Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-85/2020 от 03.11.2020

Дело № 5-85/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Усть-Большерецк Камчатского края                                           8 декабря 2020 года

Судья Усть-Большерецкого районного суда Камчатского края Архипович А.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьёй 6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – директора Муниципального автономного образовательного учреждения Озерновская средняя общеобразовательная школа № 3 Усть-Большерецкого муниципального района Языкиной Г.В.

У С Т А Н О В И Л:

Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске при проведении эпидемиологического расследования по факту регистрации 17 случаев заболевания новой коронавирусной инфекции среди персонала и обучающихся Муниципального автономного образовательного учреждения Озерновская средняя общеобразовательная школа № 3 Усть-Большерецкого муниципального района (далее – МАОУ Озерновская СОШ № 3) 14 сентября 2020 года с 11 часов 15 минут до 12 часов 30 минут обнаружено, что в МАОУ Озерновская СОШ № 3, расположенном по адресу: Камчатский край, Усть-Большерецкий район, п. Озерновский, ул. Октябрьская д. 14, директором Языкиной Г.В. допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, которое совершено при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), что выразилось в следующем:

Обеззараживание воздуха в помещениях школы проводится не эффективно: в учебных кабинета, в том числе № 211, № 103, где обучались заболевшие ученики 9а, 8а, 1 классов, обеденной столовой установлено по 1 настенному бактерицидному рецикулятору Дезар-2, которые предназначены для обеззараживания воздуха объёмом до 75м3 при том, что объем воздуха в учебном классе № 211-151,59 м3, в учебном классе № 103 – 150,4 м3,обеденной зоны – 173,02 м3, таким образом, количество используемых настенных облучателей для обеззараживания недостаточное; журналы регистрации проведения обеззараживания отсутствуют (не представлены); в коридорах, рекреациях школы обеззараживание воздушной среды не проводится из-за отсутствия передвижных или настенных рециркуляров, что является нарушением п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Манитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); п. 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; п. 7.5, п. 7.8., п. 9.7 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других ОРВИ», п. 4.1 инструкции по применению ОРУБн-01-КРОНТ (Дезар 2); ст. 11, 29, ч. 3 ст. 39, ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Языкина Г.В., при надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела в суд не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, представив доказательства о том, что в настоящее время требования нарушения законодательства устранены.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – старший специалист первого разряда территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске Соколова Т.К. о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще.

Часть 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 2 ФЗ от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

- проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;

- своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;

- осуществлять гигиеническое обучение работников.

В соответствии с п. 3 ст. 39 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц.

Согласно ст. 29 ФЗ указанного выше, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории РФ, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (п. 1); Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 2); Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 ФЗ (п. 3).

В этих целях разработаны санитарно-эпидемиологические правила (СП) и нормативы (СанПиН), определяющие надлежащие условия для воспитания и обучения детей.

На основании п. 6.3. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» текущая дезинфекция в очаге (в присутствии больного) осуществляется в течение всего времени болезни. Для текущей дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию в присутствии людей. Столовую посуду, белье больного, предметы ухода обрабатывают способом погружения в растворы дезинфицирующих средств. Гигиеническую обработку рук с применением кожных антисептиков следует проводить после каждого контакта с кожными покровами больного (потенциально больного), его слизистыми оболочками, выделениями, повязками и другими предметами ухода, после контакта с оборудованием, мебелью и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от больного. Воздух в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров).

В соответствии с СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" в очагах гриппозной инфекции и ОРВИ организуется комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусматривающий обязательное обеззараживание посуды, воздуха и поверхностей в помещениях с использованием эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств и методов, разрешенных к применению, а также текущую влажную уборку и проветривание помещений (п. 7.5.); в медицинских организациях, детских образовательных и оздоровительных организациях, организациях социального обеспечения обеспечивается соблюдение текущей дезинфекции химическими дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению, соблюдение масочного режима, гигиенической обработки рук, обеззараживания и очистки воздуха с применением технологий, прошедших оценку соответствия и разрешенных к применению, в том числе ультрафиолетовое облучение и проветривание помещений (п. 7.8.); на основании анализа эпидемической обстановки по гриппу и ОРВИ, уровня регистрируемой заболеваемости в сравнении с эпидемическими порогами, клинической характеристики заболеваний у детей и взрослых, результатов лабораторной диагностики и мониторинговых исследований по слежению за циркулирующими в эпидемический сезон вирусами гриппа и ОРВИ по предложениям (предписаниям) органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на территории субъекта Российской Федерации, учреждениях, организациях и предприятиях проводятся дополнительные санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, включающие: - проведение гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям экстренной неспецифической профилактики с использованием иммунобиологических препаратов и противовирусных химиопрепаратов, индукторов интерферона; - ограничение или запрещение проведения массовых культурных, спортивных и других мероприятий; - введение ограничительных мероприятий (или запрещение) как в целом по субъекту Российской Федерации, так и избирательно в муниципальных образованиях (городах, районах при отсутствии превышения в целом по субъекту) при превышении порогового уровня заболеваемости гриппом среди совокупного населения более 20%; - принятие решения о приостановлении учебного процесса в детских образовательных организациях (досрочном роспуске школьников на каникулы или их продлении) в случае отсутствия по причине гриппа и ОРВИ 20% и более детей; - усиление контроля за санитарно-гигиеническим состоянием организаций, учебных заведений, в местах скопления людей; - усиление противоэпидемического режима в медицинских организациях, детских образовательных организациях, оздоровительных организациях и организациях социальной защиты (проведение термометрии и осмотра с целью выявления больных, усиление контроля за соблюдением температурного режима, режимов текущей дезинфекции, обеззараживание воздушной среды, ношение марлевых масок и другие), а также прекращение допуска посетителей к больным в стационары, учреждения с круглосуточным пребыванием детей и взрослых (дома ребенка, детские дома и другие); - развертывание отделений для приема больных с подозрением на заболевание гриппом в поликлиниках или перевод поликлиник на обслуживание на дому; - поэтапное перепрофилирование соматических стационаров для госпитализации больных гриппом; - направление в поликлиники дополнительного медицинского персонала из числа клинических ординаторов, студентов старших курсов высших медицинских учебных заведений; - выделение дополнительного автотранспорта для обслуживания больных на дому и доставке медикаментов из аптек; - активизация всех видов санитарно-просветительной работы с акцентом на профилактику заражения гриппом и оказания помощи больным (п. 9.7.).

Как следует из постановления Правительства РФ от 31 января 2020 года № 55 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющий опасность для окружающих" в перечень заболеваний, представляющий опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" внесена коронавирусная инфекция (2019-nCoV), как представляющая опасность для окружающих.

В соответствии с инструкцией по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами (приложение к письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 января 2020 № 02/770-2020-32) механизмы передачи инфекции, вызываемой коронавирусами - воздушно-капельный, контактный, фекально-оральный.

Инфекция 2019-nCoV может протекать с легким, средним или тяжелым течением; последняя включает тяжелую пневмонию, острый респираторный дистресс-синдром, сепсис и септический шок.

В соответствии с пп. «б» п. 6 ст. 4.1 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распоряжением Губернатора Камчатского края от 12 марта 2020 года № 267-Р на территории Камчатского края введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Камчатского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вина должностного лица – директора МАОУ «Озерновская СОШ № 3» Языкиной Г.В. в совершении инкриминируемого административного правонарушения, подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 20.10.20 № 225 (л.д. 1-2);

- распоряжением о проведении эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных заболеваний от 10.09.2020 (л.д. 3-4);

- актом эпидемиологического расследования по случаю регистрации инфекционного заболевания от 09.10.2020 (л.д. 5-6);

- внеочередными донесениями по групповому очагу новой короновирусной инфекции COVID-19 в МАОУ Озерновская СОШ № 3 от 09.09.2020, 13.09.2020, 16.09.2020, 21.09.2020, 23.09.2020;

- информационными письмами по случаю новой коронавирусной инфекции COVID-19 от 08.09.2020, 10.09.2020, 11.09.2020, 13.09.2020, 14.09.2020, 22.09.2020, 23.09.2020, 29.09.2020;

- приказом МАОУ Озерновская СОШ № 3 о режиме работы МАОУ Озерновская СОШ № 3 от 01.09.2020 № 75-О.Д. (л.д. 28-29);

- приказом МАОУ Озерновская СОШ № 3 об организации образовательной деятельности от 10.09.2020 № 82-ОД;

- выпиской из ЕГРЮЛ МАОУ Озерновская СОШ № 3 (л.д. 34-41).

Вышеназванные доказательства суд оценивает в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, признает их допустимыми, достоверными и в совокупности объективно свидетельствующими о совершении Языкиной Г.В. инкриминируемого административного правонарушения.

Оценив в совокупности имеющиеся доказательства, прихожу к тому, что они согласуются между собой, дополняют друг друга, оснований сомневаться в достоверности, допустимости и относимости доказательств не имеется на основании чего полагаю доказанной вину Языкиной Г.В. в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции и за совершение административного правонарушения несет ответственность как должностное лицо.

В силу требований статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализ вышеуказанных правовых норм и оценка приведенных доказательств, свидетельствуют о том, что директор МАОУ Озерновская СОШ № 3 Языкина Г.В. имела возможность для соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, однако не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Таким образом, оценив в совокупности исследованные доказательства, квалифицирую допущенное должностным лицом – директором МАОУ Озерновская СОШ № 3 Языкиной Г. В. административное правонарушение по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ - как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, не истек.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

К смягчающему ответственность обстоятельству суд полагает возможным отнести признание Языкиной Г.В. вины в совершении административного правонарушения, совершение правонарушения впервые и устранение выявленных нарушений. Обстоятельств, отягчающих не установлено.

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, предусматривает назначение должностному лицу административного наказания в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Из правового смысла ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 2.3. ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

При решении вопроса о назначении наказания, судьей учитываются характер совершенного административного правонарушения, в целях предупреждения совершения административных правонарушений, прихожу к выводу о возможности определить наказание в виде административного штрафа, назначенного с учетом ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо – директора Муниципального автономного образовательного учреждения Озерновская средняя общеобразовательная школа № 3 Усть-Большерецкого муниципального района Языкину Г. В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

На основании ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ с перечислением денег на расчетный счет:

ИНН 4101099804/ КПП 410101001, БИК 043002001, ОКТМО в Озерновском городском поселении 306 16 157. Получатель штрафа: Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю), р/сч. 4010181095070010003 в Отделение Петропавловск-Камчатский. Назначение платежа: (код бюджетной классификации 141 1 16 01061 01 0003 140); штрафные санкции.

Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

На основании ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в предусмотренный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные законом сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                      А.А. Архипович

5-85/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Языкина Галина Вячеславовна
Суд
Усть-Большерецкий районный суд Камчатского края
Судья
Архипович Артем Александрович
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
ust-bolsherecky--kam.sudrf.ru
03.11.2020Передача дела судье
06.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
08.12.2020Рассмотрение дела по существу
22.12.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.01.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
03.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.03.2021Обращено к исполнению
30.07.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее