Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-789/2020 от 09.11.2020

Дело № 12-789/2020

УИД № 21RS0025-01-2020-006611-14

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

30 декабря 2020 года город Чебоксары

Судья Московского районного суда города Чебоксары Чувашской Республики Малыгин Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ФИО5 – защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

заместителя главы администрации города Чебоксары – председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А., <анкетные данные изъяты>

на постановление по делу об административном правонарушении,

у с т а н о в и л :

постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию, в виде административного штрафа в размере 3 000 руб. за то, что во исполнение постановления администрации города Чебоксары от ДД.ММ.ГГГГ , которым Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом поручено провести торги на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: <адрес>, разрешенное использование: объекты придорожного сервиса - для установки временной автомобильной заправочной станции, заместителем главы администрации города Чебоксары – председателем Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А., назначенным на вышеуказанную должность приказом от ДД.ММ.ГГГГ Главы администрации города Чебоксары, утверждена и опубликована на официальном сайте Горкомимущества информационная бюллетень от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которой объектом аукциона является право заключения договора аренды земельного участка по адресу: <адрес> разрешенное использование: объекты придорожного сервиса - для установки временной автомобильной заправочной станции, срок аренды 4 года 11 месяцев. Извещение опубликовано на официальном сайте <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ, в газете <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ; на официальном сайте <данные изъяты> - ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ и официальном сайте городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары - ДД.ММ.ГГГГ. В извещении, опубликованном на сайте <данные изъяты> дата и время проведения аукциона указана ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ, когда как в информационном бюллетене от ДД.ММ.ГГГГ дата указана ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ. Дата начала приема заявок указана – ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания приема заявок – ДД.ММ.ГГГГ, сам аукцион назначен на ДД.ММ.ГГГГ или ДД.ММ.ГГГГ. При этом окончательная дата приема документов ДД.ММ.ГГГГ противоречит пункту 4 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. В настоящем случае прием документов прекращен за три дня до проведения аукциона. В извещении о проведении торгов имеется ссылка на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу № вступившее в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, которым на <данные изъяты> возложена обязанность по сносу временной блочной автоматической автомобильной заправочной станции, находящейся на земельном участке с кадастровым номером в течение тридцати календарных дней с момента вступления в законную силу. Решением также на ФИО1 возложена обязанность по возврату администрации <адрес> возврата земельного участка с кадастровым номером в течение тридцати календарных дней с момента вступления в законную силу. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ блочная автоматическая автомобильная заправочная станция, находящаяся на земельном участке с кадастровым номером , продолжает осуществлять предпринимательскую деятельность, однако, подлежит сносу в соответствии с решением Арбитражного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу . В отношении некорректно указанных даты окончания приема заявок и даты проведения аукциона Горкомимущество письмом от ДД.ММ.ГГГГ сообщило, что ДД.ММ.ГГГГ информационным бюллетенем были внесены изменения в извещение о проведении аукциона в части указания верных даты окончания приема заявок и даты проведения аукциона. Также ДД.ММ.ГГГГ был размещен информационный бюллетень о том, что проведение вышеуказанного аукциона приостановлено. ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> направило жалобу в УФАС в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Данная жалоба ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ была размещена на официальном сайте <данные изъяты> и также направлена по электронному адресу организатору торгов по адресу- <данные изъяты> - ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте <данные изъяты> опубликовано, что организатор торгов внес изменения в Информационную бюллетень , в части изменения даты окончания приема заявок, поступления задатка и даты проведения аукциона. Информационный бюллетень от ДД.ММ.ГГГГ «Аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков» был утвержден заместителем главы администрации г. Чебоксары - председателем Горкомимущества В.Ю.А.

Не согласившись с данным постановлением, защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, В.Ю.А. - ФИО5 обжаловала его в суд, ставя вопрос об отмене обжалуемого постановления. По мнению автора жалобы, оспариваемое постановление является незаконным, вынесенным с нарушением норм как материального, так и процессуального права, нарушающим права и законные интересы В.Ю.А. Указала, что несмотря на то, что основанием для привлечения к административной ответственности В.Ю.А. явилось решение Чувашского УФАС от ДД.ММ.ГГГГ по делу № , постановление вынесено без рассмотрения и сопоставления действий с учетом должностных обязанностей В.Ю.А. и мотивировочной части решения. Не согласившись с решением УФАС по Чувашской Республике-Чувашии, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом направил заявление о признании решения недействительным в Арбитражный суд Чувашской Республики.

Считает, что в данном же случае объекты, расположенные на земельном участке по адресу: <адрес> являются объектами временной эксплуатации, что подтверждено вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ решением Арбитражного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу №. Данным судебным актом на <данные изъяты> возложена обязанность осуществить снос указанных объектов, а ФИО1 необходимо возвратить земельный участок муниципальному органу в тридцатидневный срок со дня вступления в силу решения суда, никакие иные обязанности судебными актами на лиц, участвующих в рассмотрении дела №, не возложены. В связи с чем, считает, что никаких оснований для вывода о «принадлежности» ему этих сооружений нет. В силу этого, полагает, что ссылка антимонопольного органа на подпункт 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации является неверной, поскольку указанная норма применена без учета фактических обстоятельств и вопреки смыслу закона и принципу, обязывающему всех хозяйствующих субъектов действовать добросовестно. Кроме того, Комитет в извещении о проведение аукциона, а так же аукционной документации указал, что на территории передаваемого в аренду земельного участка расположены объекты временного строительства - временная блочная автоматическая автомобильная заправочная станция, которые согласно решению Арбитражного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу признаны подлежащими сносу. Решение суда вступило в законную силу. То есть муниципальный орган (Комитет) довел до потенциальных участников аукциона всю необходимую информацию. Таким образом, всякий субъект хозяйственной деятельности, желающий участвовать в аукционе, имел полную информацию о юридической истории данного участка, и, исходя из этого, мог принимать решение об участии или не участии в аукционе. Тот факт, что на дату проведения аукциона, решение Арбитражного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу не исполнено, временная блочная автомобильная автозаправочная станция не снесена, не свидетельствует о невозможности проведения аукциона и не является следствием неправомерных действий председателя Горкомимущества, как должностного лица. Указала, что заявитель также не согласен с мнением антимонопольного органа в части нарушения муниципальным органом положений ст. 18.1 части 18 и части 19 Закона о защите конкуренции, а именно опубликованием организаторов торгов изменений в Информационный бюллетень , а именно изменения дат окончания приема заявок, поступления задатка и проведения аукциона, после направления УФАС по Чувашской Республике уведомления о поступлении жалобы организатору торгов. Последствия неправомерности действий при получении уведомления о приостановлении торгов предусмотрены частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным. По смыслы статьи 18.1 Закона о защите конкуренции приостановление торгов относится только к заключению договора по итогам торгов. Кроме того, Общество с ограниченной ответственностью «Сибирский поток», инициировавшее жалобу в антимонопольный орган, не подавало заявку организаторам торгов для участия в аукционе, соответственно, не было совершено действий, нарушающих права Общества, в том числе и право на участие в аукционе на заключения договора аренды спорного земельного участка. Заявитель также не согласен с выводами антимонопольного органа о том, что размещение организатором торгов изменений в аукционной документации на сайте Горкомимущества, не обеспечивает исполнение требований пункта 20 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку официальный сайт Горкомимущества, исходя из решения УФАС по Чувашской Республике, не является официальным опубликованием муниципальных правовых актов в соответствии с пунктом 3 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , поскольку изменения в Информационный бюллетень , размещенные на сайте <данные изъяты> с выходом через сайт Администрации города Чебоксары в разделе «Аукционы (торги, конкурсы)» являющийся официальным опубликованием муниципального правового акта. Также, указанные внесенные изменения организатором торгов были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, и опубликованы в газете <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в разделе «Объявления». Считает, что не имеется правовых оснований для привлечения заместителя главы администрации города Чебоксары – председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. к административной ответственности по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с применением административного наказания в виде наложения административного штрафа.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. в судебное заседание не явился, обеспечив явку своего защитника ФИО5, которая после разъяснения положений статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положений статьи 51 Конституции Российской Федерации доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям и вновь их привела суду.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явился, что не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

Выслушав лиц, участвующих в деле, проверив доводы жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со статьей 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьями и статьями 7.29-7.32 и 7. 32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проверяя доводы заявителя о допущенных процессуальных нарушениях, судья учитывает следующие обстоятельства.

В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в частности, на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее в настоящей статье - уведомление). В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, по адресам электронной почты, указанным на официальных сайтах уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В силу положений части 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Согласно части 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Согласно подпункту 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 22 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Согласно пункту 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Согласно пункту 20 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно пункту 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 года № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" определен адрес сайта государственной информационной системы "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для размещения, в частности, информации: о проведении аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности; о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Согласно пункту 4 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Согласно пункту 6 Регламента официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru», утвержденного приказом Минкомсвязи России от 03 июня 2015 года № 195 «Об утверждении Регламента официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru», официальный сайт торгов предназначен для размещения информации об организации и проведении торгов, предусмотренной пунктами 2 и 5 Регламента, в том числе информации, предусмотренной статьями 39.11-39.13 и 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (п. 2 Регламента).

В соответствии со статьей 6 Устава муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятого решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 30 ноября 2005 года № 40 официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании "Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары" или газете "Чебоксарские новости", распространяемых на территории города Чебоксары.

Согласно пункту 3 Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 21 декабря 2007 года № 868 "О периодическом печатном издании "Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары" установлено, что официальным опубликованием муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Чебоксары считается первая публикация их полного текста в Вестнике или газете "Чебоксарские новости" или первое размещение (опубликование) на официальном сайте города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gcheb.cap.ru/).

В соответствии с Должностной Инструкцией заместителя главы администрации - Председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом утвержденного Главой администрации города Чебоксары от 01.03.2011, Председатель Комитета:

-                  возглавляет комиссию по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или право на заключение договоров аренды таких земельных участков в г. Чебоксары;

-                  другие комиссии, которые могут быть созданы по курируемым вопросам (п.

2.13);

-                  подписывает от имени Комитета и качестве его руководителя все приказы, распоряжения, договора, акты, доверенности, письма, справки, предписания и иные документы подготовленные Аппаратом Комитета во исполнение предусмотренных Положением о Чебоксарском городском комитете по управлению имуществом задач и функций и реализации его полномочий и прав, а также направленных на согласование в Комитет проектов документов, подготовленных иными органами (п. 3.2).

Факт совершения заместителем главы администрации город Чебоксары – председателем Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. административного правонарушения подтверждается не только протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, который составлен с учетом требований норм административного законодательства, но и копией решения от ДД.ММ.ГГГГ комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров; копией письменных пояснений заместителя главы администрации – председателя Горкомимущества В.Ю.А., копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ главы администрации города Чебоксары, копией должностной инструкции заместителя главы администрации города – Председателя Горкомимущества, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ главой администрации города Чебоксары.

Данные доказательства составлены без нарушения закона и суд считает их допустимыми.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что доводы жалобы заявителя опровергаются материалами дела и не влияют на правильность квалификации действий заместителя главы администрации города Чебоксары – председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. и на правильность выводов руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии о его виновности в совершении данного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, что в действиях заместителя главы администрации города Чебоксары – председатель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии при вынесении постановления о привлечении заявителя к административной ответственности дал правильную оценку всем обстоятельствам дела о нарушении им требований, законодательства Российской Федерации, устанавливающего процедуру и порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества и принял обоснованное решение по делу о привлечении к ответственности по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Административное наказание назначено с учетом повышенной общественной опасности совершенного правонарушения, личности виновного, и отвечает задачам законодательства об административных правонарушениях. Оснований для прекращения дела за истечением срока давности не имеется, так как В.Ю.А. привлечен к административной ответственности в пределах срока давности.

При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, что каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных законом, при производстве по делу не допущено. Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии при вынесении постановления о привлечении заместителя главы администрации города Чебоксары – председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. к административной ответственности дал правильную оценку всем обстоятельствам дела, принял обоснованное решение по делу о привлечении его к ответственности по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обжалуемое заявителем постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Жалоба заявителя удовлетворению не подлежит. Процессуальные документы по делу оформлены надлежащим образом. Срок на подачу жалобы не пропущен.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя главы администрации города Чебоксары – председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики В.Ю.А. оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Верховный суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня получения его копии через Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики.

Судья Е.А. Малыгин

12-789/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Председатель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Васильев Юрий Александрович
Другие
Титова Валерия Александровна
Суд
Московский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Малыгин Е.А.
Статьи

ст. 7.32.4 ч.10 КоАП РФ

Дело на странице суда
moskovsky--chv.sudrf.ru
10.11.2020Материалы переданы в производство судье
10.11.2020Истребованы материалы
19.11.2020Поступили истребованные материалы
30.12.2020Судебное заседание
30.12.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
11.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2021Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
03.02.2021Вступило в законную силу
09.02.2021Дело оформлено
10.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее