дело №5-47/2019г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Одесское, Омской области 29 октября 2019 года
(ул. Ленина 43)
Одесский районный суд Омской области в составе: председательствующего судьи Тарновского А.В., при секретаре судебного заседания Дмитриевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, юридический адрес: Омская область, Одесский район, с.Побочино, ул.Октябрьская, д.32 Б, <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
У С Т А Н О В И Л:
07 октября 2019 года в Одесский районный суд Омской области из отделения ГИБДД ОМВД России по Одесскому району поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ – несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения
Согласно протоколу об административном правонарушении 55 АА № 300521 от 25 сентября 2019 года следует, что 28.08.2019 года в 15:00 часов на участке внутрипоселковой дороги с. Побочино ул.Октябрьская Одесского района не приняты меры по своевременному устранению помех в дорожном движении от дома №2 до № 76 вышеуказанной дороги, выразившихся в сплошном разрушении дорожного покрытия и наличии на твердом покрытии выбоин, и по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств, при наличии угроз безопасности дорожного движения, что является нарушением требований п.4.4. и п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, а именно:
Выявлены помехи в дорожном движении, выразившиеся в наличии на твердом покрытии выбоин: выбоина на дорожном покрытии проезжей части по центру (длина х ширина х глубина) 218 х 270 х 13 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части по центру (длина х ширина х глубина) 230 х 279 х 13 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части по центру (длина х ширина х глубина) 380 х 580 х 10 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части по центру (длина х ширина х глубина) 300 х 580 х 14 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части с левой стороны (длина х ширина х глубина) 600 х 580 х 12 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части по центру (длина х ширина х глубина) 130 х 170 х 10 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части с левой стороны (длина х ширина х глубина) 110 х 145 х 10 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части по центру (длина х ширина х глубина) 120 х 200 х 6 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части справа (длина х ширина х глубина) 200 х 295 х 14 см; выбоина на дорожном покрытии проезжей части с правой стороны (длина х ширина х глубина) 120 х 290 х 14 см.
Вышеуказанный факт является нарушением требований п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 М 1090) (Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и железнодорожных переездов и других дорожных сооружений обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил).
Представитель юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился о дне слушания дела извещён надлежащим образом, предоставил заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представитель заинтересованного лица ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району в судебное заседание не явился о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Вина юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении 55 АА №300521 от 25.09.2019 года (л.д.1-3); объяснением Врио Главы Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области М.Н.В. от 25.09.2019 года (л.д.4); актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) по ул. Октябрьская в с.Побочино Одесского района Омской области от 28.08.2019 года (л.д.5); фотоснимками (л.д.10-20); предписанием №61 Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Одесскому району выданного должностному лицу Врио Главы Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области (л.д. 6); определение 55 ТЕ 106133 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 28.08.2019 года (л.д.7); решением Совета депутатов Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области от 13.03.2019 года №10 «О назначении временно исполняющего обязанности Главы Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области» М.Н.В. (л.д.21); распоряжением Главы Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области от 13.03.20019 №5/1 «О назначении временно исполняющего обязанности Главы Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области» (л.д.22); рапортом госинспектора ДН ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району З.Д.И. о выявленных нарушениях в содержании дороги по ул. Октябрьская в с.Побочино Одесского района Омской области (л.д.23); техническим паспортом на сооружение дорожного хозяйства внутрипоселковой дороги улица Октябрьская с.Побочино, Одесского района, Омской области (л.д. 26-31); кадастровым паспортом сооружения внутрипоселковой дороги улица Октябрьская с.Побочино, Одесского района, Омской области (л.д.32-37); свидетельством о государственной регистрации права 55 АГ 030359 от 27.02.2010, согласно которого собственником внутрипоселковой дороги адрес: Омская область, с.Побочино, Одесский район, ул.Октябрьская от объездной до объездной дороги является Побочинское сельское поселение Одесского муниципального района Омской области (л.д.38); свидетельством серии 55 № 001975027 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области (л.д.39).
Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Согласно ст.1 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности
дорожного движения» задачами настоящего федерального закона являются, кроме прочего, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов.
В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона РФ от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
На основании ч.2 ст.12 указанного закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно ч.8 ст.6 Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
В силу п.6 ч.1 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Согласно ч.2 вышеуказанной статьи полномочия в области дорожной деятельности, установленные частью 1 настоящей статьи реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопросов осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.
Согласно ст.2 Закона Омской области от 24.09.2015 года №1786-ОЗ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области», за сельскими поселениями Омской области закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 5,8,13,15,22,26,31,38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.3 ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность-деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Согласно п.12 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке её технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Согласно ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.Согласно п.1 ст.18 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Согласно п.4.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации.
Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому
по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N1245-ст, до устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как отдельные выбоины, просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов на проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущего, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден (в т.ч. временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения.
Согласно п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст, Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.
Таблица 5.3 - Размеры дефектов покрытия и сроки их устранения
Вид дефекта |
Категория дороги |
Группа улиц |
Размер |
Срок устранения, сут, не более |
Отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м2, равной или более |
IА |
А |
0,06 |
1 |
IБ, IВ |
В |
3 | ||
II |
В |
5 | ||
III |
Г |
7 | ||
IV |
Д |
10 | ||
V |
Е |
12 | ||
Повреждения (выбоины, просадки, проломы) площадью менее 0,06 м2, длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м2, более |
IА, IБ, IВ |
А, Б |
0,1 |
5 |
II |
В |
0,5 |
7 | |
III |
Г |
0,8 |
10 | |
IV |
Д |
2,1 |
14 | |
V |
Е |
5,2 |
20 | |
Сдвиг, волна глубиной, см, более |
IА |
А |
3,0 |
5 |
IБ, IВ, II |
Б, В |
7 | ||
III |
Г |
5,0 |
10 | |
IV |
Д |
12 | ||
Гребенки на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м2, более |
IV |
д |
30,0 |
10 |
V |
Е |
52,5 |
14 | |
Колея <*> глубиной, см, более и длиной, м, более на участке полосы движения длиной 100 м |
IА, IБ, IВ |
А, Б |
2,0/7,0 |
5 |
II |
Б |
2,5/7,0 |
7 | |
III |
В, Г |
3,0/9,0 |
10 | |
IV |
Д |
14 |
Окончание таблицы 5.3
Вид дефекта |
Категория дороги |
Группа улиц |
Размер |
Срок устранения, сут, не более |
Отдельное необработанное место выпотевания вяжущего площадью, м2, более |
Для всех категорий дорог и групп улиц |
1,0 |
4 | |
Необработанные места выпотевания вяжущего площадью не более 1,0 м2, длиной, м, более на участке полосы движения длиной 100 м |
IА |
А |
1,0 |
4 |
IБ |
Б |
2,0 |
||
IВ |
В |
3,0 |
||
II |
Г |
|||
III, IV |
Д, Е |
4,0 |
||
Отклонение по вертикали крышки люка относительно поверхности проезжей части, см, более |
Для всех категорий дорог и групп улиц |
1,0 |
1 | |
Отклонение по вертикали решетки дождеприемника относительно поверхности лотка, см, более |
2 | |||
Отклонение по вертикали верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия, см, более |
||||
Возвышение междурельсового настила над верхом рельсов на железнодорожных переездах, см, более |
||||
Неровность в покрытии междурельсового пространства (настиле) глубиной см, более |
1,0 |
2 | ||
<*> Колею глубиной более 5 см устраняют при осуществлении капитального ремонта дорог и улиц. |
Судом установлено, что согласно акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 28.08.2019 года составленного госинспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району З.Д.И. на участке дороги с.Побочино ул.Октябрьская 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32,34,36,38,40,42,44,46,48,50,52,54,56,58,60,62,64,66, 68,70,72,76 выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы): в нарушении требований ГОСТ Р 50597-2017 дорожное покрытие имеет выбоины: глубиной 13 см., шириной 218 см., длиной 270 см.; глубиной 13 см., шириной 230 см., длиной 279 см.; глубиной 10 см., шириной 580 см., длиной 300 см.; глубиной 14 см., шириной 580 см., длиной 380 см.; глубиной 12 см., шириной 580 см., длиной 700 см.. Обочина проезжей части имеет дефект: в виде деформации, пролом на укреплённой части обочины, превышение поперечного уклона относительно нормативного уклона: 80,20,80,30,90 (л.д. 5); фотоснимками (л.д.10-20);
Согласно предписания №61 Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Одесскому району от 28.08.2019 года следует, что в целях устранения нарушений законодательства РФ о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований, нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения ГОСТ Р 50597-2017, выявленных 28.08.2019 при надзоре за дорожным движением Врио Главе Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района предлагается выполнение следующих мероприятий: установить на внутрипоселковой дороге по ул. Октябрьской знаки приоритета «Ограничение скорости 3.24» и «Неровная дорога 1.16» ПДД, в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017, срок выполнения 30.09.2019 16:00 ч (л.д. 6);
Согласно свидетельства о государственной регистрации права 55 АГ 030359 от 27.02.2010, собственником внутрипоселковой дороги адрес: Омская область, с.Побочино, Одесский район, ул.Октябрьская от объездной до объездной дороги является Побочинское сельское поселение Одесского муниципального района Омской области (л.д. 38).
Согласно свидетельства серия 55 № 001975027 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации Администрация Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области поставлена на учет в качестве юридического лица 26 декабря 2005 года (л.д. 39).
Оценив в совокупности исследованные в судебном заседании доказательства, суд считает, что в действиях юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ – несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения
При назначении административного наказания суд учитывает тот факт, что юридическое лицо Администрация Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области впервые привлекается к административной ответственности.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области судом не установлено.
Обстоятельством смягчающим административную ответственность юридического лица Администрации Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области является совершение административного правонарушения впервые.
Оснований для признания совершенного юридическим лицом Администрацией
Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ суд не находит.
В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства совершенного правонарушения.
Разрешая вопрос о виде и размере наказания, суд учитывает правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N4-П, в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, обеспечение индивидуального - учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В соответствии с ч.3.2 и ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
С учетом изложенных выше правовых положений, отсутствия существенного вреда, конкретных обстоятельств дела, и в целях исключения избыточного ограничения прав административное наказание в виде административного штрафа подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ч.1 ст. 12.34, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Юридическое лицо Администрацию Побочинского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере сто тысяч рублей.
Штраф подлежит уплате на счёт: №40101810100000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области БИК: 045209001, ОКТМО 52642000, получатель: ИНН:5503026780, КПП 550301001, УФК по Омской области (УМВД России по Омской области), КБК: 18811630030016000140, УИН 18810455190250000986.
Разъяснить Администрации Побочинского сельского поселения Одесского
муниципального района Омской области, что в соответствии со ст.32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, вынесший постановление, направляет в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Омский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии данного постановления с подачей жалобы через Одесский районный суд Омской области.
Судья А.В. Тарновский