Дело № 2-152/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
19 апреля 2023 года с. Карагай
Карагайский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Косяк Е.А., при секретаре судебного заседания Челпановой Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Западный территориальный отдел к Муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания сельских территорий Карагайского муниципального округа Пермского края», администрации Карагайского муниципального округа Пермского края о прекращении нарушений санитарного законодательства и защите прав потребителей,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Западный территориальный отдел обратилось в суд с вышеуказанным иском.
В обоснование иска указывают, что в целях проведения актуализации данных о водных объектах (источниках), используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения юридических лиц на территории Карагайского муниципального округа Пермского края Западным территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю была запрошена соответствующая информация из администрации Карагайского муниципального округа Пермского края. В ходе изучения поступившей информации было установлено, что муниципальным казенным учреждением «Центр обслуживания сельских территорий Карагайского муниципального округа Пермского края» (далее по тексту МКУ «ЦОСТ») оказываются услуги по водоснабжению населения в с. Обвинск, д. Санникова Карагайского муниципального округа Пермского края на основании: распоряжения Управления земельных и имущественных отношений Карагайского муниципального округа Пермского края от 16.09.2021 № 83/01-09 «О закреплении имущества в оперативном управлении МКУ «ЦОСТ». В соответствии с утвержденным Уставом МКУ «ЦОСТ» осуществляет оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Карагайского муниципального округа на основании бюджетной системы, учредителем является администрация Карагайского муниципального округа Пермского края. Деятельность свою осуществляет во взаимодействии с администрацией Карагайского муниципального округа Пермского края, её функциональными и территориальными органами, муниципальными учреждениями. МКУ "ЦОСТ" осуществляет участие в организации водоснабжения населения, участие в утверждении схем водоснабжения и водоотведения. Контроль за деятельностью МКУ «ЦОСТ» осуществляется учредителем и другими уполномоченными органами в пределах их компетенции в установленном законодательством порядке. Имущество МКУ «ЦОСТ» находится в собственности Карагайского муниципального округа Пермского края, закреплено за МКУ «ЦОСТ» на праве оперативного управления и учитывается на его самостоятельном балансе. Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Карагайского муниципального округа Пермского края и на основании бюджетной сметы, в том числе на выполнение муниципального задания (в случае его установления). К компетенции учредителя относятся контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за МКУ «ЦОСТ» имущества и принятие в случае обнаружения нарушений и недостатков, необходимых мер в соответствии с законодательством РФ, Пермского края, муниципальными правовыми актами. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, принадлежащего МКУ «ЦОСТ» на праве оперативного управления осуществляет собственник имущества. Согласно данным выписки из ЕГРЮЛ от 06.03.2023 № ЮЭ9965-23-27235461 одним из видов деятельности МКУ «ЦОСТ» является забор, очистка и распределение воды, учредителем является администрация Карагайского муниципального округа Пермского края. Собственником водозаборных сооружений и сетей является администрация Карагайского муниципального округа Пермского края. Источник водоснабжения с. Обвинск состоит из водонапорных башен, сети водопровода и скважин №№ 1, 2, 3 расположены в с. Обвинск и переданы МКУ «ЦОСТ» согласно акту приема-передачи. Источник водоснабжения д. Санниково состоит из водопроводной сети, скважин № 5490, 5491, которые расположены в д. Санниково и переданы МКУ «ЦОСТ». Переданное имущество используется для добычи подземных вод и обеспечения населения с. Обвинск, д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края услугами центрального питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Согласно реестров санитарно-эпидемиологических заключений, размещенных на официальном сайте Управления, 19.03.2019 Управлением было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.03.01.000.Т.000005.03.19 на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения скважин №№ 1,2 для водоснабжения с. Обвинск, 19.03.2019 санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.03.01.000.Т.000006.03.19 на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения скважины № 5490 для водоснабжения д. Санниково. Информация о выдаче положительных санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения для водоснабжения скважины № 3 в с. Обвинск и скважины № 5491 в д. Санниково, как и информация о выдаче положительных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов скважин №№ 1, 2, 3 в с Обвинск и скважин №№ 5490, 5491 в д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края отсутствует.
Просят признать действия ответчика МКУ «ЦОСТ», выразившиеся в оказании услуг по водоснабжению с нарушением санитарного законодательства, противоправными в отношении граждан проживающих в с. Обвинск, д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края. Возложении обязанности на администрацию Карагайского муниципального округа Пермского края обеспечить работу МКУ «ЦОСТ» в соответствии с требованиями санитарного законодательства в срок до 30.09.2014. Возложить обязанность на МКУ «ЦОСТ» устранить нарушения санитарного законодательства в срок до 30.09.2024: получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии разработанного проекта зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения № 3 с Обвинск, скважины № 5491 д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края в срок до 30.04.2024; получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения на использование водного объекта скважин №№ 1, 2, 3, расположенных в с. Обвинск, скважин №№ 6490,5491, расположенных в д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края в срок до 30.09.2024. Возложить обязанность на МКУ «ЦОСТ» довести решение суда в десятидневный срок со дня вступления его в законную силу через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей.
В судебное заседание представитель истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Пикулева Т.В. не явилась, извещена надлежащим образом.
Представитель ответчика МКУ «ЦОСТ» Югов В.А. в судебном заседании участия не принимал, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Представитель Администрации Карагайского муниципального округа Пермского края Азиева С.Ш.к. в судебном заседании не участвовала, просила рассмотреть дело в их отсутствие, ранее в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных Управлением исковых требований к администрации Карагайского муниципального округа Пермского края, поскольку администрацией обеспечивается надлежащий контроль за деятельностью МКУ «ЦОСТ», и не возражала в части возложения обязанности на МКУ «ЦОСТ» по устранению нарушений санитарного законодательства.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Из преамбулы Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" следует, что настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 51 указанного закона главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются полномочиями предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства.
В соответствии со ст.ст. 41, 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.
Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В силу ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Согласно части 1 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.
Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (часть 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации).
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения определены СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. № 10 (далее - Санитарные правила, СанПиН 2.1.4.1110-02).
Согласно пункту 1.3 Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно пункту 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02, зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.
Согласно подпункта б пункта 1.15. СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия должны выполняться в пределах второго и третьего поясов ЗСО - владельцами объектов, оказывающих (или могущих оказать) отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.
Согласно пункту 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН.
Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Пунктом 3 данной статьи установлено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 19 названного закона питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.
Частью 3 ст. 1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" предусмотрено, что требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана обеспечивать питьевое водоснабжение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Положениями пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Как установлено в судебном заседании, на основании: распоряжения Управления земельных и имущественных отношений Карагайского муниципального округа Пермского края от 08.10.2021 № 85/01-09 «О закреплении имущества в оперативном управлении МКУ «ЦОСТ» МКУ «ЦОСТ» оказывает услуги по водоснабжению населения в с. Обвинск и д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края (л.д. 17-19).
Свою деятельность МКУ «ЦОСТ» осуществляет в соответствии с утвержденным Уставом и законодательством Российской Федерации (л.д. 21-26).
В силу Устава, МКУ «ЦОСТ» является муниципальным казенным учреждением, осуществляющим оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций, указанных в Уставе, в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет бюджета Карагайского муниципального округа Пермского края на основании бюджетной сметы (п.1.1 Устава). Учредителем МКУ «ЦОСТ» является администрация Карагайского муниципального округа Пермского края (п.1.7 Устава). Свою деятельность Учреждение осуществляет во взаимодействии с администрацией Карагайского муниципального округа Пермского края, её функциональными и территориальными органами, муниципальными учреждениями (п.1.10 Устава). В соответствии с пунктами 2.3.11, 2.3.13 МКУ "ЦОСТ" осуществляет участие в организации водоснабжения населения, участие в утверждении схем водоснабжения и водоотведения. Контроль за деятельностью МКУ «ЦОСТ» осуществляется учредителем и другими уполномоченными органами в пределах их компетенции в установленном законодательством порядке (п.3.3 Устава). Имущество МКУ «ЦОСТ» находится в собственности Карагайского муниципального округа Пермского края, закреплено за МКУ «ЦОСТ» на праве оперативного управления и учитывается на его самостоятельном балансе (п.4.1 Устава). В соответствии с пунктом 5.1 Устава финансовое обеспечение МКУ «ЦОСТ» осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Карагайского муниципального округа Пермского края и на основании бюджетной сметы, в том числе на выполнение муниципального задания (в случае его установления). Учредитель осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за МКУ «ЦОСТ» имущества и принятие в случае обнаружения нарушений и недостатков, необходимых мер в соответствии с законодательством РФ, Пермского края, муниципальными правовыми актами (п.6.1.5 Устава). Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, принадлежащего МКУ «ЦОСТ» на праве оперативного управления осуществляет Собственник имущества (п.6.8 Устава) (л.д.21-26).
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 06.03.2023 № ЮЭ9965-23-27235461 одним из видов деятельности МКУ «ЦОСТ» является забор, очистка и распределение воды, учредителем является администрация Карагайского муниципального округа Пермского края (л.д.27-28).
Собственником водозаборных сооружений и сетей является администрация Карагайского муниципального округа Пермского края. Источник водоснабжения с. Обвинск состоит из водонапорных башен, сети водопровода и скважин №№ 1, 2, 3 расположены в с. Обвинск и переданы МКУ «ЦОСТ» согласно акту приема-передачи. Источник водоснабжения д. Санниково состоит из водопроводной сети, скважин № 5490, 5491, которые расположены в д. Санниково и переданы МКУ «ЦОСТ» (л.д.17-18).
Переданное имущество используется для добычи подземных вод и обеспечения населения с. Обвинск, д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края услугами центрального питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
19.03.2019 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.03.01.000.Т.000005.03.19 на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения скважин №№ 1,2 для водоснабжения с. Обвинск (л.д.20).
19.03.2019 выдано санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.03.01.000.Т.000006.03.19 на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения скважины № 5490 для водоснабжения д. Санниково (л.д.19).
Между тем, положительные санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения для водоснабжения скважины № 3 в с. Обвинск и скважины № 5491 в д. Санниково, как и положительные санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов скважин №№ 1, 2, 3 в с Обвинск и скважин №№ 5490, 5491 в д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края отсутствуют.
В связи с чем, водоснабжение населения с. Обвинск, д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края осуществляется из водоисточников, не имеющих положительных санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения для водоснабжения и о качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством РФ. Следовательно МКУ «ЦОСТ» не соблюдают требования ст.ст. 11, 18, 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999; ч.1 ст.10, ч.3 ст.23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» № 416 от 07.12.2011, СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Несоблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Таким образом, на основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных Западным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю к Муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания сельских территорий Карагайского муниципального округа Пермского края», Администрации Карагайского муниципального округа Пермского края требований о прекращении нарушений санитарного законодательства и защите прав потребителей.
Довод представителя ответчика - администрации Карагайского муниципального округа Пермского края об осуществлении надлежащего контроля за деятельностью МКУ «ЦОСТ» и получении заключения о лабораторных исследованиях воды не может быть принят во внимание, поскольку отражает состояние водных источников, существующее в настоящее время, положительные санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения для водоснабжения скважины № 3 в с. Обвинск и скважины № 5491 в д. Санниково и положительные санитарно-эпидемиологические заключения о качестве источников питьевого водоснабжения - скважин, расположенных в с. Обвинск, д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края, отсутствуют. При этом, администрация как собственник указанных скважин обязана осуществлять контроль за их использованием по назначению и сохранностью, а также принятию в случае обнаружения нарушений и недостатков, необходимых мер в соответствии с установленным действующим законодательством.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 197-198 ГПК РФ, суд
решил:
Иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Западный территориальный отдел к Муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания сельских территорий», администрации Карагайского муниципального округа Пермского края о прекращении нарушений санитарного законодательства и защите прав потребителей, удовлетворить.
Признать действия Муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания сельских территорий» выразившиеся в нарушении санитарного законодательства, в отношении граждан, проживающих в с. Обвинск, д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края, противоправными.
Возложить на администрацию Карагайского муниципального округа Пермского края в срок до 30.09.2024 обеспечить работу Муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания сельских территорий» в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
Возложить на Муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания сельских территорий» в срок до 30.04.2024 устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: в срок до 30.04.2024 получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии разработанного проекта зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения скважин № 3 в с. Обвинск, скважины № 5491 в д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края; в срок до 30.09.2024 получить положительные санитарно-эпидемиологическое заключения на использование водного объекта скважин №№ 1,2,3, расположенных в с. Обвинск, скважин № 5490, 5491, расположенных в д. Санниково Карагайского муниципального округа Пермского края.
Обязать Муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания сельских территорий» в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу довести решение до сведения потребителей через средства массовой информации или иным способом.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Карагайский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения.
Судья /подпись/ Косяк Е.А.
Копия верна. Судья Е.А. Косяк