Копия УИД 66RS0053-01-2022-000952-58
Мотивированное решение суда изготовлено 29.07.2022
Гражданское дело № 2-1291/2022
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22.07.2022 г. Сысерть
Сысертский районный суд Свердловской области в составе председательствующего Баишевой И.А., при секретаре судебного заседания Свиридовой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Пестерева Михаила Сергеевича (паспорт №40817810604900317040 выдан 14.12.2015 Отделом УФМС России по Курганской обл. а г. Кургане) к Администрации Сысертского городского округа (ИНН №40817810604900317040 о возложении обязанности перераспределить земельный участок,
установил:
Пестерев М.С. обратился с исковым заявлением к Администрации Сысертского городского округа (далее - Администрация Сысертского ГО) о возложении обязанности перераспределить земельный участок. В обоснование указал, что является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 66:25:2702001:1752, категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства. Обратившись к ответчику с заявлением о перераспределении земельных участков с кадастровым номером №40817810604900317040 и земель, находящихся в государственной собственности, получил отказ с указанием на то, что образуемый земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне первого класса опасности объектов – сибиреязвенного скотомогильника.
Указывая, что испрашиваемое перераспределение предусмотрено подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, истец просит суд возложить на Администрацию Сысертского ГО обязанность перераспределить земельный участок с кадастровым номером №40817810604900317040, расположенный по адресу: <адрес>, и земли, находящиеся в государственной собственности в кадастровом квартале №40817810604900317040, в результате которого образуется земельный участок, площадью 1 460 кв.м, в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Истец Пестерев М.С. в судебное заседание не явился, направил в суд заявление с просьбой о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Ответчик Администрация Сысертского ГО в судебное заседание своего представителя не направила, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом судебной повесткой, а также публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда, о причинах неявки суд не известила, доказательств уважительности причин неявки суду не представила.
Представитель третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в судебное заседание также не явился, направил отзыв, в котором просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Руководствуясь частью 3 статьи 167, частью 1 статьи 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил о рассмотрении дела при данной явке в порядке заочного производства.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Одной из форм образования земельных участков является их перераспределение, в результате которого образуются новые земельные участки (статья 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Земельные участки, из которых при перераспределении образуются новые участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (пункт 2 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Регистрация образуемых земельных участков происходит в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (статья 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации и статья 41Федеральногозакона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
При перераспределении земельных участков их целевое назначение и разрешенное использование не меняется, за исключением случаев, установленных федеральным законом (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок (пункт 1 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4Земельного кодекса Российской Федерации.
В статье 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации установлены случаи и основания перераспределения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Подобное перераспределение допускается в следующих случаях:
- перераспределение таких земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
- перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
- перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
- земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статье 49Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Перераспределение указанных выше земель осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки (пункт 2 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Перераспределение осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (пункт 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Обязательными приложениями к соглашению о перераспределении являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения (пункт 4 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения осуществляется за плату, размер которой определяется Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации или органом местного самоуправления, в зависимости от того, в чьей собственности находился земельный участок (пункт 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации установлен порядок заключения соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Согласно установленному порядку для заключения данного соглашения граждане или юридические лица, собственники участков должны обратиться в уполномоченный орган с заявлением о перераспределении.
В срок не более тридцати дней уполномоченный орган обязан рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и по результатам его рассмотрения данный орган обязан совершить одно из следующих действий:
- принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направить это решение с приложением указанной схемы заявителю;
- направить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- принять решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии любого из оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все имеющиеся основания отказа (пункт 10 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что Пестерев М.С. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №40817810604900317040, категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства.
Из объяснений стороны истца, не опровергнутых лицами, участвующими в деле, следует, что рядом с земельным участком, принадлежащим истцу, располагаются земли государственной собственности, право на которые не разграничено, которые фактически используются истцом как единое землепользование.
ФИО2 направил в Администрацию Сысертского ГО уведомление (вх. 11124 от 21.06.2021) о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040 и земель кадастрового квартала №40817810604900317040 в границах формируемого земельного участка с условным номером №40817810604900317040, приложив схему расположения участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
24.08.2021 истцу направлено уведомление №40817810604900317040 об отказе в перераспределении земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040 и земель кадастрового квартала №40817810604900317040 в соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации по причине расположения образуемого земельного участка в санитарно-защитной зоне первого класса опасности объектов - сибиреязвенного скотомогильника.
В силу требования части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон.
Согласно пункту 1 названных Правил, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
В силу подпункта «а» пункта 3 Правил решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают уполномоченные органы по результатам рассмотрения заявления об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны. А отношении объектов I и II класса опасности в соответствии с классификацией, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - санитарная классификация), групп объектов, в состав которых входят объекты I и (или) II класса опасности, а также в отношении объектов, не включенных в санитарную классификацию, решение принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В силу требования пункта 5 Правил в границах санитарно-защитной зоны не допускается использования земельных участков, в том числе в целях размещения жилой застройки.
В соответствии с пунктом 18 Правил в решении об установлении санитарно-защитной зоны указываются:
а) наименование объекта, в отношении которого устанавливается санитарно-защитная зона, адрес такого объекта (в отношении вновь создаваемого объекта указывается наименование объекта в соответствии с проектной документацией такого объекта и адрес (при его отсутствии сведения о местоположении) земельного участка, на котором планируется строительство такого объекта);
б) ограничения использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитной зоны, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
в) информация о направлении сведений о санитарно-защитной зоне для их внесения в Единый государственный реестр недвижимости после выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства в случае принятия такого решения на основании заявления, указанного в пункте 6 настоящих Правил.
К решению об установлении (изменении) санитарно-защитной зоны прилагаются сведения о границах такой зоны, которые должны содержать наименование административно-территориальных единиц и графическое описание местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек ее границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (пункт 20).
В силу пункта 21 Правил сведения об ограничениях использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитной зоны, указываются в решении об установлении (изменении) санитарно-защитной зоны или в приложении к указанному решению в соответствии со сведениями, содержащимися в проекте санитарно-защитной зоны, на основании которого принято решение.
В силу требования пункта 25 Правил санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
В соответствии с пунктом 13 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2025 года определенные в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют. Собственники зданий, сооружений, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, до 1 октября 2024 года обязаны обратиться в органы государственной власти, уполномоченные на принятие решений об установлении санитарно-защитных зон, с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон или о прекращении существования ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон с приложением документов, предусмотренных положением о санитарно-защитной зоне.
Таким образом, до 1 января 2025 года ориентировочные санитарно-защитные зоны являются действующими. Ограничения на использование земельных участков, расположенных в границах ориентировочных санитарно-защитных зон, также действуют.
В соответствии с пунктом 2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам.
В соответствии с п. 12.1.4. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» сибиреязвенные скотомогильники, скотомогильники с захоронением в ямах относятся к объектам I класса опасности с размером ориентировочной санитарно-защитной зоны 1 000 метров.
При рассмотрении Публичной кадастровой карты Росреестра (pkk.rosreestr.ru) ответчиком и третьим лицом установлено, что земельный участок истца с кадастровым номером 66:25:2702001:1752, располагается на расстоянии 885 метров от земельного участка №40817810604900317040, на котором размещен сибиреязвенный скотомогильник и попадает в границы его ориентировочной санитарно-защитной зоны.
Согласно п. 5 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №40817810604900317040 от ДД.ММ.ГГГГ, в границах санитарно-защитной зоны не допускается использования земельных участков в целях:
а) размещения жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений открытого типа, организаций отдыха детей и их оздоровления, зон рекреационного назначения и для ведения садоводства;
б) размещения объектов для производства и хранения лекарственных средств, объектов пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевой продукции, комплексов водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, использования земельных участков в целях производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, предназначенной для дальнейшего использования в качестве пищевой продукции, если химическое, физическое и (или) биологическое воздействие объекта, в отношении которого установлена санитарно-защитная зона, приведет к нарушению качества и безопасности таких средств, сырья, воды и продукции в соответствии с установленными к ним требованиями.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что в ЕГРН отсутствуют сведения о расположении земельного участка с кадастровым номером 66:25:2702001:1752 в границах санитарно-защитной зоны. Участок имеет вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.
Из отзыва Управления Роспотребнадзора по Свердловской области следует, что санитарно-защитная зона земельного участка с кадастровым номером 66:25:2901001:557, на котором размещен сибиреязвенный скотомогильник, является ориентировочной, сведения об установлении санитарно-защитной зоны отсутствуют.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в установленном законом порядке решение об установлении санитарно-защитной зоны в отношении земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040 не принималось, соответственно не установлены и ограничения для использования земельных участков, расположенных в ее границах, что в свою очередь, свидетельствует об отсутствии препятствий для перераспределения земельных участков.
Доказательств обратного, в нарушение требования части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ответчик суду не представил.
То обстоятельство, что наличие санитарно-защитной зоны предусмотрено Правилами землепользования и застройки Сысертского городского округа, не может служить основанием для ограничения права истца на перераспределение земельных участков, до установления соответствующих ограничений в установленном законом порядке.
По смыслу пункта 3 статьи 104 Земельного кодекса Российской Федерации, включение земельных участков в границы зон с особыми условиями использования территорий (в частности санитарно-защитных зон), на их оборотоспособность, как правило, не влияет.
Из материалов дела следует, что принадлежащий истцу земельный участок с кадастровым номером №40817810604900317040, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, также расположен в границах санитарно-защитной зоны, однако это обстоятельство не воспрепятствовало истцу приобрести земельный участок в собственность. Кроме того, при отсутствии возможности использовать земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, истец вправе в силу части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации выбрать любой вид разрешенного использования из основных, предусмотренных Правилами землепользования и застройки для данной территориальной зоны.
В отсутствие сведений о границах санитарно-защитной зоны правомерными являются доводы истца об отсутствии у него возможности отобразить их границы в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которая была приложена к заявлению от 20.07.2021 вместе с заключением кадастрового инженера.
Как указано выше, перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков установлен пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и является исчерпывающим.
Статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации установлены требования к образуемым и измененным земельным участкам.
Испрашиваемый истцом вариант перераспределения соответствует указанным требованиям, доказательств обратного, в нарушение части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ответчик суду не представил.
Так, в результате перераспределения принадлежащего истцу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040 и земель, находящихся в государственной собственности в кадастровом квартале №40817810604900317040, образуется земельный участок площадью 1 460 кв.м, что не превышает предельные минимальные и максимальные размеры земельных участков, установленные Правилами землепользования и застройки Сысертского ГО, утвержденными решением Думы Сысертского ГО от 24.01.2008 №40817810604900317040, не приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на земельном участке объектов недвижимости, а также к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, не нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. Границы земельного участка не пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что отказ Администрации Сысертского ГО в перераспределении земельных участков является незаконным. Установленных законом оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка у ответчика не имелось, в связи с чем, требования истца является обоснованным.
Указанное свидетельствует о нарушении ответчиком прав и законным интересов истца, восстановление которых суд полагает возможным осуществить путем признания права истца на заключение соглашения о перераспределении (статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации). С учетом изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194 – 199, 235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░5 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №40817810604900317040, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №40817810604900317040 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 460 ░░.░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.