ст. 56-57 Гражданского процессуального кодекса РФ не представлено.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Голова Ю.А. подлежит обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда.

Частью 1 ст. 5 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.В силу положений п. 1, 7 и 8 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Аналогичная норма содержится в п.1 ст.15 Закона Томской области от 19.08.1999 № 28 -ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области», согласно которой указанной категории граждан областным органом по управлению специализированным жилищным фондом либо органами местного самоуправления в случае наделения их соответствующими государственными полномочиями однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном Администрацией Томской области.

В соответствии с п. 4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 29.12.2012 № 562а, специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот, включенным в Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципальных районов, городских округов Томской области (далее - Списки муниципальных районов, городских округов), сформированные органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Томской области, осуществляющими отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот в соответствии со Списками муниципальных районов, городских округов (п.4.1 Порядка).

Согласно ст. 1 Закона Томской области от 11.09.2007 № 188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» администрации поселений и городских округов Томской области наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Таким образом, администрация г.Томска наделена государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и соответственно является надлежащим ответчиком по иску.

Согласно частям 1 и 2, ст.6 указанного Закона Томской области финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с настоящим Законом осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций: бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Указанные субвенции выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью местным бюджетам городских округов.

Законом Томской области от 29.12.2018 № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (принят постановлением Законодательной Думы Томской области от 25.12.2018 N 1421) предусмотрено выделение денежных средств путем субвенций местным бюджетам, в том числе бюджету муниципального образования «Город Томск» на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Частью 3 ст.3 Закона Томской области от 11.09.2007 № 188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» предусмотрено, что в целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями органы местного самоуправления поселений, городских округов:

формируют Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории поселения либо городского округа;

за счет субвенции, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, приобретают жилые помещения, общая площадь которых составляет не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, в соответствии с законодательством, в том числе настоящим Законом, в собственность муниципального образования на основании Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципальных районов, городских округов, сформированного соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов;

по договору найма специализированных жилых помещений предоставляют указанные жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, включенным в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципальных районов, городских округов, сформированного соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

Согласно п. 1 и 2 ст. 50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

Прокурором Кировского района г.Томска заявлено требование о предоставлении Голова Ю.А. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений площадью не менее 25,0 кв.м.

Решением Думы Города Томска от 02.02.2016 № 136 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма», действующим с 12.02.2016, установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма для определения размера общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в размере 25,0 квадратных метров общей площади на одиноко проживающего гражданина.

Поскольку выше судом установлено, что Голова Ю.А. относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежит обеспечению жилым помещением на территории муниципального образования «Город Томск», в установленном Порядке включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования «Город Томск», до достижения 23 лет, не обеспечена жилым помещением, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора Кировского района г.Томска о понуждении администрации г.Томска к предоставлению Голова Ю.А. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений подлежит удовлетворению. При этом площадь предоставляемого жилого помещения, исходя из положений законодательства, действующего на момент принятия решения, должна быть не менее 25 кв.м.

Доводы представителя ответчика о том, что администрация г.Томска несет ответственность за неисполнение переданных ей государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями лишь в рамках предоставленной субвенции является несостоятельным, поскольку выделение субвенции на приобретения жилых помещений детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотрено законом Томской области на 2019 год без указания конкретного списка таких лиц. Соответственно недостаток денежных средств не может повлиять на права лиц указанной категории на получение мер социальной поддержки в виде однократного предоставления жилого помещения гарантированных законодательством.

Доводы представителя третьего лица о том, что законодательством не предусмотрена возможность выборочного предоставления жилого помещения определенному гражданину, поскольку это может повлечь нарушение прав иных лиц включенных в список судом не принимается, поскольку п. 5 Порядка предоставления детям – сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (утв. Постановлением администрации Томской области от 29.12.2012 № 562а), который устанавливал правило очередности предоставления жилых помещений лицам, включенным в список, постановлением Администрации Томской области № 510а от 23.12.2014 признано утратившим силу. Таким образом, поскольку очередность предоставления отсутствует, соответственно предоставление жилого помещения лицу, включенному в список не могут быть нарушены права иных лиц, также включенных в данный список.

Часть 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает право суда установить конкретный срок совершения действий, к совершению которых присужден ответчик, если эти действия не могут быть совершены иными лицами.

Суду никаких доказательств, свидетельствующих о необходимости установления конкретного срока совершения действий по предоставлению жилого помещения и невозможности его предоставления сразу после вступления решения суда в законную силу в соответствии с положениями ст. 56-57 ГПК РФ представлено не было.

При таких обстоятельствах суд не находит оснований для установления конкретного срока совершения действий по предоставлению жилого помещения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, Советский районный суд г.Томска,

р е ш и л :

исковые требования прокурора Кировского района г.Томска, предъявленные в интересах Голова Юлия Андреевна, к администрации Города Томска о понуждении к предоставлению жилого помещения, - удовлетворить.

Обязать администрацию г.Томска предоставить Голова Юлии Андреевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженке ..., благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, находящееся на территории Муниципального образования «Город Томск», отвечающего санитарным и техническим нормам и правилам, общей площадью не менее 25 кв.м.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г.Томска в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста судебного решения.

Судья Советского районного суда г.Томска                  С.Н. Панфилов

Мотивированный текст судебного решения изготовлен 02 июля 2019 года.

Судья Советского районного суда г.Томска                      С.Н. Панфилов

2-1849/2019 ~ М-1628/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кировского райорна г. Томска в интересах Головой Ю.А.
Голова Юлия Андреевна
Ответчики
Администрация г. Томска
Другие
Администрация Томской области
Мартынова Ольга Юрьевна
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Панфилов С.Н.
Дело на странице суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
20.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.05.2019Передача материалов судье
22.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2019Подготовка дела (собеседование)
06.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2019Судебное заседание
27.06.2019Судебное заседание
02.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.09.2019Дело оформлено
12.09.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее