Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2532/2014 ~ М-2406/2014 от 22.12.2014

Дело № 2-2532/14г

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«31» декабря 2014 года

Сальский городской суд Ростовской области

в составе:

председательствующего судьи: Жирниковой В.В.

с участием старшего помощника Сальского городского прокурора Хомковой К.Э.,

представителя ОМВД России по Сальскому району Чайкиной Е.М.

при секретаре: Тереховой О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Отдела МВД России по Сальскому району заинтересованное лицо: Шевченко Е.В. о дополнении административного надзора

УСТАНОВИЛ:

ОМВД России по Сальскому району обратилось в суд с заявлением, о дополнении ранее установленных ограничений Шевченко Е.В. ссылаясь на следующие обстоятельства.

Решением Сальского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.В. установлен административный надзор сроком на 1 год с возложением ограничений: запрет на пребывания в кафе, барах, ресторанах, а также в местах торговли, где основным видом деятельности является продажа спиртных напитков в розлив; обязательная явка два раза в месяц в Отдел МВД России по месту жительства ( пребывания) для регистрации

В период нахождения под административным надзором Шевченко Е.В. дважды привлечен к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренные ст. 20. 20 КРФ об АП ( постановления №от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ

Учитывая выше изложенное и руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011г. №64-ФЗ, прошу рассмотреть вопрос о дополнении ранее установленных административных ограничений гр. Шевченко Е.В.: запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) в ночное время суток с <данные изъяты> часов до <данные изъяты> часов, за исключением случаев обращения за медицинской помощью либо нахождения на месте официального трудоустройства.

В судебном заседании представитель ОМВД России по Сальскому району Ростовской области Чайкина Е.М. действующая на основании доверенности, явилась, просила удовлетворить заявленные требования.

В судебном заседании Шевченко Е.В. согласился с заявленными требованиями. Суду объяснил, что не отрицает того обстоятельства, что дважды был подвергнут административному наказанию за неисполнение мер административного надзора.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение старшего помощника Сальского городского прокурора, суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям:

Из материалов дела следует, что решением Сальского городского суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.В. установлен административный надзор сроком на 1 год с одновременным установлением ограничений: запрет на пребывания в кафе, барах, ресторанах, а также в местах торговли, где основным видом деятельности является продажа спиртных напитков в розлив; обязательная явка два раза в месяц в Отдел МВД России по месту жительства (пребывания) для регистрации.(л.д.6-7)

Как следует из характеристики УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Сальскому району, Шевченко Е.В., за время проживания по <адрес>, по месту жительства характеризуется положительно,жалоб со стороны соседей и членов семьи на него антиобщественное поведение в быту не поступало, проживает на временные заработки. Однако вне места жительства допускает нарушение общественного порядка, выражавшиеся в распитии спиртных напитков в общественном месте. (л.д.15).

В период нахождения под административным надзором Шевченко Е.В. трижды привлечен к административной ответственности по ст. 19.7 КРФ об АП (постановление об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

, от ДД.ММ.ГГГГ( л.д.16- 17)

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 26.2 ГПК РФ и Федеральным законом N 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ г. "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

-тяжкого или особо тяжкого преступления;

-преступления при рецидиве преступлений;

-умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Нахождение под административным надзором назначается при вынесении приговора в отношении следующих категорий лиц:

а) признанных виновными в совершении опасного (часть 2 статьи 18 УК РФ) и особо опасного (часть 3 статьи УК РФ) рецидива преступлений - на срок от двух до трех лет;

б) признанных виновными в совершении тяжкого (часть 4 статьи 15 УК РФ), особо тяжкого (часть 5 статьи 15 УК РФ) преступления против жизни и здоровья личности (глава 16 УК РФ), свободы (глава 17 УК РФ), половой неприкосновенности и половой свободы личности (глава 18 УК РФ), собственности (глава 21 УК РФ), общественной безопасности (глава 24 УК РФ), здоровья населения (глава 25 УК РФ) - на срок от двух до трех лет.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно ст. 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде явки, от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с ч. 2 ст. 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

Согласно ст.7 Закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Как следует из разъяснений, содержащихся в п.22
Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре"выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления (преступлений), его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение указанного лица, место и график его работы и (или) учебы, состояние здоровья, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства. Например, если лицо осуждалось за совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения или в период отбывания наказания подвергалось взысканиям за употребление алкогольных напитков в исправительном учреждении, целесообразно рассмотреть вопрос о применении административных ограничений, запрещающих его пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.

Как видно из материалов дела Шевченко Е.В. после освобождения из мест лишения свободы дважды привлекался к административной ответственности состоящее в запрете выезда за пределы населенного пункта по месту жительства, согласно Постановлений Шевченко Е.В. неоднократно распивал спиртные напитки ( л.д. 15-16).

Поэтому суд находит обоснованными требования о дополнении ранее принятых ограничений в отношении Шевченко Е.В. в виде - запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства(пребывания) в ночное время суток с <данные изъяты> часов до <данные изъяты> часов, за исключением случаев обращения за медицинской помощью либо нахождения на месте официального трудоустройства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-2532/2014 ~ М-2406/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Сальскому району
Сальский городской прокурор
Другие
Шевченко Евгений Викторович
Судья
Жирникова В.В.
Дело на сайте суда
salsky--ros.sudrf.ru
22.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.12.2014Передача материалов судье
23.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.12.2014Подготовка дела (собеседование)
31.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.12.2014Судебное заседание
31.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.02.2015Дело оформлено
12.02.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее