Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-437/2023 ~ М-425/2023 от 24.10.2023

22RS0044-01-2023-000598-94        Дело № 2-437/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рубцовск                  29 декабря 2023 года

Рубцовский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Сорокиной Е.Г.,

при секретаре Зозуле Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-437/2023 по иску прокурора Рубцовского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Районный» Рубцовского района Алтайского края об обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Истец прокурор Рубцовского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с указанным иском, в котором просит обязать муниципальное унитарное предприятие «Районный»:

-получить санитарно-эпидемиологические заключения на источники водоснабжения, эксплуатируемые МУП «Районный», для обеспечения населения услугой водоснабжения;

-получить заключения на проекты зон санитарной охраны на источники водоснабжения, эксплуатируемые МУП «Районный», для обеспечения населения услугой водоснабжения;

-предоставить в отдел водных ресурсов по Алтайскому краю Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов отчет по форме 2-ТП (водхоз) за 2022 год;

-обеспечить проведение профессиональной гигиенической подготовки работников МУП «Районный»;

-получить лицензии на источники водоснабжения, эксплуатируемые МУП «Районный», для обеспечения населения услугой водоснабжения.

В обоснование заявленных требований указал на то, что прокуратурой района проведена проверка осуществления законодательства в сфере водоснабжения, в результате которой в деятельности муниципального унитарного предприятия «Районный» (далее по тексту - МУП «Районный») выявлены нарушения законодательства.

Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения.

Участок недр предоставляется в пользование для добычи подземных вод - на срок до 25 лет. Предоставление участка недр в пользование на условиях соглашения о разделе продукции оформляется лицензией на пользование недрами. Лицензия на пользование недрами удостоверяет право пользования указанным в ней участком недр на условиях соглашения, определяющего все необходимые условия пользования недрами в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции" и законодательством Российской Федерации о недрах.

Лицензия на пользование недрами является документом, удостоверяющим право пользователя недр на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении пользователем недр предусмотренных данной лицензией условий.

Выдача лицензии на пользование недрами пользователю недр осуществляется после ее государственной регистрации.

Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование недрами осуществляются федеральным органом управления государственным фондом недр, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями, а лицензий на пользование участком недр местного значения уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Форма лицензии на пользование недрами устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.

В нарушение вышеуказанных норм законодательства МУП «Районный» осуществляет добычу подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового назначения из скважин, находящихся в <адрес>, используя гидротехнические сооружения, не имея соответствующей лицензии.

Таким образом, при осуществлении добычи подземных вод, не имея соответствующей лицензии, МУП «Районный» нарушены требования Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

МУП «Районный» санитарно-эпидемиологические заключения на источники водоснабжения, заключения на проекты зон санитарной охраны не получались.

Согласно информации отдела водных ресурсов по Алтайскому краю Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МУП «Районный» не предоставил отчет по форме 2-ТП (водхоз) за 2022 год.

Профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по дифференцированным программам и методическим материалам, утвержденным Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Профессиональная гигиеническая подготовка проводится при приеме на работу и в дальнейшем с периодичностью:

-для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо - молочной и кремово - кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников, - ежегодно, исходя из того, что данный контингент работников является наиболее вероятным источником риска для здоровья населения;

-для остальных категорий работников - 1 раз в 2 года. Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, Обязательная для лиц, впервые устраивающихся на работу, а также не прошедших очередную аттестацию, проводится:

-по очной форме (6 - 12 - часовые программы);

-по очно- заочной форме (самостоятельная подготовка по методическим материалам с консультацией специалистов), очная часть программы составляет не менее 4 часов;

- по заочной форме (самостоятельная подготовка по предлагаемым методическим материалам).

В нарушение требований Приказа Минздрава РФ от 29.06.2000 №229
профессиональная гигиеническая подготовка работников МУП «Районный»
не проводится.

Выявленные нарушения недопустимы, требуют незамедлительного устранения и недопущения в дальнейшем, поскольку влекут негативные последствия в виде нарушения прав потребителей - жителей муниципального образования Рубцовский район на своевременное и в полном объеме получение услуги водоснабжения, а также влекут негативные последствия в виде нарушения интересов Российской Федерации как собственника недр.

В связи с выявленными нарушениями 12.07.2023 прокуратурой района в МУП «Районный» было внесено представление, однако действенных мер к устранению выявленных прокуратурой района нарушений руководством МУП «Районный» не принято.

Федеральным законом от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что прокурор в соответствии с процессуальным законодательством вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Статья 45 ГПК РФ предусматривает возможность обращения прокурора в суд с заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц.

Представитель ответчика МУП «Районный» в судебном заседании отсутствовал, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании не возражал против удовлетворения исковых требований, пояснил, что по санитарно-эпидемиологическому заключению на источники водоснабжения, эксплуатируемые МУП «Районный» для обеспечения услугой водоснабжения и получения заключения на проекты зон санитарной охраны на источники водоснабжения, эксплуатируемые МУП «Районный», для обеспечения населения услугой водоснабжения, занимается администрация Рубцовского района. В настоящее время МУП «Районный» сделана лицензия на пользование недрами, которая направлена в Министерство природных ресурсов и экологии по форме 2 ТП за 2022 год, кроме того отчитались по медицинскому обследованию работников МУП «Районный», заключили договор с Роспотребнадзором, будут проходить медицинский осмотр, все в работе.

Представитель третьего лица администрации Рубцовского района Алтайского края в судебном заседании отсутствовал, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Прокурор в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям искового заявления.

Суд счёл возможным рассмотреть дело при данной явке, что не противоречит положениям статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав процессуального истца, изучив материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).

Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения.

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» одним из общих принципов государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению.

Закон РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» регулирует отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с нефтью, газом и газовым конденсатом (далее - углеводородное сырье), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд.

В соответствии со статьи 10 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» участок недр предоставляется в пользование на определенный срок или без ограничения срока.

Участок недр предоставляется в пользование для добычи подземных вод - на срок до 25 лет.

Срок пользования участком недр исчисляется с даты государственной регистрации лицензии на пользование этим участком недр, осуществляемой посредством внесения соответствующей записи в государственный реестр участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами, предусмотренный статьей 28 настоящего Закона.

Согласно статья 11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии на пользование недрами, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии на пользование недрами и определяющие основные условия пользования недрами, за исключением случаев, установленных настоящим Законом.

Предоставление участка недр в пользование на условиях соглашения о разделе продукции оформляется лицензией на пользование недрами. Лицензия на пользование недрами удостоверяет право пользования указанным в ней участком недр на условиях соглашения, определяющего все необходимые условия пользования недрами в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о разделе продукции» и законодательством Российской Федерации о недрах.

Лицензия на пользование недрами является документом, удостоверяющим право пользователя недр на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении пользователем недр предусмотренных данной лицензией условий.

Содержание лицензии приведено в статьи 12 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах».

В соответствии со статьей 12.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» оформление лицензии на пользование недрами осуществляется при предоставлении права пользования участком недр по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 10.1 настоящего Закона, в соответствии с требованиями к содержанию лицензии на пользование цедрами, установленными статьей 12 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах».

Государственная регистрация лицензии на пользование недрами осуществляется после ее оформления посредством внесения записи о государственной регистрации лицензии в государственный реестр участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами, предусмотренный статьей 28 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах».

Выдача лицензии на пользование недрами пользователю недр осуществляется после ее государственной регистрации.

Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование недрами осуществляются федеральным органом управления государственным фондом недр, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями, а лицензий на пользование участком недр местного значения уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Форма лицензии на пользование недрами устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.

Согласно ст.43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

В ч.3 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В соответствии со статьями 11,18 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14.03.2002 №10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02» (далее по тексту -СанПиН 2.1.4.1110-02), в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.

Данные правила обязательны для всех субъектов водоснабжения -граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3 СанПиН2.1.4.1110-02).

Согласно пункта 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (далее по тексту ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в зонах санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В силу пункта 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах первого пояса ЗСО должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов; в пределах второго и третьего поясов - владельцами объектов, оказывающих отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

В соответствии с пункта 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарнойохраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых данными СанПиН.

В соответствии с пунктами 1, 4, 10 части 2 статьи 22 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» пользователь недр обязан: обеспечить соблюдение законодательства, норм и правил в области использования и охраны недр; представлять геологическую информацию о недрах; обеспечить выполнение условий, установленных лицензией.

Пунктом 2 статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.11.2007 №282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Согласно пункту 1.1 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения Приказа Росстата от 27.12.2019 №815 (ред. от 12.03.2020) «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральным агентством водных ресурсов федерального статистического наблюдения об использовании воды»: форму федерального статистического наблюдения №2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды» предоставляют все юридические лица и индивидуальные предприниматели: осуществляющие забор (изъятие) из водных объектов 50 м3 воды в сутки и более (кроме сельскохозяйственных объектов); получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков-респондентов) объемом 300 м3 и более в сутки для любых видов использования воды, кроме производства сельскохозяйственной продукции; получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков-респондентов), осуществляющие забор (изъятие) воды из водных объектов объемом 150 м3 и более в сутки для производства сельскохозяйственной продукции; имеющие системы оборотного водоснабжения общей мощностью 5000 м3 и более в сутки независимо от объема забираемой воды.

В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 29.06.2000 №229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций» профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация обязательны для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по дифференцированным программам и методическим материалам, утвержденным Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Профессиональная гигиеническая подготовка проводится при приеме на работу и в дальнейшем с периодичностью:

-для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо - молочной и кремово - кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников, - ежегодно, исходя из того, что данный контингент работников является наиболее вероятным источником риска для здоровья населения;

- для остальных категорий работников - 1 раз в 2 года.

Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, Обязательная для лиц, впервые устраивающихся на работу, а также не прошедших очередную аттестацию, проводится:

-по очной форме (6 - 12 - часовые программы);

-по очно - заочной форме (самостоятельная подготовка по методическим материалам с консультацией специалистов), очная часть программы составляет не менее 4 часов;

-по заочной форме (самостоятельная подготовка по предлагаемым методическим материалам).

В судебном заседании установлено, что прокуратурой района проведена проверка осуществления законодательства в сфере водоснабжения, в результате которой в деятельности МУП «Районный» выявлены нарушения законодательства. В связи, с чем прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ было вынесено представление директору МУП «Районный» об устранении нарушений законодательства в сфере ЖКХ.

ДД.ММ.ГГГГ МУП «Районный» направил ответ на представление в котором указывают, что в п.Назаровка забор воды осуществляется из центральной скважины, расположенной в 1 км. на северо-запад от п.Нововознесенка, откуда вода поступает сначала в накопительный резервуар, затем в сеть поселка. Помимо п.Назаровка из центральной скважины вода напрямую поступает в сеть п.Нововознесенка, п.Дальний, с.Троинка. В этой связи круглосуточное водоснабжение п.Назаровка затруднено. Так же пояснили, что завершается формирование документов для отправки в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края на переоформление существующих лицензий на МУП «Районный» Рубцовского района Алтайского края. Санитарно-эпидемиологические заключения на источники водоснабжения, также как и заключения на проекты ЗСО будут получены вместе с переоформленными лицензиями. Отчет по форме 2-ТП (водхоз) представляется при наличии лицензии на источник водоснабжения у отчитывающейся организации. В целях устранения нарушений требований Приказа Минздрава Российской Федерации от 29.06.2000 № 229 планируется заключить договор на оказание услуг по профессиональной гигиенической подготовке работников.

27 сентября 2023 года МУП «Районный» направил ответ на требование №02-19 от 26.09.2023, сообщил, что 26.09.2023 в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края были поданы заявки на переоформление лицензий на право пользования участками недр. Остальные пункты представления находятся на прежней стадии.

Таким образом, МУП «Районный» требования прокуратуры Рубцовского района об устранении нарушений законодательства в сфере ЖКХ не выполнил.

Поскольку ответчиком, после предъявления иска в суд, получена лицензия на источники водоснабжения, эксплуатируемые МУП «Районный», для обеспечения населения услугой водоснабжения, в данной части исковые требования прокурора не подлежат удовлетворению.

Судом отклоняются доводы ответчика о том, что МУП «Районный» предоставлен в отдел водных ресурсов по Алтайскому краю Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов отчет по форме 2-ТП (водхоз) за 2022 год, поскольку на представленной копии отчета отсутствуют сведения о направлении данного отчета, иных доказательств свидетельствующих о направлении отчета стороной ответчика не представлено.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что заявленные исковые требования прокурора подлежат удовлетворению частично.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ 2269010305:

-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;

-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;

-░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 2-░░ (░░░░░░) ░░ 2022 ░░░;

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.12.2023.

«░░░░░ ░░░░░»

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░ __________________

░░░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░ _____________________

«         »                                           2024 ░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «______» ______________________2024 ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ № 2-437/2023

░░░ 22RS0044-01-2023-000598-94

░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░______________ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-437/2023 ~ М-425/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Рубцовского района Алтайского края Поломошнов И.Н.
Ответчики
МУП "Районный" Рубцовского района Алтайского края
Другие
Администрация Рубцовского района Алтайского края
Суд
Рубцовский районный суд Алтайского края
Судья
Сорокина Екатерина Геннадьевна
Дело на сайте суда
rubcovsky--alt.sudrf.ru
24.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.10.2023Передача материалов судье
25.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.11.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.12.2023Судебное заседание
29.12.2023Судебное заседание
29.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2024Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее