Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-10/2020 от 17.02.2020

Дело № 5-10/2020

УИД: 43RS0041-01-2020-000042-87

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

пгт. Ленинское 16 марта 2020 года

Судья Шабалинского районного суда Кировской области Лазарев О.С.,

при секретаре судебного заседания Татариновой Е.Е.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении:

юридического лица - администрации Шабалинского района Кировской области, ИНН 4337000140, ОГРН 1024300824338, зарегистрированного по адресу: Кировская область, Шабалинский район, пгт. Ленинское, ул. Советская, д. 33,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в Шабалинский районный суд Кировской области из ОГИБДД МО МВД России «Котельничский» поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица – администрации Шабалинского района Кировской области.

Согласно протоколу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Котельничский» Тебеньковым А.В. установлено, что ДД.ММ.ГГГГ около 15 часов 00 на автомобильной дороге <данные изъяты> м водитель ФИО1, управляя автомашиной <данные изъяты> государственный регистрационный знак № совершила съезд в кювет с дальнейшим опрокидыванием. В ходе осмотра места ДТП было выявлено несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, нарушение условий содержания автомобильных дорог в безопасном для движении состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а именно: не организована своевременная и надлежащая обработка проезжей части дороги противогололедными материалами. В следствие этого на проезжей части дороги допущено образование зимней скользкости в виде снежного наката и стекловидного льда. Данные условия содержания эксплуатационного состояния автомобильной дороги нарушают требования п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090; р. 8 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; и. 6.1.5 «Отраслевой дорожный методический документ. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» от 17.03.2004 № ОC-28/1270-ис.

При этом юридическое лицо не приняло мер к информированию участников дорожного движения о существующей опасности, своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог, когда пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В судебное заседание представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, а также должностное лицо ГИБДД Тебеньков А.В. не явились, надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного заседания, ходатайств об отложении судебного заседания не заявили. При таких условиях считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в их отсутствие.

В судебном заседании исследованы следующие письменные материалы дела об административном правонарушении:

- Устав муниципального образования «Шабалинский муниципальный район Кировской области» (принят решением Шабалинской районной Думы Кировской области от 27.06.2005 № 33/352), согласно которому: к вопросам местного значения района относятся составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета района; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пп. 1, 3, 5 п. 1 ст. 8); к компетенции администрации района относится составление проекта бюджета района, исполнение бюджета района, составление отчёта об исполнении бюджета района; разработка проектов планов и программ социально-экономического развития района, исполнение программ социально-экономического развития района и подготовка отчётов о выполнении программ социально-экономического развития района; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (пп. 2, 3, 7, 7.1 п. 5 ст. 32);

- копия перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Шабалинский муниципальный район на 2020 год;

- акт выявленных недостатков от ДД.ММ.ГГГГ, составленный инспектором ДПС ГИБДД ФИО5 в 16 часов 25 минут, о том, что на участке автомобильной дороги <адрес> – <адрес> <данные изъяты> м стекловидный лёд на асфальтном покрытии, зимняя скользкость. Данная дорога не соответствует нормативным требованиям раздела 8 ГОСТа 50597-2017. Данные нарушения зафиксированы фотосъёмкой на фотоаппарат Samsung ES55 с приложением соответствующей фототаблицы;

- объяснение ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ примерно в 16 часов её автомобиль на 1 км автодороги <адрес> – <адрес> занесло из-за образовавшейся на дороге наледи и затащило в правый кювет, в результате автомашина перевернулась, при этом получила механические повреждения;

- схема места совершения административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, в которой обозначено место ДТП;

- протокол об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с указанием выявленных нарушений;

- копия муниципального контракта № на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Шабалинском районе Кировской области и искусственных сооружений на них на 2019 год от 25.01.2019, согласно которому: Подрядчик – КОГП «Вятавтодор» обязуется обеспечить требуемый уровень качества содержания автодорог в соответствии с требованиями, производить работы по содержанию автодорог в соответствии с действующими нормативными документами, технологическими картами, Техническим заданием, разработанным ППР. (п. 1.1). Стоимость выполнения работ и обязательств Контракта составляет 10389201 рубль (п. 2.1). Подрядчик выполняет работы в соответствии с техническим заданием, распределённые по срокам, в соответствии с настоящим контрактом в пределах лимита бюджетных обязательств. Отчётным периодом считать с 26 числа предыдущего месяца по 25 число отчётного месяца включительно. (п. 3.1);

- иные материалы дела в их совокупности.

Изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья по делу об административном правонарушении оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно положениям ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Согласно п.п. 1 и 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно ч. 3 ст. 15 указанного Федерального закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относятся: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета муниципального района; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 13 Основных положений лица, ответственные за состояние дорог, обязаны: содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

В соответствии с требованиями ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, требования п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных и юридических лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», Правил дорожного движения Российской Федерации, утверждёнными постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

В соответствии с п. 5 ст. 8 Устава администрации Шабалинского района Кировской области к компетенции юридического лица относится содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населёнными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населённых пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

Согласно п. 1 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (далее - ГОСТ Р 50597-2017) настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (рекламные конструкции любого вида, массивные предметы по 4.4 и т.п.). (п. 5.1.1). Сроки устранения снега и зимней скользкости на проезжей части приведены в таблице 8.1 ГОСТ Р 50597-2017, согласно которой нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для дорог категории III – 5 часов. При этом срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости - с момента её обнаружения.

Частью 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

На момент совершения ДТП ДД.ММ.ГГГГ на участке автодороги местного значения <адрес> – <адрес> выявлены нарушения по содержанию автомобильных дорог, не соответствующие требованиям законодательства, регулирующего безопасность дорожного движения, что не обеспечивало охрану жизни, здоровья и имущества граждан, защиту их прав и законных интересов.

Из анализа указанных выше правовых норм следует, что лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значениявне границ населённых пунктов в границах муниципального района, является соответствующий орган местного самоуправления, применительно к настоящему делу об административном правонарушении - администрация Шабалинского района Кировской области.

Факты нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются исследованными письменными материалами дела.

Бездействие юридического лица - администрации Шабалинского района Кировской области, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения при содержании дорог, образует состав административного правонарушения, которое квалифицирую по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что юридическое лицо - орган местного самоуправления приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения.

Санкция ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусматривает в качестве наказания, применяемого в отношении юридических лиц, штраф в размере от двухсот тысяч до трёхсот тысяч рублей.

При назначении наказания за совершённое административное правонарушение исхожу из следующих правовых позиций.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учётом изложенного выше, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры ответственности, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

При назначении административного наказания юридическому лицу – администрации Шабалинского района Кировской области учитываю положения ст. 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность юридического лица, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ считаю: совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не усматриваю.

Оснований для прекращения производства по делу, в том числе на основании ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Нарушение требований содержания дорог в небезопасном для дорожного движения состоянии создаёт угрозу жизни и здоровью для участников дорожного движения, граждан, создаёт предпосылки к возникновению дорожно-транспортных происшествий, так как дорожное полотно используется источниками повышенной опасности, поэтому устранение нарушений и отсутствие вредных последствий нарушения не влечёт признание административного правонарушения малозначительным.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истёк.

В соответствии с частями 3, 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая характер совершённого юридическим лицом административного правонарушения, трудное финансовое положение юридического лица, то, что назначение штрафа в полном объёме может привести к негативным последствия для районного бюджета, наличие смягчающих и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, прихожу к выводу о том, что административный штраф подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера.

Руководствуясь ст.ст. 3.5, 4.1, 29.9, 29.10, 30.1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 3.2 ░░. 4.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 110000 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░: 18810443201130000563

░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░»)

░░░ 431301001 ░░░ 4342002431 ░░░░░ 33710000

░/░ 40101810222020011001 ░░░ 043304001

«░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░»

░░░ 18811601121010001140

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ 12.1, ░░░░░░░ 12.8, ░░░░░░░ 6 ░ 7 ░░░░░░ 12.9, ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 12.12, ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 12.15, ░░░░░░ 3.1 ░░░░░░ 12.16, ░░░░░░░░ 12.24, 12.26, ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 12.27 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░. 76.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-10/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Шабалинского р-на
Суд
Шабалинский районный суд Кировской области
Судья
Лазарев О.С.
Дело на сайте суда
shabalinsky--kir.sudrf.ru
17.02.2020Передача дела судье
05.03.2020Подготовка дела к рассмотрению
16.03.2020Рассмотрение дела по существу
17.03.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.03.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
12.03.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее