Дело № 5-121/21
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Санкт-Петербург 18 февраля 2021 года
Судья Красносельского районного суда Санкт-Петербурга Кузьмин Д.С., рассмотрев в помещении №408 Красносельского районного суда г. Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, гор. Красное Село, ул. Суворова, дом 3, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.6.1 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),
в отношении Индивидуального предпринимателя СТУПИНОЙ Марии Викторовны, <дата> года рождения, уроженки г.<...>, зарегистрированной по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, проживающей по адресу: Санкт-Петербург<адрес>,
с участием лица, в отношении которого возбуждено производство,
У С Т А Н О В И Л:
В Красносельский районный суд г.Санкт-Петербурга поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ, в отношении ИП Ступиной М.В.
В ходе судебного заседания судом установлено, что 30.11.2020 в 15 час. 49 мин. Ступина М.В., являясь индивидуальным предпринимателем, осуществляя предпринимательскую деятельность в сфере услуг по адресу: Санкт-Петербург, ул.Тамбасова, д.7, салон красоты «RISAN», в нарушение п.2-5.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID -19)», допустила свое нахождение администратора В Т.А. в присутствии клиента без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) или отсутствии иного заменяющего текстильного средства защиты органов дыхания, в то числе респираторов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека и средств индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки), то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.6.1 Ко АП РФ, (невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса).
Пунктом 2 Указа Президента Российской федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (ред.13.04.2020), в соответствии п. 2 «б» п.6 ст.4.1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 №514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», с учетом Постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 №2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 31.01.2020 №3 «О проведении дополнительных санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 02.03.2020 №5 «О дополнительных мерах по снижению риска и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» от 13.03.2020 №6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19)», от 30.03.2020 №9 «О дополнитеьных мерах по недопущению распространения COVID-19)» в связи с угрозой распространения на территории г.Санкт-Петербурга новой коронавирусной инфекции COVID-19, на территории г.Санкт-Петербурга для органов управления и сил Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций введен режим повышенной готовности.
Ступина М.В. в ходе судебного заседания вину в совершении правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 ч.1 Ко АП РФ признала полностью, в содеянном раскаялась.
Кроме полного признания, вина ИП Ступиной М.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 ч.1 Ко АП РФ, подтверждается добытыми и исследованными в ходе судебного заседания доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении №009989 от 01.12.2020, составленным инспектором ОУУП и ПДН УМВД России по Красносельскому району г. СПб;
- объяснениями В Т.А., данными в ходе проверки;
- протоколом осмотра помещений от 30.11.2020, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, ул.Тамбасова, д.7;
- материалами фотофиксации;
- выпиской из ЕГРИП на ИП Ступину М.В.;
- свидетельствами о постановке на учет в налоговом органе физического лица – Ступиной М.В.;
- выпиской из ЕГРН на объект по адресу: Санкт-Петербург, ул.Тамбасова, д.7.
При рассмотрении дела суд оценивает собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями ст.ст. 26.2., 26.11. КоАП РФ, оснований не доверять приведенным доказательствам у суда не имеется.
Противоправные действия ИП Ступиной М.В. суд квалифицирует по ст. 20.6.1 ч.1 КоАП РФ - как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
При назначении наказания судом в соответствии с требованиями ч.2 ст. 4.1. КоАП РФ приняты во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение ИП Ступиной М.В., обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно материалам дела ИП Ступина М.В. к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений ранее не привлекалась, а совершенное ей правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других возможных последствий, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.
Учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, данные об ИП Ступиной М.В., суд полагает возможным назначить ИП Ступиной М.В. административное наказание в виде официального порицания физического лица - предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 3.5., 7.13.ч.1, 29.9.-29.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░ ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░