Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1973/2020 ~ М-1431/2020 от 13.07.2020

Дело (номер обезличен)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 августа 2020 года (адрес обезличен)

Кстовский городской суд (адрес обезличен) в составе председательствующего судьи Кондратьева И.Ю., с участием представителя истца, по доверенности ФИО2, при секретаре ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Кстовского муниципального района (адрес обезличен) о признании права собственности на жилой дом,

УСТАНОВИЛ :

Истец ФИО1 обратилась в Кстовский городской суд с вышеуказанными требованиями, ссылаясь на то, что она является собственником земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства, общей площадью 523 кв. м., адрес: (адрес обезличен), д. Никульское, (адрес обезличен), уч. 2 А. Земельный участок располагается в территориальной зоне по карте градостроительного зонирования правил землепользования и застройки Афонинского сельсовета Ж-1.

В границах вышеуказанного земельного участка был возведен жилой дом общей площадью 303,2 кв.м.

Для получения разрешения на строительство ФИО1 в соответствии с ч. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ обратилась в Администрацию Кстовского муниципального района (адрес обезличен).

(дата обезличена) административным ответчиком было принято Решение (номер обезличен) об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием следующих оснований: несоответствие представленной схемы планировочной организации земельного участка требованиям градостроительного плана.

Истцом осуществлены работы по строительству индивидуального жилого дома в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием, с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Согласно Заключения, выполненного ООО «Регион-Оценка», исследуемый объект соответствует строительным, санитарно-техническим и противопожарным нормативным и градостроительным требованиям, предъявляемым к жилым домам.    

Исследуемый дом пригоден для проживания и позволяет безопасную эксплуатацию без угрозы для здоровья и жизни граждан.

Согласно техническому плану, выданному кадастровым инженером ФИО4 по состоянию на (дата обезличена), жилой дом общей площадью 303,2 кв.м. состоит из: подвал 111,5кв.м., 1 этаж: из прихожей 19,5 кв.м., санузла 5,0 кв.м., кухни 28,6 кв.м., жилой комнаты 20,1 кв.м., жилой комнаты 19,1 кв.м., 2 этаж комната 99,4 кв.м.

В доме имеются инженерные коммуникации: система водоснабжения - автономная (от местного источника - скважина), электроосвещение - центральное, система отопления - автономная (электричество), канализация - автономная (местная - септик).

В соответствии с генеральным планом территории Афонинского сельсовета относительно территорий поселений, расположенных на прибрежных участках, должны быть предусмотрены мероприятия относительно обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что земельный участок истца не внесен в границы зоны затопления (подтопления) в установленном законом порядке.

Земельный участок только внесен в границы зоны затопления паводком 1% обеспеченности территории Администрации Афонинского сельсовета, однако границы зон затопления в государственный кадастр недвижимости не внесены, а определение зоны затопления закон связывает с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений о ее границах.

При таких обстоятельствах спорный жилой дом возведен на принадлежащем истцу на праве собственности земельном участке, соответствует строительным нормам и правилам, сохранение постройки не нарушает прав и законных интересов граждан, не создает опасности для их жизни и здоровья, возведение жилого дома на участке соответствует виду разрешенного использования земельного участка.

На основании вышеизложенного, ссылаясь на ст. ст. 218, 219, 222, 263 ГК РФ, ст. 40, 85 Земельного кодекса РФ, истец просит признать право собственности за истцом на самовольную постройку - жилой дом общей площадью 303,2 кв.м., расположенный по адресу: (адрес обезличен), д. Никульское, (адрес обезличен), уч. 2 А.

В судебное заседание истец не явился, его представитель поддержал требования своего доверителя.

Представитель ответчика - администрации Кстовского муниципального района (адрес обезличен) в судебное заседание не явился. В своих письменных возражениях в суд просят рассмотреть дело без их участия, с иском не согласны, ссылаясь на то, что земельный участок истца расположен в границах зоны затопления паводком 1% обеспеченности, где строительство жилых домов не допускается.

Суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участвующих по делу лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд находит исковые требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Установлено, что ФИО1 (истцу по делу) принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства, общей площадью 523 кв. м., адрес: (адрес обезличен), д. Никульское, (адрес обезличен), уч. 2 А. Земельный участок располагается в территориальной зоне по карте градостроительного зонирования правил землепользования и застройки Афонинского сельсовета Ж-1.

В границах вышеуказанного земельного участка был возведен жилой дом общей площадью 303,2 кв.м.

Для получения разрешения на строительство ФИО1 в соответствии с ч. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ обратилась в Администрацию Кстовского муниципального района (адрес обезличен).

К заявлению о выдаче разрешения на строительство были приложены следующие документы, предусмотренные п. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ: копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок от (дата обезличена), копия паспорта собственника земельного участка, копия градостроительного плана земельного участка № КШ2526303-1614, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства с приложением, в котором определено было обеспечение инженерной защиты населенных пунктов от затопления и подтопления.

Постановлением администрации Кстовского муниципального района (номер обезличен) от (дата обезличена) на основании заявления собственника рассматриваемого земельного участка утвержден градостроительный план земельного участка №(номер обезличен)

В соответствии с требованиями части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, письмами администрации Кстовского муниципального района исх. №(номер обезличен) от (дата обезличена), 251-1 от (дата обезличена) истцу отказано в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, расположенного по указанным адресным ориентирам, в виду того, что земельный участок расположен в границах зоны затопления паводком 1% обеспеченности.

В соответствии с п. 1 ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации постройка возведенная истцом является самовольной, так как построена без получения необходимых разрешений.

В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса РФ, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

В соответствии со ст. 218 Гражданского кодекса РФ, право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

В соответствии со ст. 219 Гражданского кодекса РФ, право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

    Согласно подпунктом 2 пункта 1 ст. 40 ЗК РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии с п. 1 ст. 263 ГК РФ, собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (п.2 ст.260).

    Строительство, реконструкция объектов капитального строительства согласно ст.51 Градостроительного кодекса осуществляется на основании разрешения на строительство.

    В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ. Разрешение на строительство на земельном участке, выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Статья 11 Земельного кодекса РФ (ЗК РФ), а также ст.8 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ ) закрепляет за органами местного самоуправления полномочия по установлению правил землепользования и застройки городских и сельских поселений.

Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства (ст.ЗО ГрК РФ).

В силу положений частей 3 и 4 статьи 85 ЗК РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

В соответствии со ст. 222 ГК РФ, самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.

Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:

-    если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;

если на день обращения в суд постройка соответствует параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки или обязательными требованиями к параметрам постройки, содержащимися в иных документах;

если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан - ч. 3 ст. 222 ГК РФ.

В соответствии с п. 26 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 года № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», рассматривая иски о признании права собственности на самовольную постройку, суд устанавливает, допущены ли при ее возведении существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил, создает ли такая постройка угрозу жизни и здоровью граждан...

Отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку...

Если иное не установлено законом, иск о признании права собственности на самовольную постройку подлежит удовлетворению при установлении судом того, что единственными признаками самовольной постройки являются отсутствие разрешения на строительство и/или отсутствие акта ввода объекта в эксплуатацию, к получению которых лицо, создавшее самовольную постройку, предпринимало меры. В данном случае суд должен также установить, не нарушает ли сохранение самовольной постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает ли угрозу жизни и здоровью граждан....

В то же время суду необходимо установить, предпринимало ли лицо, создавшее самовольную постройку, надлежащие меры к ее легализации, в частности к получению разрешения на строительство и/или акта ввода объекта в эксплуатацию, а также правомерно ли отказал уполномоченный орган в выдаче такого разрешения или акта ввода объекта в эксплуатацию.»

Судом установлено, что никаких документов на строительство, а также подтверждающих ввод жилого дома истца в эксплуатацию, не имеется.

В то же время установлено, что индивидуальный жилой дом построен на земельном участке, принадлежащем истцу, разрешенное использование которого допускает строительство индивидуального жилого дома. Поскольку земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1А -зона застройки индивидуальными малоэтажными домами с приусадебными участками.

В силу п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1 ГрК РФ градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий; территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся в том числе: подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений; утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Кодексом (часть 1 статьи 8 ГрК РФ, пункт 20 части 1 статьи 14, часть 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ).

Согласно частям 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить названному кодексу.

Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 ГрК РФ предусмотрено, что территориальное планирование, т.е. планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).

К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план поселения (пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Согласно части 6 и пункту 7 части 8 статьи 23 ГрК РФ к генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в виде карт, которые отображают зоны с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с частью 5 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются среди прочего границы зон с особыми условиями использования территорий.

Зонами с особыми условиями использования территорий являются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 1 ГрК РФ).

Как указано в части 3 статьи 4 ГрК РФ, в части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации, к числу которого относится и законодательство о санитарном благополучии населения.

В соответствии с пунктом 16 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации (далее также - ВК РФ) затопление и подтопление являются одними из возможных форм негативного воздействия вод на определенные территории и объекты.

В целях предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты и ликвидации его последствий принимаются меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в соответствии с Кодексом, обеспечивается инженерная защита территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (часть 1 статьи 67.1 ВК РФ).

В соответствии с частью 5 статьи 67.1 ВК РФ границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 67.1 Водного Кодекса РФ в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления" (далее - Правила N 360), предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон.

Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (пункт 18 Правил N 360).

В случае внесения изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий границы зон затопления, подтопления могут быть изменены, но в порядке, предусмотренном данными правилами (пп. «б» п. 19 Правил определения границ).

Сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий также включаются единый государственный реестр недвижимости (пункт 3 части 2 статьи 7 Федерального закона 13 июля 2015 г. N218-03 «О государственной регистрации недвижимости»).

В силу пункта 5 данных Правил определения границ зон затопления, зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах.

Как усматривается из материалов дела, в соответствии с картой градостроительного зонирования в составе Правил землепользования и застройки сельского поселения «Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района (адрес обезличен)» утвержденных решением сельского Совета Афонинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен), с изменениями, утвержденными приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций (адрес обезличен) от (дата обезличена) (номер обезличен), от (дата обезличена) (номер обезличен), (дата обезличена) (номер обезличен) (УИН: (номер обезличен), дата публикации в ФГИС ТП: (дата обезличена), обладатель информации: администрация поселения Афонинский сельсовет), земельный участок с кадастровым номером 52:26:0010009:1188 расположен в территориальной зоне Ж-1А -застройка малоэтажная (1-2 эт.) индивидуальная с приусадебными участками проектная (1-3 эт. - инвестиционные площадки размещения жилых зон).

Согласно Генерального плана сельского поселения «Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района (адрес обезличен)», утвержденного решением сельского Совета Афонинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен), с изменениями от (дата обезличена) (номер обезличен), от (дата обезличена) (номер обезличен), с 2 изменениями утвержденными постановлением правительства (адрес обезличен) от (дата обезличена) (номер обезличен), от (дата обезличена) (номер обезличен) (УИН: (номер обезличен), дата публикации в ФГИС ТП: (дата обезличена), обладатель информации: администрация поселения Афонинский сельсовет), земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен) расположен в границах зон с особыми условиями использования территории: - территория затопления паводком 1% обеспеченности.

Из материалов дела следует, что соответствующие зоны затопления территории муниципального образования «Афонинский сельсовет» Кстовского муниципального района (адрес обезличен) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 360 от (дата обезличена), до настоящего времени не определены.

Принимая во внимание вышеизложенные положения, факт отображения зон с особыми условиями, в том числе зоны затопления паводком 1% обеспеченности на Схеме территориального планирования Кстовского муниципального района (адрес обезличен), границ территории, подверженных риску возникновения ЧС, существенного значения в данном случае не имеет, поскольку установление границ зон с особыми условиями использования территории, закрепленных нормативным правовым актом органа местного самоуправления, осуществлено в нарушение порядка, установленного ст. 67.1 ВК РФ и постановления Правительства Российской Федерации N 360 от (дата обезличена).

Таким образом, лица, которым земельные участки предоставлены на законных основаниях, вправе возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии с заключением эксперта по определению соответствия строительным нормам и правилам и пригодности для использования по назначению дома, расположенного по адресу: (адрес обезличен), д. Никульское, (адрес обезличен), уч. 2А, (номер обезличен) от (дата обезличена), выполненного ООО «Регион-Оценка», исследуемый объект соответствует строительным, санитарно-техническим и противопожарным нормативным и градостроительным требованиям, предъявляемым к жилым домам.

Техническое состояние несущих строительных конструкций определено как исправное.

Разрушений, дефектов и повреждений конструкций, приводящих к недопустимому ухудшению эксплуатационных свойств пристроев, не обнаружено. Необходимая надежностью безопасность помещений при соблюдении правил эксплуатации обеспечивается.    

Исследуемый дом пригоден для проживания и позволяет безопасную эксплуатацию без угрозы для здоровья и жизни граждан.

Согласно техническому плану, выданному кадастровым инженером ФИО4 по состоянию на (дата обезличена), жилой дом общей площадью 339,1 кв.м. состоит из: подвал 111,5кв.м., 1 этаж: из прихожей 19,5 кв.м., санузла 5,0 кв.м., кухни 28,6 кв.м., жилой комнаты 20,1 кв.м., жилой комнаты 19,1 кв.м., 2 этаж комната 99,4 кв.м.

В доме имеются инженерные коммуникации: система водоснабжения - автономная (от местного источника - скважина), электроосвещение - центральное, система отопления - автономная (электричество), канализация - автономная (местная - септик).

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, что выстроенный жилой дом, находится в границах земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), принадлежащего истцу на праве собственности, земельный участок относится к землям населенных пунктов и имеет соответствующий вид разрешенного использования, а жилой дом, расположенный на данном земельном участке соответствует целевому назначению земли, который не нарушает права и интересы других лиц, нарушений градостроительных и строительных норм и правил не имеется, угрозу жизни и здоровью граждан не создает, на основании вышеуказанных норм закона, суд не находит оснований для отказа истцу в иске, а поэтому его требования о признании права собственности на него являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В силу вышеуказанных обстоятельств, оснований для отказа истцу в иске не имеется, а поэтому доводы администрации Кстовского муниципального района не могут быть приняты во внимание при принятии данного решения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6 и 56, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 к администрации Кстовского муниципального района (адрес обезличен) о признании права собственности на жилой дом, удовлетворить.

Признать за ФИО1 право собственности на самовольную постройку - жилой дом общей площадью 339,1 кв.м., расположенный по адресу: (адрес обезличен), д. Никульское, (адрес обезличен), уч. 2 А.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кстовский городской суд (адрес обезличен).

Председательствующий судья: И.Ю.Кондратьев

2-1973/2020 ~ М-1431/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Казарян Арменуи Кареновна
Ответчики
Администрация Кстовского муниципального района
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Кондратьев Иван Юрьевич
Дело на странице суда
kstovsky--nnov.sudrf.ru
13.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.07.2020Передача материалов судье
14.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.07.2020Подготовка дела (собеседование)
30.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.08.2020Судебное заседание
04.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.06.2024Дело оформлено
29.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее