Мировой судья №
судебного участка №
Железнодорожного судебного района <адрес>
<адрес> Зельчан Е.А.
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
(Резолютивная часть)
19 января 2024 года <адрес>
Железнодорожный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Зелениной С.Ю.,
при секретаре Чудаевой Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Артамонова Д. В. на решение мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Артамонову Д. В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, которым постановлено:
«Исковые требования ООО «ЭкоСтройРесурс» к Артамонову Д. В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами - удовлетворить.
Взыскать с Артамонова Д. В. (паспорт №) в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» (ИНН №) задолженность за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 11 320,42 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 452 рублей, а всего 11772,42 рублей».
Руководствуясь ст.327-330 ГПК РФ, суд,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Решение мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а апелляционную жалобу Артамонова Д.В. - без удовлетворения.
Настоящее определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня его вступления в законную силу через мирового судью судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес>.
Судья С.Ю. Зеленина
КОПИЯ
Мировой судья №
судебного участка №
Железнодорожного судебного района <адрес>
<адрес> Зельчан Е.А.
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Железнодорожный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Зелениной С.Ю.,
при секретаре Чудаевой Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Артамонова Д. В. на решение мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Артамонову Д. В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, которым постановлено:
«Исковые требования ООО «ЭкоСтройРесурс» к Артамонову Д. В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами - удовлетворить.
Взыскать с Артамонова Д. В. (паспорт № пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» (ИНН №) задолженность за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 11 320,42 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 452 рублей, а всего 11772,42 рублей.».
У С Т А Н О В И Л:
ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось к мировому судье с исковым заявлением к Артамонову А.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), в обоснование заявленных требований указав, что ДД.ММ.ГГГГ. между ООО «ЭкоСтройРесурс» и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> заключено соглашение об осуществлении истцом деятельности в качестве регионального оператора по обращению с ТКО на территории <адрес>. Договор, содержащий положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО, размещен на официальном сайте регионального оператора, поскольку данный договор обладает признаком публичности, оператор считает его фактически заключенным, а предоставленные услуги потребителям подлежащими оплате. Ответчику Артамонову А.В., являющемуся собственником жилого помещения № <адрес>, услуга по обращению с ТКО в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ г. предоставлена, плата за оказанную услугу не производилась, в связи с чем, образовалась задолженность перед региональным оператором в размере 11320,42 руб. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 153,155 ЖК РФ, 309 ГК РФ, ч.1 ст. 98, п.п.13 п. 1 ст. 333.20 НК РФ, истец просил взыскать с ответчика сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в размере 11320,42 рублей, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 452 рубля.
Мировым судьей постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласился ответчик Артамонов Д.В., подав апелляционную жалобу, в которой просит решение мирового судьи отменить, заявленные требования оставить без удовлетворения.
Истец ООО «ЭкоСтройРесурс» в судебное заседание не явился о дне и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.
Ответчик Артамонов Д. В. в судебное заседание не явился, в суд предоставил заиление о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Суд, в силу ст. 167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дне и месте рассмотрения дела.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд приходит к следующему.
В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 30, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Согласно статье 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами (ч.4 ст.154 ЖК РФ).
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса (п.5 ч.2 ст.153 ЖК РФ).
Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации (п.11 ст.155 ЖК РФ).
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (ч.2 ст.157 ЖК РФ).
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 2 статьи 21, части 1 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых, должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Статьей 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО.
В соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьей 30 ЖК РФ собственники твердых коммунальных отходов (физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели) обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором.
К отношениям, возникающим между собственниками жилых домов и региональными операторами, применяются Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №», в части, не урегулированной жилищным законодательством Российской Федерации (статья 1 Правил).
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Артамонов Д. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения с ДД.ММ.ГГГГ является собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, площадь объекта недвижимости составляет 53,1 кв.м., что подтверждается выпиской ЕГРН об объекте недвижимости.
С ДД.ММ.ГГГГ истец принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом.
Истцом в адрес ответчика были направлены платежные документы на оплату оказанных услуг.
Обязательства по оплате оказанных услуг ответчиком исполнены не были, что подтверждено карточкой расчетов и не оспорено ответчиком, соответствующие документы об оплате начислений за ТКО не представлены.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Промышленного судебного района <адрес> вынесен судебный приказ по гражданскому делу № о взыскании с ответчика в пользу истца задолженности по обращению с ТКО.
ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка № Промышленного судебного района <адрес> судебный приказ отменен.
Отклоняя доводы ответчика о том, что между ним и истцом ООО «ЭкоСтройРесурс» договор на оказание услуг не заключался, и потому исковые требования истца безосновательны, мировой судья исходил из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1156, территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденными в установленном порядке субъектом Российской Федерации.
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами -оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Положением части 4 указанной статьи установлено, что статус регионального оператора присваивается юридическому лицу и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Из материалов дела установлено, что по итогам проведения конкурсного отбора между ООО «ЭкоСтройРесурс» и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории <адрес>, согласно которому Министерство присваивает победителю конкурса статус регионального оператора, наделяет полномочиями по осуществлению деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов) на всей территории <адрес>.
Согласно ч. 1 ст. 24.7 ФЗ № региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
Частью 4 данной статьи установлена обязанность собственников твердых коммунальных отходов заключать договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
В силу п. 8 (17) Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1156 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами") региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с п. 8 (18) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от дата N 6412», до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО услуга по обращению с ТКО оказывается РО в соответствии с условиями типового договора и Соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу РО, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Следовательно, обязанность по оплате услуги по обращению с ТКО наступает при оказании региональным оператором услуги по обращению с ТКО, независимо от наличия письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Договор по обращению с ТКО и типовой договор опубликованы региональным оператором на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ, а также в средствах массовой информации в газете «Волжская коммуна» выпуск № (№) от ДД.ММ.ГГГГ.
В силу публичности договор с Региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя, а оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с ДД.ММ.ГГГГ даты фактического оказания истцом услуг потребителю.
В соответствии с п. 148 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (то есть действий, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг) и считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, в соответствии с п. 148 (21) Правил.
Таким образом, довод ответчика о том, что заявленные истцом требования безосновательны, поскольку он не заключал договор с истцом, мировой судья верно не принял во внимание, так как настоящий договор является публичным в силу закона, не требует его заключения в письменной форме, кроме того суд обоснованно указал об общеизвестности и очевидности того факта, что в результате обычной деятельности человека происходит образование и накопление бытовых отходов, которое данное лицо объективно вынуждено передавать для вывоза с места своего проживания для дальнейшей утилизации, в связи с чем между сторонами возникли договорные отношения по вывозу бытовых отходов вследствие конклюдентных действий ответчика.
Таким образом, у ответчика Артамонова А.В. как у собственника жилого помещения, имеется обязанность оплачивать услуги по обращению с ТКО, оснований для освобождения его от обязанности оплачивать услуги по обращению с ТКО не имеется.
Суд первой инстанции также не принял во внимание довод ответчика о том, что он не принимает и не акцептует законы РФ, постановления и правила РФ, поскольку, будучи гражданином Российской Федерации, ответчик Артамонов А.В. обязан в силу части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что исковые требования ООО «ЭкоСтройРесурс» о взыскании с ответчика задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО являются законными и обоснованными.
В подтверждение заявленной ко взысканию суммы задолженности истцом предоставлен соответствующий расчет, проверив который мировой судья пришел к следующему.
В силу п. 148 (30) Постановления Правительства РФ от дата N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") в случае, принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из общей площади жилого помещения размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(2).
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов <адрес>, в том числе и в <адрес> на 1 кв.м. общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов составляет 0,091 мЗ в год.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, а также Приказами департамента ценового и тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден предельный тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО на ДД.ММ.ГГГГ год для населения в сумме 598,16 руб./мЗ.
Указанный тариф и норматив установлены уполномоченными государственными органами, являются действующими, не отменены, не оспорены.
Согласно формулы расчета суммы (9(2)) (единица измерения (площадь объекта недвижимости) X годовой норматив накопления ТКО (0,091 мЗ) X предельный тариф (598,16 руб/мЗ)/12 (количество месяцев в году)) ежемесячная плата за коммунальную услугу для ответчика составляет 240,86 рублей.
В соответствии с ч. 5 ст. 15 ЖК РФ общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Согласно расчету сумма задолженности за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 11320,42 руб., расчет произведен исходя из площади объекта недвижимости 53,1 кв.м.
Расчет суммы задолженности судом проверен и обоснованно признан арифметически верным, поскольку произведен в соответствии с формулой 9(2), с учетом норматива накопления ТКО на территории <адрес> на 1 кв.м. общей площади жилого помещения МКД и с учетом предельного тарифа на услуги регионального оператора по обращению с ТКО.
Контррасчет ответчиком не представлен.
Истцом также заявлены требования о взыскании судебных расходов на оплату государственной пошлины в размере 452 рублей.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, следовательно, взысканию с ответчика в пользу истца подлежит сумма государственной пошлины, уплаченной при подаче иска, пропорционально удовлетворенной части исковых требований в размере 452 рублей с учетом положений п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ.
Разрешая заявленные требования, мировой судья, руководствуясь положениями ст.201 ГК РФ, ст.ст.30, 153-154 ЖК РФ, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, Приказами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, установив, что ответчик свои обязанности по оплате за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не исполняет, пришел к правомерному выводу о наличии оснований для взыскания образовавшейся задолженности.
С выводами и законностью решения мирового судьи суд апелляционной инстанции соглашается.
Доводы апелляционной жалобы оснований к отмене решения суда не содержат, сводятся к выражению несогласия с произведенной судом оценкой доказательств, а потому не могут быть положены в основу отмены законного и обоснованного судебного постановления.
Юридически значимые обстоятельства по настоящему делу установлены судом правильно и в необходимом объеме, к возникшим правоотношениям суд правильно применил нормы материального права, нарушений норм процессуального права не допустил, оснований для отмены решения суда судебная коллегия не усматривает.
Суд первой инстанции достаточно полно исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда первой инстанции не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно.
Руководствуясь ст.327-330 ГПК РФ, суд,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Решение мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а апелляционную жалобу Артамонова Д.В. - без удовлетворения.
Настоящее определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня его вступления в законную силу через мирового судью судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес>.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Судья п/п С.Ю. Зеленина
КОПИЯ ВЕРНА.
Судья: Секретарь: