Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-683/2021 ~ М-593/2021 от 21.05.2021

Дело № 2-683/2021

УИД 23RS0039-01-2021-001139-37

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ст. Павловская 12 июля 2021 года

    

Павловский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи     Марченко О.В.

при секретаре судебного заседания      Яковлевой В.В.

при участии представителя истца Балакиревой Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края к ОСП по Крыловскому и Павловскому районам УФССП России по Краснодарскому краю об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Администрация муниципального образования <адрес> обратилась в суд с исковым заявлением к ОСП по Крыловскому и <адрес>м УФССП России по <адрес> об освобождении от уплаты исполнительского сбора и просит суд освободить администрацию муниципального образования <адрес> от исполнительского сбора в размере 50000 тыс. рублей вынесенного на основании постановления пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ .

В обоснование исковых требований истец указывает, что Ленинский районный суд <адрес> решением по делу от ДД.ММ.ГГГГ обязал администрацию муниципального образования <адрес> предоставить ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение жилищного фонда по договору найма жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим нормам, находящееся по месту его жительства в <адрес>, как лицу, относящемуся к категории лиц из числа детей - сирот и детей оставшихся без попечения, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Обязал ФИО2 труда и социального развития <адрес> выделить администрации субвенцию на обеспечение ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения.

Управлением Федеральной службы судебных приставов по <адрес> ОСП по Крыловскому и <адрес>м в отношении администрации муниципального образования <адрес> возбуждено исполнительное производство -ИП.

ДД.ММ.ГГГГ в администрацию поступило постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора. На юридическое лицо администрацию возложена обязанность оплатить исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.

Однако, в соответствии со ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>», формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти <адрес>. Вместе с тем, формирование списка осуществляется путем внесения представленных уполномоченными органами местного самоуправления сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицах, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в единую базу данных, а также систематизации и обновления указанных сведений. Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список или исключение их из списка, а также внесение в список иных изменений осуществляется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти <адрес>.

Кроме того, в резолютивной части решения указано: ФИО2 выделить администрации субвенцию на обеспечение ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения.

Исходя из чего, администрация может обеспечить жилым помещением лиц, согласно очереди списка, формируемого уполномоченным органом <адрес>.

Так, в 2020 году в соответствии с соглашением о предоставлении в 2020 году из краевого бюджета бюджету муниципального образования <адрес> субвенции па осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с <адрес> «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>» выделено 60304,1 тыс. руб. на приобретение 39 жилых помещений.

Администрация провела работу по включению ФИО3 в список на предоставление жилых помещений, направив письма в ФИО2 о включении в список на предоставление жилого помещения в 2020-2021 годах и предоставила все необходимые документы с приложением решения Ленинского районного суда <адрес>, для корректировки при формировании списка на очередной финансовый год (письма от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ).

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты) предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда в порядке, установленном законодательством органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Однако, ФИО2 решение Ленинского районного суда <адрес> не исполняло ФИО3 в список на предоставление не включало. В связи с отсутствием вышеуказанного лица в предоставленных ФИО2 в 2020 году списках, администрация не имела возможности предоставить ему жилое помещение.

Согласно ответов ФИО2 (от ДД.ММ.ГГГГ .3.1 1- 8878/20 направлен приказ -жс от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ -ДД.ММ.ГГГГ-12672/20, от ДД.ММ.ГГГГ -ДД.ММ.ГГГГ-16925/20) предоставление жилых помещений гражданам вышеуказанной категории осуществляется в соответствии со списком в зависимости от времени и даты принятия уполномоченным органом местного самоуправления заявления о включении их в список по месту жительства (соответственно по месту подачи заявления о включении в список). Соответственно, включаются в список на предоставление жилых помещений первые граждане, состоящие в списке.

Согласно приложений к письмам ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ .3-11-12672/20 и от ДД.ММ.ГГГГ .3-11-16925/20 в список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании <адрес> в финансовом 2020 году ФИО3 отсутствовал.

Исходя из чего, администрация могла обеспечить жилым помещением лиц, согласно очереди списка, формируемого уполномоченным органом <адрес>.

Однако, до ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 труда и социального развития <адрес> необходимых денежных средств для предоставления ФИО3 жилого помещения, отвечающего указанным требованиям, не выделено, ФИО3 ФИО2 не включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в 2020 году,     исходя из чего администрация муниципального образования <адрес> не имела возможности исполнить решение Ленинского районного суда <адрес>.

В настоящее время администрацией решение Ленинского районного суда г, Краснодара по делу г. исполнено в полном объеме.

Согласно постановлению администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении     ФИО3     жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения» ФИО3 предоставлена <адрес> по адресу <адрес>/А, строение 2 и заключен договор найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от ДД.ММ.ГГГГ -сп.

Исполнение Постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства в отношении администрации муниципального образования <адрес> о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей лишает право муниципальное образование <адрес> определять результативное и эффективное использование бюджетных средств, что соответственно повлечет уменьшение расходных обязательств на иные социально направленные цели, заложенные в муниципальных ведомственных программах.

Полагает, что со стороны администрации отсутствуют виновные действия по несвоевременному исполнению решения Ленинского районного суда <адрес> по делу .

В судебном заседании представитель истца ФИО6 просит об удовлетворении искового заявления.

В судебное заседание представитель ответчика ОСП по Крыловскому и <адрес>м УФССП России по <адрес> не явился, о времени и месте проведения судебного заседания извещен судом своевременно и надлежащим образом, поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - ФИО2 труда и социального развития <адрес> и третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора – ФИО3 в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещена судом своевременно и надлежащим образом. Кроме того, информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Павловского районного суда <адрес> в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ходатайств об отложении слушания дела, документов, подтверждающих уважительность причин своей неявки, в суд не представили.

Суд с учетом положений ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав мнение представителя истца, оценив представленные доказательства и исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела, решением Ленинский районный суд <адрес> решением по делу от ДД.ММ.ГГГГ суд обязал администрацию муниципального образования <адрес> предоставить ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение жилищного фонда по договору найма жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим нормам, находящееся по месту его жительства в <адрес>, как лицу, относящемуся к категории лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Обязал ФИО2 труда и социального развития <адрес> выделить администрации субвенцию на обеспечение ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения.

Управлением Федеральной службы судебных приставов по <адрес> ОСП по Крыловскому и <адрес>м в отношении администрации муниципального образования <адрес> возбуждено исполнительное производство -ИП.

ДД.ММ.ГГГГ в администрацию поступило постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора. На юридическое лицо администрацию возложена обязанность оплатить исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 статьи 105 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии с ч. 1 статьи 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В соответствии с ч. 3 статьи 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В соответствии со ст. 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Абзацем 3 пункта 75 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 разъяснено, что должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.

Установление конкретных размеров сбора, взимаемого в случае принудительного исполнения судебных и иных актов, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 13-П, является прерогативой законодателя, однако размер такого сбора, поскольку его взимание связано с ограничением конституционного права собственности, во всяком случае должен отвечать критерию соразмерности, вытекающему из статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Этот вывод согласуется с положениями части 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и пункта 1 статьи 401 ГК Российской Федерации, согласно которым суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, т.е. если придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа.

В соответствии со ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>», формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти <адрес> в области социальной поддержки, социального обслуживания населения, а также опеки, попечительства, патронажа, защиты интересов безвестно отсутствующих граждан и семейной политики <адрес>. Вместе с тем, формирование списка осуществляется путем внесения представленных уполномоченными органами местного самоуправления сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицах, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в единую базу данных, а также систематизации и обновления указанных сведений. Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список или исключение их из списка, а также внесение в список иных изменений осуществляется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти <адрес>.

Так, в 2020 году в соответствии с соглашением о предоставлении в 2020 году из краевого бюджета бюджету муниципального образования <адрес> субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с <адрес> «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>» выделено 60304,1 тыс. руб. на приобретение 39 жилых помещений.

Администрация муниципального образования <адрес> провела работу по включению детей-сирот, в том числе ФИО3 в список на предоставление жилых помещений, направив письма в ФИО2 о включении в список на предоставление жилого помещения в 2020-2021 годах и предоставила все необходимые документы с приложением решения Ленинского районного суда гКраснодара, для корректировки при формировании списка на очередной финансовый год (письма от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ).

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты) предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда в порядке, установленном законодательством органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок предоставления детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории <адрес> утвержден постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>» (далее-Порядок).

В соответствии с данным Порядком список граждан, относящихся к категории детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в текущем финансовом году в соответствующем муниципальном образовании составляется ФИО2 труда и социального развития <адрес> (далее-ФИО2). ФИО2 составляет и направляет данный список (далее-список на предоставление) в адрес органов местного самоуправления в соответствии с квотой, исходя из объемов выделенной субвенции муниципальному образованию, и даты, времени включения детей- сирот в изначальный список.

Однако, ФИО2 решение Ленинского районного суда <адрес> не исполняло ФИО3 в список на предоставление не включало. В связи с отсутствием вышеуказанного лица в предоставленных ФИО2 в 2020 году списках, администрация не имела возможности предоставить ему жилое помещение.

Согласно ответов ФИО2 (от ДД.ММ.ГГГГ .3.1 1- 8878/20 направлен приказ -жс от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ -ДД.ММ.ГГГГ-12672/20, от ДД.ММ.ГГГГ -ДД.ММ.ГГГГ-16925/20) предоставление жилых помещений гражданам вышеуказанной категории осуществляется в соответствии со списком в зависимости от времени и даты принятия уполномоченным органом местного самоуправления заявления о включении их в список по месту жительства (соответственно по месту подачи заявления о включении в список). Соответственно, включаются в список на предоставление жилых помещений первые граждане, состоящие в списке.

Согласно приложений к письмам ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ .3-11-12672/20 и от ДД.ММ.ГГГГ .3-11-16925/20 в список детей- сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании <адрес> в финансовом 2020 году ФИО3 отсутствовал.

Исходя из чего, администрация могла обеспечить жилым помещением лиц, согласно очереди списка, формируемого уполномоченным органом <адрес>.

Однако, до ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 труда и социального развития <адрес> необходимых денежных средств для предоставления ФИО3 жилого помещения, отвечающего указанным требованиям, не выделено, ФИО3 ФИО2 не включен в список детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в 2020 году,     исходя из чего администрация муниципального образования <адрес> не имела возможности исполнить решение Ленинского районного суда <адрес>.

В настоящее время администрацией решение Ленинского районного суда г, Краснодара по делу г. исполнено в полном объеме.

Согласно постановлению администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении     ФИО3     жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения» ФИО3 предоставлена <адрес> по адресу <адрес>/А, строение 2 и заключен договор найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от ДД.ММ.ГГГГ -сп.

При этом, администрацией МО <адрес> принимались меры, направленные на исполнение решения суда.

Однако, принимая во внимание объективно непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля истца, суд считает возможным освободить администрацию МО <адрес> от уплаты исполнительского сбора.

При таких обстоятельствах, суд считает, что исковые требования администрации МО <адрес> к ОСП по Крыловскому и <адрес>м УФССП России по <адрес> об освобождении от уплаты исполнительского сбора, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования администрации муниципального образования <адрес> к ОСП по Крыловскому и <адрес>м УФССП России по <адрес> об освобождении от уплаты исполнительского сбора, удовлетворить.

Освободить администрацию муниципального образования <адрес> от исполнительского сбора в размере 50000 тыс. рублей вынесенного на основании постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Крыловскому и <адрес>м УФССП России по <адрес> о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Павловский районный суд <адрес>.    

Судья Павловского районного суда

<адрес> О.В. Марченко

2-683/2021 ~ М-593/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО Павловский район
Ответчики
ОСП по Крыловскому и Павловскому районам УФССП России по Краснодарскому краю
Другие
Семенов Юрий Николаевич
Министерство труда и социального развития Краснодарского края
Суд
Павловский районный суд Краснодарского края
Судья
Марченко Ольга Васильевна
Дело на сайте суда
pavlovsky--krd.sudrf.ru
21.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.05.2021Передача материалов судье
27.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.06.2021Предварительное судебное заседание
12.07.2021Судебное заседание
16.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.12.2023Дело оформлено
01.12.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее