Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-247/2023 от 21.09.2023

        Дело № 5-247/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 сентября 2023 года                                                   г. Махачкала

Судья Советского районного суда г. Махачкалы Токаева З.М. (РД, г.Махачкала, ул.Дзержинского 25), с участием специалиста-эксперта отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по РД Ахадова З.З., привлекаемого лица Омаровой Б.Б. и ее представителя по доверенности Салмановой Х.О., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ИП Омаровой Б.Б., ИНН: , ОГРНИП:, Репетиторский центр и продленка «Тerra Kids», расположенный по адресу: РД, <адрес>, по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ,

Установил:

20.09.2023г. в репетиторском центре и продленка «Тerra Kids» ИП (ФИО1) ИНН: 056013418158, ОГРНИП:, Репетиторский центр и продленка «Тerra Kids», расположенный по адресу: РД, <адрес>, в нарушении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»: в нарушении СП 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»:

1. после регистрации группового очага кори в организованном коллективе, не обеспеченно отстранение от посещения не болевших и не привитых против кори детей (Глава XXXV п.2743; Предписание Главного государственного санитарного врача от 19.09.2023 г.).

2. не обеспеченно наличие «Журнала регистрации инфекционных заболеваний» форма 060/у (Глава II п. 26).

В нарушении СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи":

3. не осуществляется производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации (Глава I п. 1.8).

4. в наборе помещений отсутствует медицинский кабинет, при отсутствии договора с медицинской организацией, имеющей лицензию на соответствующую медицинскую деятельность. (Глава II п. 2.9.2).

5. не заключен договор на проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров (обследований), с медицинской организацией имеющей компетенции на проведение данных обследований. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний (Отсутствует заключительный акт по результатам периодических медицинских осмотров персонала) (Глава I п. 1.5).

В нарушении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения":

6. отсутствует разработанное примерное меню на период не менее двух недель для каждой возрастной группы детей с информацией о: весе блюда, содержании пищевых веществ, энергетической ценности. (Глава VIII п. 8.1.4).

7. не организован контроль (бракераж) за качеством готовых блюд, в том числе на текущую дату (Глава VII п. 7.1.13).

8. источник выделения влаги (2-х гнездная моечная раковина) не оборудована локальными вытяжными системами (Глава II п. 2.13).

9. отсутствует журнал учета температурного режима холодильного оборудования и учета температуры и влажности в складском помещении (Глава III п. 3.8).

10. отсутствует «гигиенический журнал» куда заносится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции, на наличие гнойничковых заболеваний (Глава II п. 2.22).

11. не осуществляется отбор суточных проб от каждой партии приготовленной пищевой продукции (Глава VII п. 7.1.4).

12. планировка производственного помещения пищеблока не обеспечивает последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырой и готовой продукции, пищеблок представлен одним помещением. Вся пищевая продукция заносится и выносится из одного входа (Глава II п.2.5; пп.2 п.3 ст. 10 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011)

13. кухонная посуда, столы, оборудование не имеют маркировку в зависимости от использования. Холодильное оборудование не обеспечено контрольными термометрами (Глава III п. 3.2).

14. прием пищевой продукции осуществляется без товаросопроводительной документации (не осуществляется контроль сведений по документам, подтверждающим безопасность и качество поставляемого сырья указанным в товарно-транспортных накладных). (Глава II п. 2.2).

Омаровой Б.Б. разъяснены права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ и ст.25.1 КоАП РФ. Права ясны.

В судебном заседании индивидуальный предприниматель Омарова Б.Б. вину в совершении административного правонарушения не признала по основаниям, указанным в возражениях, уточнила, что протокол составлен в ее отсутствие, при его составлении никто из работников не присутствовал. Фактически пищу в Центре никто не готовит, родители отправляют детям готовые завтраки (обеды).

Представитель Омаровой Б.Б. по доверенности Салманова Х.О., считая указанные в протоколе основания привлечения не доказанными и не подтвержденными, просила прекратить производство по делу об административном правонарушении. Пояснила, что основанием вынесения протокола явился акт эпидемиологического расследования от 20 сентября 2023 г., весь текст из которого был перенесен в указанные протоколы.

Так, в обоснование допущенных нарушений САНПИНов в акте указано: Центр представлен трехэтажным отдельно стоящим жилым домом; Центр осуществляет образовательную деятельность, не обеспечено выполнение Предписания Главного государственного санитарного врача по <адрес> от 19.09.2023г. в части отстранения от посещения организованного коллектива не болевших и не привитых против кори детей.

Указанное не соответствует действительности, кроме того, противоречит представленным самим заявителем -органом документов о фактически проводившей деятельности ИП, с приложением выписки из ЕГРИП.

Во-первых, указывая об осуществлении образовательной деятельности ИП Омаровой Б.Б., специалист органа надзора не проверил и не установил данную информацию, и не хотел ее устанавливать, когда при рассмотрении протокола ею представлялись документы, т.к. Омарова Б.Б. не осуществляет образовательную деятельность, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

Во-вторых, предписание от 19.09.2023г. было направлено ИП 19.09.2023г. в 15ч. 13 мин на ее электронную почту Terrakids.scool(g),gmail.com, и получено в 5 часов вечера, и сразу же после его получения на следующий день 20.09.2023г. в срочном порядке было выполнено, был вынесен приказ от 20.09.2023г. о недопущении к посещению для ухода не привитых детей, о чем был письменно уведомлен весь персонал. ФИО2 З.З., не удостоверившись в выполнении предписания, на следующий же день составил акт и протокол об административном правонарушении, поскольку при обращении к указанному специалисту 21.09.2023г. и при предъявлении ему указанных документов, составленных во исполнение его же предписания, он документы не принял со словами «оставьте в покое предписание и отправьте их по почте», и сказал, что он их не примет. Кроме того, основной вид деятельности, которым ИП занимается является услуги по присмотру и дневному уходу за детьми.

В третьих, ссылки в протоколе об административном правонарушении на Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" некорректна в связи с тем, что указанное постановление не распространяется на Омарову Б.Б., т.к. предусмотренной в указанном постановлении № 28 деятельностью она не занимается, у нее лишь домашний уход за детьми, вменение ей не соблюдение пунктов 1.5, 1.8, 2.9.2 СанПин неправомерно.

Ссылка в протоколе об административном правонарушении Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПин 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы..." также неправомерна, поскольку данное постановление также не распространяется на Омарову Б.Б. и вменяемые ей несоблюдение пунктов 2.13, 2.22, 3.8, 7.1.4 указанных СанПин, также, неправомерно. Следовательно, состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч.1 КоАП РФ в данном случае отсутствует.

    Согласно п.1 ст.27.16 КоАП РФ необходимыми условиями для применения исключительных мер по запрету деятельности согласно данной статьи являются: существование угрозы жизни и здоровью людей; отсутствие способа предотвратить эти угрозы как-то иначе. В данном случае предотвращение иным путем было возможно и было произведено, т.е. было вынесено предписание, которое было выполнено немедленно, в тот же день и, следовательно, оснований для установления запрета деятельности, также не было.

Специалист-эксперт отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по РД Ахадов З.З. просил привлечь ИП Омарову Б.Б. к административной ответственности и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности сроком до девяноста суток. Нарушения, допущенные Омаровой Б.Б., подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами. Уточнил, что Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан было выдано предписание, оно приобщено к материалам настоящего дела, однако в случае не устранения указанных в предписании замечаний, оно будет предметом другого разбирательства.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу положений ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В силу статьи 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии со статьей 24 Федерального закона N 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Статьей 29 Федерального закона N 52-ФЗ предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (пункт 1). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 названного Федерального закона (пункт 3).

Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ).

В развитие вышеуказанных положений среди прочего приняты следующие нормативные документы: санитарные правила СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. N 44, (далее - СП 2.1.3678-20); санитарные правила и нормы СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 4, (далее - СанПиН 3.3686-21); санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 3 (далее - СанПиН 2.1.3684-21).

Из материалов дела следует, что Главным государственным санитарным врачом заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан Алжанбековым И.Г. 19 сентября 2023 года директору ОЧУ «Школа Terra Kids» Омаровой Б.М. вынесено предписание №1674 о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

20 сентября 2023 года специалистом-экспертом отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан проведено эпидемиологическое расследование группового очага кори в организованном коллективе: Репетиторский центр и продленка «Terra Kids» (Далее - Центр) расположенный по адресу: <адрес>. (ИП ФИО1, ИНН: 056013418158, ОГРНИП: ) и по результатам расследования установлено:

- заболевший К.М.М., 23.07.2011 г.р. (12 лет), проживающий по адресу <адрес> посещает Центр, дату последнего посещения установить не удалось в связи с отсутствием журнала учета посещаемости. Со слов отца дата последнего посещения - 15.09.2023 г. Дата заболевания: 15.09.2023 г.

- заболевший К.И.М., 19.04.2014 г.р. (9 лет), проживающий по адресу <адрес> посещает Центр, дату последнего посещения установить не удалось в связи с отсутствием журнала учета посещаемости. Со слов отца дата последнего посещения - 15.09.2023 г. Дата заболевания: 15.09.2023 г.

Общую численность детей, посещающих Центр установить не удалось по причине отсутствия журнала учета посещаемости, а также отсутствия договоров на оказание платных услуг на всех детей (договора имелись в наличии только на 1 класс) Всего в Центре организовано - 6 классов. Больные посещают 3 класс. Центр представлен трехэтажным отдельно стоящим жилым домом. Собственная территория огорожена, благоустроена, покрыта тротуарной плиткой. Обеспечено наличие различных качелей, скамеек. Канализация в здании централизованная, подключена к городским сетям. Водоснабжение осуществляется из городских сетей водопровода: холодное - централизованное, горячее - автономное. Система отопления — автономное. Вентиляция — общеобменная. Освещение естественное и искусственное (комбинированное). Со слов администрации количество сотрудников официально зарегистрированных и работающих в Центре составляет 6 человек, трудовые договора предоставлены не были (педагогов - 4, директор, техничка), однако на момент осмотра было установлено, что количество педагогов преподающих в школьных классах - 8, также на кухне работают 2 повара. Ни на одного работника не представлена медицинская книжка. Не заключен договор на проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров (обследований), с медицинской организацией имеющей компетенции на проведение данных обследований. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний (Отсутствует заключительный акт по результатам периодических медицинских осмотров персонала). Центр осуществляет образовательную деятельность без наличия санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан. Не обеспеченно выполнение Предписания Главного государственного санитарного врача по Республике Дагестан №1674 от 19.09.2023 г, в части отстранения от посещения организованного коллектива не болевших и не привитых против кори детей. Администрация Центра не имеет сведений о наличии либо отсутствии профилактических прививок, а также о перенесенных заболеваниях у детей посещающих Центр. Не обеспеченно наличие «Журнала регистрации инфекционных заболеваний» форма 060/у. Допускается прием детей в организованный коллектив, после 5 дней отсутствия кряду, без наличия справки об отсутствии инфекционного заболевания. (На момент осмотра не представлено ни одной справки). Не осуществляется производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствует медицинский кабинет, при отсутствии договора с медицинской организацией, имеющей лицензию на соответствующую медицинскую деятельность. Отсутствует разработанное примерное меню на период не менее двух недель для каждой возрастной группы детей с информацией о: весе блюда, содержании пищевых веществ, энергетической ценности. Не организован контроль (бракераж) за качеством готовых блюд, в том числе на текущую дату. Источник выделения влаги (2-ух гнездная моечная раковина) не оборудован локальными вытяжными системами. Отсутствует журнал учета температурного режима холодильного оборудования и учета температуры и влажности в складском помещении. Отсутствует «гигиенический журнал» куда заносится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции, на наличие гнойничковых заболеваний. Не осуществляется отбор суточных проб от каждой партии приготовленной пищевой продукции. Планировка производственного помещения пищеблока не обеспечивает последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырой и готовой продукции, пищеблок представлен одним помещением. Вся пищевая продукция заносится и выносится из одного входа. Кухонная посуда, столы, оборудование не имеют маркировку в зависимости от использования. Холодильное оборудование не обеспечено контрольными термометрами. Прием пищевой продукции осуществляется без товаросопроводительной документации (не осуществляется контроль сведений по документам, подтверждающим безопасность и качество поставляемого сырья указанным в товарно-транспортных накладных).

По результатам проверки составлен акт проверки от 20.09.2023.

По факту выявленных нарушений 21 сентября 2023 г. должностным лицом Управления Роспотребнадзора по РД составлен протокол об административном правонарушении. Действия ИП Омаровой Б.Б. квалифицированы по части 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследованные в суде доказательства достаточно подтверждают, что Омарова Б.Б. допустила нарушения требований "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней".

Вина ИП Омаровой Б.Б. в совершении административного правонарушения подтверждается: актом эпидемиологического расследования от 20.09.2023; протоколом об административном правонарушении №09/373 от 21.09.2023; протоколом о временном запрете деятельности №09/373 от 21.09.2023.

Действия ИП Омаровой Б.Б. суд квалифицирует по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Вместе с тем, судом установлено и следует из представленного приказа №76 об отстранении не привитых и не переболевших детей от 20 сентября 2023 года во исполнение предписания Главного государственного санитарного врача (заместителя) о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий № 1674 от 19.09.2023г. с 20 сентября 2023 года не допускать к дневному уходу детей не привитых и не переболевших корью в течение 21 дня. В случае выявление больных корью изолировать такого ребенка от других детей и персонал.

Также суду представлены справки на детей, посещающих центр «Terra Kids», о перенесенных заболеваниях и о наличии у них профилактических прививок, а также карты профилактических прививок.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения и личность виновного, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

При указанных выше обстоятельствах, учитывая данные о личности ИП Омаровой Б.Б., ее материальное положение, отсутствием обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также положения ст. 3.1 КоАП РФ, согласно которой целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд находить необходимым назначить наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья,

Постановил:

признать виновным индивидуального предпринимателя ФИО1, , ОГРНИП:, Репетиторский центр и продленка «Тerra Kids», расположенный по адресу: РД, <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

Оплату штрафа производить по следующим реквизитам: Банк УФК по РД (л/с 04031788000 Управление ФИО2 по РД), р/с 03, Отделение НБ Респ. Дагестан Банк России г. Махачкала, получатель: УФК по РД, ИНН 0560029210, КПП 057301001, код ОКТМО 82701000, БИК 018209001, КБК 14, УИН 14, кор. сч. 40. Наименование платежа: Административный штраф.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. За несвоевременную уплату штрафа предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Дагестан в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья                                                    З.М. Токаева

5-247/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИП Омарова Барият Бахмудовна
Суд
Советский районный суд города Махачкалы Республики Дагестан
Судья
Токаева Зумруд Магомедпашаевна
Статьи

ст.6.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sovetskiy--dag.sudrf.ru
21.09.2023Передача дела судье
22.09.2023Подготовка дела к рассмотрению
27.09.2023Рассмотрение дела по существу
06.10.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.12.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее