Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2420/2024 от 02.04.2024

КОПИЯ+

Дело № 2-2420/2024

24RS0017-01-2022-005784-63

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 мая 2024 года     г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи ПанченкоЛ.В.,

при секретаре Басистой М.Н.,

с участием представителя ответчика КГКУ «Управление социальной защиты населения» Ташлыковой Е.М., действующей на основании доверенности,

представителя ответчика Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Красноярскому краю Клименко О.О., действующей на основании доверенности,

третьего лица Аншукова А.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прохоренко Ольги Николаевны к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения», Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю о признании незаконными решений об отказе в выплате ежемесячной выплаты на ребенка, признании права на получение выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Прохоренко О.Н. обратилась в суд с исковым заявлением к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения» (далее КГКУ «Управление социальной защиты населения») с учетом уточнений от 13.06.2023о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно» ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г. рождения и его отмене, мотивируя требования тем, что ей было отказано в назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно услуги на основании пп. «ж» п. 16 Постановления правительства РФ от 31.03.2020 №384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении», по причине отсутствия доходов у заявителя или трудоспособных членов его семьи, с формулировкой «у отца нулевой доход» по поданным ею 22.04.2021 и 21.12.2021 заявлениям. Тогда как другие аналогичные заявления были удовлетворены, с назначением выплат за период с 01.01.2020 по 22.06.2021, с 22.11.2022 по 23.02.2023.

При этом, заявителем в Управление социальной защиты населения были предоставлены копии документов, подтверждающие заработок ее бывшего супруга Аншукова А.А. с октября 2018 г. по декабрь 2021 г. за оказание им возмездных юридических услуг. Общий суммарный размер доходов в спорные периоды времени 2020 г. и 2021 г., в среднем не превышал 30 000 руб., а среднедушевой доход из расчета на 3-4 человека не превышал 10 000 руб., как и установленный в г. Красноярске прожиточный минимум. Следовательно, в соответствии с Указом президента РФ от 10.03.2021 №140 истец имела право на денежные выплаты. В связи с изложенным, просит установить наличие доходов Аншукова А.М. в виде оплат его услуг, начисленных за период с октября 2018 г. по декабрь 2021 г., с августа по ноябрь 2021 г. в размере 746 000 руб., в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетные периоды. Просила признать незаконными и отменить решения КГКУ «Управление социальной защиты населения» от 18.05.2021, от 11.01.2022 об отказе в предоставлении государственной услуги «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно» в отношении ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г.р.; признать за Прохоренко О.Н. право на получение ежемесячных денежных выплат на ребенка в отношении Аншукова А.А., 24.02.2015 г.р., за период с 23.06.2021 по 21.11.2022; обязать КГКУ «Управление социальной защиты населения» по Железнодорожному району г. Красноярска назначить и выплатить Прохоренко О.Н. ежемесячные денежные выплаты на ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г.р. за период с 23.06.2021 по 21.11.2022.

Определением суда от 13.02.2023 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечено Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Красноярскому краю.

В судебное заседание истец Прохоренко О.Н., будучи надлежащим образом уведомленной о дне и месте рассмотрения дела, не явилась, в исковом заявлении ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Истец, не приняв мер к явке в судебное заседание, определила для себя порядок защиты своих процессуальных прав, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие, в силу ст. 167 ГПК РФ.

Представитель ответчика КГКУ «Управление социальной защиты населения» Ташлыкова Е.М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, указав, что обязанность по выплатам, заявленным истцом должна быть возложена на ОСФР. В настоящее время, с 01.01.2023 г. УСЗН не принимает заявление о назначении выплат. Кроме того, истице обоснованно было отказано в назначении выплаты за спорный период, поскольку на запросы была получена информация об отсутствии у супруга истицы дохода за период с декабря 2019 по ноябрь 2020 г. Поддержала доводы, указанные в ранее поданном возражении.

Представитель ответчика ОСФР РФ по Красноярскому краю Клименко О.О. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований к ОСФР, поддержала письменный отзыв на исковое заявление ранее представленный в материалы дела, указала, что фонд является ненадлежащим ответчиком по делу, на что было указано в определении кассационной инстанции.

Третье лицо Аншуков А.М. в судебном заседании исковые требования Прохоренко О.Н. поддержал, пояснив, что вознаграждение за оказание юридических услуг в 2018-2021 получено им в 2021 году. Данная сумма должна была быть распределена за все месяцы, поскольку являлась доходом семьи. Доходы были подтверждены в налоговой инспекции, поэтому истица имела право на получение выплат.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению, по следующим основаниям.

В силу п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (утратил в силу с 01.01.2023 в связи с изданием Указа Президента РФ от 13.01.2023 №12) в целях повышения доходов семей, имеющих детей, установлена с 01.01.2020 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, предоставляемая в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, право на возникновение которой возникает в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения на назначением ежемесячной выплаты (п.п. «а» п. 3 Указа Президента РФ от 20.03.2020 №199).

В силу п. 5 Указа Президента РФ от 20.03.2020 №199 высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации рекомендовано сохранить установленные законодательством субъектов Российской Федерации пособия, выплаты и иные меры социальной поддержки, назначенные в связи с рождением и воспитанием детей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384 (утратил силу с 01.01.2023 в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 29.12.2022 №2522) утверждены основные требования к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерный перечень документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовая форма заявления о ее назначении.

Документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, примерный перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении» (далее - сведения), запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию (п. 12).

Право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если ребенок является гражданином Российской Федерации. Право на получение ежемесячной выплаты имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Российской Федерации. Ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее 01.01.2020, до достижения ребенком возраста 8 лет. В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.

Назначение ежемесячной выплаты осуществляется в заявительном порядке (п.9 Постановления Правительства № 384) которое в силу пп. «а» в ред. Постановления Правительства РФ от 28.01.2022 № 68 может подано в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление ежемесячной выплаты, либо в организацию, находящуюся в ведении указанного уполномоченного органа, которой в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации переданы полномочия по осуществлению ежемесячной выплаты, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком относится к видам государственных пособий гражданам, имеющим детей, прядок назначения и выплаты устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.20202 № 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении», подпрограммы «Социальная поддержка семей, имеющих детей» государственной программы Красноярского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507, утвержден порядок и условия назначения ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно.

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 02.03.2021 №110-п «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Красноярского края на 2021 год» величина прожиточного минимума в Красноярском крае на душу населения установлена в размере 13 409 руб.

В соответствии с постановлением правительства Красноярского края от 29.09.2021 № 674-п «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Красноярского края на 2022 год» с 01.01.2022 величина прожиточного минимума в Красноярском крае на душу населения установлена в размере 14 046 рублей, для детей – 14 645 рублей; с 1 июня 2022 года величина прожиточного минимума в целом по Красноярскому краю на душу населения – 15 451 рубль, для трудоспособного населения – 16 841 рубль, для детей – 16 110 рублей.

Таким образом, для предоставления права на ежемесячную выплату размер среднедушевого дохода семьи, проживающей в Красноярском крае, не должен превышать величину 13 409 руб. в 2021 году, 14 046 руб. до 1.06.2022 и 15 451 руб. с 01.06.2022.

Согласно п. 19 Основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возврате от 3 до 7 лет включительно в состав семьи, учитываемый при определении права на получение ежемесячной выплаты, в том числе в целях расчета среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель) или опекун ребенка, подавшие заявление, его супруг (супруга), несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения, в том числе находящиеся под опекой (за исключением таких детей, состоящих в браке).

В силу п. 21 при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме: а) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье); б) пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, в том числе выплаты по обязательному социальному страхованию и выплаты компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления; в) стипендии и иные денежные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям; г) сумма полученных алиментов; д) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании; ж) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии); з) компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей; и) дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации; к) проценты, полученные по вкладам в кредитных учреждениях; л) доходы от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходы от осуществления частной практики (за исключением грантов, субсидий и других поступлений, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства, сведения о которых заявитель или члены его семьи вправе предоставить); м) доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества; н) доходы по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности; о) доходы, полученные в рамках применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»; п) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; р) единовременное пособие при увольнении с военной службы, службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, других органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью; с) доход, полученный заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации; т) доходы, полученные в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр.

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи (п.22).

В силу подп. «ж» п. 16 Порядка основаниями для отказа в назначении или перерасчете ежемесячной выплаты, в том числе являются: отсутствие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов, предусмотренных подпунктами «а», «б» (в части пенсий), «в» (в части стипендий и компенсационных выплат в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям), «ж», «л», «н» - «п» и «с» пункта 21 настоящих основных требований, за расчетный период, предусмотренный пунктом 22 настоящих основных требований, за исключением следующих случаев (их совокупности), приходящихся на указанный период: заявитель или члены его семьи не более 6 месяцев имели статус безработного, ищущего работу; заявитель или члены его семьи осуществляли уход за ребенком до достижения им возраста 3 лет; заявитель или члены его семьи младше 23 лет, обучались в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения и не получали стипендию; заявитель или члены его семьи осуществляли уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, или инвалидом с детства I группы, или инвалидом I группы, или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; заявитель или члены его семьи проходили непрерывное лечение длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно не могли осуществлять трудовую деятельность; заявитель или члены его семьи проходили военную службу (включая период не более 3 месяцев со дня демобилизации); заявитель или члены его семьи были лишены свободы или находились под стражей (включая период не более 3 месяцев со дня освобождения); заявитель являлся (является) единственным родителем (законным представителем), имеющим несовершеннолетнего ребенка (детей); семья заявителя являлась (является) многодетной (этот случай распространяется только на заявителя или только на одного из членов его семьи); заявитель-женщина и (или) члены семьи заявителя были беременны (при условии продолжительности беременности в течение 6 месяцев и более, приходящихся на период, предусмотренный пунктом 22 настоящих основных требований, или при условии, что на день подачи заявления срок беременности женщины - 12 недель и более, решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты по основанию, указанному в настоящем подпункте, не принимается).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Прохоренко О.Н. и Аншуков А.М. являются родителями ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г.р.

22.04.2021 Прохоренко О.Н. обратилась в Управление социальной защиты населения с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно - Аншукова А.М., 24.02.2015 г.р.

Уведомлением от 22.04.2021 ей было отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты, в связи с отсутствием доходов у отца.

18.05.2021 Прохоренко О.Н. повторно обратилась с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно на ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г.р.

18.05.2021 ей было отказано в назначении указанной выплаты в соответствии с п.п. «ж» п. 16 Постановления Правительства РФ от 31.03.2020 №384, по тому же основанию, в связи с отсутствием доходов у отца.

На заявление Прохоренко О.Н. от 21.12.2021 о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно на ФИО , ДД.ММ.ГГГГ г.р. уведомлением от 11.01.2022 ей также было отказано в назначении ежемесячной денежной выплате на ребенка от 3 до 7 лет в соответствии с п.п. «ж» п. 16 Постановления Правительства РФ от 31.03.2020 № 384.

По поданным Прохоренко О.Н. заявлениям от 08.07.2020, от 22.11.2022 управлением социальной защиты населения вынесены положительные решения от 10.07.2020, от 01.12.2022 о назначении пособия на период с 01.01.2020 по 31.12.2020 в размере 6 212 руб. ; на период с 01.01.2021 по 31.05.2021- 6 459 руб.; на период с 01.06.2021 по 22.06.2021 - 4 736, 60 руб., на период с 01.12.2022 по 31.01.2023 - 15 243 руб.; на период с 01.02.2023 по 23.02.2023 - 12 521,04 руб., на период с 22.11.2022 по 30.11.2022. - 4 572,90 руб.

Отказывая 18.05.2021 и 11.01.2022 Прохоренко О.Н. в назначении ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, КГКУ «Управление социальной защиты населения» исходило из того, что у отца детей отсутствовали доходы за период с декабря 2019 г. по ноябрь 2020 г., с августа 2020 г. по июль 2021 г.

Согласно сводкам по запросу на Аншукова А.М. от 18.05.2021 в отчетные периоды 2019 и 2020 года сведений о его трудоустройстве и доходах не имеется.

При этом, как установлено судом и следует из материалов дела, 21.12.2021 Аншуковым А.М. в территориальное отделение КГКУ (УСЗН) предоставлен договор о возмездном оказании юридических услуг от 08.10.2018, акты об оказании услуг от 09.08.2021, от 22.10.2021, от 14.12.2021, а также платежные поручения от 19.08.2021, 23.08.2021, 29.11.2021, 30.11.2021 в доказательство получения им дохода за период с 2018 года. Согласно пояснений Аншукова А.М. с 2018 года он оказывает возмездные юридические услуги организации, рассмотрение дела по которой в арбитражном суде продолжалось три года, в связи с чем, оплата по данному делу в сумме 746 000 руб. была получена им лишь с августа 2021 года.

Согласно сведениям о доходах физических лиц из налоговой декларации формы 3-НДФЛ, за отчетный налоговый период - 2021 год сумма дохода Аншукова А.М. составляет 746 000 руб.

Изложенное свидетельствует о том, что у Аншукова А.М. имелся доход в период с 2018 по 2021 год, а размер среднедушевого дохода семьи не превышал величину прожиточного минимума за рассматриваемый период.

Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», который утратил в силу с 01.01.2023 в связи с изданием Указа Президента РФ от 13.01.2023 №12 подпунктом «а» которого установлено, что право на получение назначенных до дня вступления в силу настоящего Указа выплат, предусмотренных, в том числе указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 №199, сохраняется до окончания периодов, на которые были назначены эти выплаты, или до назначения предусмотренного Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка и реализуется в порядке и на условиях, действовавших до дня вступления в силу настоящего Указа.

Таким образом, право на получение претендуемой Прохоренко О.Н. выплаты сохраняется до окончания периодов, на которые они назначены, или до назначения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка и реализуется в порядке и на условиях, действовавших до указанной даты.

Пунктом 1 Основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно установлено, что они применяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

Обязанность по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в период до 31.12.2022 лежала на КГКУ «Управление социальной защиты населения».

Руководствуясь вышеприведенными нормами, исходя из конкретных обстоятельств дела, учитывая рассматриваемый временной период назначения выплат с учетом наличия дохода у Аншукова А.М., суд полагает подлежащими удовлетворению исковые требования Прохоренко О.Н., с признанием за ней права на получение ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, за период с 23.06.2021 по 21.11.2022.

Поскольку обязанность по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в период до 31.12.2022 г. была возложена на КГКУ «Управление социальной защиты населения» и не выполнена ими, учитывая, что за период работы с 2018 по 2021 у отца несовершеннолетнего ФИО – Аншукова А.М. имелся доход, который был получен последним в 2021 году и с учетом дохода, распределенного на те месяцы, которые приходятся на расчетные периоды, размер среднедушевого дохода семьи не превышал величину прожиточного минимума в Красноярском крае на душу населения в спорные периоды, суд полагает правильным возложить обязанность назначить и выплатить Прохоренко О.Н. в отношении ФИО , ДД.ММ.ГГГГ года рождения ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет, за период с 23.06.2021 по 21.11.2022 на КГКУ «Управление социальной защиты населения», в связи с чем оставить без удовлетворения требования к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю.

Доводы стороны ответчика КГКУ «Управление социальной защиты населения» о необходимости возложения приведенной выше обязанности на ОСФР суд находит несостоятельными, основанными на неверном толковании норм права.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ 18.05.2021, ░░ 11.01.2022 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░ , ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ , ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 23.06.2021 ░░ 21.11.2022.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ , ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 23.06.2021 ░░ 21.11.2022.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 29 ░░░ 2024 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2420/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прохоренко Ольга Николаевна
Ответчики
КГКУ УСЗН
Другие
Аншуков Алексей Михайлович
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярска
Судья
Панченко Лариса Владимировна
Дело на сайте суда
geldor--krk.sudrf.ru
02.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
02.04.2024Передача материалов судье
02.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.05.2024Судебное заседание
29.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее