Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-2004/2022 ~ М-1368/2022 от 07.09.2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 декабря 2022 года Самарский областной суд в составе:

Председательствующего судьи Панковой М.А.,

При    помощнике судьи Добиной Д.Д.,

С участием прокурора Колчиной Е.Е.,

представителя Думы городского округа Самара Кузнецова П.А.,

Представителя Департамента градостроительства г.о.Самара Жуковой М.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-2004/2022 по административному исковому заявлению Коротиной Татьяны Ильиничны к Думе городского округа Самара об оспаривании в части Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61 в редакции решения Думы г.о.Самара от 19 декабря 2019 года № 484,

У С Т А Н О В И Л:

          Коротина Т.И. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением с последующим уточнением, в котором просила признать недействующим с момента вступления решения суда в законную силу Правила застройки и землепользования в городе Самара, утвержденные постановлением Самарской городской Думы 26.04.2001 № 61 в реакции решения Думы городского округа Самара от 19.12.2019 № 484, в части отнесения земельных участков с кадастровыми номерами , , , расположенных по адресу: Самарская область, г.Самара, Кировский район, Радиоцентр-3, участки 30, 33, 38, к территориальной зоне центра рекреационных территорий (Р-1).

         Свои требования мотивировала тем, что она является собственником земельных участков с кадастровыми номерами , , , категория земель: земли населенных пунктом, виды разрешенного использования: для объектов жилой застройки, для ведения гражданами садоводства и огородничества, расположенных по адресу: Самарская область, г.Самара, Кировский район, Радиоцентр-3, участки 30, 33, 38. Административным истцом получено уведомление о несоответствии параметров, указанных в уведомлении о панируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, предельным параметрам разрешенного строительства, недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке в связи с несоответствием требованиям, установленным Правилами землепользования и застройки г.о. Самара, земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне центра рекреационных территорий Р-1. Принадлежащие административному истцу земельные участки были куплены в 2011 году и располагались в территориальной зоне Р-5 (зона садово-дачных участков и коллективных садов) с видом разрешенного использования: под садоводство и ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок). 19.12.2019 решением Думы го.Самара № 484 внесены изменения в Правила застройки и землепользования г.о.Самара, в соответствии с п.70: Барбошина поляна, 12, 13 линия, земельные участки с кадастровыми номерами 63:01:007002:566, 63:01:0208004:3685, , , и земли между ними в Кировском районе. Целевое назначение земельного участка по Карте правового зонирования Р-3 (зона природных ландшафтов), Р-5 (зона садово-дачных участков и коллективных садов), Р-4 (зоны особо охраняемых природных территорий), ПК-1 (зона предприятий и складов V-IV классов опасности (санитарно-защитные зоны – до 100 м)). Изменение частей зон Р-3, Р-4, Р-5, ПК-1 (площадью 56181 кв.м.) на зону Р-1 (зона центра рекреационных территорий) согласно рисунку 70 приложения 2 к указанному решению. Решение было вынесено на основании заключения о результатах публичных слушаний от 13.11.2019 к постановлению Администрации г.о. Самара от 11.09.2019 № 666. Однако вышеуказанное заключение, размещенное на сайте Администрации городского округа Самара в п.7 пп.2 содержит выводы по результатам публичных слушаний с учетом выступающих и поступивших 99 мнения «Против» рекомендацию «Отказать». Административным ответчиком принято незаконное решение, в соответствии с которым внесены изменения в Правила застройки и землепользования в г.Самаре, в части изменения территориальных зон Р-5 на Р-1 на земельных участках, принадлежащих на праве собственности административному истцу. Установление территориальной зоны Р-1 не соответствует параметрам планируемого развития территорий, предусмотренных для функциональной зоны Р-5 (зона садово-дачных участков и коллективных садов). Просит удовлетворить заявленные административные требования.

    Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель Думы городского округа Самары по доверенности Кузнецов П.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска, пояснив, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в соответствии с нормами вышестоящего законодательства и не нарушает права и законные интересы административного истца. Решением Думы г.о.Самара от 19.12.2019 № 484 «О внесении изменений в постановление Самарской Городской Думы от 26.04.2001 № 61 «Об утверждении Правил застройки и землепользования в городе Самаре», спорные земельные участки расположены территориальной зоне рекреационных территорий (Р-1). Территориальная зона отражены на Карте градостроительного зонирования городского округа Самара. Правилами застройки в оспариваемой редакции решения Думы г.о.Самары от 19.12.2019 № 484 спорные земельные участки также отнесены к территориальной зоне центра рекреационных территорий (Р-1). Спорные земельные участки расположены в функциональной зоне отдыха, в соответствии с Картой функциональных зон г.о.Самара (Приложение 2 к Генеральному плану в редакции Думы г.о.Самра от 29.04.2022 № 182). Оспариваемые Правила приняты на основании заключении о результатах публичных слушаний. Заключение было официально опубликовано в газете «Самарская газета» 16.11.2019 № 235/6397. Согласно данному заключению вышеуказанное изменение территориального зонирования организатором публичных слушаний рекомендовано поддержать. Согласно заключению Департамента градостроительства по результатам проверки проекта о внесении в Правила застройки изменение зонирования возможно и оно соответствует действующему Генеральному плану. При этом на сайте Администрации г.о.Самара заключение о результатах публичных слушаний размещено в виде электронного документа (Microsoft Word), неподписанного уполномоченным должностным лицом. Изменение зонирования на спорной территории в районе дубовой рощи (Барбошина поляна, 12, 3 линия) осуществлено с целью приведения территориального зонирования, определенного Правилами застройки, функциональному зонированию, установленному Генеральным планом. Административный истец вправе, как и прежде, продолжать использовать спорные земельные участки без срока их приведения в соответствии с требованиями градостроительного регламента, установленного Правилами застройки, в том числе под садоводство и ведение личного подсобного хозяйства.

Представитель Департамента градостроительства г.о.Самара по доверенности Жукова М.Б. в судебном заседании возражала против заявленных административных исковых требований, поддерживая позицию административного ответчика.

Представители Администрации г.о. Самары, Главы г.о.Самара в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили письменные возражения на административный иск.

       Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что в удовлетворении заявленных административных требованиях следует отказать, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ), законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 ГрК РФ, утверждение правил землепользования и застройки, генерального плана относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты.

На основании статьи 1 Закона Самарской области от 30 марта 2015 г. N 23-ГД «Об осуществлении местного самоуправления на территории городского округа Самара Самарской области», муниципальное образование город Самара является городским округом с внутригородским делением.

Постановлением Самарской городской Думы от 26 апреля 2001 г. N 61 утверждены Правила застройки и землепользования в городе Самаре, которые включают карту правового зонирования, устанавливающую границы территориальных зон в городском округе Самара.

Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ). Составной частью Правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 части 2 статьи 30 ГрК РФ), содержащая границы территориальных зон (часть 4 статьи 30 ГрК РФ).

Согласно пункту 7 статьи 1 ГрК РФ, под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в Правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ). Данная норма корреспондирует общему правилу, установленному частью 3 статьи 9 ГрК РФ, об обязательности документов территориального планирования для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

К документам территориального планирования муниципальных образований относятся, в частности, генеральные планы городских округов (часть 3 пункта 1 статьи 18 ГрК РФ).

В соответствии с частью 12 статьи 9 ГрК РФ, утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон. Правовой режим определяется градостроительными регламентами, которые включаются в правила землепользования и застройки.

Территориальные зоны конкретизируют положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам, в соответствии с нормами статей 1, 34, 35 ГрК РФ, пункта 3.1.5 Инструкции о порядке, разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя России от 29.10.2002 года № 150.

В силу пункта 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ, внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется при их несоответствии генеральному плану муниципального образования.

    Правила застройки и землепользования в г.Самаре утверждены постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61 и официально опубликованы в издании «Самарская неделя» от 16.06.2001 № 24.

    Решением Думы городского округа Самара от 19.12.2019 № 484 внесены изменения в постановление Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61 «Об утверждении Правил застройки и землепользования в городе Самаре».

Указанное решение опубликовано в издании «Самарская газета» N 266(6428), 21.12.2019.

Согласно п.70 внесены изменения в Карту правового зонирования города Самары: Барбошина поляна, 12, 13 линия, земельные участки с кадастровыми номерами 63:01:0207002:566, , 63:01:0208004:3685, , и земли между ними в Кировском районе

Целевое назначение земельного участка по Карте правового зонирования - Р-3 (зона природных ландшафтов), Р-5 (зона садово-дачных участков и коллективных садов), Р-4 (зоны особо охраняемых природных территорий), ПК-1 (зона предприятий и складов V - IV классов вредности (санитарно-защитные зоны - до 100 м)).

Изменение частей зон Р-3, Р-5, Р-4, ПК-1 (площадью 56181 кв. м) на зону Р-1 (зона центра рекреационных территорий) согласно Рисунку 70 Приложения 2 к настоящему Решению.

Принятию данного решения предшествовало издание Администрацией городского округа Самара постановления от 05.08.2019 № 525 «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 № 61».

11.09.2019 Администрацией г.о.Самара вынесено постановление № 666 «О проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 № 61», согласно которому публичные слушания по проекту назначены в срок с 12.09.2019 по 16.11.2019.

13.11.2019 составлено заключение о результатах публичных слушаний, которое официально опубликовано в издании «Самарская газета» от 16.11.2019 № 235 (6397).

В пункте 7 подпункта 2 заключения, в отношении вышеуказанных - земельных участков содержится вывод «рекомендовано поддержать».

22.11.2019 на заседании Комиссии по застройке и землепользования при Главе г.о.Самара было рассмотрено заявление Департамента градостроительства г.о.Самара и рекомендовано поддержать вопрос, в связи с тем, что изменения зонирования соответствует Генеральному плану.

11.12.2019 Комиссией по застройке и землепользования при Главе г.о.Самара составлено соответствующее заключение.

В соответствии с ч.23 ст.5.1 ГрК РФ, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Согласно п.5 ст.41 Устава городского округа Самара, официальным опубликованием решения, принятого на местном референдуме, муниципальных правовых актов городского округа Самара или соглашения, заключённого между органами местного самоуправления, считается первая публикация их полного текста с пометкой «официальное опубликование» в периодическом печатном издании – газете «Самарская Газета».

Заключение о результатах публичных слушаний от 13.11.2019 официально опубликовано в издании «Самарская газета» 16.11.2019 № 235/6397.

Доводы представителя административного истца о том, что заключение о результатах публичных слушаний от 13.11.2019 содержит выводы по результатам публичных слушаний в п.7 пп.2 с рекомендацией «отказать», суд полагает необоснованными, поскольку заключение, на которое ссылается административный истец, размещенное на сайте Администрации городского округа Самара, не оформлено надлежащим образом, а именно размещено на сайте Администрации в электронном виде, не имеет подписи уполномоченного должностного лица.

Между тем надлежащим образом оформленное заключение с рекомендацией «поддержать» официально опубликовано в печатном издании, оснований не доверять указанному документу не имеется, поскольку заключение подписано уполномоченным должностным лицом, опубликовано в официальном печатном издании.

    Таким образом, суд полагает, что оспариваемый нормативный правовой акт принят

уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативного правового акта, порядка его принятия и утверждения, а также официального опубликования.

Из материалов дела следует, что на основании договора купли-продажи от 01.12.2011 Коротина Т.И. является собственником земельных участков с кадастровыми номерами , , , категория земель: земли населенных пунктом, виды разрешенного использования: для объектов жилой застройки, для ведения гражданами садоводства и огородничества, расположенных по адресу: Самарская область, г.Самара, Кировский район, Радиоцентр-3, участки 30, 33, 38.

Земельные участки поставлены на государственный кадастровый учет 23.11.2010, 30.11.2010.

Коротиной Т.И. выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке от 01.09.2022 № 38-Д05/6285, согласно которому размещение планируемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства не соответствует требованиям, установленным Правилами землепользования и застройки городского округа Самара, утвержденными постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 № 61, земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне центра рекреационных территорий Р-1.

Согласно сведениям Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Самара, указанные земельные участки расположены в зоне отдыха.

По карте правового зонирования Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановление Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61 в редакции решения Думы городского округа Самара от 19.12.2019 № 484, земельные участки расположены в территориальной зоне центра рекреационных территорий (Р-1).

По карте правового зонирования Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановление Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61 (по состоянию до 19.12.2019), земельные участки с кадастровыми номерами , находились в зоне садово-дачных участков и коллективных садов (Р-5), земельный участок с кадастровым номером находился в трех территориальных зонах: зона особо охраняемых природных территорий (Р-4), зона садово-дачных участков и коллективных садов (Р-5), зона природных ландшафтов (Р-3).

В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс), правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Градостроительного кодекса, Генеральный план является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления.

В силу пункта 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса, при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района.

Согласно части 2 статьи 36 Градостроительного кодекса, градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

В силу требований части 3 статьи 9, части 9 и 10 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса, должен соблюдаться принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану.

При этом фактическое землепользование не исключает необходимости соблюдения указанного принципа соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану городского округа как основополагающему документу территориального планирования, производным от которого является требование о соответствии территориальных зон функциональным зонам, определенным генеральным планом.

Территориальные зоны конкретизируют положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам, в соответствии со статьями 1, 34 и 35 Градостроительного кодекса.

Из толкования вышеприведенных норм во взаимосвязи с частью 9 и частью 10 статьи 31 Градостроительного кодекса следует закрепление принципа первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития, перед правилами землепользования и застройки.

В соответствии с положениями ст. 2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются в том числе на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (п. 3 ст. 1 ГрК РФ).

В силу ч. 3 ст. 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

Таким образом, для гармоничного развития территорий задача органов местного самоуправления при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов, в том числе в сфере обеспечения благоприятных условий жизни.

Генеральным планом муниципального образования определяется стратегия градостроительного развития, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем, при этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территории муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки, что согласуется с положениями статей 2, 9, 23 ГрК РФ.

Действующее градостроительное законодательство не содержит норм, обязывающих органы власти при принятии генерального плана определять функциональные зоны в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку генеральный план несет функцию определения назначения территории исходя из планов развития территории городского округа в целом и не направлен на фиксацию существующего положения. Отнесение региональным законодателем территории к определенной функциональной или территориальной зоне само по себе не свидетельствует о нарушении прав граждан.

Приоритет публичной цели устойчивого развития территории обуславливает возможность ограничения в ходе градостроительной деятельности прав собственников и обладателей иных прав на земельные участки, расположенные на территории, правовой режим использования которой планируется изменить в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

Согласование частных и публичных прав и интересов, установление между ними разумного и справедливого баланса достигаются, в том числе путем законного установления случаев и порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд и представления компенсации в связи с лишением собственника принадлежащего ему имущества (ч.1 ст.30 ГрК РФ, ст.49, глава VII.I ЗК РФ, ст.279 ГК РФ), а также обеспечивается возможностью эксплуатации земельных участков и расположенных на них объектов градостроительного регламента, установленного правилами землепользования и застройки муниципального образования (ч.8, 9 ст.36 ГрК РФ).

Поскольку установленная в Правилах землепользования и застройки территориальная зона, в которой расположены земельные участки административного истца, соответствует предусмотренной Генеральным планом городского округа Самара, зоне функционального назначения, правовых оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требований у суда не имеется. Изменение зонирования спорных земельных участков было произведено с целью приведения территориального зонирования установленному Генеральным планом функциональному зонированию.

Ссылка административного истца о том, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта не учтен вид разрешенного использования спорных земельных участков подлежит отклонению, поскольку основана на неверном толковании норм материального права. В силу ч.1 ст.34 ГрК РФ, при установлении границ территориальных зон, сложившаяся планировка и существующее землепользование учитывается наряду с остальными факторами, в частности функциональными зонами и параметрами их планируемого развития, определенными генеральным планом соответствующего муниципального образования. При этом согласно ч.3 ст.9 ГрК РФ, документы территориального планирования являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. В рассматриваемом случае Правила землепользования и застройки соответствуют Генеральному плану в оспариваемой части. Кроме того, ч.8 ст.36 ГрК РФ допускает эксплуатацию земельных участков с видом разрешенного использования не соответствующим градостроительному регламенту территориальной зоны, в котором они расположены.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Коротиной Т.И. о признании в части недействующим Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденные постановлением Самарской городской Думы 26.04.2001 № 61 в реакции решения Думы городского округа Самара от 19.12.2019 № 484, необоснованные и удовлетворению не подлежат.

         Руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного иска Коротиной Татьяны Ильиничны к Думе городского округа Самара об оспаривании Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61 в редакции решения Думы г.о.Самара от 19 декабря 2019 года № 484, в части отнесения земельных участков с кадастровыми номерами , , к территориальной зоне центра рекреационных территорий (Р-1) отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 11.01.2023.

Судья:                                         М.А.Панкова

3а-2004/2022 ~ М-1368/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Самарской области
Коротина Т.И.
Ответчики
Дума городского округа Самара
Другие
Глава г.о.Самара
Департамент градостроительства городского округа Самара
Администрация г.о. Самара
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
07.09.2022Регистрация административного искового заявления
08.09.2022Передача материалов судье
08.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
26.09.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2022Подготовка дела (собеседование)
12.10.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.10.2022Предварительное судебное заседание
06.12.2022Предварительное судебное заседание
22.12.2022Судебное заседание
11.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее