Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1601/2024 ~ М-936/2024 от 01.03.2024

Дело № 2а-1601/2024

73RS0001-01-2024-001452-07

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 апреля 2024 года                                                                                                          г.Ульяновск

Ленинский районный суд г.Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Денисовой М.А.,

при секретаре Платовой А.А.,

с участием административного истца Измайлова Г.И., представителя административных ответчиков Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, администрации г.Ульяновска Бодуновой Т.В.,

в отсутствие представителей заинтересованных лиц Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Ульяновской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, садового некоммерческого товарищества «Залив-2»,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Измайлова ФИО7 к Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, администрации города Ульяновска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства», возложении обязанности принять решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства»,

УСТАНОВИЛ:

Измайлов Г.И. обратился в суд с административным иском к Управлению архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, администрации г.Ульяновска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства», возложении обязанности принять решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства».

В обоснование требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области с заявлением о предварительном согласовании земельного участка с условным номером , площадью 609 кв.м, участок , расположенного в садоводческом товариществе «Залив-2» г.Ульяновска, для ведения садоводства.

В рамках межведомственного взаимодействия в ходе оказания государственной услуги в адрес Министерства Управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ , из которого следовало, что согласно Генеральному плану г.Ульяновска, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , земельный участок с условным номером , площадью 609 кв.м, участок , расположенный в садоводческом товарищества «Залив-2» г.Ульяновска, расположен в функциональной зоне «территория коллективных садоводств».

В соответствии со ст. 13 «Карта градостроительного зонирования» Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных постановлением администрации г.Ульяновска от 10.08.2021 № 1166, вышеуказанный земельный участок расположен в территориальной зоне Р2 – зона зеленых насаждений общего пользования.

Вид разрешенного использования «ведение садоводства» в территориальной зоне Р2 имеется, что предполагает использование земельного участка для испрашиваемых им целей, но указанный вид использования является условным разрешенным использованием, при этом в Правилах землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск» имеется сноска «применяется в отношении территорий, занятых существующими садоводческими товариществами либо используемых для ведения садоводства или огородничества».

Факт существования и использования территории для ведения садоводства СНТ «Залив-2» с 1992 года подтверждается постановлением главы Ульяновского района Ульяновской области от 10.12.1992 № 396 «О перерегистрации права землепользования садоводческого товарищества «Залив-2».

В силу п. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Вместе с тем, в силу закона, факт нахождения испрашиваемого земельного участка в границах территории земель общего пользования не является препятствием для получения земельного участка в аренду без проведения торгов.

Распоряжением Министерства от 07.11.2023 № 4479-од предварительно согласовано предоставление в аренду без проведения торгов земельного участка с условным номером , площадью 609 кв.м, участок с условным видом разрешенного использования «ведение садоводства», расположенного в с/т «Залив-2» г.Ульяновска, п. 8 которого установлено его право на обращение в уполномоченный орган за получением разрешения на условно разрешенный вид разрешенного использования.

Письмом от 01.12.2023 № 01-13/12007 Управлением отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства», ввиду того, что земельный участок расположен в территориальной зоне Р2, на который градостроительный регламент не распространяется, а также на то, что земельный участок расположен на территории озеленения оползневых склонов.

Обжалуемый отказ препятствует ему в постановке земельного участка на кадастровый учет и в последующем в заключении Министерством договора аренды земельного участка. Считает данный отказ незаконным и необоснованным, ввиду того, что нарушен порядок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условный вид использования земельного участка, публичные обсуждения при рассмотрении его заявления не проводились. Использование земельного участка для ведения садоводства не нарушает права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов участников публичных слушаний, а также не нарушает требований технических регламентов. Отнесение испрашиваемого земельного участка к землям общего пользования не препятствует оформлению земельно-правовых документов и его использованию для ведения садоводства. Установление испрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка какие-либо права органа местного самоуправления либо существенно значимые интересы не затронет, препятствий в осуществлении административным ответчиков градостроительной деятельности не создаст.

Просит признать незаконным решение Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска от 01.12.2023 № 01-13/12007 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства»; обязать Управление архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска в течение 5 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о выдаче Измайлову Г.И. разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства» в отношении земельного участка с условным номером , площадью 609 кв.м, участок расположенного в садоводческом товариществе «Залив-2»; взыскать с Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска в пользу Измайлова Г.И. судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Административный истец Измайлов Г.И. в судебном заседании административные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно пояснил, что поскольку фактическое пользование земельными участками СНТ «Залив-2» сформировано с 1992 года, действие градостроительного документа, противоречащего фактически сложившемуся пользованию земельными участками, не должно быть применимо. Согласно Генеральному плану земельный участок расположен в функциональной зоне «территория коллективных садоводств», в связи с чем Правила землепользования и застройки МО «г.Ульяновск» должны быть разработаны с учетом не только фактического использования земельных участков, но и с учетом Генерального плана г.Ульяновска. Несоответствие Правил землепользования и застройки Генеральному плану не может являться основанием для отказа в предоставлении земельного участка.

Представитель административных ответчиков администрации г.Ульяновска и Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска Бодунова Т.В. в судебном заседании требования административного иска не признала, пояснив, что земельный участок с условным номером расположен в пределах территориальной зоны Р2 (зона зеленых насаждений общего пользования). Вид разрешенного использования «ведение садоводства» отнесен к условно разрешенным видам использования земельных участков и применяется в отношении территорий, занятых существующими садоводческими товариществами либо используемых для ведения садоводства или огородничества. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 39 ГрК РФ, ст. 10 Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных постановлением администрации г.Ульяновска от 10.08.2021 № 1166. Рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования возложено на комиссию, Положение о которой утверждено постановлением администрации г.Ульяновска от 95.06.2017 № 1433. Заявление Измайлова Г.И. было рассмотрено на заседании комиссии, состоявшемся 29.11.2023. Комиссия приняла решение об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения в связи со следующим. Согласно Генеральному плану г.Ульяновска, утвержденному Решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 № 83, земельный участок с условным номером расположен в пределах функциональной зоны озеленения оползневых склонов. Согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412, вид разрешенного использования «ведение садоводства» предполагает осуществление отдыха и (или) выращивание гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур, размещение для собственных нужд садового дома, жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1, хозяйственных построек и гаражей для собственных нужд. Вид разрешенного использования с кодом 2.1 «для индивидуального жилищного строительства» предполагает размещение отдельно стоящего здания, количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более 20 м, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Таким образом, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «ведение садоводства» повлечет возможность возведения на рассматриваемом земельном участке объекта капитального строительства. При этом документом территориального планирования не предусмотрена возможность размещения в пределах указанной функциональной зоны объектов капитального строительства. Кроме того, размещение зданий, сооружений и коммуникаций инженерной и транспортной инфраструктуры запрещается по экологическим требованиям на землях зеленых зон городов, городских лесов, если проектируемые объекты не предназначены для целей отдыха, спорта или обслуживания пригородного лесного хозяйства. Данный запрет установлен п. 14.6 СП 42.13330.2016 «Свод Правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденным Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр. Ведение садоводства без возведения объектов капитального строительства также не допускается в функциональной зоне озеленения оползневых склонов. Просила в удовлетворении административного иска отказать.

Представители заинтересованных лиц Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Ульяновской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, садового некоммерческого товарищества «Залив-2» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела указанные заинтересованные лица извещались надлежащим образом.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как установлено судом, постановлением главы администрации Ульяновского района Ульяновской области от 10.12.1992 № 396 предоставлены ранее выделенные земли, общей площадью 36,99 га в собственность /бесплатно/ гражданам для садоводства и в коллективно-совместную собственность садоводческого товарищества «Залив-2» на земли общего пользования 7,51 га.

Согласно справке председателя СНТ «Залив-2» от ДД.ММ.ГГГГ Измайлов Г.И. является членом СНТ «Залив-2» и ему выделен земельный участок согласно протокола общего собрания членов СНТ «Залив-2» от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Измайлов Г.И. обратился в Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Распоряжением Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области от 07.11.2023 № 4479-од утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале , с условным номером площадью 609 кв.м, расположенного по адресу: г.Ульяновск, ст «Залив-2», участок образуемого из земель, государственная собственность на которые не разграничена. Категория земель образуемого земельного участка – земли населенных пунктов. Территориальная зона образуемого земельного участка – Р2 – зона зеленых насаждений общего пользования. Вид разрешенного использования образуемого земельного участка – «ведение садоводства». Измайлову Г.И. предварительно согласовано предоставление в аренду земельного участка.

На основании п. 8 указанного распоряжения Измайлову Г.И. рекомендовано обратиться в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Как следует из материалов дела, 20.11.2023 в комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства поступило заявление Измайлова Г.И. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с условным номером расположенного по адресу: <адрес>, с/т «<данные изъяты> – ведение садоводства.

Заявление Измайлова Г.И. было рассмотрено на заседании комиссии, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГ, комиссия приняла решение об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения, о чем Измайлову Г.И. сообщено в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ .

Причиной отказа, согласно указанному уведомлению, послужило: рассматриваемый земельный участок расположен на территории озеленения оползневых склонов в соответствии Генеральным планом г.Ульяновска, утвержденным Решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденным постановлением администрации г.Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок расположен в территориальной зоне Р2 – зона зеленых насаждений общего пользования, действие градостроительного регламента на рассматриваемый земельный участок не распространяется.

Согласно публичной кадастровой карте земельный участок расположен в ЗОУИТ охранная зона транспорта. Зона охраны искусственных объектов (реестровый .496,

Учитывая изложенное, комиссия приняла решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства».

Административный истец, полагая, что решение Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ нарушает его права и законные интересы, обратился в суд.

В силу части 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия государственного органа, должностного лица только в том случае, если установит, что оспариваемое решение, действие не соответствуют нормативному правовому акту и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1). При отсутствии совокупности указанных обстоятельств, суд выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований (пункт 2).

Согласно пункту 1 части 9 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решения незаконным необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие решения нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со ст.37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2).

Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент (часть 2.1).

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (часть 3).

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4).

Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (часть 5).

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса, статьей 10 Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных постановлением администрации города Ульяновска от 10.08.2021 №1166.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

В силу ст. 10 Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных Постановлением администрации г. Ульяновска от 10.08.2021 № 1166 физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в Комиссию по рассмотрению заявлений. Комиссия по рассмотрению заявлений рассматривает заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и уведомляет заявителя о принятом решении.

Постановлением администрации г. Ульяновска от 05.06.2017 № 1433 утверждено Положение о комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 7.7. Положения заявления о выдаче разрешения рассматриваются на очередном заседании комиссии.

При принятии решения комиссия руководствуется нормами законодательства, целесообразностью предоставления разрешения с учетом градостроительных, архитектурных, эстетических обстоятельств в условиях сложившейся застройки, а также результатами публичных слушаний или общественных обсуждений. (п. 7.8. Положения).

Согласно п. 7.9. Положения по итогам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения комиссия принимает одно из следующих решений:

1) об отложении рассмотрения вопроса о возможности предоставления разрешения.

2) об отказе в предоставлении разрешения.

В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении разрешения заявителю направляется отказ, подписанный председателем комиссии, либо его заместителем, с указанием причин принятия такого решения;

3) о возможности рассмотрения проекта решения о предоставлении разрешения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Как следует из представленного в материалы дела фрагмента основного чертежа Генерального плана г.Ульяновска, испрашиваемый земельный участок расположен в зоне озеленения оползневых склонов.

Из фрагмента карты градостроительного зонирования ст. 13 Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск» следует, что земельный участок расположен в зоне Р2 – зона зеленых насаждений общего пользования.

Согласно фрагменту чертежа проекта планировки территории Ленинского района (за исключением территории центральной части г.Ульяновска, площадью 1500 га) земельный участок расположен на территории объектов зеленого фонда.

В соответствии с ч. 1 и 3 ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения.

Согласно п.2 ч. 1ст. 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом: возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района…

В силу ч. 2 ст. 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений…

Согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Росреестра от 10.11.2020г. №П/0412 вид разрешенного использования «ведение садоводства» (код вида разрешенного использования 13.2.) предполагает, в том числе, расположение жилого дома, хозпостроек и гаражей.

Удовлетворение заявления истца по своей сути будет означать отмену установленного ранее ограничения на возведение объектов капитального строительства в функциональной зоне зеленых насаждений общего пользования.

Поскольку ответчик при принятии решения руководствовался положениями Генерального плана города Ульяновска, учел то обстоятельство, что при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования участка «ведение садоводства» будут созданы предпосылки нарушения обязательных требований территориального планирования, основания для удовлетворения административного иска Измайлова Г.И. не имеется.

Доводы административного истца о нарушении процедуры принятия решения не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного иска Измайлова ФИО8 Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, администрации города Ульяновска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства» от ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности принять решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид земельного участка «ведение садоводства» в отношении земельного участка с условным номером площадью <данные изъяты> кв.м, участок расположенного в садовом некоммерческом товариществе «Залив-2», взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 300 руб. - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г.Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                                Денисова М.А.

Мотивированное решение составлено 15.04.2024.

2а-1601/2024 ~ М-936/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Измайлов Г.И.
Ответчики
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска
Другие
Филиал «Роскадастр» по Ульяновской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области
СНТ Залив-2
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Денисова М. А.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
19.03.2024Подготовка дела (собеседование)
19.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2024Судебное заседание
01.03.2024Регистрация административного искового заявления
04.03.2024Передача материалов судье
06.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
06.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2024Судебное заседание
15.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее