Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-95/2020 от 07.05.2020

.

РЕШЕНИЕ

11 июня 2020 года                                                                                            г.Новокуйбышевск

Судья Новокуйбышевского городского суда Самарской области Коновалова А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 12 – 95/2020 по жалобе представителя Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области» на постановление <№> и старшего государственного инспектора Самарской области в области охраны окружающей среды Шилова Д.Ю. от 10.03.2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора Самарской области в области охраны окружающей среду Шилова Д.Ю. <№> и от 10.03.2020 года о назначении административного наказания, юридическое лицо – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 3 Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области» (ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области) признано виновным в административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в том, что по вине юридического лица – ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за 2018 год в уполномоченный орган (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области) в установленный срок (до 25.03.2019 года) не представлена, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, лице представителя Недоспеловой Д.А., обратилось с жалобой, указав, что считает наказание, наложенное на ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, неправомерным, поскольку согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность».

Штраф, наложенный на учреждение Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в размере 20 000 рублей, явно несоразмерен выявленным правонарушениям.

При вынесении данного постановления о назначении административного наказания старшим инспектором Самарской области в области охраны окружающей среды было также указано, что данное административное правонарушение нельзя квалифицировать как малозначительное, поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае в наличии зафиксированного факта не предоставления отчетности в уполномоченные органы.

С данной позицией ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области не согласно, поскольку в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – постановление ВАС РФ) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В силу пункта 18.1 постановления Пленума ВАС РФ при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

С учетом вышеизложенного, статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренному указанным Кодексом, если орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным

Следовательно, применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дел об административном правонарушении является правом суда, органа, рассматривающего административное дело.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 года №11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении взыскания.

По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы, суд, обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Считают, что в рассматриваемом случае отсутствуют основания полагать, что не предоставление в установленные сроки учреждением в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отчетности об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля за 2018 год, повлекло за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Также не принят во внимание тот факт, что ИК-3 впервые привлечено к административной ответственности за правонарушение в области экологии. Самим фактом возбуждения дела об административном правонарушении, его рассмотрением и установлением вины лица, его совершившего, достигнуты предупредительные цели административного производства, определенные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Наложение в данном случае штрафа в сумме 20 000 рублей имеет неоправданно карательный характер с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.01.2013 года №1-П.

По вышеуказанным основаниям просит суд отменить постановление о назначении административного наказания <№>и от 10.03.2020 года, признать административное правонарушение малозначительным и ограничиться объявлением устного замечания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области Недоспелова Д.А., действующая на основании доверенности <№> от <Дата>, жалобу поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в жалобе, указала, что отчет был сдан в уполномоченный орган 20.05.2019 года, т.е. с нарушением срока, но данное нарушение является малозначительным, поскольку не повлекло за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.

Представитель Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Мартынова О.А., действующая на основании доверенности <№> от <Дата>, возражала против удовлетворения жалобы ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, поскольку административное правонарушение имеет формальный состав, фактическое наступление негативных последствий не является обязательным условием привлечения к административной ответственности, кроме того сдача отчета 20.05.2019 года, т.е. по истечению практически двух месяцев (установленный срок 25.03.2019 года), не может быть признано малозначительным.

Исследовав материалы жалобы с приложениями к ней, проверив доводы, изложенные в жалобе, заслушав участников процесса, дав оценку в совокупности исследованным доказательствам, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьями 42 и 58 Конституции России, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением; каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Согласно статье 67 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды (ч.1).

Согласно статье 25 Федерального закона от 04.05.1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» производственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или) организуют экологические службы.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, должны осуществлять охрану атмосферного воздуха в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 04.05.1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.

При этом из части 1 статьи 22 Закона об охране атмосферного воздуха следует, что указанные лица должны проводить инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документировать и хранить полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

В силу пункта 1 статьи 25 указанного Федерального закона производственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или) организуют экологические службы.

Из пункта 1 статьи 30 Федерального закона № 96-ФЗ следует, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.

В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу положений статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу статьи 8.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации административным правонарушением признается сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.

Из материалов дела следует, что 20.02.2020 года администрацией г.о.Новокуйбышевск Самарской области по результатам проведения плановой выездной проверки деятельности ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области по адресу: <Адрес>, начальником отдела охраны окружающей среды департамента экологии администрации г.о.Новокуйбышевск Самарской области Тарасовой Е.С. в 09 час. 30 мин. выявлено нарушение требований пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», выразившихся в том, что по вине юридического лица – ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за 2018 год в уполномоченный орган (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области) в установленный срок (до 25.03.2019 года) не представлена.

В соответствии с вышеуказанным, начальником отдела охраны окружающей среды департамента экологии администрации г.о.Новокуйбышевск Самарской области Тарасовой Е.С. составлен протокол об административном правонарушении <№> от 20.02.2020 года по статье 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области.

Исходя из текста протокола и представленных администрацией г.о.Новокуйбышевск Самарской области материалов, факт правонарушения подтверждается следующим: справкой об оказании услуг по приему и захоронению отходов на полигоне ОАО «Э.» за 2018 год; протоколом об административном правонарушении <№> от 20.02.2020 года.

Статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридических лиц за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, – в виде наложения административного штрафа от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В соответствии пунктом 5 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчет об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.

В соответствии с порядком и сроках предоставления отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 19.12.2018 года № 809 «Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), представляемой в уведомительном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и/или иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» указанный отчет предоставляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и/или иную деятельность на объектах I. II. III категории, ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Датой представления отчета считается отметка соответствующего уполномоченного органа о его получении (вручении) с указанием даты или даты почтового отправления.

Таким образом, по вине юридического лица – ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов за 2018 год в уполномоченный орган (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области) в установленный срок (до 25.03.2019 года) не представлена.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении представителями ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области были заявлены возражения о применении положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, в связи отсутствием угрозы охраняемым общественным отношениям.

Вместе с тем, объективная сторона правонарушений, квалифицируемых по статье 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается, в том числе в обязанности представления полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, а именно: представление отчетности об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля за 2018 год в уполномоченные органы в установленный законом срок.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае в наличии зафиксированного факта непредставления вышеуказанной отчетности в уполномоченные органы.

Кроме того, несоблюдение и нарушение требований нормативных актов, касающихся вопросов экологии, не может быть отнесено к малозначительным правонарушениям, поскольку содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в части реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии, а также создает угрозу причинения вреда окружающей природной среде и здоровью человека.

На основании вышеизложенного, применение положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не представляется возможным.

Тем самым по вине ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области сокрыта полная и достоверная информация об источниках загрязнения окружающей среды или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и при назначении административного наказания должностным лицом, рассматривающим дело в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учтены: характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области надлежаще уведомлено (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.02.2020 года отправлено заказным письмом с обязательным уведомлением). На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовали: Гущин А.В. – представитель ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области по доверенности <№> от <Дата> и Недоспелова Д.А. – представитель ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области по доверенности <№> от <Дата>.

Таким образом, несвоевременное сообщение полной и достоверной информации означает нарушение сроков ее доведения до заинтересованных лиц/органов либо сообщение в установленный срок лишь части необходимой информации, не отвечающей требованиям полноты и достоверности.

10.03.2020 года постановлением старшего государственного инспектора Самарской области в области охраны окружающей среду Шилова Д.Ю. <№> и от <Дата> о назначении административного наказания, юридическое лицо – ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, признано виновным в административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в том, что по вине юридического лица – ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за 2018 год в уполномоченный орган (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области) в установленный срок (до 25.03.2019 года) не представлена, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Факт совершения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области вмененного административного правонарушения представителем юридического лица не оспаривается и подтвержден собранными по делу доказательствами: материалами проведенного административного расследования, постановлением <№> и от 10.03.2020 года и иными материалами настоящего дела.

Судья констатирует, что постановление <№> и от 10.03.2020 года о привлечении ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области к административной ответственности вынесено в пределах установленного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности привлечения к административной ответственности, для данной категории административных правонарушений, и не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и для освобождения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области от административной ответственности.

Руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора Самарской области в области охраны окружающей среду Шилова Д.Ю. <№> и от 10.03.2020г. о назначении административного наказания по статье 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области» оставить без изменения, жалобу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области» – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Новокуйбышевский городской суд Самарской области в течение десяти суток со дня вынесения решения.

Судья                                     подпись                          А.И. Коновалова

12-95/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ФКУ ИК-3 УФСИН России по Самарской области
Суд
Новокуйбышевский городской суд Самарской области
Судья
Коновалова Анна Ивановна
Статьи

КоАП: ст. 8.5

Дело на странице суда
novokuibyshevsky--sam.sudrf.ru
07.05.2020Материалы переданы в производство судье
28.05.2020Судебное заседание
11.06.2020Судебное заседание
15.06.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
07.07.2020Вступило в законную силу
09.07.2020Дело оформлено
10.07.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее