Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-406/2023 от 01.12.2023

Дело № 5-406/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

01 декабря 2023 года                                                              г. Керчь

Судья Керченского городского суда Республики Крым Захарова Е.П., рассмотрев в Керченском городском суде Республики Крым по адресу: 298300 <адрес> дело об административном правонарушении, поступившее из УМВД России по г. Керчи в отношении:

Евсеева Константина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г. <данные изъяты>, гражданина <данные изъяты>, работающего <данные изъяты>, зарегистрированного по месту жительства и фактически проживающего по адресу <адрес>

привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

    В Керченский городской суд Республики Крым из УМВД России по г. Керчи поступило дело об административном правонарушении о привлечении Евсеева К. к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Согласно протоколу об административном правонарушении 82 01 от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 16 час. 55 мин. в ходе приема граждан в ОПП по <адрес> в <адрес>, выявлен гражданин Украины Евсеев К., который нарушил иммиграционные правила, а именно: въехав на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ на срок, превышающий 90 дней, не обратился в установленном ФЗ № 274 от 01.07.2021 порядке за прохождением медицинского освидетельствования, чем нарушил п. 13 ст. 5 Федерального закона № 115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации», п. «П» ст. 9 Федерального закона № 128 от 25.07.1998, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола об административном правонарушении Евсеев К. вину в совершении правонарушения признал, с протоколом согласился; при даче пояснений в суде вину в совершении административного правонарушения признал, подтвердил обстоятельств, зафиксированные протоколом об административном правонарушении.

Выслушав пояснения Евсеева К., исследовав представленные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 115-ФЗ).

В силу п. 13 ч. 5 ст. 30 Закона № 115-ФЗ иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан, указанных в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Иностранным гражданам, указанным в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, прошедшим обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, выдается документ, подтверждающий прохождение ими обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

В соответствии со ст. 26.1, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившие противоправное действие, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что гражданин Украины Евсеев К. уклонился от прохождения медицинского освидетельствования, поскольку, въехав на территорию Российской Федерации 17.12.2021, пребывая на территории Российской Федерации с указанного времени, не обратился за прохождением медицинского освидетельствования в установленном Федеральным законом от 01.07.2021 N 274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» порядке, что свидетельствует о виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства и вина Евсеева К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении, составленным в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором изложено событие и обстоятельства административного правонарушения; копией национального паспорта Евсеев К., согласно которому последний является гражданином Украины, сведениями АС ЦБДУИГ в отношении Евсеева К., сведениями о регистрации Евсеева К. по месту жительства, письменными объяснениями Евсеева К. и его пояснениями в суде.

Исследовав предоставленные доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что виновность Евсеева К. полностью установлена и подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, которые не вызывают сомнений, они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой, являются относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считаю возможным положить их в основу постановления.

Оценив все собранные по делу доказательства, полагаю, что Евсеевыма К. нарушены требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и факт совершения правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение иммигрантом процедуры идентификации личности.

Санкция ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение иммигрантом процедуры идентификации личности в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Однако, в силу ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации и ст. 3 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы, а правовое положение иностранных граждан в РФ, наряду с законами РФ, определяется и международными договорами РФ.

Согласно ч.3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

При назначении наказания учитывается характер совершенного правонарушения, личность Евсеева К., его материальное положение, отношение к содеянному, обстоятельства того, что Евсеев К. в содеянном раскаивается, что судом расценивается как обстоятельство, смягчающее ответственность, 31.08.2023 получил медицинское заключение об отусттвии инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; принимает во внимание отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

С учетом изложенных обстоятельств в совокупности, суд считает возможным назначить наказание за совершенное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа, в минимальном размере, при этом полагает нецелесообразным применение к Евсееву К. меры дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 3.10, 4.1, 18.11, 29.9, 29.10, 29.11, 32.7, 32.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Евсеева Константина виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000,00 руб. (две тысячи руб. 00 коп.), без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для оплаты административного штрафа: Получатель платежа УФК по Республике Крым (УМВД России по г. Керчи л/с 04751А92530), КПП: 911101001, ИНН: 9111000242, ОКТМО: 35715000, номер счета получателя: 40102810645370000035 в Отделении Республики Крым Банка России//УФК по Республике Крым, БИК: 013510002, наименование платежа: административный штраф; КБК: 18811601181019000140, кор.счет 03100643000000017500, УИН 18880391232011482586.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть оплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. В случае отсутствия оплаты может быть возбуждено административное дело в соответствии со ст. 20.25. ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Керченский городской суд Республики Крым в течение 10 суток с дня получения копии постановления по правилам, установленным ст.30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицами указанными ст.25.1-25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья                    Захарова Е.П.

5-406/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Евсеев Константин
Суд
Керченский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Екатерина Павловна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kerch--krm.sudrf.ru
01.12.2023Передача дела судье
01.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
01.12.2023Рассмотрение дела по существу
01.12.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
12.12.2023Обращено к исполнению
05.03.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее