№ 2-1-1194/2022 Мотивированное решение изготовлено 09.11.2022г.
66RS0035-01-2022-001958-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 ноября 2022 года г. Красноуфимск
Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Хомутинниковой Е.Ю., с участием представителя истца Мокрушина Б.А., представителя ответчика МУП «Энергосервис» МО Красноуфимский район» Глазова А.В., представителя третьего лица - Администрации муниципального образования Красноуфимский округ Полежаева В.В., представителя третьего лица – Марийключиковского, Ювинского территориального отдела Администрации МО Красноуфимский округ Широбокова А.А., при секретаре Медведевой М.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по истку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к МУП Энергосервис МО Красноуфимский район об обязании обеспечить подачу питьевой воды,
УСТАНОВИЛ:
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеуказанным иском, указав, что Красноуфимским ТО Роспотребнадзора по Свердловской области, в соответствии с решением начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах М.Ю. Коробейниковой о проведении плановой выездной проверки от <дата> №1-109/2014 г., в период с <дата> 08 час.30 мин. по <дата> 16 час.00 мин., проведена плановая выездная проверка деятельности юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия "Энергосервис" МО Красноуфимский район (юридический адрес 623300, <адрес>) по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности организации по ОКВЭД является: 35.30.14 - Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными; дополнительным видом деятельности организации по ОКВЭД 36.00.1, 36.00.2 - Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд, Распределение воды для питьевых и промышленных нужд.
Согласно устава Муниципальное унитарное предприятие «Энергосервис» МО <адрес>, осуществляет следующие виды деятельности:
- теплоснабжение (производство и передача тепловой энергии);
- качественное и бесперебойное обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения потребителей, в пределах границ эксплуатационной ответственности;
- качественный и бесперебойный прием сточных вод в системы канализации города от потребителей и их очистка;
- контроль и участие в разработках и выполнении схем водоснабжения и водоотведения;
- техническое обслуживание и ремонт наружных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, в пределах границ эксплуатационной ответственности;
- вывоз ЖБО;
- сбор и вывоз ТБО;
- содержание и ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог;
- производство работ по замене и строительству сетей водопровода, канализации;
- оказание транспортных услуг;
- торгово-закупочная деятельность.
В ходе проведения плановой выездной проверки в отношении юридического лица МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>), было установлено, что МУП "Энергосервис" МО <адрес> (ИНН 6619009120, ОГРН 1046601050011), при осуществлении своей деятельности по обеспечению населения питьевой водой, допускает нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которое выражается в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а именно:
На объекте - водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "разводящая сеть" (водоразборная колонка, находящаяся по адресу <адрес>) не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 5,8±1,2 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04445-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.
На объекте - водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "разводящая сеть" (водоразборная колонка, находящаяся по адресу <адрес>) не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 4,3 ±0,9 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04455-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.
На объекте "д. Марийские Ключики (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "д. Марийские Ключики (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателям "Жесткость общая" (результат исследований 15,2±2,3 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ), "Общая минерализация (сухой остаток)" (результат исследований 1207±24 мг/дмЗ, при ПДК не более 1000 мг/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04444-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.
На объекте "д. <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес> установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода " д<адрес> (Скважина №1-109/2014)" в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.13 СанПиН <дата>-21 по показателям "Железо (Fe, суммарно)" (результат исследований 0,39±0,08 мг/дмЗ, при ПДК не более 0,3 мг/дмЗ) и "Сульфаты (по S04)" (результат исследований 833±25 мг/дмЗ, при ПДК не более 500 мг/дмЗ); не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателям "Жесткость общая" (результат исследований 21,9±3,3 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ) и "Общая минерализация (сухой остаток)" (результат исследований 1889±38 мг/дмЗ, при ПДК не более 1000 мг/дмЗ); не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 7,7±1,5 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04446-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.
На объекте "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателю "Жесткость общая" (результат исследований 9,6±1,4 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04450-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.
На объекте " <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода " д. Большое Кошаево (Скважина №1-109/2014)", в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателям "Жесткость общая" (результат исследований 18,9±2,8 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ) и "Общая минерализация (сухой остаток)" (результат исследований 1341±27 мг/дмЗ, при ПДК не более 1000 мг/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04458-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 15.06.2015г.
На объекте " <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (скважина №1-109/2014", в точке контроля "перед подачей в сеть" (находящаяся по адресу западная окраина <адрес>, на левобережье <адрес> в 0,25 км от ее русла) не соответствует требованиям табл. 3.3 СанПиН <дата>-21 по показателю "Жесткость общая" (результат исследований 8,4±1,3 мг-экв/дмЗ, при ПДК не более 7,0 мг-экв/дмЗ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04452-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.
На объекте "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, что вода питьевая централизованного водоснабжения Водопровода "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", в точке контроля "перед подачей в сеть" не соответствует требованиям СанПиН <дата>-21 по показателю "Мутность (по формазину)" (результат исследований 5,1±1,0 ЕМФ, при ПДК не более 2,6 ЕМФ), что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № П-07/04513-22 от <дата>, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № РОСС RU.0001.512441, дата внесения в реестр аккредитованных лиц <дата>, экспертным заключением №1-109/2014 от <дата>, выданным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и <адрес>х", уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.710069, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц <дата>.
При проведении проверки в отношении МУП "Энергосервис" МО <адрес> (юр. адрес: 623300, <адрес>.) установлено, что руководством не организован производственный контроль качества питьевой воды по программе производственного контроля в полном объеме, а именно не представлены результаты лабораторного контроля качества питьевой воды в соответствии с Рабочими программами лабораторного контроля исследований воды по водопроводам в населенных пунктах <адрес> МО <адрес> на период <дата> гг., утвержденными директором МУП "Энергосервис" МО <адрес> А. В. Мерзляковым:
За период со второго полугодия <дата> г. включительно по показателям - неорганические вещества (нитраты и сульфаты ) с периодичностью 4 раза в год
нитраты на следующих объектах: Водозабор <адрес> (с<адрес>, 6631, 6633, 4438) 623300, <адрес>; Водозабор д. <адрес>
- сульфаты на следующих объектах: <адрес>.
За период <дата> г. по радиологическим показателям с периодичностью 1 раза в год на следующих объектах: Водозабор <адрес> (с<адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) 623300, <адрес>
Положениями п. 2 ст. 19 Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2 ст. 25 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 77 СанПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (СанПиН <дата>-21) предусмотрено, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды проводится организацией, осуществляющей холодное водоснабжение или горячее водоснабжение.
Порядок осуществления производственного о контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, в том числе гарантирующим организациями установлен Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды» (далее — Постановление Правительства РФ от 06.0 1. 2015 №1-109/2014).
В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 и п. 77 СанПиН <дата>-21 программа производственного контроля качества питьевой и горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор (территориальный орган Роспотребнадзора).
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения; под абонентом понимается физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения; под гарантирующей организацией понимается организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Согласно положению ст. 13 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по договору горячего или холодного водоснабжения (далее — договор водоснабжения) организация, осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединённую водопроводную сеть установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения.
При этом существенными условиями договора водоснабжения являются, в том числе, и порядок контроля качества воды;
Согласно типовым договорам водоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», организация осуществляющая водоснабжение, обязуется осуществлять производственный контроль качества подаваемой абонентам воды.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
ч. 2, 4 ст. 7 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность Изготовителя (исполнителя) по обеспечению безопасности товара (работы). Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
Согласно положения ч. 3 ст. 39 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными организациями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Согласно ст. 11 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; - обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению и т.д.
Согласно ст. 19 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Согласно п.75, 77, 79 СанПиН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Кроме того, хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 10 и приложениями N 2 - N 4 к Санитарным правилам. Перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль, и требования к установлению частоты отбора проб должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям 36, приведенным в приложении N 2 к Санитарным правилам.
В соответствии со ст.23.п.1 Ф3№1-109/2014-ФЗ от <дата> «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.
Указанные требования законодательства МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>, <адрес>) не исполняет.
Выявленные при проведении плановой выездной проверки нарушения санитарных правил создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью населения в части возникновения и распространения среди него массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблении питьевой воды не надлежащего качества.
Доказано, что жесткая вода негативно влияет на организм. При взаимодействии с мылом образуются «мыльные шлаки», которые не смываются с кожи, разрушают естественную жировую пленку, защищающую от старения и неблагоприятных климатических факторов, забивают поры, образуют на волосах микроскопическую корку, тем самым вызывая сыпь, зуд, сухость, перхоть, шелушение. Кожа не только преждевременно стареет, но и становится чувствительной к раздражениям и расположенной к аллергическим реакциям.
Высокая жесткость ухудшает органолептические свойства питьевой воды, придавая ей горьковатый вкус и оказывая отрицательное действие на органы пищеварения. Соли кальция и магния, соединяясь с животными белками, которые Потребитель получает из еды, оседают на стенках пищевода, желудка, кишечника, осложняют их перистальтику (сокращение), вызывают дисбактериоз, нарушают работу ферментов и в конечном итоге отравляют организм. Постоянное употребление воды с повышенной жесткостью приводит к снижению моторики желудка и накоплению солей в организме.
От воды, переполненной ионами кальция и магния, чрезмерно страдает сердечно-сосудистая система. Продолжительное использование жесткой воды чревато возникновением заболеваний суставов (артритов, полиартритов), образованием камней в почках и желчных путях.
По результатам проведения плановой выездной проверки, в соответствии с Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора от <дата> №1-109/2014, юридическое лицо МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа. Штраф юридическим лицом оплачен <дата>.
Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора по <адрес> о назначении административного наказания юридическому лицу МУП "Энергосервис" МО <адрес> от <дата> №1-109/2014 вступило в силу <дата>.
Исходя из ст. 12 ГК РФ Защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным решения собрания; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.
По ст. 46 Закона «О защите прав потребителей» Орган государственного надзора вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий продавца в отношении неопределенного круга потребителей.
Согласно ст. 11 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; своевременно информировать население, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №1-109/2014, подпункта 7 пункта 4 ст. 40 Закона «О Защите прав потребителей» Роспотребнадзор является органом исполнительной власти уполномоченным, обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей.
Просит признать действия юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) по подаче питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, не соответствующей установленным требованиям на объектах:
водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
"<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
"<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
"<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>.
2. Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) обеспечить подачу питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, соответствующей установленным требованиям Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», САНПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды» на объектах:
- водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
- водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
- "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
- "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
- "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
3. Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>. (623300, <адрес>) проводить производственный контроль качества и безопасности питьевой воды в соответствии с утвержденной программой производственного контроля на объектах:
- Водозабор <адрес> (с<адрес>, 6631, 6633, 4438) 623300, <адрес>, <адрес>;
- Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор д. <адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>.
- Водозабор <адрес> (с<адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (Скважины №1-109/2014 (№1-109/2014 резервная)) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор д. <адрес>Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор д. <адрес> (Скважина №1-109/2014, 8404) 623300, <адрес>
4. Установить срок для исполнения Ответчиком решения суда, в течение трех месяцев с момента вступления решения в законную силу.
В судебном заседании истец уточнил заявленные требования, просит: признать действия юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) по подаче питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, не соответствующей установленным требованиям на объектах:
водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>, д. Марийские Ключики, <адрес>
водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
"д<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
"<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
"<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>.
2. Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) обеспечить подачу питьевой воды населению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, соответствующей установленным требованиям Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», САНПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды» на объектах:
- водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
- водопровод "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
- <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
- "<адрес> (Скважины №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
-" <адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>,
- "<адрес> (Скважина №1-109/2014)", расположенном по адресу: <адрес>
3. Обязать ответчика Муниципальное Унитарное Предприятие "Энергосервис" МО <адрес>. (623300, <адрес> производственный контроль качества и безопасности питьевой воды в соответствии с утвержденной программой производственного контроля на объектах:
- Водозабор <адрес> (с<адрес>, 6631, 6633, 4438) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес>
<адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>.
- Водозабор <адрес> (с<адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (с<адрес>) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (Скважины №1-109/2014 (№1-109/2014 резервная)) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>
- Водозабор д<адрес> (Скважина №1-109/2014) 623300, <адрес>;
- Водозабор <адрес> (Скважина №1-109/2014, 8404) 623300, <адрес>
В судебном заседании представитель истца - Красноуфимского ТО Роспотребнадзора по <адрес> Мокрушин Б.А. уточненные требования поддержал в полном объеме, обосновала их доводами, изложенными в исковом заявлении.
Представитель ответчика - МУП «Энергосервис» МО <адрес>» Глазов А.В. в судебном заседании требования истца признал частично, не согласен с заявленными истцом сроками.
Определением суда от <дата> к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Администрация МО <адрес> и Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО <адрес>
Представитель третьего лица – Администрации МО <адрес> и Полежаев В.В. в судебном заседании пояснил, что первый пункт является необоснованным. Полагает, что указанный срок является коротким для исполнения.
Представитель третьего лица – Отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО <адрес> в судебное заседание не явился.
Представитель третьего лица - <адрес> Администрации МО <адрес> в судебном заседании требования Широбоков А.А. в судебном заседании пояснил, что до потребителя должна доходить питьевая вода качественная.
Представители третьих лиц – территориальных отделов <адрес> <адрес> не явились, просили рассмотреть дело без их участия.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению в части, при этом руководствуется следующим.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 17, ст. 18 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Данные права и свободы являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления
Согласно ст. ст. 42, 58 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Исходя из положений ст. ст. 18, 19 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от <дата> N 52-ФЗ, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от <дата> N 131-ФЗ к вопросам местного значения городских округов относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, а также организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, осуществление в пределах установленных законодательством полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.
Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ "О санитарном эпидемиологическом благополучии населения" население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от <дата> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах поселений водоснабжения населения.
Согласно п. 2.1 Устава МУП «Энергосервис» основной целью создания предприятия является выполнение работ и оказание услуг в сфере коммунального обслуживания, проведение мероприятий, обеспечивающих правильную эксплуатацию, надежную сохранность объектов коммунального назначения, своевременный и качественный их ремонт, обеспечение надлежащего санитарного состояния населенных пунктов, а также удовлетворение общественных потребностей в работах, услугах, оказываемых предприятием для нужд населенных пунктов МО <адрес>.
Для достижения указанных целей ответчик осуществляет основные виды деятельности, указанные в п.2.2 Устава, в том числе, качественное и бесперебойное обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения потребителей в пределах границ эксплуатационной ответственности, контроль и участие в разработках и выполнении схем водоснабжения и водоотведения, техническое обслуживание и ремонт наружных и внутренних сетей водоснабжения в пределах границ эксплуатационной ответственности.
За период со второго полугодия 2020 г. по первый квартал 2022 г. включительно по показателям - неорганические вещества (нитраты и сульфаты ) с периодичностью 4 раза в год, нитраты на следующих объектах: Водозабор <адрес> (с<адрес>.
За период <дата> г. по радиологическим показателям с периодичностью 1 раза в год на следующих объектах: Водозабор <адрес> (с<адрес>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 резервная) <адрес>
Положениями п. 2 ст. 19 Федерального закона от <дата> № 52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2 ст. 25 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 77 СанПИН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (СанПиН <дата>-21) предусмотрено, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды проводится организацией, осуществляющей холодное водоснабжение или горячее водоснабжение.
Порядок осуществления производственного о контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, в том числе гарантирующим организациями установлен Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности и питьевой воды».
В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 и п. 77 СанПиН <дата>-21 программа производственного контроля качества питьевой и горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор (территориальный орган Роспотребнадзора).
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <дата> № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения; под абонентом понимается физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения; под гарантирующей организацией понимается организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Согласно положению ст. 13 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по договору горячего или холодного водоснабжения (далее — договор водоснабжения) организация, осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединённую водопроводную сеть установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения.
При этом существенными условиями договора водоснабжения являются, в том числе, и порядок контроля качества воды;
Согласно типовым договорам водоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <дата> №1-109/2014 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», организация осуществляющая водоснабжение, обязуется осуществлять производственный контроль качества подаваемой абонентам воды.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Частью 2, 4 ст. 7 Закона РФ от <дата> N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность Изготовителя (исполнителя) по обеспечению безопасности товара (работы). Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
Согласно положения ч. 3 ст. 39 Федерального закона от <дата> №1-109/2014 - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными организациями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Согласно ст. 11 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: - выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; - разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; - обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению и т.д.
Согласно ст. 19 Федерального закона от <дата> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Согласно п.75, 77, 79 СанПиН <дата>-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Кроме того, хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 10 и приложениями N 2 - N 4 к Санитарным правилам. Перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль, и требования к установлению частоты отбора проб должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям 36, приведенным в приложении N 2 к Санитарным правилам.
В соответствии со ст.23.п.1 Ф3№1-109/2014-ФЗ от <дата> «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.
Указанные требования законодательства МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>, <адрес>) не исполняет.
Выявленные при проведении плановой выездной проверки нарушения санитарных правил создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью населения в части возникновения и распространения среди него массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблении питьевой воды не надлежащего качества.
Доказано, что жесткая вода негативно влияет на организм. При взаимодействии с мылом образуются «мыльные шлаки», которые не смываются с кожи, разрушают естественную жировую пленку, защищающую от старения и неблагоприятных климатических факторов, забивают поры, образуют на волосах микроскопическую корку, тем самым вызывая сыпь, зуд, сухость, перхоть, шелушение. Кожа не только преждевременно стареет, но и становится чувствительной к раздражениям и расположенной к аллергическим реакциям.
Высокая жесткость ухудшает органолептические свойства питьевой воды, придавая ей горьковатый вкус и оказывая отрицательное действие на органы пищеварения. Соли кальция и магния, соединяясь с животными белками, которые Потребитель получает из еды, оседают на стенках пищевода, желудка, кишечника, осложняют их перистальтику (сокращение), вызывают дисбактериоз, нарушают работу ферментов и в конечном итоге отравляют организм. Постоянное употребление воды с повышенной жесткостью приводит к снижению моторики желудка и накоплению солей в организме.
От воды, переполненной ионами кальция и магния, чрезмерно страдает сердечно-сосудистая система. Продолжительное использование жесткой воды чревато возникновением заболеваний суставов (артритов, полиартритов), образованием камней в почках и желчных путях.
По результатам проведения плановой выездной проверки, в соответствии с Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора от <дата> №1-109/2014, юридическое лицо МУП "Энергосервис" МО <адрес>, (623300, <адрес>) признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа. Штраф юридическим лицом оплачен <дата>.
Постановление начальника Красноуфимского ТО Роспотребнадзора по <адрес> о назначении административного наказания юридическому лицу МУП "Энергосервис" МО <адрес> от <дата> №1-109/2014 вступило в силу <дата>.
На основании изложенного, суд приходит к удовлетворению заявленных исковых требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░" ░░ <░░░░░>, (623300, <░░░░░>) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
"░. <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
"<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
<░░░░░>
"<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░" ░░ <░░░░░>, (623300, <░░░░░>), ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> № 52 -░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> № 416-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ <░░░░>-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░> №1-109/2014 «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
- ░░░░░░░░░░ "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
- "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
- "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
-" <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
-" <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,
- "<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014)", ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░" ░░ <░░░░░>. (623300, <░░░░░>) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>, 6631, 6633, 4438) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░>) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>.
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>, №1-109/2014, №1-109/2014, (№1-109/2014 ░░░░░░░░░) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░<░░░░░>) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>;
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014 (№1-109/2014 ░░░░░░░░░)) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ ░<░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014) 623300, <░░░░░>
- ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ №1-109/2014, 8404) 623300, <░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░