Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-38/2023 от 18.01.2023

Дело

УИД 41RS0-11

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02» февраля 2023 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, паспорт серии 3013 выдан отделением УФМС России по Камчатскому краю в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, имеющего среднее образование, работающего в АО «Океанрыбфлот» в должности матроса-рулевого БМРТ «Матвей Кузьмин», не состоящего в браке, имеющего на иждивении двух несовершеннолетних детей, зарегистрированного по месту жительства и проживающего по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

    ДД.ММ.ГГГГ в ходе совершения таможенных операций и таможенного контроля БМРТ «Матвей Кузьмин», находившегося на рейде Авачинской бухты в районе мыса Сигнального, точка якорной стоянки Петропавловск-Камчатского морского торгового порта в акватории Авачинской губы, прибывшего из порта Пусан (<адрес>) на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС, Союз), установлено, что ФИО2, прибывший на борту указанного судна на таможенную территорию ЕАЭС, не задекларировал по установленной форме следующие иностранные товары, подлежащие обязательному декларированию,

    алкогольная продукция - пиво иностранного производства «Miller» с объемным содержанием спирта (крепостью) 4,7%, в количестве 24 банок, объемом 0,5 литра каждая.

    ФИО2 на рассмотрение дела не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступило, в связи с чем на основании ч. 2 ст. 25.1, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу.

    Исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, считаю, что виновность ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается представленными доказательствами в связи со следующим.

    Перемещение товаров через границу Евразийского экономического союза регулируется Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС, Кодекс), членами которого являются Российская Федерация, <адрес>, Кыргызская Республика, <адрес> и <адрес> (ст. 32 Договора о Евразийском экономическом союзе от ДД.ММ.ГГГГ; ст. 1 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от ДД.ММ.ГГГГ (подписан ДД.ММ.ГГГГ; ст. 1 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от ДД.ММ.ГГГГ (подписан ДД.ММ.ГГГГ).

    Согласно данному Кодексу, в ЕАЭС осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их убытием с таможенной территории Союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, иных таможенных операций, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами (п. 1 ст. 1).

    Таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая данный Кодекс, и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от ДД.ММ.ГГГГ (п. 2 ст. 1).

    Согласно ст. 5 ТК ЕАЭС, таможенную территорию Союза составляют территории государств-членов, а также находящиеся за пределами территорий государств-членов искусственные острова, сооружения, установки и иные объекты, в отношении которых государства-члены обладают исключительной юрисдикцией.

    Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены данным Кодексом или в соответствии с данным Кодексом. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с данным Кодексом (ст. 9 ТК ЕАЭС).

    В силу ч. 1 ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

    Как предусмотрено подп. 35 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование выражается в заявлении таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.

    В подп. 12 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС закреплено, что иностранными товарами признаются товары, не являющиеся товарами Союза, в том числе утратившие статус товаров Союза в соответствии с названным Кодексом, а также товары, которые приобрели статус иностранных товаров (признаны иностранными товарами) в соответствии с данным Кодексом.

    В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 260 ТК ЕАЭС товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, в отношении которых подлежат соблюдению запреты и ограничения в соответствии со статьей 7 данного Кодекса, и требуется представление документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких запретов и ограничений.

Согласно ч. 3 ст. 260 ТК ЕАЭС, таможенное декларирование товаров для личного пользования, в том числе помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии со статьей 263 данного Кодекса, производится с использованием пассажирской таможенной декларации.

В отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с настоящей главой к товарам для личного пользования, положения настоящей главы не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены иными главами данного Кодекса (п. 7 ст. 256 ТК ЕАЭС).

    Из пунктов 1 и 2 статьи 104 ТК ЕАЭС следует, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 названного Кодекса. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено этим Кодексом.

    На основании п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных указанным Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных этим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с данным Кодексом; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с названным Кодексом помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные этим Кодексом.

В соответствии с пунктом 6 статьи 256, пунктом 11 статьи 260, пунктами 2, 3, 6 и 8 статьи 266 ТК ЕАЭС решением Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (далее - Решение ), установлены следующие стоимостные, весовые и (или) количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов:

табак и табачные изделия в количестве: 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 г в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста:

алкогольная продукция в количестве 3 л в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

    Согласно акту проведенного в соответствии с поручением на досмотр таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ /Ф000001 с фототаблицей к нему, протоколу изъятия вещей и документов, акту приема-передачи, ДД.ММ.ГГГГ в ходе досмотра судна БМРТ «Матвей Кузьмин» в каюте были обнаружены принадлежащие ФИО2 товары, не указанные в представленных администрацией судна документах и не заявленные каким-либо иным способом, в том числе: пиво «Miller» с объемным содержанием спирта 4,7%, в количестве 24 банок, объемом 0,5 литра каждая; виски «Jack Daniels» с объемным содержанием спирта 35%, в количестве 1 бутылки, объемом 1 литр; виски «JOHNNY WALKER RED LABEL BLENDED SCOTCH WHISKY» с объемным содержанием спирта 40%, в количестве 1 бутылки, объемом 1 литр; виски «Ballantines FINEST BLENDED SCOTCH WHISKY» с объемным содержанием спирта 40%, в количестве 1 бутылки, объемом 0,5 литра; алкогольная продукция иностранного производства без этикеток и обозначений - настойка на водке «Змеевка», в количестве 1 бутылки, объемом 0,5 литра.

    Из указанного количества ФИО2 были выпущены следующие товары, не подлежащие декларированию: виски «Jack Daniels» с объемным содержанием спирта 35%, в количестве 1 бутылки, объемом 1 литр; виски «JOHNNY WALKER RED LABEL BLENDED SCOTCH WHISKY» с объемным содержанием спирта 40%, в количестве 1 бутылки, объемом 1 литр; виски «Ballantines FINEST BLENDED SCOTCH WHISKY» с объемным содержанием спирта 40%, в количестве 1 бутылки, объемом 0,5 литра; настойка на водке «Змеевка», в количестве 1 бутылки, объемом 0,5 литра.

    Остальная продукция была помещена в камеру хранения вещественных доказательств Сахалинской таможни. При осуществлении изъятия производилась фотографирование и видеозапись (л.д. 28-32, 39-44).

Генеральная (общая) декларация, декларация о грузе, декларация о судовых припасах, заявление о припасах, перемещаемых на морском судне, декларация о личных вещах экипажа не содержат сведений о ввозе на борту судна БМРТ «Матвей Кузьмин» на таможенную территорию ЕАЭС вышеуказанных обнаруженных ДД.ММ.ГГГГ на его борту товаров (л.д. 8-15, 18-27).

    Согласно протоколу опроса ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, он работает в АО «Океанрыбфлот» с 1989 года в должности матроса-рулевого на судне БМРТ «Матвей Кузьмин». Находясь в порту Пусан Республики Корея в декабре 2022 года, приобрел алкогольную продукцию для личного потребления на период рейса, а именно: пиво «Miller» с объемным содержанием спирта 4,7%, в количестве 24 банок, объемом 0,5 литра каждая; виски «Jack Daniels» с объемным содержанием спирта 35%, в количестве 1 бутылки, объемом 1 литр; виски «JOHNNY WALKER RED LABEL BLENDED SCOTCH WHISKY» с объемным содержанием спирта 40%, в количестве 1 бутылки, объемом 1 литр; виски «Ballantines FINEST BLENDED SCOTCH WHISKY» с объемным содержанием спирта 40%, в количестве 1 бутылки, объемом 0,5 литра; настойка на водке (внутри бутылки находится змея), в количестве 1 бутылки, объемом 0,5 литра. Последнюю бутылку приобрел в лечебных целях. О нормах ввоза алкогольной продукции на таможенную территорию ЕАЭС и необходимости декларирования узнал уже после прибытия в порт Петропавловск-Камчатский, от сотрудников таможенного наряда. Ошибочно полагал, что пиво не является алкогольной продукцией и соответственно 3 бутылки виски и 1 бутылку настойки общим объемом 3 литра, приобретенные им (ФИО2) для личного пользования и перемещенные через таможенную границу с освобождением от уплаты таможенных платежей у него не изымались. Остальная алкогольная продукция - ящик пива «Miller» 24 банки по 500 мл (всего 12 литров), незадекларированная им (ФИО2) была изъята по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ. Недвижимого и движимого имущества не имеет. Средняя заработная плата составляет 60 000 рублей в месяц. Семейное положение - разведен, имеет двоих несовершеннолетних детей. Имеет кредит в размере 30 000 рублей. К административной ответственности ранее не привлекался. Свою вину признал, впредь обещал не совершать подобных административных проступков (л.д. 33-35).

Указанные объяснения привлекаемого к административной ответственности лица расцениваю как имеющие силу доказательственного значения в порядке ст.ст. 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждающие факт совершения вменяемого ему правонарушения.

Из письменных объяснений ведущего инспектора отдела специальных таможенных процедур т/п МППК ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он подтвердил факт обнаружения во время проведения таможенного контроля в отношении судна БМРТ «Матвей Кузьмин» ДД.ММ.ГГГГ в каюте у ФИО2 алкогольной продукции общим объемом 15 литров. При этом Ястреб пояснил, что часть алкогольной продукции общим объемом 3 литра была выдана ФИО2 в соответствии с приложением к Решению Совета ЕЭК от ДД.ММ.ГГГГ . Оставшаяся алкогольная продукция, не задекларированная ФИО2 по установленной письменной форме, общим объемом 12 литров была идентифицирована им (Ястребом) в соответствии с маркировкой, как пиво иностранного производства, название согласно этикетке «Miller», объемом 0,5 литра, крепостью 4,7%, в количестве 24 банок. Указанный товар не имел маркировки едиными знаками ЕАЭС и акцизных марок, следы вскрытия и повреждения отсутствовали, банки были укупорены заводским способом. Данный товар не соответствовал установленным требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», а также требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» по причине отсутствия информации о товаре на русском языке. ДД.ММ.ГГГГ пиво в количестве 24 банок было им (Ястребом) изъято по протоколу изъятия вещей и документов и помещено на ответственное хранение (л.д. 87-93).

Перед отобранием объяснений ФИО3 был предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, его показания достаточно подробны, логичны, последовательны, оснований для оговора им ФИО2 не установлено.

По итогам проведенного административного расследования ДД.ММ.ГГГГ по вышеуказанным обстоятельствам в отношении ФИО2 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 110-119).

ФИО2 о времени и месте составления протокола был извещен надлежащим образом, на его составление не явился, в связи с чем протокол составлен в его отсутствие, что соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 108).

Вступая в таможенные правоотношения, ФИО2 должен был знать о существовании установленных обязанностей, ограничений и запретов, а также обеспечить их выполнение, то есть, проявив должную степень внимательности и осмотрительности, он должен был и мог предвидеть возможность наступления вредных последствий своих действий (бездействия), однако не принял соответствующих мер, не задекларировал перемещаемый им через таможенную границу товар, подлежащий обязательному декларированию.

Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю доказанной вину ФИО2 в совершении административного правонарушения и квалифицирую его действия по ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 данного Кодекса.

Указанная квалификация полностью нашла свое подтверждение при исследовании доказательств, представленных в материалах дела.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Согласно материалам дела, ФИО2 ранее не привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере таможенного дела (л.д. 109), в связи с чем обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО2 в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признаю совершение впервые административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО2 в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях для исчисления размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 данной статьи, налагаемого на граждан, используется стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза. При этом из указанной стоимости исключается стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с правом Евразийского экономического союза.

    Предметом административного правонарушения по настоящему делу является алкогольная продукция - пиво иностранного производства «Miller» с объемным содержанием спирта (крепостью) 4,7%, в количестве 24 банок, объемом 0,5 литра каждая.

    Согласно представленной в материалах дела служебной записке от ДД.ММ.ГГГГ исх. , справке-расчету от ДД.ММ.ГГГГ общая стоимость предмета административного правонарушения по делу в отношении ФИО2, а именно: 24 банки пива «Miller» с объемным содержанием спирта 4,7%, объемом, 0,5 литра каждая, составляет 1 797,66 руб. (л.д. 78-80).

    При решении вопроса о виде и размере наказания, учитывая характер совершенного противоправного деяния, объектом которого являются общественные отношения, возникающие в связи с обязанностью лиц декларировать перемещаемые товары через таможенную границу ЕАЭС, личность ФИО2, его имущественное положение (л.д. 76), наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в целях предупреждения совершения новых правонарушений в области таможенного дела считаю необходимым назначить ФИО2 административное наказание в виде административного штрафа в размере в пределах санкции ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Конфискация как административное наказание по настоящему делу не может быть применена в отношении предмета административного правонарушения – алкогольной продукции в связи со следующим.

В силу ч. 1 ст. 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.

Таким образом, из содержания данной нормы следует, что конфискации подлежат лишь те предметы административных правонарушений, применительно к которым не исключена возможность их реализации и обращения в доход государства.

В силу ч. 3 ст. 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения:

подлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику;

изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 23.2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в случае, когда это имущество в соответствии с законом изъято из оборота либо находится в противоправном владении лица по иным причинам и на этом основании подлежит обращению в собственность государства или уничтожению, не является конфискацией, то есть видом административного наказания, и предполагает лишение лица имущества, только если последний владеет им незаконно, а также не находится в прямой зависимости от факта привлечения к административной ответственности.

Изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в соответствии с ч. 3 ст. 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях у лиц, которые владеют данным имуществом на законных основаниях (например, в силу договора аренды), лишь на том основании, что оно используется с нарушением установленных законом требований, недопустимо. Исключением из этого правила являются случаи, прямо предусмотренные законом (например, п. 1 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»).

Оборотом алкогольной продукции признается, в том числе ввоз ее в Российскую Федерацию, ее хранение, транспортировка, приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются: без маркировки в соответствии со ст. 12 данного Федерального закона или с маркировкой поддельными марками; без соответствия государственным стандартам и техническим условиям; без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции.

В силу ч. 2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов, не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.

При таких обстоятельствах в отношении изъятой у ФИО2 алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, административное наказание в виде конфискации применено быть не может, в связи с чем она подлежит изъятию из незаконного оборота.

    При таких обстоятельствах по вступлении настоящего постановления в законную силу подлежит уничтожению в установленном порядке изъятая протоколом изъятия от ДД.ММ.ГГГГ алкогольная продукция - пиво иностранного производства «Miller» с объемным содержанием спирта (крепостью) 4,7%, в количестве 24 банок, объемом 0,5 литра каждая.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере одной второй стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения, в сумме 898 (восемьсот девяносто восемь) рублей 83 копейки.

    По вступлении настоящего постановления в законную силу уничтожить изъятую протоколом изъятия от ДД.ММ.ГГГГ алкогольную продукцию - пиво иностранного производства «Miller» с объемным содержанием спирта (крепостью) 4,7%, в количестве 24 банок, объемом 0,5 литра каждая.

    Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: получатель платежа - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001, ОКТМО 45328000, Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК <адрес>, БИК 024501901, ОКТМО 45328000, счет банка получателя средств , счет получателя средств , код таможенного органа 10000010, КБК 153 1 16 01161 01 0000 140, УИН 15.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                подпись                                                    Т.Н. Лошаков

5-38/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Жеманов Вячеслав Евгеньевич
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края
Судья
Лошаков Тарас Николаевич
Статьи

ст.16.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
p-kamchatsky--kam.sudrf.ru
18.01.2023Передача дела судье
02.02.2023Подготовка дела к рассмотрению
02.02.2023Рассмотрение дела по существу
20.02.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.02.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее