Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-745/2023 ~ М-1-417/2023 от 05.05.2023

Мотивированное решение составлено 07.07.2023

УИД: 66RS0035-01-2023-000683-89

Гражданское дело №2-1-745/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Красноуфимск                                30 июня 2023 года

    Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Мангилевой Ю.Д.,

при секретаре судебного заседания Копорушкиной И.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Красноуфимского межрайонного прокурора Свердловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц к ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», Администрации МО Красноуфимский округ, Приданниковскому территориальному отделу администрации МО Красноуфимский округ о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Первоначально Красноуфимский межрайонный прокурор Свердловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», Приданниковскому территориальному отделу администрации МО Красноуфимский округ о понуждении к совершению действий.

Свои требования Красноуфимский межрайонный прокурор Свердловской области мотивировал тем, что в ходе проверочных мероприятий с участием ОГИБДД МО МВД России «Красноуфимский» 14.04.2023 проведено обследование участка автомобильной дороги регионального значения Красноуфимск-Шиловка с км 0+000 по км 0+720, автомобильной дороги местного значения, расположенной по адресу: д. Приданниково, ул. Животноводов на предмет соответствия требованиям: ГОСТ Р 52766 – 2007, ГОСТ Р 52289-2019. Установлено что владельцем вышеуказанной автомобильной дороги является ГКОУ СО «Управление автомобильных дорог» ГО Крансоуфимск, обслуживающей организацией является АО «Свердловскавтодор», филиал Красноуфимское ДРСУ. По результатам проверки выявлены следующие нарушения: отсутствует тротуар для движения пешеходов с обеих сторон на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск- Шиловка, на участке дороги в черте населенного пункта с км 0+000 по км 0+720; отсутствует пешеходный переход на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск – Шиловка на участке дороги в черте населенного пункта, км. 0+235; отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса по адресу: Красноуфимский район, д. Приданниково, ул. Животноводов, д. 29. В связи с чем, Красноуфимский межрайонный прокурор Свердловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, просит обязать ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» в срок до 31.10.2023 обустроить тротуары на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск- Шиловка, на участке дороги в черте населенного пункта с км 0+000 по км 0+720, обустроить пешеходный переход на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск – Шиловка на участке дороги в черте населенного пункта, км. 0+235 в соответствии с п.4.5.2.1 ГОСТ Р 52766 – 2007, обязать Приданниковский территориальный отдел администрации МО Красноуфимский округ в срок до 31.10.2023 установить дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса по адресу: Красноуфимский район, д. Приданниково, ул. Животноводов, д. 29 в соответствии с п. 5.6.29. ГОСТ Р 52289-2019.

Определением суда от 05.06.2023 к участию в деле в качестве соответчика привлечена администрация городского округа Красноуфимский округ.

Помощник Красноуфимского межрайонного прокурора Расторгуева Л.А. в судебном заседании заявленные требования уточнила, просила возложить на ответчика ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» обязанность организовать работы по обустройству тротуаров на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск- Шиловка, на участке дороги в черте населенного пункта с км 0+000 по км 0+720, а также по обустройству пешеходного перехода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск – Шиловка на участке дороги в черте населенного пункта, км. 0+235 в соответствии с п.4.5.2.1 ГОСТ Р 52766 – 2007, обязать Администрацию ГО Красноуфимский округ выделить денежные средства, а Приданниковский территориальный отдел администрации МО Красноуфимский округ на выделенные Администрацией ГО Красноуфимский округ установить дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса по адресу: Красноуфимский район, д. Приданниково, ул. Животноводов, д. 29 в соответствии с п. 5.6.29. ГОСТ Р 52289-2019. Кроме этого, просила установить сроки исполнения возложенных обязанностей до 30.06.2024, срок для финансирования Администрацией ГО Красноуфимский округ мероприятий по установке дорожного знака в срок до 31.03.2024.

Представители ответчиков ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», Администрации городского округа Красноуфимский округ, Приданниковского территориального отдела администрации МО Красноуфимский округ в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства должным образом, о чем свидетельствуют расписка и уведомление о вручении заказной корреспонденции, доказательств уважительности причин своей неявки суду не предоставили, об отложении судебного разбирательства не просили.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора оГИБДД ОМВД России «Красноуфимский» в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного разбирательства должным образом, ходатайств об отложении судебного заседания не направил.

С учетом изложенного, и поскольку участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки суд, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав помощника Красноуфимского межрайонного прокурора Расторгуеву Л.А., изучив исковое заявление, предоставленные суду доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии ст. 1 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - ФЗ №196) основными задачами в сфере регулирования безопасности дорожного движения являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В силу ст. 5 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством деятельности по организации дорожного движения, а также материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

В силу ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п.1 ст. 21 ФЗ N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

В силу статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе, посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Классификация и общие технические требования к пешеходным переходам определены межгосударственными стандартами ГОСТ 329-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования", а также ГОСТ Р 52766-2007 "Государственный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего использования. Элементы обустройства. Общие требования".

Положения п. 11.16 Технического регламента таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» устанавливают, что при проектировании автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, должны предусматриваться пешеходные дорожки или тротуары, а при необходимости и велосипедные дорожки. Пешеходные и велосипедные дорожки должны проектироваться при необходимости и вне населённых пунктов вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог.

Пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, предусмотрено, что тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах с первой, второй и третьей категорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов.

Пунктом 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 установлено, что пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.

В соответствии с пунктом 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего значения. Элементы обустройства. Общие требования" остановочный пункт в пределах населенного пункта должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка; посадочная площадка; заездной "карман"; боковая разделительная полоса; тротуары и пешеходные дорожки; автопавильон; пешеходный переход; скамья; урна для мусора; технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения); освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).

В соответствии с пунктом 5.6.29 "ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог. Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки по ходу движения автобуса и (или) троллейбуса. При наличии на остановочном пункте павильона или нескольких павильонов допускается устанавливать знак 5.16 на ближайшем по ходу движения павильоне с ближайшего к началу посадочной площадки края или на самостоятельной опоре.

Как установлено судом и следует из материалов гражданского дела, 14.04.2023 в ходе проверочных мероприятий Красноуфимской межрайонной прокуратуры совместно с оГИБДД МО МВД России «Красноуфимский» проведено обследование участка автомобильной дороги регионального значения Красноуфимск – Шиловка с км. 0+000 по км.0+720, и автомобильной дороги местного значения по адресу д. Приданниково ул. Живтоноводов, на предмет соответствии ГОСТ 52766-2007, ГОСТ 52289-2019.

В соответствии с протоколом осмотра автодороги общего пользования регионального значения г. Красноуфимск – д. Шиловка от 14.04.2023 и фото таблицей к нему, составленного государственным инспектором дорожного надзора оГИБДД МО МВД России «Красноуфимский» следует, что в нарушение п. 4.5.1.1 ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», отсутствуют тротуар для движения пешеходов с обеих сторон на автомобильной дороге общего пользования регионального значения г. Красноуфимск – уд. Шиловка, на участке дороги в черте населенного пункта с км.0+000 по км. 0+720; в нарушение п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», отсутствует пешеходный переход на автомобильной дороге общего пользования регионального значения г. Красноуфимск – д. Шиловка на участке дороги в черте населенного пункта, км. 0+235; в нарушение требований ГОСТ Р59611-2021 «Дороши автомобильные общего пользования. Система отводы. Требования к проектирования», на участке автомобильной дороги регионального значения в г. Красноуфимск – д. Шиловка с км 0+000 по км.0+720, отсутствует система водоотведения; в нарушение требований п. 5.6.29 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» отсутствуют дорожные знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» по адресу Красноуфимский район д. Приданниково ул. Живтоноводов, 29.

Согласно перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 №737-ПП, спорный участок дороги г. Красноуфимск – д. Шиловка с км 0+000 по км.0+720 является автомобильной дорогой регионального значения, балансодеражателем которой является ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

Уставом ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" (п. п. 10, 15) предусмотрено, что предметом деятельности данного учреждения является оказание государственных услуг, организация выполнения работ и осуществление государственных функций в целях обеспечении реализации полномочий органов государственной власти Свердловской области в пределах, установленных Уставом в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них. Учреждение является владельцем автомобильных дорог общего пользования регионального значения, закрепленных за ним на праве оперативного управления в установленном порядке. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную Уставом деятельность.

В соответствии с Уставом ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» учреждение осуществляет организацию выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и иных, связанных с этой деятельностью услуг, включая участие в планировании дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения, осуществление полномочий генерального заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и иных, связанных с этой деятельностью работ и услуг, подготовку перечня объектов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения для согласования с главным распорядителем бюджетных средств и утверждения Правительством Свердловской области.

Учитывая, что спорный участок автомобильной дороги г. Красноуфимск - Шиловка с км 0 + 000 до 0+720 км, имеет твердое покрытие, проходит в границах населенного пункта, отсутствие тротуаров на указанном выше участке автомобильной дороги, создает опасность для жизни и здоровья граждан, поскольку является сопутствующим условием дорожно-транспортных происшествий, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание положения Федерального законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», положения Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», требования ГОСТ Р 52766-2007, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований к ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

Согласно постановления Администрации МО Красноуфимский округ №691 от 24.09.2019 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Муниципального образования Красноуфимский округ» автомобильная дорога в д. Приданниково ул. Животноводов, общей протяженностью 715,5 м является автомобильной дорогой общего пользования местного значения МО Красноуфимский округ».

Согласно постановления Администрации МО Красноуфимский округ от 08.06.2023 №388, в муниципальную собственность МО Красноуфимский округ принято следующее имущество: автобусная остановка, расположенная по адресу Свердловская область Красноуфимский район д.Приданниково ул. Животноводов, 29.

В соответствии с распоряжением Комитета по управлению имуществом МО Красноуфимский округ от 09.06.2023 №137, автобусная остановка, расположенная по адресу Свердловская область Красноуфимский район д.Приданниково ул. Животноводов, 29, на праве оперативного управления закреплена за Приданниковским территориальным отделом администрации МО Красноуфимский округ.

В силу статьи 13 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

В соответствии с положениями пункта 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 статьи 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", подпунктом 6 пункта 1 статьи 13 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.

На основании пункта 3 статьи 15 Федерального закона N 257-ФЗ"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (пункт 1 статьи 34 Федерального закона N 257-ФЗ).

    На основании ст. 31 Устава муниципального образования Красноуфимский округ к полномочиям администрации городского округа по решению вопросов местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного, движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно положения о Приданниковском территориальном отделе администрации муниципального образования Красноуфимский округ к полномочиям данного отдела относится, в том числе содержание дорог, мостов, иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов.

Поскольку ответчик в соответствии со ст. 56 ГПК РФ не представил в суд доказательств, подтверждающих наличие знака на автобусной остановке в д. Приданниково ул. Животноводов, 29, принимая во внимание, что невыполнение требований законодательства о безопасности дорожного движения в части не обеспечения оборудования автобусной остановки создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан, снижает безопасность участников дорожного движения, что является недопустимым, суд приходит к выводу о возложении на ответчика Приданниковский территориальный отдел администрации МО Красноуфимский округ обязанности по установке названного знака, а на Администрацию МО Красноуфимский округ осуществить финансирование указанных работ.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", удовлетворяя требование кредитора о понуждении к исполнению обязательства в натуре, суд обязан установить срок, в течение которого вынесенное решение должно быть исполнено (ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). При установлении указанного срока суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Определяя срок выполнения указанных в иске требований, суд принимает во внимание сроки, необходимые для соблюдения установленной Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» процедуры, а также сроки, необходимые для подготовки проектной документации и выполнения строительно-монтажных работ, в связи с чем считает разумным и достаточным установить срок до 01.09.2024, а для выполнения требований о возложении обязанности профинансировать выполнение работ срок до 01.06.2024.

Предоставление более длительного срока увеличивает аварийность участка, а отсутствие тротуаров и пешеходного перехода автомобильной дороги создает угрозу безопасности неопределенного круга лиц - участников дорожного движения.

В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В соответствии с ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.

По настоящему делу иск заявлен прокурором, действующим в интересах неопределенного круга лиц, к Государственному казенному учреждению Свердловской области «Управление автомобильных дорог», не освобожденному от уплаты государственной пошлины.

Размер подлежащей взысканию с ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» государственной пошлины в доход местного бюджета в соответствии со статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации должен быть определен в размере 300 рублей, поскольку заявлены требования неимущественного характера.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Красноуфимского межрайонного прокурора Свердловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц к ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», Администрации МО Красноуфимский округ, Приданниковскому территориальному отделу администрации МО Красноуфимский округ о понуждении к совершению действий, удовлетворить.

Обязать ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» в срок до 01.09.2024 года организовать работы по обустройству тротуаров на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск- Шиловка, на участке дороги в черте населенного пункта с км 0+000 по км 0+720 в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, и пешеходного перехода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноуфимск – Шиловка на участке дороги в черте населенного пункта, км. 0+235 в соответствии с п.4.5.2.1 ГОСТ Р 52766 – 2007.

Обязать Приданниковский территориальный отдел администрации МО Красноуфимский округ в срок до 01.09.2024 установить дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса по адресу: Красноуфимский район, д. Приданниково, ул. Животноводов, д. 29 в соответствии с п. 5.6.29. ГОСТ Р 52289-2019.

Обязать Администрацию муниципального образования Красноуфимский округ в срок до 01.05.2024 профинансировать выполнение работ по установке дорожного знака 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса по адресу: Красноуфимский район, д. Приданниково, ул. Животноводов, д. 29 в соответствии с п. 5.6.29. ГОСТ Р 52289-2019.

Взыскать с ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» (ИНН6658078110, ОГРН1026602332437) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в гражданскую коллегию Свердловского областного суда через Красноуфимский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья                                Ю.Д. Мангилева

2-1-745/2023 ~ М-1-417/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Красноуфимский межрайонный прокурор
Ответчики
Приданниковский Территориальный отдел
ГКУ СО Управление автомобильных дорог
Администрация МО Красноуфимский округ
Другие
ОГИБДД МО МВД России Красноуфимский
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Мангилева Юлия Даниловна
Дело на странице суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
05.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.05.2023Передача материалов судье
10.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.06.2023Судебное заседание
05.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.06.2023Судебное заседание
07.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее