Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-64/2024 (2-606/2023;) от 12.12.2023

    Дело № 2-64/2024 (УИД 24RS0027-01-2022-000881-80)                <данные изъяты>

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    г. Кодинск                                 16 января 2024 года

    Кежемский районный суд Красноярского края в составе:

    председательствующего судьи Яхина В.М.,

    при секретаре Корепановой Е.Б.

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску М.А.А. к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю о признании действий незаконными, обязании произвести перерасчет пенсии с учетом индексации, -

    УСТАНОВИЛ:

    Истец М.А.А. обратилась в суд с иском к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю о признании отказа в перерасчете пенсии незаконным, обязании произвести перерасчет пенсии с ДД.ММ.ГГГГ с учетом индексации, взыскании невыплаченной суммы доплат пенсии с учетом индексации с ДД.ММ.ГГГГ в размере 61 786,92 рублей.

    Требования мотивированы тем, что истец уволена с постоянного места работы МБДОУ «Центр дополнительного образования детей» ДД.ММ.ГГГГ, одновременно в период государственной итоговой аттестации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была привлечена для организации и проведения ЕГЭ. В период с ДД.ММ.ГГГГ не была трудоустроена. С заявлением о перерасчете пенсии не обращалась, так как перерасчет должен производиться автоматически после увольнения согласно отчетности работодателя. Перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ с учетом индексации не получен, при обращении в клиентскую службу Пенсионного фонда в Кежемском районе объяснили, что перерасчет не положен. В настоящее время размер страховой пенсии истца составляет 15807,61 рублей, а должен быть с ДД.ММ.ГГГГ - 26105,43 рублей. Истец считает, что нарушены ее права и законные интересы, действия ответчика незаконны.

    Истец М.А.А., извещенная судом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, о причинах не явки суд не известила.

    Представитель ОПФР по Красноярскому краю по доверенности Т.И.М. в судебное заседание не явилась, представила письменный отзыв на исковое заявление, в котором указала, что в соответствии со статьей 26.1 пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с Законом № 400-ФЗ без учета индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с ч. 6 и 7 ст. 16 Закона № 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с ч. 10 ст. 18 Закона № 400-ФЗ, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности за период начиная с 1-го числа месяца следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности часть 3 ст. 26.1. Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2. статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования». Страхователь (работодатель) ежемесячно не позднее 15-го числа следующего за отчетным периодом-месяцем предоставляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице в соответствии со ст.11 Федерального Закона от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования». Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором были вынесено решение. Так, согласно сведениям представленным страхователем (работодателем) КГКСУ «Центр оценки качества образования» истица осуществляла трудовую деятельность в июле и августе 2022 года, а согласно представленным сведениям страхователем (работодателем) МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» истица осуществляла трудовую деятельность в ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что права Истца на индексацию пенсии с ДД.ММ.ГГГГ не нарушены, просила отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме, дело рассмотреть без участия представителя ОПФР по Красноярскому краю.

    Представитель третьего лица КГКСУ «Центр оценки качества образования», в судебное заседание не явился, извещался судом о времени и месте рассмотрения дела.

    С учетом положений ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

    Суд, исследовав письменные доказательства, оценив изложенные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, считает требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливает основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

        Положениями статьи 26.1 указанного Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ, закреплено, что пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 1).

    Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (часть 3).

    Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", в целях реализации положений частей 1 – 3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4).

    Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6).

    Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи (часть 7).

    В соответствии с пунктом 2.2. статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-З «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

    Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что М.А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения назначена досрочная страховая пенсия с ДД.ММ.ГГГГ, бессрочно, по старости в соответствии с Законом РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

    М.А.А. состояла в трудовых отношениях с МБДОУ «Центр дополнительного образования детей» до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ вновь трудоустроилась в МБДОУ «Центр дополнительного образования детей».

    ДД.ММ.ГГГГ ОСФР по Красноярскому краю представил истцу ответ на его обращение, согласно которого работодатель МБУ ДО ЦДОД представило сведения о прекращении трудовой деятельности М.А.А. по форме СЗВ-ТД с ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, за отчетный период ДД.ММ.ГГГГ представлены сведения о трудовой деятельности истца по форме СЗВ-ТД страхователем КГКСУ «ЦОКО». Сведений о том, что М.А.А. не работает, в адрес ОСФР по Красноярскому краю не поступали. Представитель ОСФР по Красноярскому краю в своем ответе ссылается на ст. 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».

        Согласно справке КГКСУ «Центр оценки и качества образования» от ДД.ММ.ГГГГ, М.А.А. принимала участие в проведении государственной итоговой аттестации в качестве организатора в проведении ГИА11 в формах ЕГЭ и ГВЭ11 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, на основании приказов министерства образования Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ без заключения трудового или гражданско-правового договора с КГКСУ «Центр оценки качества образования». В июле М.А.А. на основании личных заявлений и представленных документов в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2018 № 452-п из средств краевого бюджета, выделенных на проведение государственной итоговой аттестации, была выплачена компенсация. Компенсация за участие в проведении ГИА начисляется на основании приказов министерства образования Красноярского края и табелей учета рабочего времени в ППЭ без заключения трудовых или гражданско-правовых договоров с КГКСУ «ЦОКО». Выплата компенсаций производится в установленные Правительства Красноярского края от 07.08.2018 № 452-п сроки.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 28 июня 2018 г. N 1488-О, реализуя предоставленные ему полномочия, законодатель определил порядок индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии для пенсионеров, прекративших осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, предусмотрев, что уточнение факта осуществления либо прекращения пенсионерами работы и указанной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").

В силу пункта 100 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденных Приказом Минтруда России от 5 августа 2021 г. N 545н, при прекращении осуществления работы и (или) иной деятельности суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ, выплачиваются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), за период, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.

Из указанных положений пенсионного законодательства следует, что в случае осуществления пенсионером трудовой деятельности назначенная страховая пенсия с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии выплачивается без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Соответствующий перерасчет пенсии с учетом индексации (увеличения) и корректировки производится в связи с увольнением пенсионера с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности. Сведения об осуществлении (прекращении) пенсионером работы и (или) иной деятельности пенсионный орган ежемесячно получает от работодателей в сроки и по форме, предусмотренным Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, на основании которых выносит решение о выплате пенсии, определенной в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, в месяце, следующем за месяцем получения указанных сведений от работодателей (часть 6 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ). Выплата пенсии в новом размере производится начиная с месяца, следующего за месяцем вынесения решения о перерасчете пенсии (часть 7 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ).

Частью 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении ГИА в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении ГИА, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению ГИА. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение ГИА.

В соответствии со статьей 170 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан освобождать работника от работы с сохранением за ним места работы (должности) на время исполнения им государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами эти обязанности должны исполняться в рабочее время.

Государственный орган или общественное объединение, которые привлекли работника к исполнению государственных или общественных обязанностей, в случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, выплачивают работнику за время исполнения этих обязанностей компенсацию в размере, определенном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации либо решением соответствующего общественного объединения.

Согласно пункта 1 Порядка выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования педагогическим работникам, а также иным лицам, участвующим в ее проведении, за счет средств краевого бюджета, выделяемых на проведение указанной государственной итоговой аттестации, установленного постановлением Правительства Красноярского края от 7 августа 2018 г. N 452-п (далее - Порядок), Порядок выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования педагогическим работникам, а также иным лицам, участвующим в ее проведении, за счет средств краевого бюджета, выделяемых на проведение указанной государственной итоговой аттестации (далее - Порядок), устанавливает механизм выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее соответственно - компенсация, ГИА) педагогическим работникам, а также иным лицам, участвующим по решению уполномоченного Правительством Красноярского края органа исполнительной власти Красноярского края в сфере образования (далее - министерство образования Красноярского края) в ее проведении, за счет средств краевого бюджета, выделяемых на проведение указанной ГИА (далее соответственно - педагогические работники, иные лица, совместно именуемые - работники).

В соответствии с пунктом 2 Порядка компенсация выплачивается работникам, участвующим по решению министерства образования Красноярского края в проведении ГИА на основании приказа министерства образования Красноярского края.

Работник или представитель работника представляет в КГКСУ "ЦОКО" или КГБУ "МФЦ" заявление и документы, указанные в пункте 3 Порядка, для получения компенсации за участие в проведении ГИА: в досрочный и дополнительный периоды - в течение 25 дней со дня завершения каждого из них; в основной период - в течение 45 дней со дня его завершения (пункт 5 Порядка).

Согласно пункту 19 Порядка КГКСУ "ЦОКО" осуществляет выплату работникам компенсации за участие в проведении ГИА: в досрочный период - в срок до 5 августа; в основной период - в срок до 5 декабря; в дополнительный период - в срок до 25 декабря.

Как разъяснил Минфин России в Письме от 10 октября 2019 г. N 03-15-07/77728, выплата денежной компенсации педагогу является оплатой за выполнение им работ (оказание услуг) по подготовке и проведению ГИА, а не возмещением затрат.

Даже если письменный договор не заключен, факт выполнения педагогами работ по подготовке и проведению ГИА по решению уполномоченных органов исполнительной власти соответствует признакам договора подряда либо договора возмездного оказания услуг, предусмотренным соответственно статьями 702 и 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые могут быть заключены, в том числе, и в устной форме с учетом положений статей 432 и 434 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного выплаты компенсации педагогам облагаются страховыми взносами как выплаты, производимые по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, независимо от источника финансирования данных выплат, а также от факта заключения с педагогическими работниками гражданско-правовых договоров в письменной форме.

Таким образом, по смыслу приведенных выше нормативных положений, выплата индексации (увеличения) к страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии поставлена в зависимость от осуществления пенсионером работы и (или) иной деятельности, подлежащей обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ, поскольку право на получение индексации имеет только неработающий пенсионер.

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание, что КГКСУ "ЦОКО" были произведены выплаты компенсации педагогическим работникам, участвовавшим в проведении государственной итоговой аттестации, подлежащие обложению страховыми взносами, КГКСУ "ЦОКО" по смыслу абзаца второго подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", абзаца четвертого статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в отношении педагогических работников, участвовавших в проведении государственной итоговой аттестации, является страхователем по обязательному пенсионному страхованию в отношении истца.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ страховой стаж - страховой стаж - учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись или уплачивались страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

М.А.А. привлекалась по решению Министерства образования Красноярского края для организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в основной период ДД.ММ.ГГГГ, выплата компенсации истцу за участие в организации и проведении ГИА произведена КГКСУ "ЦОКО" в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. КГКСУ "ЦОКО" были предоставлены в пенсионный орган сведения об истце по форме "СЗВ-М" за ДД.ММ.ГГГГ и уплачены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с чем данный период подлежит включению в страховой стаж истца в соответствии с положениями пункта 2 статьи 3, части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

В силу вышеприведенного правового регулирования индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировка размера страховой пенсии осуществляется в отношении пенсионеров, прекративших осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, в связи, с чем включение спорного периода в страховой стаж является препятствием для перерасчета размера пенсии с учетом индексации (увеличения).

Поскольку сведениями, имеющимися в пенсионном органе, подтверждается факт уплаты КГКСУ "ЦОКО" страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ в отношении истца, отраженных в индивидуальном лицевом счете, истец привлекалась к участию в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации в основной период (ДД.ММ.ГГГГ), М.А.А. нельзя отнести к категории неработающих пенсионеров в ДД.ММ.ГГГГ.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 196 – 197 ГПК РФ, суд

            РЕШИЛ :

    В удовлетворении исковых требований М.А.А. к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю о признании действий незаконными, обязании произвести перерасчет пенсии с учетом индексации - отказать.

    Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Кежемский районный суд в течении месяца с даты изготовления решения в окончательной форме.

    Председательствующий судья:        <данные изъяты>            В.М. Яхин

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-64/2024 (2-606/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Меркулова Анжелика Анатольевна
Ответчики
ОПФР по Красноярскому краю
Другие
Краевое государственое казенное специализированное учреждение "Центр оценки качества образования"
Суд
Кежемский районный суд Красноярского края
Судья
Яхин В.М.
Дело на странице суда
kegma--krk.sudrf.ru
12.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
12.12.2023Передача материалов судье
18.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2024Судебное заседание
16.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее