Дело №
25RS0№-32
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
дата год <адрес>
Судья Фрунзенского районного суда <адрес> О.О. Ясинская, изучив в порядке ст. 29.4 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ в отношении ООО «РСТК»,
установила:
01.07.2022г. уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Владивостокской таможни по результатам проведения административного расследования в отношении ООО «РСТК», составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении передано во Фрунзенский районный суд <адрес>.
Исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что имеются основания для направления дела об административном правонарушении на рассмотрение по подсудности.
Согласно ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в постановлении от дата N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов, при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" по делам, перечисленным в частях 1.1, 2, 3, 5 и 6 статьи 29.5 КоАП РФ, установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Согласно ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов (ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ).
Следовательно, при определении территориальной подсудности рассмотрения дела об административном правонарушении необходимо исходить из местонахождения административного органа проводившего административное расследование.
Судом установлено, что по данному делу отделом административных расследований Владивостокской таможней было проведено административное расследование.
Поскольку местом нахождения отдела административных расследований Владивостокской таможни, является: <адрес>, что относится к территориальной юрисдикции Ленинского районного суда <адрес>, данное дело не подсудно Фрунзенскому районному суду <адрес>.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 КоАП Российской Федерации, судья
определила:
материалы административного дела в отношении ООО «РСТК», привлекаемого к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ направить на рассмотрение по подсудности в Ленинский районный суд <адрес>.
Судья О.О. Ясинская