Судебный акт #1 (Решение) по делу № 21-966/2021 от 30.08.2021

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №...

г. Уфа                                   27 октября 2021 года

Судья Верховного Суда Республики Башкортостан Фаизова З.Ф.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Галимовой З.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Исхакова №... на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от              07 апреля 2021 года и решение судьи Советского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 27 июля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ... Исхакова Р.М.,

У С Т А Н О В И Л А:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – УФАС по Республике Башкортостан) ФИО2. по делу №... от    07 апреля 2021 года, оставленным без изменения решением судьи Советского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 27 июля 2021 года, ...      Исхаков Р.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере        30 000 рублей.

Не согласившись с принятыми по делу актами должностного лица и судьи, Исхаков Р.М. подал жалобу в Верховный Суд Республики Башкортостан в порядке ст. 30.9 КоАП РФ, в которой просит их отменить, ссылаясь на незаконность и необоснованность.

Обсудив возможность рассмотрения дела в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы должностного лица УФАС по Республике Башкортостан, представителей прокуратуры г. Уфы Республики Башкортостан, заслушав Исхакова Р.М., его защитника Гайфуллина А.И., изучив материалы дела, проверив доводы заявителя, прихожу к следующему.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что прокуратурой г. Уфы по указанию прокурора Республики Башкортостан №... от 30 октября 2019 года «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работа, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд», указания прокуратуры Республики Башкортостан №... от 09 апреля 2019 года «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации национальных проектов» проведена проверка деятельности ... администрации ... по реализации национального проекта «...».

В ходе проверки установлено, что ... администрации №... разметило в Единой информационной системе (далее – ЕИС) сведения о закупке                №... на «Выполнение работ по ремонту подрядной организацией в рамках национального проекта «...». Начальная (максимальная) цена контракта составила ... рублей.

Согласно аукционной документации заказчика в п. 12 Требований к участникам закупки документации об электронном аукционе указано о необходимости иметь за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В п. 17 документации об электронном аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, а именно:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом № 223-ФЗ, на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Участник закупки ООО «...» представил в составе заявки копию исполненного муниципального контракта №... от    19 октября 2020 года, заключенного между обществом и МБУ «...» на ремонт автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан местного значения (ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним) в адрес.

18 января 2021 года в ЕИС опубликован протокол                                        №... рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18 января 2021 года, в соответствии с которым подано ... заявок.

22 января 2021 года опубликован протокол №... подведения итогов электронного аукциона от 22 января 2021 года, в соответствии с которым заявка ООО «...» была отклонена в связи с тем, что участником аукциона вопреки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлены документы (или их копии), подтверждающие наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

Приложенный к заявке муниципальный контракт №... от 19 октября 2020 года на ремонт автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан местного значения (ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним) в адрес, код ОКПД №... (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки) признан конкурсной комиссией не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе.

Позиция Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ... состоит в том, что, по ее мнению, работы, выполненные                       ООО «...» согласно представленному муниципальному контракту, не подтверждают наличие у него опыта выполнения работ по ремонту автомобильных дорог, поскольку указанным контрактом предусмотрен ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним; в гарантийном паспорте протяженность и категория дорог не указаны, при ремонте автомобильной дороги применяются иные технологии подготовки дороги к ремонту, фрезеровки старого и укладки нового полотна, предусмотрен иной порядок приемки работ по ремонту автомобильной дороги в отличие от приемки дворовой территории.

26 января 2021 года в УФАС по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «...» на действия Единой комиссии ... при осуществлении закупки №... «Выполнение работ по ремонту подрядной организацией в рамках национального проекта «...».

Решением Комиссии УФАС по Республике Башкортостан от 02 февраля 2021 года №... жалоба ООО «...» признана обоснованной, в действиях Единой комиссии установлено нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица – ... Исхакова Р.М. постановлением заместителя руководителя УФАС по РБ ФИО3 от 07 апреля 2021 года к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, что признано обоснованным решением судьи Советского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 27 июля 2021 года.

С законностью состоявшихся по делу постановления и решения согласиться нельзя по следующим основаниям.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 6 ст. 64 Закона о конкурсной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3 ч. 2 ст. 31 Закона о конкурсной системе определено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ        № 99), соответствие участников закупки указанным требованиям должно подтверждаться документами, предусмотренными Приложениями № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

В Приложении № 2 к Постановлению Правительства РФ № 99 определены предусмотренные ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в которых заказчик осуществляет закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием.

Частью 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В соответствии с п.п. 3, 4 ч. 2 ст. 31 названного Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Пунктом 2.3 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 99 (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) установлена необходимость представления участником закупки для выполнения работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, сведений о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом № 44-ФЗ или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Из информации, размещенной на сайте адрес, следует, что согласно муниципальному контракту №... от                         19 октября 2020 года ООО «...» были выполнены ремонтные работы на проездах по адрес (вдоль многоквартирного дома).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года                            № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Пунктом 6 ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года                      № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257-ФЗ) предусмотрено, что дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона № 257-ФЗ автомобильная дорога - это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (п. 11 ст. 3 Закона № 257-ФЗ).

В силу ч. 1 ст. 18 Закона № 257-ФЗ ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными указанной статьей.

Согласно Методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, принятых и введенных в действие письмом Минтранса России от 17 марта 2004 года № ОС-28/1270-ис, ремонт автомобильной дороги определен как комплекс работ по воспроизводству ее первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик, при котором производится возмещение износа покрытия, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обстановки и обустройства дороги, организация и обеспечение безопасности движения.

Согласно ГОСТу Р 398-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения» (действовавшему до    01 марта 2021 года) улично-дорожная сеть - это предназначенная для движения пешеходов и транспортных средств совокупность улиц, дорог общего пользования, внутриквартальных и других проездов, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, а также мосты, эстакады, подземные переходы, набережные, площади, разворотные площадки городских маршрутных транспортных средств, уличные автомобильные стоянки с инженерными и вспомогательными сооружениями, а также иные объекты, оборудованные техническими средствами организации дорожного движения в пределах красных линий градостроительного регулирования.

Таким образом, внутриквартальный проезд и автомобильная дорога представляют собой различные элементы улично-дорожной сети.

Постановлением Правительства РФ № 99 установлены вышеприведенные дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Следовательно, предъявление требований к опыту работ, установленных Постановлением Правительства РФ № 99, обусловлено необходимостью подтверждения умений и навыков потенциального подрядчика для выполнения конкретного вида работ, в связи с чем необходимо учитывать предмет и особенности каждой закупочной процедуры, объем и виды выполненных подрядчиком работ в подтверждение своего опыта.

В частности, выполнение ремонтных работ автомобильных дорог предусматривает необходимость соблюдения отраслевого дорожного методического документа «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (приняты и введены в действие письмом Минтранса России от 17 марта 2004 года № ОС-28/1270-ис), «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация».

Так, согласно п. 1.1.10 Методических рекомендаций во время организации ремонта автомобильных дорог подрядчик с установленными нормативами и правилам организовывает перерывы движения в периоды и на сроки, установленные проектной документацией на реконструкцию или ремонт дороги, утвержденной в установленном порядке.

В соответствии с требованиями ГОСТа 32846-2014 в том числе осуществляется ремонт элементов благоустройства автомобильных дорог (тротуара, дорожной разметки, технических средств организации дорожного движения, бортовых камней и др.). Указанный ГОСТ также имеет ссылки на иные нормативы и правила, определяющие деятельность лица, осуществляющего ремонт автомобильной дороги.

Из размещенного на сайте адрес муниципального контракта №... от 19 октября 2020 года и локальному сметному расчету к нему усматривается, что ООО «...» выполнялись следующие виды работ:

- подготовительные (снятие деформированных асфальтобетонных покрытий, разборка асфальтобетонного покрытия, наращивание горловин колодцев из плит и колец и др.);

- дорожные работы (устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: с применением укладчиков асфальтобетона, розлив вяжущих материалов, устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ).

В свою очередь в отношении спорной закупки №... из локального сметного расчета следует, что подлежат выполнению следующие работы:

- подготовительные работы (снятие деформированных асфальтобетонных покрытий, разборка бортовых камней: на бетонном основании, разборка асфальтобетонного покрытия, демонтаж чугунных люков, наращивание горловин колодцев из плит и колец и др.);

- ремонт бортовых камней (разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами, установка бортовых камней бетонных и др.);

- дорожные работы (розлив вяжущих материалов, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси, устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ и др.);

       - устройство тротуара (разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований, устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров двухслойных);

-    техническая полоса (устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров двухслойных и др.);

- устройство обочины (планировка площадей, устройство укрепительных полос из асфальтогранулята);

- озеленение (подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли слоем 15 см: вручную, посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную);

- нанесение разметки (разметка проезжей части термопластиком, нанесение линии горизонтальной дорожной разметки на дорожное покрытие).

Изложенное свидетельствует о том, что ремонт автомобильных дорог является более сложным технологическим процессом, который требует наличие профессиональных навыков, связанных не только с устройством самого дорожного полотна, но и с организацией движения на период ремонта, с устройством объектов элементов благоустройства дорог, нанесением разметки и иных работ.

Следовательно, опыт ремонта дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним, не подтверждает опыт, необходимый для ремонта автомобильной дороги, в связи с чем представление ООО «...» в составе заявки для участия в закупке №... от 19 октября 2020 года, правомерно расценено Единой комиссией по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ..., как отсутствие подтверждения соответствующего опыта.

Вопреки выводу судьи районного суда совпадение кодов ОКПД                 №... для кодирования объекта закупки без анализа содержания работ, в которых нуждается заказчик, и работ, заявленных в подтверждение опыта участником закупки, не может являться основанием для вывода о подтверждении необходимого опыта участником закупки.

Код ОКПД №... означает «дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки». Однако, как указано ранее, дороги и внутриквартальные проезды являются различными объектами улично-дорожной сети.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о том, что представленный ООО «...» с заявкой для участия в электронном аукционе               №... муниципальный контракт №... от 19 октября 2020 года не подтверждает наличия у данного участника опыта выполнения именно тех работ, которые являются предметом спорной закупки, поскольку предметом данного контракта являлись также и иные виды работ.

Учитывая изложенное, в действиях ... Исхакова Р.М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении принимается решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, постановление и решение подлежат отмене, а производство по делу - прекращению ввиду отсутствия в действиях        Исхакова Р.М. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л А:

жалобу Исхакова Р.М. удовлетворить.

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 07 апреля                         2021 года и решение судьи Советского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 27 июля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ... Исхакова Р.М. отменить.

Производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях Исхакова Р.М. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, его правомочны пересматривать Председатель Шестого кассационного суда общей юрисдикции, его заместители либо по поручению председателя или его заместителей судьи указанного суда.

Судья Верховного Суда

Республики Башкортостан                              З.Ф. Фаизова

Справка: судья районного суда Шакирьянова А.Г. (дело №...)

21-966/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Истцы
Прокуратура г.Уфы Республики Башкортостан
Ответчики
Управление по строительству , ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ Исхаков Рафаэль Мунирович
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Фаизова Земфира Фаритовна
Статьи

ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
vs--bkr.sudrf.ru
30.08.2021Материалы переданы в производство судье
08.09.2021Судебное заседание
06.10.2021Судебное заседание
27.10.2021Судебное заседание
16.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.11.2021Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее