Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-395/2021 от 12.07.2021

    Дело

                                                                               01RS0-22

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    ДД.ММ.ГГГГ года                                                                       а. Тахтамукай

    Судья Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея

     ФИО5

    рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении ФИО1-Джафаровны, 06.03.1992    года рождения, проживающей по адресу: РА, <адрес>

    У С Т А Н О В И Л :

    Протоколом по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ главный специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, Тахтамукайском и <адрес>х – ФИО3 возбудил дело об административном правонарушении в отношении ФИО1-Д.       по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

       Согласно протоколу об административном правонарушении выявлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1-Д.       прибыла на территорию Российской Федерации из Турции на самолете авиарейсом

    Однако, в течение 3 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации она не прошла лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР и не разместил информацию о результатах лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР в едином портале государственных услуг с заполнением формы "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывших на территорию Российской Федерации (https//www.gosuslugi.rи/400705/1).

          Лицо, в отношении, которого ведется дело об административном правонарушении – ФИО1-Д.       в судебное    заседание не явилась, направила телефонограмму о рассмотрении дела в его отсутствие, указала, что      по приезду из    Турции     ДД.ММ.ГГГГ сдала анализ на ковид, признает, что непреднамеренно нарушила требования санитарно-эпидемиологического законодательства, однако ДД.ММ.ГГГГ прошла лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР и результат тестирования на наличие вируса - отрицательный.

         Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что ФИО1-Д.       совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, которое выразилось в нарушении действующего санитарно-эпидемиологического законодательства.

    Согласно ст.10 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ, граждане обязаны:

    -выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

    -заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей;

    -не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

    Согласно ч.1 ст.31 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ, ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

    Согласно п.п.4.1, 4.2 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (утв.Постановлением главного государственного санитарного врача российской федерации от ДД.ММ.ГГГГ ), противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает:

    -принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска);

    -выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию;

    -установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19;

    -разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов);

    -проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения).

    Согласно пп.2.1-2.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 7 и от ДД.ММ.ГГГГ N 9" (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ N 59135 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 22), гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку):

    -обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

    В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

    В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1).

    Согласно ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

    Исходя из установленных судом фактических обстоятельств, в их соотношении с правовыми нормами, регулирующими указанные правоотношения, суд приходит к выводу, что ФИО4       совершила правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

    При этом, суд исходит из того, что в соответствии с ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

    У суда имеются законные основания для вывода, что ФИО1-Д.       нарушила действующие санитарно-эпидемиологические нормы, а также не выполнил противоэпидемиологические мероприятия в установленный срок, он прошел лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР на 2    день после прибытия на территорию Российской Федерации и не своевременно разместил информацию о результатах лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР в едином портале государственных услуг с заполнением формы "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывших на территорию Российской Федерации (https//www.gosuslugi.rи/400705/1).

    Факт совершения административного правонарушения ФИО1-Д.       подтверждается вины, подтверждается представленными суду материалами дела:

    -анкетой для прибывающих авиарейсами в РФ для пересечения границы от ДД.ММ.ГГГГ, подписанной ФИО1-Д.

    -списком лиц, прибывших из зарубежа без анализов;

    -протоколом об административном правонарушении, с указанием всех обстоятельств совершенного нарушения;

    При назначении наказания суд считает законным исходить из следующего.

    Согласно ст.1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

    Согласно ч.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

    Согласно п.п.1, 2 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ, обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и добровольное прекращение противоправного поведения.

    Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ФИО4       в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, является признание вины и добровольное устранение нарушения.

    Обстоятельства, отягчающие ответственность, в соответствии с ст.4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

    Учитывая наличие обстоятельств, смягчающих вину нарушителя; отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, характер совершенного административного правонарушения и отсутствие негативных последствий, а также то, что ФИО1-Д. ранее не привлекался к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, суд считает, что цели административного наказания по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, подлежат достижению с применением ч.3.5 ст.4.1 КоАП РФ, а именно предупреждением.

    Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

    П О С Т А Н О В И Л:

    Признать ФИО1-Джафаровну, 06.03.1992    года рождения, проживающей по адресу: РА, <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.

    Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

    Судья                                                                                    В.И.Беджашева

5-395/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Исаева Рамола Мир-Джафаровна
Суд
Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея
Судья
Беджашева В.И.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
tahtamukaysky--adg.sudrf.ru
13.07.2021Передача дела судье
13.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
06.08.2021Рассмотрение дела по существу
02.09.2021Рассмотрение дела по существу
02.09.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.09.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
22.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.12.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее