Дело № 12-29/2023 (12-375/2022)
УИД №
РЕШЕНИЕ
г.Пермь 03.03.2023
Судья Кировского районного суда г.Перми Сирина Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Мальцевой Д.Д., с участием: представителя административной комиссии на территории Кировского района г.Перми Васильева В.А., представителя контрольного департамента администрации г.Перми Кожиховой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Комфорт-Сервис» Шачкова К.В. на постановление административной комиссии от 28.11.2022 № по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении юридического лица,
установила:
постановлением административной комиссии Кировского района города Перми от 28.11.2022 № ООО «Комфорт-Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
Не согласившись с постановлением коллегиального органа, законный представитель ООО «Комфорт-Сервис» Шачков К.В. подал жалобу в Кировский районный суд г.Перми, в которой просит состоявшееся постановление отменить, ссылаясь на его незаконность, указав на следующие обстоятельства: рассмотрение дела состоялось в отсутствие представителя юридического лица, чем последнее было лишено возможности возражать против вмененного административного правонарушения; при вынесении постановления не учтены положения ст. 4.1.2 КоАП РФ; оснований для проведения проверки у консультанта отдела координации и организации мониторинга не имелось, исходя из содержания постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336.
Законный представитель ООО «Комфорт-Сервис» Шачков К.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении не заявлено.
Частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Заслушав лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив приведенные в жалобе доводы и возражения на неё, судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» неустранение в срок, установленный муниципальным нормативным правовым актом, надписей, графических рисунков и иных изображений, размещенных на фасадах зданий, строений, сооружений и их конструктивных элементах, а также афиш, агитационных и (или) иных информационных материалов, размещенных вне специально отведенных для этого мест (за исключением рекламы), влечет административную ответственность.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 № 277 утверждены Правила благоустройства территории города Перми, которые разработаны в целях формирования безопасной, комфортной и привлекательной городской среды, обеспечения сохранности созданных элементов благоустройства и устанавливают общие требования к содержанию территории, объектам и элементам благоустройства, перечень мероприятий по благоустройству, порядок и периодичность их проведения, а также порядок контроля за соблюдением Правил.
В соответствии с пунктом 11.1 Правил благоустройства, владельцы зданий, строений, сооружений, а также организации, обеспечивающие содержание зданий, строений, сооружений, в установленном порядке должны обеспечивать содержание фасада зданий, строений, сооружений в исправном состоянии, надлежащую эксплуатацию зданий, строений, сооружений, проведение текущего и капитального ремонта.
На основании пункта 11.2.1 Правил благоустройства, запрещается размещать на фасадах зданий, строений, сооружений, включая элементы их декора, конструкции, содержащие информацию или изображения с нарушением требований действующего законодательства, а также размещать частные объявления, афиши, агитационные материалы, крепить растяжки, выполнять надписи, графические рисунки и иные изображения.
При содержании фасада здания, строения, сооружения должны устраняться любые повреждения фасада, включая надписи, графические рисунки и иные изображения, содержащие информацию, не соответствующую требованиям законодательства;
В соответствии с пунктом 11.2.3 Правил благоустройства, повреждения строительной части, декоративной отделки и инженерных элементов фасада здания, строения, сооружения, не влияющие на их прочностные характеристики, должны устраняться в течение 6 месяцев с момента обнаружения повреждения, иные повреждения (надписи, графические рисунки и иные изображения, содержащие информацию, не соответствующую требованиям законодательства) должны устраняться в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения повреждения.
В случае повторного нанесения надписей, графических рисунков и иных изображений, содержащих информацию, не соответствующую требованиям законодательства, рекомендуется обработать места фасада здания, строения, сооружения защитными средствами, препятствующими нанесению таких повреждений.
На основании пункта 11.3.1 Правил благоустройства, фасад здания, строения, сооружения не должен иметь видимых повреждений архитектурно-конструктивных элементов, отделки и инженерных элементов, повреждений рекламных конструкций, вывесок, а также надписей, графических рисунков и иных изображений, содержащих информацию, не соответствующую требованиям законодательства. Повреждения окраски фасадов зданий не должны превышать более 1 % от общей площади фасада.
Как следует из материалов дела, основанием для составления в отношении ООО «Комфорт-Сервис» протокола об административном правонарушении по части 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае" и последующего привлечения юридического лица к административной ответственности по указанной норме, послужил факт не устранения в установленный срок обнаруженных в 12:34 час. 07.09.2022 на фасаде дома № по <адрес> надписей, графических рисунков и иных изображений, содержащих информацию, не соответствующую требованиям законодательства.
В адрес ООО «Комфорт-Сервис» направлялось уведомление от 07.09.2022 № о выявленных признаках нарушений пунктов 11.1, 11.2.1, 11.3.1 Правил благоустройства территории города Перми, непосредственно обнаруженных квартальным инспектором административно-технического отдела по Кировскому району муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Перми» в ходе осмотра территории Кировского района города Перми.
29.09.2022 в 10:21 час. в ходе осмотра территории должностным лицом муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Перми» вновь выявлены нарушения пунктов 11.1, 11.2.1, 11.2.3, 11.3.1 Правил благоустройства территории города Перми, а именно: в установленный срок с фасада здания по <адрес> не устранены надписи, графические рисунки и иных изображения, содержащие информацию, не соответствующую требованиям законодательства.
Факт совершения привлекаемым лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», подтверждается имеющимися в деле доказательствами, в том числе: сведениями, отраженными в протоколе об административном правонарушении от 25.10.2022 №; актами осмотра территории Кировского района г. Перми от 07.09.2022 и 29.09.2022 с приложением фототаблиц и другими доказательствами, имеющимися в материалах дела, которые исследованы административным органом и оценены по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Оценив представленные доказательства на предмет достоверности, достаточности и допустимости, в том числе в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из доказанности вины юридического лица в несоблюдении указанных выше требований Правил благоустройства, коллегиальный орган пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО «Комфорт-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».
Судья не находит оснований не согласиться с выводами административной комиссии о наличии в деянии ООО «Комфорт-Сервис» указанного состава административного правонарушения.
При разрешении данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
В силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в частности, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Как определено пунктом 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, но при условии, что они не противоречат закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц (пункт 2 статьи 209 ГК РФ).
В силу статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с пунктом 11.2.3 Правил благоустройства, повреждения (надписи, графические рисунки и иные изображения, содержащие информацию, не соответствующую требованиям законодательства) должны устраняться в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения повреждения.
Собственник обязан осматривать принадлежащие ему объекты недвижимости и выявлять повреждения (надписи, графические рисунки и иные изображения, содержащие информацию, не соответствующую требованиям законодательства) и своевременно устранять их.
Доказательствами, имеющимися в материалах дела подтверждается, что по состоянию на 29.09.2022 ООО «Комфорт-Сервис» не соблюдало обязательные требования нормативно-правового акта органа местного самоуправления, принятого в целях благоустройства территории г. Перми (Правила благоустройства), притом, что, осуществляя свою деятельность, ООО «Комфорт-Сервис» обязано было соблюдать и имело к тому возможность, вместе с тем не приняло все зависящие от него меры по соблюдению указанных Правил.
Судья не находит оснований полагать об отсутствии вины привлекаемого юридического лица в совершении вменяемого административного правонарушения.
Доводы жалобы заявителя о том, что оспариваемое постановление вынесено без участия представителя юридического лица, что лишило его право представить возражения по существу вмененного правонарушения, несостоятельны и не могут повлечь отмену состоявшегося постановления.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
Из материалов дела усматривается, что о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенного на 28.11.2022, ООО «Комфорт-Сервис» извещено уведомлением от 28.10.2022 № по адресу места нахождения юридического лица: <адрес>, отраженному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. От получения данного уведомления адресат уклонился, корреспонденция возвращена с отметкой об истечении срока хранения 10.11.2022.
Таким образом, юридическому лицу созданы условия для реализации процессуальных прав, коллегиальным органом приняты необходимые меры к надлежащему извещению лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Неиспользование законным представителем юридического лица процессуальных прав при условии его надлежащего извещения о рассмотрении дела в силу положений статьи 25.1 КоАП РФ не препятствует совершению коллегиальным органом процессуальных действий в отсутствие представителя привлекаемого к административной ответственности лица.
При установленных обстоятельствах, гарантии прав юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, признаются соблюденными, что свидетельствует об отсутствии нарушения порядка привлечения к административной ответственности.
Доводы, приведенные заявителем в жалобе, о том, что контрольное (надзорное) мероприятие при осуществлении муниципального контроля проведено с нарушением положений Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 и неуполномоченным лицом, подлежат отклонению по следующим основаниям.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - Постановление) введены ограничения на проведение в 2022 г. плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проверок, осуществляемых в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее также - Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ и Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, которым установлены порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, права и обязанности таких органов, их должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок (части 1 и 2 статьи 1, статьи 9, 10).
Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ регулирует отношения по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, под которым понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений (часть 1 статьи 1, часть 1 статьи 2).
Буквальное толкование положений Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 г. № 336 свидетельствует о том, что оно распространяется только на правоотношения, возникающие в связи с осуществлением должностными лицами контрольных (надзорных) мероприятий в рамках приведенных Федеральных законов и связывает осуществление полномочий должностных лиц с необходимостью оценки нарушений обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
При этом под обязательными требованиями понимаются содержащиеся в нормативных правовых актах требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»).
Введение Правительством Российской Федерации ограничений для возбуждения дел об административных правонарушениях по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля не отменяет предусмотренные КоАП РФ процессуальные механизмы получения доказательств по делу и производства по нему.
Так, производство по настоящему делу об административном правонарушении возбуждено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом в ходе осмотра территории и переданными материалами, содержащими достаточные сведения, свидетельствующие о наличии деяния, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в орган, уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении по данной норме.
Административное правонарушение выявлено при осуществлении мониторинга содержания территории г. Перми ведущим специалистом-квартальным инспектором административно-технического отдела по Кировскому району муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Перми» в пределах полномочий, предоставленных ему Регламентом взаимодействия МКУ «АТИ», Контрольного департамента и территориальных органов администрации г. Перми при осуществлении мониторинга содержания территории г. Перми, утвержденного постановлением администрации г. Перми от 12.11.2019 № 894, Положением об административно-техническом отделе МКУ «АТИ», должностной инструкцией.
Осмотр территории, проведенный в рассматриваемом случае, не являлся проверкой деятельности ООО «Комфорт-Сервис» в соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020 № 248-ФЗ и от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Решением Пермской городской Думы от 25.06.2019 № 142 с 01.08.2019 учрежден функциональный орган администрации г. Перми – контрольный департамент администрации г. Перми (пункт 1) и утверждено Положение о контрольном департаменте (пункт 2).
В соответствии с пунктом 2.1.2 Положения о контрольном департаменте одной из основных целей деятельности Департамента является повышение уровня содержания территории г. Перми.
На основании пункта 2.2.5 Положения о контрольном департаменте основными задачами Департамента являются, в том числе, обеспечение комплекса мероприятий в сфере благоустройства, направленных на повышение уровня содержания территории города Перми.
Контрольный департамент в области обеспечения комплекса мероприятий в сфере благоустройства, направленных на повышение уровня содержания территории города Перми, обеспечивает мониторинг содержания территории города Перми (пункт 3.5.1 Положения о контрольном департаменте).
Постановлением Администрации г. Перми от 09.08.2019 № 466 создано МКУ «АТИ», основной целью деятельности которого определено осуществление комплекса мероприятий в сфере благоустройства, направленных на повышение уровня содержания территории города Перми, в том числе посредством мониторинга содержания территории города Перми (пункт 2 Постановления).
В соответствии с разделом 3 Устава МКУ «АТИ» для достижения цели Казенное учреждение в соответствии с возложенными задачами выполняет основные функции, в области осуществления мониторинга содержания территории г. Перми: осуществляет мониторинг посредством проведения обходов, объездов и визуальных осмотров территории г. Перми (пункт 3.1.1 Устава), в ходе мониторинга выявляет признаки нарушений нормативных правовых актов г. Перми в сфере благоустройства (пункт 3.1.2 Устава), выполняет документальную фиксацию, в том числе фото фиксацию, выявленных признаков нарушений нормативных правовых актов г. Перми в сфере благоустройства (пункт 3.1.3 Устава), уведомляет граждан (физических лиц), юридических, должностных лиц о выявленных признаках нарушений нормативных правовых актов г. Перми в сфере благоустройства в пределах своей компетенции (пункт 3.1.4 Устава).
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Перми, в целях организации взаимодействия МКУ «АТИ», контрольного департамента и территориальных органов администрации г. Перми при осуществлении мониторинга содержания территории г. Перми Постановлением Администрации г. Перми от 12.11.2019 № 894 утверждён Регламент взаимодействия МКУ «АТИ», контрольного департамента при осуществлении мониторинга содержания территории г. Перми (далее по тексту - Регламент).
На основании пункта 2.1 Регламента МКУ «АТИ» осуществляет мониторинг содержания территории города Перми посредством визуальных осмотров при проведении обходов и объездов территории города Перми (пункт 2.1.1), при непосредственном обнаружении Признаков нарушений на объектах и элементах благоустройства, в отношении которых организация работ по их содержанию и ремонту осуществляется физическими и юридическими лицами в соответствии с требованиями правовых актов города Перми в сфере благоустройства, в случаях, если ответственность за указанные нарушения предусмотрена законодательством об административных правонарушениях: в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения направляет информацию о непосредственно обнаруженных Признаках нарушений в Департамент и (или) территориальные органы администрации города Перми для составления протокола об административном правонарушении (пункт 2.1.4).
Согласно пункту 2.3 Регламента Департамент при получении информации о непосредственно обнаруженных Признаках нарушений составляет протоколы об административных правонарушениях в отношении физических, должностных и юридических лиц.
Абсолютный запрет на проведение иных мероприятий, кроме предусмотренных Федеральными законами от 31.07.2020 № 248-ФЗ и от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в том числе, с целью повышения качества содержания территории муниципального образования, в действующем законодательстве отсутствует.
Нарушений требований, предусмотренных части 3.1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при возбуждении дела об административном правонарушении не допущено. Основанием для привлечения ООО «Комфорт – Сервис» к административной ответственности послужило не несоблюдение им обязательных требований, подлежащих проверке в ходе осуществления муниципального контроля в отношении юридического лица, а выявленный должностным лицом муниципального учреждения в ходе ежедневного мониторинга содержания территории муниципального образования факт наличия на фасаде многоквартирного жилого дома надписей, графических рисунков и иных изображений, то есть в ходе мероприятий, не относящихся к контрольным.
Нарушений процедуры обнаружения правонарушения и привлечения лица к административной ответственности, влекущих безусловную отмену оспариваемого постановления коллегиального органа, не установлено.
Постановление о привлечении ООО «Комфорт-Сервис» к административной ответственности вынесено административной комиссией в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 для данной категории дел.
Административное наказание назначено ООО «Комфорт – Сервис» по правилам, установленным ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, с применением положений части 3.2 статьи 4.1 названного Кодекса, соответствует целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых административных правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Нарушений пределов назначения наказания для субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных ст. 4.1.2 КоАП РФ, введенной Федеральным законом от 26.03.2022 № 70-ФЗ, при назначении наказания не усматривается.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Комфорт-Сервис» допущено не было.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьей районного суда не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления административной комиссии и удовлетворения жалобы заявителя не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решила:
постановление административной комиссии Кировского района города Перми от 28.11.2022 №, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Комфорт-Сервис» оставить без изменения, жалобу директора ООО «Комфорт-Сервис» Шачкова К.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кировский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.Г.Сирина