Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-48/2023 ~ М-9/2023 от 23.01.2023

УИД 70RS0017-01-2023-000011-49

Дело №2-48/2023

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Кривошеино 28 февраля 2023 года

Кривошеинский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи Дутова О.А.,

при секретаре Рыжаковой И.И.,

с участием представителя истца – МБДОУ «Березка»

действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, и

представителя третьего лица – Администрации Кривошеинского района,

действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, Шабаровой Е.В.,

представителя третьего лица – помощника прокурора

Кривошеинского района Томской области Хоменко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в общем исковом порядке судебного разбирательства материалы гражданского дела по иску директора муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида второй категории «Березка» села Кривошеино Куслиной О.В. к судебному приставу - исполнителю ОСП по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевскому Е.Э. и УФССП России по Томской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Директор муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида второй категории «Березка» села Кривошеино (далее – МБДОУ «Березка») Куслина О.В., обратилась в Кривошеинский районный суд Томской области с иском к судебному приставу-исполнителю ОСП по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевскому Е.Э. об освобождении от уплаты исполнительского сбора.

В обоснование требований истец указала, что МБДОУ «Березка» является должником в исполнительном производстве -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, предметом исполнения по которому является исполнение МБДОУ «Березка» обязанности в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ оборудовать устройством молниезащиты здания, расположенные по адресам: <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ по вышеназванному исполнительному производству ответчиком было вынесено постановление о взыскании с истца исполнительского сбора в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Истец указал, что исполнение данного исполнительного документа было невозможно по следующим обстоятельствам. Как бюджетное учреждение, МБДОУ «Березка» выполняет государственное (муниципальное) задание, формируемое и утверждаемое органом, осуществляющим функции учредителя – Администрацией Кривошеинского <адрес>. Финансовое обеспечение выполнения данного задания осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных учредителем, расходов на уплату налогов.

В соответствии со ст. 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

В соответствии со ст.187 БК РФ порядок рассмотрения проекта закона (решения) о бюджете и его утверждении, определенный законом субъекта РФ, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования должен предусматривать вступление в силу закона (решения) о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Бюджет муниципального образования Кривошеинский район Томской области на 2022 и плановые периоды 2023-2024 (местный бюджет) утвержден Думой Кривошеинского района №100 от 24.12.2021. Расходные обязательства на 2022 год на оборудование устройствами молниезащиты зданий МБДОУ «Березка», расположенных по адресам: <адрес>, не были предусмотрены.

29.09.2022 на основании сводной бюджетной росписи Управления Финансов Администрации Кривошеинского района утвержден план финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Березка», средства на оборудование устройством молниезащитой зданий МБДОУ «Березка» в вышеуказанный план не включались.

В 2022 году МБДОУ «Березка» предоставлена субсидия в размере 50000 рублей на разработку рабочей документации «Молниезащита» для зданий детских садов, расположенных по адресам: <адрес>А и <адрес> <адрес> <адрес>. На выполнение вышеуказанных работ ДД.ММ.ГГГГ заключен договор . ДД.ММ.ГГГГ рабочая документация принята по акту . На основании разработанной рабочей документации МБДОУ «Березка» изготовлена смета, общая стоимость оборудования устройством молниезащиты здания расположенного по адресу: <адрес> составила 599157,56 рублей и здания, расположенного по адресу: <адрес>, составила 433240,93. На основании соглашения МБДОУ «Березка» предоставлена субсидия в размере 433240,93 рублей для устройства молниезащиты здания, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> <адрес>. На выполнение вышеуказанных работ ДД.ММ.ГГГГ заключен контракт . ДД.ММ.ГГГГ выполненные работы приняты по акту . Для оборудования устройством молниезащиты здания, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> средства у истца отсутствуют.

Также истец в своем заявлении указала, что решением Кривошеинского районного суда Томской области от 27.01.2022 по делу на Администрацию Кривошеинского района возложена обязанность при недостаточности средств у МБДОУ «Березка» до 31.08.2022 профинансировать выполнение работ по оборудованию молниезащиты зданий детских садов. На выполнение вышеуказанных работ в установленный срок финансирование выделено не было.

Определением Кривошеинского районного суда от 11.10.2022 МБДОУ «Березка» предоставлена отсрочка до 31.08.2023 по исполнению решения Кривошеинского районного суда от 27.01.2022.

Ссылаясь на положения ч. 6, 7 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» истец просит суд освободить его от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевского Е.Э. от 28.09.2022.

Представитель истца МБДОУ «Березка» - Шабарова Е.В., действующая также в качестве представителя третьего лица – Администрации Кривошеинского района, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, а в качестве представителя третьего лица Администрации Кривошеинского района – не возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснив, что истец не бездействовал. Администрация Кривошеинского района денег не представила. По мере возможности изготавливалась рабочая документация. Истец обращался неоднократно за помощью в областную администрацию. Дотация была предоставлена в конце декабря 2022. Часть работ была выполнена. В настоящий момент деньги имеются в полном объеме и в ближайшее время все работы будут проведены.

Ответчик – судебный пристав-исполнитель ОСП по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевский Е.Э., будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседании не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В своем заявлении указал, что заявление истца поддерживает.

Соответчик – Управление ФССП России по Томской области, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд своего представителя не направило, об отложении дела не просило.

Представитель третьего лица – помощник прокурора Кривошеинского района Томской области Хоменко А.В. в судебном заседании пояснила, что заявленные требования подлежат удовлетворению. На МБДОУ «Березка» возложена обязанность по установке молниезащиты, а на Администрацию Кривошеинского района обязанность профинансировать данные работы. Администрация Кривошеинского района предоставила денежные средства только на изготовление сметы. Если бы денежные средства предоставили в полном объеме, то решение суда, возможно, было бы исполнено в срок. Нарушений со стороны детского сада нет. Следовательно, МБДОУ «Березка» подлежит освобождению от уплаты исполнительского сбора.

Суд, руководствуясь ст.167 ГПК РФ, рассмотрел гражданское дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав представителей истца, третьих лиц, изучив мнение ответчика Залевского Е.Э., доводы искового заявления, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя, он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В силу ч.ч.1, 11, 12 ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 названного Федерального закона. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.105 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии со ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

На основании ч.6 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Согласно ч.7 данной статьи суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Из содержания вышеуказанных норм следует, что исполнительский сбор относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований судебного пристава-исполнителя. Отложение исполнительных действий является правом судебного пристава-исполнителя. В каждом случае при вынесении постановления об отложении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель должен исходить из наличия объективных оснований, препятствующих исполнению и свидетельствующих о необходимости отложения исполнительных действий.

Согласно разъяснениям, изложенным в п. 75 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.

В судебном заседании установлено, что решением Кривошеинского районного суда от 27.01.2022 исковые требования прокурора Кривошеинского района к МБДОУ «Березка» удовлетворены полностью, а именно в срок до 31.08.2022 МБДОУ «Березка» обязано оборудовать здания образовательного учреждения, расположенные по адресам: <адрес>, устройством молниезащиты. Этим же решением суда на Администрацию Кривошеинского <адрес> возложена обязанность, при недостаточности средств МБДОУ «Березка», профинансировать до 31.08.2022 выполнение данных работ.

ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении МБДОУ «Березка», что подтверждается постановлением о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевским Е.Э. было вынесено постановление о взыскании с должника - МБДОУ «Березка» исполнительского сбора в размере 50000 рублей.

Определением Кривошеинского районного суда от 11.10.2022 по заявлению МБДОУ «Березка» предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 27.01.2022 до 31.08.2023.

В сводной росписи местного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2022 финансовый год и на плановый период 2023 и 2024 годов муниципального казенного учреждения «Управления образования Администрации Кривошеинского района Томской области» средства на оборудование устройством молниезащиты зданий образовательных учреждений не учтены (л.д 6-16).

Согласно планам финансово-хозяйственной деятельности на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида второй категории «Березка» с. Кривошеино от 07.10.2022 средства на оборудование устройством молниезащиты зданий детских садов, не предусмотрены (л.д. 17-20).

Также в судебном заседании установлено, что истцом ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Электрические системы» заключен договор на выполнение работ по разработке рабочей документации «Молниезащита для здания детского сада по адресам: <адрес> и <адрес>».

По акту от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Электрические системы» передало МБДОУ «Березка», а учреждение приняло и оплатило разработку названной рабочей документации (л.д. 24-25).

На устройство молниезащиты для здания детского сада по адресу: <адрес> составлен локально сметный расчет , согласно которому, сметная стоимость всех работ в ценах по состоянию на июль 2022 года с учетом оплаты труда составила 469233,14 рубля. Согласно составленному локально сметному расчету на устройство молниезащиты для здания детского сада по адресу: <адрес>А, сметная стоимость всех работ в ценах по состоянию на июль 2022 года с учетом оплаты труда составила 642269,97 рублей.

Заведующей МБДОУ «Березка» 15.11.2022 заключен контракт №1/3 на выполнение работ по устройству молниезащиты на здание МБДОУ «Березка» расположенное по адресу: <адрес>, с ООО «Томскэлектросетьсервис». Дополнительным соглашением №1 от 08.12.2022 к контракту №1/3 от 15.11.2022 ООО «Томскэлектросетьсервис», счетом-фактурой от ДД.ММ.ГГГГ, Справкой по форме КС-3 о стоимость выполненных работ и затратах, Актом о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что подрядчик выполнил работы по вышеназванному контракту на сумму 413495,36 рублей, а заказчик принял и оплатил выполненные работы, которых достаточно для исполнения решения суда в части здания, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.45-51).

Обращаясь с заявлением об освобождении от уплаты исполнительского сбора, представитель истца, ссылаясь на вышеперечисленные доказательства, указал, что у должника МБДОУ «Березка» отсутствовала возможность исполнить полностью решение суда и вовремя выполнить требования исполнительного документа в отношении двух зданий детского сада, поскольку финансовых средств на оборудование устройством молниезащиты зданий образовательного учреждения не было запланировано в планах финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Березка» на 2022 год. Администрация Кривошеинского района, во исполнение решения суда от 27.01.2022 вышеуказанные работы не профинансировала.

В соответствии с п.1 ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. При этом согласно п. 2 ст. 401 ГК РФ отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Таким образом, единственным основанием для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора является наличие объективно непреодолимых чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, находящихся вне контроля должника, поскольку только отсутствие вины должника в неисполнении исполнительного документа в установленный срок для добровольного исполнения исключает возможность взыскания исполнительского сбора.

В силу приведенных норм закона и разъяснений Верховного Суда РФ, суд вправе уменьшить размер исполнительского сбора либо освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа. При этом, законодатель установил открытый перечень оснований уменьшения размера исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии со ст. 15 Бюджетного кодекса РФ, бюджет муниципальных образований (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В соответствии со ст. 69.1 БК РФ, к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного муниципального задания.

Согласно ст. 78.2 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Из представленных в материалы дела истцом доказательств следует, что еще до возбуждения 13.09.2022 исполнительного производства -ИП в отношении МБДОУ «Березка», образовательным учреждением заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по разработке рабочей документации «Молниезащита» для зданий детских садов по адресу: <адрес>; подготовлен локальный сметный расчет на устройство молниезащиты в образовательном учреждении; заключен контракт на выполнение работ по устройству молниезащиты на МБДОУ «Березка» по адресу: <адрес>, приняты и оплачены вышеуказанные работы.

Согласно локально сметному расчету по ценам февраля 2023 на устройство молниезащиты в МБДОУ «Березка» здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>А, необходимо в общей сумме 573516 руб. Сообщалось, что в 2022 денежные средства на указанные работы не предусмотрены. Выпиской из решения Думы Кривошеинского района №162 от 27.12.2022 «Об утверждении бюджета муниципального образования <адрес> на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» подтверждено наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование установки молниеотводов в здании МБДОУ «Березка» в 2023 году в сумме 573516,0 рублей.

Применительно к указанному, следует, что бюджетным учреждением предпринимались все возможные и необходимые меры для исполнения решения суда. Так, истец неоднократно обращался к учредителю за выделением средств на установку молниезащиты в здании детского сада, однако Администрацией Кривошеинского района не была исполнена возложенная на нее судом обязанность по обеспечению финансирования до 31.08.2022, в связи, с чем МБДОУ «Березка» судом предоставлена отсрочка исполнения решения суда до 31.08.2023. В период действия предоставленной отсрочки МБДОУ «Березка», являясь образовательной организацией, обратилось к учредителю - главному распорядителю бюджетных средств учреждения с просьбой включить в проект бюджет на 2023 год и на плановый период 2024-2025 необходимый объем средств для приобретения молниезащиты.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что вины истца в несвоевременном исполнении решения суда нет, требования исполнительного документа не исполнены должником МБДОУ «Березка» в установленный судебным приставом-исполнителем срок по объективным, независящим от него обстоятельствам, в связи с чем имеются предусмотренные законом основания для освобождения истца от исполнительского сбора, носящего характер публично-правовой ответственности.

Материалами дела установлено, что неисполнение МБДОУ «Березка требований исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок обусловлено отсутствием необходимого финансирования со стороны Администрации Кривошеинского района, а не бездействием истца.

Частями 6 и 8 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что решение суда о полном или частичном удовлетворении, в том числе требований об освобождении исполнительского сбора, обращается к немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида второй категории «Березка» села Кривошеина к судебному приставу-исполнителю ОСП по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевскому Е.Э. и УФССП по Томской области удовлетворить.

Освободить в полном объеме Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории «Березка» села Кривошеина - должника по исполнительному производству -ИП от уплаты исполнительского сбора, взысканного на основании постановления судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Кривошеинскому району УФССП России по Томской области Залевского Е.Э. от 10.10.2022.

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Томский областной суд через Кривошеинский районный суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме. Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в порядке гл. 41 ГПК РФ в 8 Кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий: О.А. Дутов

Мотивированное решение изготовлено 03 марта 2023 года.

Председательствующий: О.А. Дутов

2-48/2023 ~ М-9/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МБДОУдетский сад общеразвивающего вида второй категории "Березка"
Ответчики
судебный пристав исполнитель Залевский Е.Э.
УФССП России по Томской области
Другие
Администрация Кривошеинского района Томской области
Прокурор Кривошеинского района Томской области
Суд
Кривошеинский районный суд Томской области
Судья
Дутов Олег Александрович
Дело на сайте суда
krivosheinsky--tms.sudrf.ru
23.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2023Передача материалов судье
27.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.02.2023Предварительное судебное заседание
22.02.2023Подготовка дела (собеседование)
22.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2023Судебное заседание
03.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2023Дело оформлено
17.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее