Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-808/2022 от 25.04.2022

Дело -----

УИД -----

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

дата г.                                                                                 адрес

Судья Ленинского районного суда адрес Заливина Н.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

    Сульдина Дениса Ивановича, дата года рождения, уроженца адрес, зарегистрированного по адресу: адрес, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

установил:

Сульдин Д.И., дата в 12 часов 00 минут, в нарушение требования п.2 ФИО7 от дата ----- «О мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории ФИО2 Республики», находился в общественном месте в здании железнодорожного вокзала станции адрес по адресу: адрес без средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, маски, респираторы и др.).

Сульдин Д.И., извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил.

Суд счел возможным в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В силу требований ч.1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административном правонарушении административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

    Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

    Пунктом 1 распоряжения ФИО8 от дата N ------рг «О введении на территории ФИО9 режима повышенной готовности» введен режим повышенной готовности на территории адрес с дата до особого распоряжения.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» ст.10 Федерального закона от дата------ФЗ (в редакции от дата) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата -----.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Постановлением Правительства Российской Федерации от дата ----- коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Указом Президента Российской Федерации от дата ----- в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации на высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного ФИО2, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, возложена обязанность обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе: определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

При этом, п.2 и п.4 ФИО10 от дата ----- «О мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории ЧувашскойРеспублики», принятого в развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации, сохранена обязанность граждан до особого распоряжения при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, маски, респираторы или иные изделия, ихзаменяющие) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, на парковках, в лифтах, в местах скопления граждан, при посещении объектов розничной торговли, оказания услуг, выполнения работ;соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование) в общественных местах, а также личная ответственность индивидуальных предпринимателей за соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами и принятие мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), соблюдение масочного режима всеми работающими в организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, у индивидуальныхпредпринимателей, соблюдение дезинфекционного режима; усиление режима текущей дезинфекции в транспорте общего пользования, легковом такси, в местах скопления граждан, на торговых объектах, объектах оказания услуг, выполнения работ; осуществление приема и обслуживания граждан при условии использования ими средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих).

Как следует из протокола об административном правонарушении от дата, ФИО6, дата в 12 часов 00 минут, в нарушение требования п.2 ФИО11 от дата ----- «О мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории адрес», находился в общественном месте в здании железнодорожного вокзала станции адрес по адресу: адрес, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, маски, респираторы и др.).

Изложенное в протоколе об административном правонарушении подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств: рапортом полицейского 2 отделения ОВ ППСП адрес ЛО МВД России на транспорте, протоколом административного доставления, объяснениями свидетелей ФИО4 и ФИО5, фотографией, а также объяснениями самого Сульдина Д.И., который вину в совершении правонарушения признал.

Оснований сомневаться в объективности и достоверности указанных доказательств у суда не имеется, поскольку они последовательны, непротиворечивы, отвечают требованиям ст.26.11 КоАП РФ о допустимости, достоверности и достаточности, соответствуют друг другу и в своей совокупности устанавливают одни и те же обстоятельства правонарушения.

При таких обстоятельствах, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии в действиях Сульдина Д.И. состава административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, другие обстоятельства в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, а также соразмерность предусмотренным ч.1 ст.3.1 КоАП РФ целям административного наказания.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не имеется.

На основании изложенного, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, для достижения цели административного наказания, установленной ст.3.1 КоАП РФ, суд полагает возможным назначить правонарушителю наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.13 КоАП РФ, суд

постановил:

    Сульдина Дениса Ивановича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

    Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд адрес через Ленинский районный суд адрес.

Судья                                                                                          Н.В. Заливина

5-808/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сульдин Денис Иванович
Суд
Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Заливина Надежда Владимировна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--chv.sudrf.ru
25.04.2022Передача дела судье
25.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
26.05.2022Рассмотрение дела по существу
30.05.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.06.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.06.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее