Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-1194/2022 ~ М-1-1001/2022 от 14.09.2022

№ 2-1-1194/2022                                             Мотивированное решение изготовлено 09.11.2022г.

66RS0035-01-2022-001958-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

            02 ноября 2022 года          г. Красноуфимск

Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Хомутинниковой Е.Ю., с участием представителя истца Мокрушина Б.А., представителя ответчика МУП «Энергосервис» МО Красноуфимский район» Глазова А.В., представителя третьего лица - Администрации муниципального образования Красноуфимский округ Полежаева В.В., представителя третьего лица – Марийключиковского, Ювинского территориального отдела Администрации МО Красноуфимский округ Широбокова А.А., при секретаре Медведевой М.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по истку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к МУП Энергосервис МО Красноуфимский район об обязании обеспечить подачу питьевой воды,

УСТАНОВИЛ:

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеуказанным иском, указав, что Красноуфимским ТО Роспотребнадзора по Свердловской области, в соответствии с решением начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах М.Ю. Коробейниковой о проведении плановой выездной проверки от <дата> №1-109/2014 г., в период с <дата> 08 час.30 мин. по <дата> 16 час.00 мин., проведена плановая выездная проверка деятельности юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия "Энергосервис" МО Красноуфимский район (юридический адрес 623300, <адрес>) по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности организации по ОКВЭД является: 35.30.14 - Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными; дополнительным видом деятельности организации по ОКВЭД 36.00.1, 36.00.2 - Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд, Распределение воды для питьевых и промышленных нужд.

Согласно устава Муниципальное унитарное предприятие «Энергосервис» МО <адрес>, осуществляет следующие виды деятельности:

-    теплоснабжение (производство и передача тепловой энергии);

-    качественное и бесперебойное обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения потребителей, в пределах границ эксплуатационной ответственности;

-    качественный и бесперебойный прием сточных вод в системы канализации города от потребителей и их очистка;

-    контроль и участие в разработках и выполнении схем водоснабжения и водоотведения;

-    техническое обслуживание и ремонт наружных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, в пределах границ эксплуатационной ответственности;

-    вывоз ЖБО;

-    сбор и вывоз ТБО;

-    содержание и ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог;

-    производство работ по замене и строительству сетей водопровода, канализации;

-    оказание транспортных услуг;

-    торгово-закупочная деятельность.

В ходе проведения плановой выездной проверки в отношении юридического лица МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>), было установлено, что МУП "Энергосервис" МО <адрес> (ИНН 6619009120, ОГРН 1046601050011), при осуществлении своей деятельности по обеспечению населения питьевой водой, допускает нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которое выражается в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а именно:

На объекте - водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "разводящая сеть" (водоразборная колонка, находящаяся по адресу <адрес>) не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 5,8±1,2 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04445-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.

На объекте - водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "разводящая сеть" (водоразборная колонка, находящаяся по адресу <адрес>) не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 4,3 ±0,9 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04455-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.

На объекте "д. Марийские Ключики (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "д. Марийские Ключики (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателям "Жесткость общая" (результат исследований 15,2±2,3 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ), "Общая минерализация (сухой остаток)" (результат исследований 1207±24 мг/дмЗ, при ПДК не более 1000 мг/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04444-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.

На объекте "д. <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода " д<адрес> (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.13 СанПиН <дата>-21 по показателям "Железо (Fe, суммарно)" (результат исследований 0,39±0,08 мг/дмЗ, при ПДК не более 0,3 мг/дмЗ) и "Сульфаты (по S04)" (результат исследований 833±25 мг/дмЗ, при ПДК не более 500 мг/дмЗ); не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателям "Жесткость общая" (результат исследований 21,9±3,3 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ) и "Общая минерализация (сухой остаток)" (результат исследований 1889±38 мг/дмЗ, при ПДК не более 1000 мг/дмЗ); не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 7,7±1,5 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04446-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.

На объекте "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателю "Жесткость общая" (результат исследований 9,6±1,4 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04450-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.

На объекте " <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода " д. Большое Кошаево (Скважина №1-109/2014)", в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателям "Жесткость общая" (результат исследований 18,9±2,8 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ) и "Общая минерализация (сухой остаток)" (результат исследований 1341±27 мг/дмЗ, при ПДК не более 1000 мг/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04458-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.

На объекте " <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (скважина №1-109/2014", в точке контроля "перед подачей в сеть" (находящаяся по адресу западная окраина <адрес>, на левобережье <адрес> в 0,25 км от ее русла) не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателю "Жесткость общая" (результат исследований 8,4±1,3 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04452-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.

На объекте "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 5,1±1,0 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04513-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.

При проведении проверки в отношении МУП "Энергосервис" МО <адрес> (юр. адрес: 623300, <адрес>.) установлено, что руководством не организован производственный контроль качества питьевой воды по программе производственного контроля в полном объеме, а именно не представлены результаты лабораторного контроля качества питьевой воды в соответствии с Рабочими программами лабораторного контроля исследований воды по водопроводам в населенных пунктах <адрес> МО <адрес> на период <дата> гг., утвержденными директором МУП "Энергосервис" МО <адрес> А. В. Мерзляковым:

За период со второго полугодия <дата> г. включительно по показателям - неорганические вещества (нитраты и сульфаты ) с периодичностью 4 раза в год

нитраты на следующих объектах: Водозабор <адрес><адрес>, 6631, 6633, 4438) 623300, <адрес>; Водозабор д. <адрес>

-    сульфаты на следующих объектах: <адрес>.

За период <дата> г. по радиологическим показателям с периодичностью 1 раза в год на следующих объектах: Водозабор <адрес><адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) 623300, <адрес>

Положениями п. 2 ст. 19 Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2 ст. 25 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 77 СанПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений,    организации    и    проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (СанПиН <дата>-21) предусмотрено, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды проводится организацией, осуществляющей холодное водоснабжение или горячее водоснабжение.

Порядок осуществления производственного о контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, в том числе гарантирующим организациями установлен Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды» (далее — Постановление Правительства РФ от 06.0 1. 2015 №1-109/2014).

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 и п. 77 СанПиН <дата>-21 программа производственного контроля качества питьевой и горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный    санитарно- эпидемиологический надзор (территориальный орган Роспотребнадзора).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка    и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения; под абонентом понимается физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения; под гарантирующей организацией понимается организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая    обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся лицом, чьи объекты подключены (технологически    присоединены)    к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно положению ст. 13 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по договору горячего или холодного водоснабжения (далее — договор водоснабжения) организация, осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединённую водопроводную сеть установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения.

При этом существенными условиями договора водоснабжения являются, в том числе, и порядок контроля качества воды;

Согласно типовым договорам водоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», организация осуществляющая водоснабжение,    обязуется    осуществлять производственный контроль качества подаваемой абонентам воды.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

ч. 2, 4 ст. 7 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность Изготовителя (исполнителя) по обеспечению безопасности товара (работы). Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

Согласно положения ч. 3 ст. 39 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными организациями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Согласно ст. 11 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; - обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению и т.д.

Согласно ст. 19 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно п.75, 77, 79 СанПиН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Кроме того, хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 10 и приложениями N 2 - N 4 к Санитарным правилам. Перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль, и требования к установлению частоты отбора проб должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям 36, приведенным в приложении N 2 к Санитарным правилам.

В соответствии со ст.23.п.1 Ф3№1-109/2014-ФЗ от <дата> «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.

Указанные требования законодательства МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>, <адрес>) не исполняет.

Выявленные при проведении плановой выездной проверки нарушения санитарных правил создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью населения в части возникновения и распространения среди него массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблении питьевой воды не надлежащего качества.

Доказано, что жесткая вода негативно влияет на организм. При взаимодействии с мылом образуются «мыльные шлаки», которые не смываются с кожи, разрушают естественную жировую пленку, защищающую от старения и неблагоприятных климатических факторов, забивают поры, образуют на волосах микроскопическую корку, тем самым вызывая сыпь, зуд, сухость, перхоть, шелушение. Кожа не только преждевременно стареет, но и становится чувствительной к раздражениям и расположенной к аллергическим реакциям.

Высокая жесткость ухудшает органолептические свойства питьевой воды, придавая ей горьковатый вкус и оказывая отрицательное действие на органы пищеварения. Соли кальция и магния, соединяясь с животными белками, которые Потребитель получает из еды, оседают на стенках пищевода, желудка, кишечника, осложняют их перистальтику (сокращение), вызывают дисбактериоз, нарушают работу ферментов и в конечном итоге отравляют организм. Постоянное употребление воды с повышенной жесткостью приводит к снижению моторики желудка и накоплению солей в организме.

От воды, переполненной ионами кальция и магния, чрезмерно страдает сердечно-сосудистая система. Продолжительное использование жесткой воды чревато возникновением заболеваний суставов (артритов, полиартритов), образованием камней в почках и желчных путях.

По результатам проведения плановой выездной проверки, в соответствии с Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора от <дата> №1-109/2014, юридическое лицо МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа. Штраф юридическим лицом оплачен <дата>.

Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора по <адрес> о назначении административного наказания юридическому лицу МУП "Энергосервис" МО <адрес> от <дата> №1-109/2014 вступило в силу <дата>.

Исходя из ст. 12 ГК РФ Защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным решения собрания; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.

По ст. 46 Закона «О защите прав потребителей» Орган государственного надзора вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий продавца в отношении неопределенного круга потребителей.

Согласно ст. 11 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; своевременно информировать население, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №1-109/2014, подпункта 7 пункта 4 ст. 40 Закона «О Защите прав потребителей» Роспотребнадзор является органом исполнительной власти уполномоченным, обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей.

Просит признать действия юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) по подаче питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, не соответствующей установленным требованиям на объектах:

водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

"<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

"<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

"<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>.

2. Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) обеспечить подачу питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, соответствующей установленным требованиям Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», САНПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды» на объектах:

- водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-    водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-    "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-    "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

-    "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

3.    Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>. (623300, <адрес>) проводить производственный контроль качества и безопасности питьевой воды в соответствии с утвержденной программой производственного контроля на объектах:

- Водозабор <адрес><адрес>, 6631, 6633, 4438) 623300, <адрес>, <адрес>;

-    Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>.

-    Водозабор <адрес><адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> (Скважины №1-109/2014 (№1-109/2014 резервная)) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор д. <адрес>Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор д. <адрес> (Скважина №1-109/2014, 8404) 623300, <адрес>

4.    Установить срок для исполнения Ответчиком решения суда, в течение трех месяцев с момента вступления решения в законную силу.

В судебном заседании истец уточнил заявленные требования, просит: признать действия юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) по подаче питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, не соответствующей установленным требованиям на объектах:

водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, д. Марийские Ключики, <адрес>

водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

"<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

"<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>.

2. Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) обеспечить подачу питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, соответствующей установленным требованиям Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», САНПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды» на объектах:

- водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-    водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-    <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-    "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,

-    "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>

3.    Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>. (623300, <адрес> производственный контроль качества и безопасности питьевой воды в соответствии с утвержденной программой производственного контроля на объектах:

- Водозабор <адрес><адрес>, 6631, 6633, 4438) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес>

<адрес><адрес>) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>.

-    Водозабор <адрес><адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес><адрес>) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> (Скважины №1-109/2014 (№1-109/2014 резервная)) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>

-    Водозабор д<адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>;

-    Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014, 8404) 623300, <адрес>

В судебном заседании представитель истца - Красноуфимского ТО Роспотребнадзора по <адрес> Мокрушин Б.А. уточненные требования поддержал в полном объеме, обосновала их доводами, изложенными в исковом заявлении.

Представитель ответчика - МУП «Энергосервис» МО <адрес>» Глазов А.В. в судебном заседании требования истца признал частично, не согласен с заявленными истцом сроками.

Определением суда от <дата> к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Администрация МО <адрес> и Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО <адрес>

Представитель третьего лица – Администрации МО <адрес> и Полежаев В.В. в судебном заседании пояснил, что первый пункт является необоснованным. Полагает, что указанный срок является коротким для исполнения.

Представитель третьего лица – Отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО <адрес> в судебное заседание не явился.

Представитель третьего лица - <адрес> Администрации МО <адрес> в судебном заседании требования Широбоков А.А. в судебном заседании пояснил, что до потребителя должна доходить питьевая вода качественная.

Представители третьих лиц – территориальных отделов <адрес> <адрес> не явились, просили рассмотреть дело без их участия.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению в части, при этом руководствуется следующим.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 17, ст. 18 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Данные права и свободы являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления

Согласно ст. ст. 42, 58 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Исходя из положений ст. ст. 18, 19 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от <дата> N 52-ФЗ, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от <дата> N 131-ФЗ к вопросам местного значения городских округов относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, а также организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, осуществление в пределах установленных законодательством полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ "О санитарном эпидемиологическом благополучии населения" население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от <дата> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах поселений водоснабжения населения.

    Согласно п. 2.1 Устава МУП «Энергосервис» основной целью создания предприятия является выполнение работ и оказание услуг в сфере коммунального обслуживания, проведение мероприятий, обеспечивающих правильную эксплуатацию, надежную сохранность объектов коммунального назначения, своевременный и качественный их ремонт, обеспечение надлежащего санитарного состояния населенных пунктов, а также удовлетворение общественных потребностей в работах, услугах, оказываемых предприятием для нужд населенных пунктов МО <адрес>.

    Для достижения указанных целей ответчик осуществляет основные виды деятельности, указанные в п.2.2 Устава, в том числе, качественное и бесперебойное обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения потребителей в пределах границ эксплуатационной ответственности, контроль и участие в разработках и выполнении схем водоснабжения и водоотведения, техническое обслуживание и ремонт наружных и внутренних сетей водоснабжения в пределах границ эксплуатационной ответственности.

     За период со второго полугодия 2020 г. по первый квартал 2022 г. включительно по показателям - неорганические вещества (нитраты и сульфаты ) с периодичностью 4 раза в год, нитраты на следующих объектах: Водозабор <адрес><адрес>.

             За период <дата> г. по радиологическим показателям с периодичностью 1 раза в год на следующих объектах: Водозабор <адрес><адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) <адрес>

           Положениями п. 2 ст. 19 Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2 ст. 25 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 77 СанПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений,    организации    и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (СанПиН <дата>-21) предусмотрено, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды проводится организацией, осуществляющей холодное водоснабжение или горячее водоснабжение.

Порядок осуществления производственного о контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, в том числе гарантирующим организациями установлен Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды».

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 и п. 77 СанПиН <дата>-21 программа производственного контроля качества питьевой и горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный    санитарно- эпидемиологический надзор (территориальный орган Роспотребнадзора).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка    и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения; под абонентом понимается физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения; под гарантирующей организацией понимается организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая    обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся лицом, чьи объекты подключены (технологически    присоединены)    к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно положению ст. 13 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по договору горячего или холодного водоснабжения (далее — договор водоснабжения) организация, осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединённую водопроводную сеть установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения.

При этом существенными условиями договора водоснабжения являются, в том числе, и порядок контроля качества воды;

Согласно типовым договорам водоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», организация осуществляющая водоснабжение,    обязуется    осуществлять производственный контроль качества подаваемой абонентам воды.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Частью 2, 4 ст. 7 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность Изготовителя (исполнителя) по обеспечению безопасности товара (работы). Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

Согласно положения ч. 3 ст. 39 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными организациями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Согласно ст. 11 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: - выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; - разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; - обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению и т.д.

Согласно ст. 19 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно п.75, 77, 79 СанПиН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Кроме того, хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 10 и приложениями N 2 - N 4 к Санитарным правилам. Перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль, и требования к установлению частоты отбора проб должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям 36, приведенным в приложении N 2 к Санитарным правилам.

В соответствии со ст.23.п.1 Ф3№1-109/2014-ФЗ от <дата> «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.

Указанные требования законодательства МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>, <адрес>) не исполняет.

Выявленные при проведении плановой выездной проверки нарушения санитарных правил создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью населения в части возникновения и распространения среди него массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблении питьевой воды не надлежащего качества.

Доказано, что жесткая вода негативно влияет на организм. При взаимодействии с мылом образуются «мыльные шлаки», которые не смываются с кожи, разрушают естественную жировую пленку, защищающую от старения и неблагоприятных климатических факторов, забивают поры, образуют на волосах микроскопическую корку, тем самым вызывая сыпь, зуд, сухость, перхоть, шелушение. Кожа не только преждевременно стареет, но и становится чувствительной к раздражениям и расположенной к аллергическим реакциям.

Высокая жесткость ухудшает органолептические свойства питьевой воды, придавая ей горьковатый вкус и оказывая отрицательное действие на органы пищеварения. Соли кальция и магния, соединяясь с животными белками, которые Потребитель получает из еды, оседают на стенках пищевода, желудка, кишечника, осложняют их перистальтику (сокращение), вызывают дисбактериоз, нарушают работу ферментов и в конечном итоге отравляют организм. Постоянное употребление воды с повышенной жесткостью приводит к снижению моторики желудка и накоплению солей в организме.

От воды, переполненной ионами кальция и магния, чрезмерно страдает сердечно-сосудистая система. Продолжительное использование жесткой воды чревато возникновением заболеваний суставов (артритов, полиартритов), образованием камней в почках и желчных путях.

По результатам проведения плановой выездной проверки, в соответствии с Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора от <дата> №1-109/2014, юридическое лицо МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа. Штраф юридическим лицом оплачен <дата>.

Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора по <адрес> о назначении административного наказания юридическому лицу МУП "Энергосервис" МО <адрес> от <дата> №1-109/2014 вступило в силу <дата>.

На основании изложенного, суд приходит к удовлетворению заявленных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░" ░░ <░░░░░>, (623300, <░░░░░>) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

"░. <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

"<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

<░░░░░>

"<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░" ░░ <░░░░░>, (623300, <░░░░░>), ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> № 52 -░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> № 416-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ <░░░░>-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░> №1-109/2014 «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

-    "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

-    "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

-" <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

-" <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,

-    "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░" ░░ <░░░░░>. (623300, <░░░░░>) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>, 6631, 6633, 4438) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░>) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>.

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 ░░░░░░░░░) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>;

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014 (№1-109/2014 ░░░░░░░░░)) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ ░<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>

-    ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014, 8404) 623300, <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

2-1-1194/2022 ~ М-1-1001/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Ответчики
МУП Энергосервис МО Красноуфимский район
Другие
Новосельский территориальный отдел
Усть-Машский территориальный отдел
Саранинский территориальный отдел
Администрация МО Красноуфимский округ
Марийключиковский территориальный отдел
Бугалышский территориальный отдел
Отдел ЖКХ Администрации МО Красноуфимский округ
Ювинский территори альный отдел
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Хомутинникова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
14.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.09.2022Передача материалов судье
16.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2022Судебное заседание
02.11.2022Судебное заседание
09.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2022Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее