Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-859/2024 (2-4850/2023;) от 18.12.2023

Гражданское дело № 2-859/2024

УИД: 68RS0001-01-2023-002475-54

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«17» января 2024 года г.Тамбов

Октябрьский районный суд г.Тамбова в составе:

председательствующего судьи Анохиной Г.А.,

при секретаре Селиванове А.В.,

с участием старшего помощника прокурора Октябрьского района г.Тамбова Клюкина Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению администрации г.Тамбова к Микаиловой Ирине Алексеевне, Микаилову Михаилу Намеддиновичу, Пашиной Ираде Намеддиновне о выкупе жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

    Микаилова И.А., Микаилов М.Н., Пашина И.Н. являются собственниками <адрес>Ж по <адрес> в <адрес>.

Постановлением администрации г.Тамбова Тамбовской области от 27.08.2013 г. жилой <адрес> Ж по <адрес> признан аварийным и подлежащим реконструкции.

В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 09.04.2019г. № 414 указанный дом включен в областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2019-2025 годы.

Администрация г. Тамбова Тамбовской области обратилась в суд с иском к ответчикам Микаиловой И.А., Микаилову М.Н., Пашиной И.Н. об обязании последних передать жилое помещение – <адрес>Ж по <адрес> в <адрес>, площадью 24,4 кв.м., за выкупную цену в общей сумме 1 678 720 руб., определенную отчетом частнопрактикующего оценщика Елисеевой И.В. от 19.05.2022 г., после чего прекратить право собственности указанных ответчиков на обозначенное жилое помещение.

В обоснование заявленных требований администрацией указано, что во исполнение требований областной программы и Федерального закона от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», согласно постановлению администрации <адрес> от 09.04.2019г. «Об утверждении областной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории <адрес> на 2019-2025 годы» утверждена областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории <адрес> на 2019-2025 годы. <адрес> Ж по <адрес> включен в указанную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Квартира по вышеуказанному адресу принадлежит на праве общей долевой собственности ответчикам ФИО3, ФИО4, ФИО2, в связи с чем ФИО3 было направлено уведомление о выборе способа переселения из аварийного жилья, а именно: получение иного жилого помещения или выплата выкупной цены в виде денежной компенсации, рассчитанной в рамках ст.32 ЖК РФ.

ФИО3 был выбран способ переселения: предоставление жилого помещения по договору мены.

МКУ «Дирекция жилищных услуг» осуществлена деятельность по обеспечению доступа в жилое помещение в <адрес> по 2-му <адрес>у <адрес>. Однако ФИО1 отказалась от вселения и предоставления вышеуказанного жилого помещения, письменный отказ писать не стала, в связи с чем составлен Акт от 28.04.2023г.

Согласно отчету частнопрактикующего оценщика ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость квартиры по адресу: <адрес> Ж, составляет 1 678 720 руб., земельного участка в размере 216 700 руб.

Определением Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исковое заявление администрации <адрес> к ФИО3, ФИО4, ФИО2 о выкупе жилого помещения оставлено без рассмотрения вследствие несоблюдения истцом досудебного порядка.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от 06.12.2023 г. определение Октябрьского районного суда г.Тамбова от 10.10.2023 г. отменено, гражданское дело направлено на новое рассмотрение.

Представитель истца администрации г.Тамбова по доверенности Корабанов А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме. Пояснил, что жилой дом № 9 Ж по ул.Студенецкой г.Тамбова признан аварийным, соглашение об изъятии недвижимого имущества ответчикам было вручено при рассмотрении дела в Тамбовском областном суде. Досудебный порядок соблюден, ответчикам неоднократно предлагались жилые благоустроенные помещения, от которых они отказывались.

Ответчики Микаилова И.А., Микаилов М.Н., Пашина И.Н., будучи надлежащим образом уведомленные о дне и времени судебного заседания, в судебное заседание не явились.

Третьи лица - Правительство Тамбовской области, Публично-правовая компания "Фонд Развития Территорий", Управление жилищной политики администрации г.Тамбова, а также орган опеки и попечительства администрации г.Тамбова явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.

В соответствии со ст. 233 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков в порядке заочного производства

    Выслушав представителя истца, изучив материалы дела, заслушав заключение старшего помощника прокурора Октябрьского района г.Тамбова Клюкина Ю.Ю., полагавшего о наличии оснований для удовлетворения иска, суд считает возможным удовлетворить исковые требования.

Согласно статье 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом; никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу ч.9 ст.32 ЖК РФ, если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения.

В соответствии с программой переселения, гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном доме, принадлежащих на праве собственности, выразившим согласие на получение выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения, производится выплата выкупной цены в соответствии с частями 1-9 ст.32 ЖК РФ.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 49 указанного Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжения органа власти о дальнейшем использовании помещения и сроках отселения жильцов.

Согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкций является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и, соответственно, подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 данной статьи.

В силу части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения допускается только по соглашению с собственником жилого помещения с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Как разъяснено в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.

Судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с изъятием жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 32 ЖК РФ), необходимо иметь в виду следующее:

а) нормы, содержащиеся в статье 32 ЖК РФ, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения;

б) решение об изъятии жилого помещения путем выкупа должно быть принято компетентным органом, то есть органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32 ЖК РФ). Правовое основание пользования собственником жилого помещения земельным участком (собственность, аренда, пожизненное наследуемое владение, право постоянного (бессрочного) пользования) значения не имеет. Порядок подготовки и принятия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд определяется федеральным законодательством, в частности гражданским и земельным законодательством (статьи 279 - 283 ГК РФ, статьи 9 - 11, 49, 55, 61, 63 Земельного кодекса Российской Федерации);

в) обязанность по доказыванию того, что принятое решение об изъятии земельного участка обусловлено государственными или муниципальными нуждами и использование данного земельного участка в целях, для которых он изымается, невозможно без прекращения права собственности на соответствующее жилое помещение (статьи 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 239 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных законом (например, частями 10 - 11 статьи 32 ЖК РФ), возлагается на государственный орган или орган местного самоуправления. Под государственными или муниципальными нуждами при изъятии земельных участков следует понимать потребности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, связанные с обстоятельствами, установленными соответственно федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации, удовлетворение которых невозможно без изъятия земельных участков (например, выполнение международных обязательств Российской Федерации, размещение объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов их размещения, застройка в соответствии с генеральными планами городских и сельских поселений);

г) соблюдение предусмотренной частями 2 - 4 статьи 32 ЖК РФ процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, является обязательным, а потому подлежит проверке как обстоятельство, имеющее значение по делу. Данная процедура включает в себя: принятие уполномоченным органом решения об изъятии жилого помещения (часть 2 статьи 32 ЖК РФ), государственную регистрацию этого решения в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 статьи 32 ЖК РФ), уведомление в письменной форме собственника жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ему жилого помещения о принятом решении об изъятии и дате его государственной регистрации (часть 4 статьи 32 ЖК РФ).

При этом исходя из положений части 4 статьи 32 ЖК РФ юридически значимым обстоятельством является не только факт направления указанного уведомления собственнику жилого помещения компетентным органом, но и факт получения собственником такого уведомления. В этой связи сообщение в средствах массовой информации (например, по радио, телевидению, в печатных изданиях, Интернете) об изъятии жилого помещения у конкретного собственника не может быть признано надлежащим извещением собственника о предстоящем изъятии данного жилого помещения.

Несоблюдение процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, должно влечь за собой отказ в иске органу государственной власти (органу местного самоуправления) о выкупе жилого помещения;

д) иск о выкупе жилого помещения может быть предъявлен органом государственной власти или органом местного самоуправления в течение двух лет с момента направления собственнику жилого помещения извещения о принятом ими решении об изъятии принадлежащего ему жилого помещения (часть 9 статьи 32 ЖК РФ). Пропуск данного срока является основанием к отказу в иске о выкупе жилого помещения;

е) если собственником (сособственником) изымаемого жилого помещения является несовершеннолетний или в нем проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), то для отчуждения жилого помещения необходимо согласие органа опеки и попечительства (пункт 2 статьи 37, пункт 4 статьи 292 ГК РФ, статья 20 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"). Для выявления наличия такого согласия и защиты прав и законных интересов указанных категорий граждан суду необходимо привлечь к участию в деле орган опеки и попечительства для дачи заключения по делу о соответствии соглашения о выкупе жилого помещения (или предоставляемого жилого помещения взамен изымаемого) правам и законным интересам несовершеннолетних или подопечных (статья 47 ГПК РФ);

ж) принимая во внимание, что правовым последствием изъятия у собственника принадлежащего ему жилого помещения путем выкупа является его выселение из этого жилого помещения, к участию в деле исходя из норм части 3 статьи 45 ГПК РФ должен быть привлечен прокурор;

з) выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, указанным в части 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, а также убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду. Примерный перечень возможных убытков собственника жилого помещения приводится в части 7 статьи 32 ЖК РФ. Вместе с тем в выкупную цену жилого помещения, как следует из содержания части 5 статьи 32 ЖК РФ, не могут включаться произведенные собственником жилого помещения вложения в жилое помещение, значительно увеличившие его стоимость (например, капитальный ремонт), при условии, что они сделаны в период с момента получения собственником уведомления, указанного в части 4 статьи 32 ЖК РФ, о принудительном изъятии жилого помещения до заключения договора о выкупе жилого помещения и не относятся к числу необходимых затрат, обеспечивающих использование жилого помещения по назначению.

Для разрешения спора между сторонами по вопросу о рыночной стоимости жилого помещения судом может быть назначена экспертиза (статья 79 ГПК РФ);

и) требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о переселении собственника изымаемого жилого помещения в другое жилое помещение не может быть удовлетворено, если собственник жилого помещения возражает против этого, так как в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.

Суд также не вправе обязать указанные органы обеспечить собственника изымаемого жилого помещения другим жилым помещением, поскольку из содержания статьи 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения.

В случае соглашения сторон о предоставлении другого жилого помещения взамен изымаемого выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам части 7 статьи 32 ЖК РФ с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения (часть 8 статьи 32 ЖК РФ). Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения, а если стоимость предоставляемого жилого помещения выше выкупной цены изымаемого жилого помещения, то по соглашению сторон обязанность по оплате разницы между ними возлагается на собственника.

По смыслу части 8 статьи 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения другое жилое помещение взамен изымаемого должно предоставляться на праве собственности. Вместе с тем не исключена возможность предоставления собственнику с его согласия другого жилого помещения на иных правовых основаниях (например, из государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма; по договору найма в домах системы социального обслуживания населения);

к) выкуп жилого помещения до истечения года со дня получения собственником уведомления о предстоящем изъятии жилого помещения допускается в силу части 4 статьи 32 ЖК РФ только с согласия собственника;

л) резолютивная часть решения суда об удовлетворении иска о выкупе жилого помещения должна содержать вывод о прекращении права собственности лица на жилое помещение и о выплате собственнику денежной компенсации или предоставлении другого конкретного жилого помещения взамен изымаемого в собственность или на иных правовых основаниях Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием (часть 6 статьи 32 ЖК РФ).

Из содержания указанных норм закона и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что по общему правилу жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.

Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (часть 8 статья 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп. При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на основании постановления администрации г.Тамбова от ДД.ММ.ГГГГ жилой <адрес>Ж по <адрес> признан аварийным и подлежащим реконструкции.

Во исполнение Федерального закона №185-ФЗ от 21.07.2007 г. «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», согласно постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории <адрес>» утверждена областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории <адрес> на 2019 -2025 г.г.

Целями Программы является улучшение условий проживания путем переселения граждан. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории <адрес>, признанном в соответствии с ФЗ в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Источниками финансирования Программы являются: Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства областного бюджета и средства местного бюджета.

<адрес>Ж по <адрес> признан аварийным и подлежащим реконструкции, включен в вышеуказанную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

ФИО1, ФИО4, ФИО2 являются собственниками <адрес>Ж по <адрес> в <адрес>, что подтверждается выписками из ЕГРН (л.д.7-11).

В рамках реализации пятого этапа Программы администрацией <адрес> ФИО3 было направлено уведомление о выборе способа переселения из аварийного жилья: получение иного жилого помещения или выкупная цена в виде денежной компенсации, рассчитанная в рамках ст.32 ЖК РФ.

Если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п.3 ст.2, ст.16 ФЗ №185-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

ФИО3 был выбран способ переселения: предоставление жилого помещения по договору мены.

МКУ «Дирекция жилищных услуг» ФИО3 обеспечен доступ в жилое помещение в <адрес> по 2-му <адрес>у <адрес>.

ФИО1 отказалась от вселения и предоставления вышеуказанного жилого помещения, письменный отказ писать не стала, в связи с чем составлен Акт от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, состоявшемся в Тамбовском областном суде, ФИО3 было вручено соглашение об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно отчету частнопрактикующего оценщика ФИО7 от 19.05.2022г. рыночная стоимость квартиры по адресу: <адрес> Ж, <адрес>, составляет 1 678 720 руб., земельного участка в размере 216 700 руб.

Ответчиками в нарушение ст.56 ГПК РФ не представлено иного отчета или заключения о стоимости спорного имущества.

Таким образом, при принятии решения суд принимает за основу отчет частнопрактикующего оценщика ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что ответчики отказались от переселения в иное предоставляемое им жилое помещение, имеются основания для изменения способа реализации ответчиками их жилищных права, а именно, предоставить ответчикам выкупную цену изымаемого жилого помещения.

На основании изложенного суд пришел к выводу об удовлетворении иска в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-237 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования администрации г.Тамбова удовлетворить.

Обязать Микаилову Ирину Алексеевну, Микаилова Михаила Намеддиновича, Пашину Ираду Намеддиновну передать в собственность городского округа - <адрес>Ж по <адрес> за выкупную цену в размере 1 895 420 рублей.

После выплаты выкупной цены прекратить право собственности Микаиловой Ирины Алексеевны, Микаилова Михаила Намеддиновича, Пашиной Ирады Намеддиновны на <адрес>Ж по <адрес>.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение изготовлено 25.01.2024 года.

Судья     Г.А.Анохина

2-859/2024 (2-4850/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация г.Тамбова
Прокурор Октябрьского района г.Тамбова
Ответчики
Микаилова Ирина Алексеевна
Пашина Ираида Намеддиновна
Микаилов Михаил Намеддинович
Другие
Публично-правовая компания "Фонд Развития Территорий"
орган опеки и попечительства администрации г.Тамбова
Управление жилищной политики администрации г.Тамбова
Правительство Тамбовской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Тамбова
Судья
Анохина Галина Анатольевна
Дело на странице суда
sud23--tmb.sudrf.ru
18.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
18.12.2023Передача материалов судье
18.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2024Судебное заседание
25.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2024Копия заочного решения возвратилась невручённой
23.04.2024Регистрация заявления об отмене заочного решения
13.05.2024Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее