дело №
РЕШЕНИЕ
ПО ЖАЛОБЕ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
21 апреля 2023 года Ногинский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Румянцевой Д.Г., с участием заместителя начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геукова А.А., при помощнике Баньщиковой А.В., рассмотрев жалобу ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России в лице ЖКС N 1 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС) на постановление № заместителя начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геукова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ.,
установил:
Постановлением № заместителя начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геукова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ., ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 ч. 1 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 37/2016 - ОЗ "Кодекс <адрес> об административных правонарушениях", с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Из постановления 12/1648/7 заместителя начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геукова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на основании приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О создании Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации путем изменения типа, основных целей деятельности и переименования государственного учреждения Жилищно-эксплуатационная контора № Жилищно-коммунального отдела Квартирно-эксплуатационного управления <адрес>» создано ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России. Основными целями деятельности Учреждения является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Минобороны России (п. 13 Устава учреждения). Согласно п. 14 Устава Учреждения одними из основных видов его деятельности является сбор, обработка и утилизация отходов, чистка и уборка жилых зданий и нежилых помещений, управление недвижимым имуществом. Однако Учреждение, в нарушение требований Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>» (далее - Закон), обязанности к содержанию здания контрольно-пропускного пункта (инв. №) в надлежащем техническом состоянии не выполняет. Так, отмостка здания, цоколь и фасад частично разрушены, покрасочное покрытие имеет следы отслоения, кровля негерметична, имеет многочисленные трещины и местами вздутия покрытия (нарушения требований ст.ст. 50, 52, 56 Закона). Выявленные нарушения отражены в акте осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного в присутствии представителя жилищно-коммунальной службы № филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС). Таким образом, в результате невыполнения своих обязанностей к содержанию здания канализационной станции в надлежащем виде, Учреждение нарушает единые нормы и требования в сфере благоустройства. Следовательно, в действиях Учреждения усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.4 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Кодекс <адрес> об административных правонарушениях». Местом совершения административного правонарушения является территория военного городка № войсковой части 61996, расположенного по адресу: <адрес>.
Не согласившись с указанным постановлением ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России в лице ЖКС N 1 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС) обратилось в суд с жалобой об отмене указанного постановления должностного лица. В обосновании доводов жалобы указало, что нарушения, которые установил административный орган, обусловлены несвоевременным поступлением выделенных лимитов на расходование денежных средств на Филиал по ВКС- и длительным проведением торгово-закупочных процедур по данному направлению деятельности в порядке Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В судебное заседание представитель ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России в лице ЖКС N 1 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС) будучи извещенным о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы не явился, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть данное дело по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие заявителя.
В судебном заседании заместитель начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геуков А.А. просил суд обжалуемое постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, указал, что постановление административного органа законно, обоснованно и не подлежит отмене, нормы материального и процессуального права не нарушены.
Суд, проверив доводы жалобы, выслушав заместителя начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геукова А.А., изучив материалы административного дела, приходит к следующему.
Статьей 6.4 ч. 1 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 37/2016 - ОЗ "Кодекс <адрес> об административных правонарушениях" предусмотрена ответственность юридических лиц за Нарушение установленных нормативными правовыми актами <адрес>, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления требований к содержанию торговых палаток, павильонов, киосков, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, металлических гаражей, тентов для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусматривает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Как следует из административного дела №, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ заместителем военного прокурора 42 военной прокуратуры гарнизона Кормильцевым Н.В. в отношении юридического лица - ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.4 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 37/2016 - ОЗ "Кодекс <адрес> об административных правонарушениях".
Из постановления 12/1648/7 заместителя начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геукова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на основании приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О создании Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации путем изменения типа, основных целей деятельности и переименования государственного учреждения Жилищно-эксплуатационная контора № Жилищно-коммунального отдела Квартирно-эксплуатационного управления <адрес>» создано ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России. Основными целями деятельности Учреждения является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Минобороны России (п. 13 Устава учреждения). Согласно п. 14 Устава Учреждения одними из основных видов его деятельности является сбор, обработка и утилизация отходов, чистка и уборка жилых зданий и нежилых помещений, управление недвижимым имуществом. Однако Учреждение, в нарушение требований Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>» (далее - Закон), обязанности к содержанию здания контрольно-пропускного пункта (инв. №) в надлежащем техническом состоянии не выполняет. Так, отмостка здания, цоколь и фасад частично разрушены, покрасочное покрытие имеет следы отслоения, кровля негерметична, имеет многочисленные трещины и местами вздутия покрытия (нарушения требований ст.ст. 50, 52, 56 Закона). Выявленные нарушения отражены в акте осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного в присутствии представителя жилищно-коммунальной службы № филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС). Таким образом, в результате невыполнения своих обязанностей к содержанию здания канализационной станции в надлежащем виде, Учреждение нарушает единые нормы и требования в сфере благоустройства. Следовательно, в действиях Учреждения усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.4 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Кодекс <адрес> об административных правонарушениях». Местом совершения административного правонарушения является территория военного городка № войсковой части 61996, расположенного по адресу: <адрес>.
В силу ст. 50 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>» Содержание объектов капитального строительства: а) местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и иные подобные разрушения должны устраняться, не допуская их дальнейшего развития;б) работы по ремонту и покраске фасадов зданий и их отдельных элементов (балконы, лоджии, кровли, водосточные трубы и т.п.) должны производиться в соответствии с паспортом колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений.Расположенные на фасадах средства размещения информации, информационные таблички, памятные доски должны поддерживаться в чистоте и исправном состоянии;в) входы, цоколи, витрины должны содержаться в чистоте и исправном состоянии;г) домовые знаки должны содержаться в чистоте, их освещение в темное время суток должно быть в исправном состоянии;д) при входах в здания предусматривается организация площадок с твердыми видами покрытия, скамьями и различными приемами озеленения. Размещение площадок при входах в здания предусматривается в границах территории участка;е) все закрепленные к стене стальные элементы и детали крепления необходимо защищать от коррозии и окрашивать по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;ж) мостики для перехода через коммуникации должны быть исправными и содержаться в чистоте;з) козырьки подъездов, а также кровля должны быть очищены от загрязнений, древесно-кустарниковой и сорной растительности;и) в зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и обледенений. Очистка крыш от снега (наледи) со сбросом его на тротуары допускается только в светлое время суток с поверхности ската кровли, обращенного в сторону улицы. Сброс снега с остальных скатов кровли, а также плоских кровель должен производиться на внутренние дворовые территории. Перед сбросом снега необходимо провести охранные мероприятия, обеспечивающие безопасность движения транспортных средств и прохода пешеходов, с установкой предупреждающих ограничительных средств. Сброшенные с кровель зданий снег (наледь) убираются в специально отведенные места для последующего вывоза не позднее 3-х часов после сброса; к) при сбрасывании снега с крыш должны быть приняты меры, обеспечивающие полную сохранность деревьев, кустарников, воздушных линий уличного электроосвещения, растяжек, средств размещения информации, светофорных объектов, дорожных знаков, линий связи и т.п.
Содержание некапитальных сооружений: а) уборка туалетных кабин или туалетов осуществляется регулярно по мере необходимости силами юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), предоставляющих услуги общественного питания, заправки автотранспортных средств;б) окраска некапитальных сооружений должна производиться не реже 1 раза в год, ремонт - по мере необходимости.
Водные устройства должны содержаться в чистоте, в том числе и в период их отключения.
Окраска элементов водных устройств должна производиться не реже 1 раза в год, ремонт - по мере необходимости.
Сроки включения фонтанов, питьевых фонтанчиков, декоративных водоемов, режимы их работы, график промывки и очистки чаш, технологические перерывы и окончание работы определяются органами местного самоуправления.
Согласно ст. 52 указанного Закона Наружные инженерные коммуникации (тепловые сети, газопровод, электросети, горячее водоснабжение и другие), и централизованные ливневые системы водоотведения должны находиться в исправном состоянии, а прилегающая к ним территория содержаться в чистоте.
Не допускается повреждение наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций.
Не допускается отсутствие, загрязнение или неокрашенное состояние ограждений, люков смотровых и дождеприемных колодцев, отсутствие наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо- и водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, отсутствие необходимого ремонта или несвоевременное проведение профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски.
Водоотводные сооружения, принадлежащие юридическим лицам, обслуживаются дорожными службами или иными структурными подразделениями соответствующих организаций. Извлечение осадков из смотровых и дождеприемных колодцев производится юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), эксплуатирующими эти сооружения.
Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать свободный подъезд к люкам смотровых колодцев и узлам управления инженерными сетями, а также источникам пожарного водоснабжения (пожарные гидранты, водоемы), расположенным на обслуживаемой территории.
В целях поддержания нормальных условий эксплуатации внутриквартальных и домовых сетей линейных сооружений и коммуникаций физическим и юридическим лицам запрещается:а) открывать люки колодцев и регулировать запорные устройства на магистралях водопровода, канализации, теплотрасс;б) производить какие-либо работы на данных сетях без разрешения эксплуатирующих организаций;в) возводить над уличными, дворовыми сетями постройки постоянного и временного характера, заваливать трассы инженерных коммуникаций строительными материалами и отходами;г) оставлять колодцы неплотно закрытыми и (или) закрывать разбитыми крышками;е) отводить поверхностные воды в систему канализации;ж) пользоваться пожарными гидрантами в хозяйственных целях;з) производить забор воды от уличных колонок с помощью шлангов;и) производить разборку колонок;к) при производстве земляных и дорожных работ на улицах и внутриквартальных территориях сбивать люки и засыпать грунтом колодцы подземных коммуникаций, при асфальтировании - покрывать их асфальтом.
В зимний период собственники (правообладатели), ответственные за содержание объектов, перечисленных в настоящей статье, должны расчищать места нахождения пожарных гидрантов и обеспечивать наличие указателей их расположения. Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии и в зимний период должны быть утеплены.
Согласно ст. 56 указанного закона Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории <адрес>, или физические лица обеспечивают содержание принадлежащих им объектов, а также прилегающих территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правилами благоустройства территории муниципальных образований, регламентом содержания объектов благоустройства <адрес>.
Границы благоустройства (уборки) территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности или иное вещное право на земельный участок, на котором располагаются здания, сооружения, а также прилегающей территории, установленной правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего Закона.
Содержание территорий муниципальных образований <адрес> обеспечивается органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес>, правилами благоустройства территории муниципальных образований, регламентом содержания объектов благоустройства <адрес> посредством: закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;формирования и выдачи муниципального задания на оказание услуг (выполнения работ);возмещения юридическим лицам затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, на основании соответствующих договоров.
Дворовые территории, внутридворовые проезды и тротуары, места массового посещения на территории муниципальных образований ежедневно подметаются и очищаются от загрязнений.
В случаях ливневых дождей, ураганов, снегопадов, гололеда и других чрезвычайных погодных явлений режим уборочных работ устанавливается в соответствии с указаниями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего муниципального образования <адрес>.
Обследование смотровых и дождеприемных колодцев централизованной ливневой системы водоотведения и их очистка производятся организациями, у которых эти сооружения находятся в собственности или владении, по утвержденным этими организациями графикам, но не реже одного раза в год.
При возникновении подтоплений из-за нарушения работы централизованной ливневой системы водоотведения, ликвидация подтоплений производится за счет средств собственника или владельца централизованной ливневой системы водоотведения.
При возникновении техногенных подтоплений, вызванных сбросом воды (откачка воды из котлованов, аварийная ситуация на трубопроводах, проведение иных работ), обязанности по их ликвидации (в зимних условиях - скол и вывоз льда) возлагаются на физическое или юридическое лицо, осуществившее сброс воды.
Упавшие деревья должны быть удалены с проезжей части дорог, тротуаров, от токонесущих проводов, фасадов жилых и производственных зданий, в течение суток с момента обнаружения, как представляющие угрозу безопасности.
Усохшие или поврежденные, представляющие угрозу для безопасности деревья, а также пни, оставшиеся от спиленных деревьев, должны быть удалены в течение недели с момента обнаружения, а до их удаления приняты меры, направленные на предупреждение и ограничение доступа людей в опасную зону.
Не допускается касание ветвями деревьев токонесущих проводов, закрывание ими указателей улиц и номерных знаков домов.
Юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории <адрес>.
Запрещается: а) мойка транспортных средств, слив топлива, масел, технических жидкостей вне специально отведенных мест;б) размещение автотранспортных средств на детских, игровых, спортивных площадках, газонах, цветниках, зеленых насаждениях, а также вне специальных площадок, оборудованных для их размещения;в) самовольная установка объектов, предназначенных для осуществления торговли, оказания услуг, временных объектов, предназначенных для хранения автомобилей (металлических тентов, гаражей - "ракушек", "пеналов" и т.п.), хозяйственных и вспомогательных построек (деревянных сараев, будок, гаражей, голубятен, теплиц и др.), ограждений на территории муниципальных образований без получения разрешения в установленном порядке;г) размещение объявлений, листовок, различных информационных материалов, графических изображений, установка средств размещения информации без соответствующего согласования с органами местного самоуправления. Организация работ по удалению размещаемых объявлений, листовок, иных информационных материалов, графических изображений, средств размещения информации со всех объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, деревьев, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) возлагается на собственников, владельцев, пользователей указанных объектов;д) перевозка сыпучих грузов (уголь, песок, камни природные, галька, гравий, щебень, известняк, керамзит и т.п.), грунта (глина, земля, торф и т.п.), спила деревьев без покрытия тентом, исключающим загрязнение дорог, улиц и прилегающих к ним территорий;е) установка шлагбаумов, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений и объектов, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд автотранспорта в местах общественного пользования, без согласования с органами местного самоуправления.
Подъездные пути к рынкам, торговым и развлекательным центрам, иным объектам торговли и сферы услуг должны иметь твердое покрытие.
В случае выявления органами местного самоуправления на территории муниципального образования земельных участков, принадлежащих юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) или физическим лицам (далее - собственники), и прилегающих к этим участкам территорий, содержащихся с нарушением обязательных требований, установленных правилами благоустройства муниципального образования, орган местного самоуправления информирует о выявленных нарушениях уполномоченный орган.
Уполномоченный орган проводит проверку на основании полученной информации и, в случае выявления нарушений обязательных требований, выносит предписание собственнику земельного участка об устранении выявленных нарушений, а также информирует орган местного самоуправления о результатах проведенной проверки.
В случае неисполнения предписания уполномоченного органа в установленный предписанием срок органы местного самоуправления принимают решение о проведении на указанных территориях уборочных работ за счет средств бюджета муниципального образования. Указанное решение органов местного самоуправления, содержащее информацию о сметной стоимости работ, подлежит согласованию с собственниками указанных земельных участков.
Собственники земельных участков, уборочные работы на которых произведены за счет средств бюджета муниципального образования, обязаны возместить расходы соответствующего муниципального образования на проведение указанных уборочных работ в течение трех месяцев со дня получения уведомления о завершении уборочных работ (далее - уведомление о завершении работ). Уведомление о завершении работ, в том числе содержащее информацию о сметной стоимости выполненных работ и реквизиты лицевого счета органа местного самоуправления, выдается собственнику земельного участка способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
В случае если в установленный срок средства не были перечислены собственником земельного участка, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня истечения установленного срока обращается в суд с заявлением о взыскании с собственника земельного участка понесенных расходов на проведение уборочных работ с последующим перечислением их в бюджет муниципального образования <адрес>.
Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории <адрес>, или физические лица при осуществлении обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, обязаны соблюдать требования, установленные порядком обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, на территории <адрес>, утверждаемым уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны окружающей среды (далее - Порядок обращения с отходами строительства и сноса).
Перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, до объектов их обработки, обезвреживания, утилизации и размещения осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с Порядком обращения с отходами строительства и сноса на основании разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, выданного исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны окружающей среды.
Процедура, порядок выдачи и форма разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, устанавливаются уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны окружающей среды.
Ремонт (замена) поврежденного элемента сопряжения поверхностей (бортового камня) на дворовых и общественных территориях, внутридворовых и внутриквартальных проездов, территориях зданий общественного назначения осуществляется в кратчайшие сроки в случаях: повреждения (разрушения) поверхности бортового камня более 50 процентов с одновременным разрушением асфальтового покрытия вокруг поврежденного бортового камня на площади более 0,5 кв. м;наличия неустранимых металлических элементов, выступающих из бортового камня.
В иных случаях ремонт (замена) поврежденного элемента сопряжения поверхностей (бортового камня) осуществляется при ремонте (замене) покрытий пешеходных коммуникаций, проездов, площадок.
Актом комиссионного осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного в присутствии мастера производственного участка № ЖКС № ФГБУ «1ДЖКУ» МО РФ (по ВКС) установлено, что здание КПП (инв. 114) - Отмостка здания частично разрушена, имеются следы шелушения краски, наледь на кровле, следы частичного разрушения кирпичной кладки. Здание Штаба (инв. №) -на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам. Здание Штаба (инв. №)-на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам. Здание спортивного зала (инв. №) -на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам. Здание контрольно-технического пункта (инв. №)-на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины. Здание контрольно-пропускного пункта (инв. №)-Обшивка здания имеет сколы, трещины, нарушение плиточного покрытия. Здание казармы (инв. №)-отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам, свисание оконной решетки на втором этаже. Столовая (инв. №)- на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам. Здание лаборатории (инв. №)-на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины. Здание клуба (инв. № )-отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам. Здание архива (инв №)-на кровле имеются седы нависания наледи, отмостка частично разрушена, имеются следы намокания стен, трещины, нарушение остекления окон, гниение оконных рам. Мусорная свалка, осмотром свалки твердых бытовых отходов установлено, что баки не имеют плотно прилегающих крышек, переполнены, вокруг разбросан мусор, данное также усматривается из фототаблицы, приложенной к акту осмотра.
Таким образом, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России в нарушении ст. 50,52,56 названного Закона <адрес>, не выполнили обязанности к содержанию отмостки здания, цоколя и фасада, расположенного на территории военного городка № войсковой части 61996, расположенного по адресу: <адрес> в надлежащем виде, требования законодательства об обеспечении чистоты и порядка не соблюдает.
Административное наказание назначено ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России в пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 6.4 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
При рассмотрении настоящего дела должностным лицом на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, в порядке требований ст. 26.1 КоАП РФ, установлены наличие события административного правонарушения, виновное лицо, и виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, выводы, изложенные в обжалуемом постановлении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании, не согласиться с которыми оснований не имеется.
Процедура привлечения ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России к административной ответственности должностным лицом административного органа соблюдена, существенных нарушений процессуальных норм, установленных КоАП РФ и влекущих отмену постановления, должностным лицом заместителем начальника территориального отдела N 12 территориального управления Госадмтехнадзора <адрес> - старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> Геуковым А.А в ходе производства по делу об административном правонарушении допущено не было.
Должностным лицом были установлены достаточные данные, указывающие на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.4 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, что отражено в составленных им процессуальных документах.
Доводы заявителя о том, что его вина в инкриминируемом правонарушении отсутствует, несостоятельны и опровергаются совокупностью вышеприведенных доказательств.
Суд считает доводы заявителя о своей невиновности неубедительными, поскольку представленные доказательства противоречат его доводам. Иных доказательств, которые бы неоспоримо свидетельствовали о невиновности заявителя суду не представлено.
Должностным лицом Госадмтехнадзора <адрес> в ходе производства по делу было установлено, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у заявителя имелась. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, постановление по делу об административном правонарушении отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, все обстоятельства, подлежащие доказыванию и необходимые для квалификации действий общества по ч. 1 ст. 6.4 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в нем отражены.
Существенных нарушений процессуальных норм должностным лицом не допущено, в связи с чем, обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ 12/1648/7 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 12 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ "░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ "░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ N 1 ░░░░░░░ ░░░░ "░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░) - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░