Решение по делу № 2-201/2022 ~ М-217/2022 от 19.08.2022

года

УИД: 28RS0-22

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

06 сентября 2022 года      <адрес>

Архаринский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Багина В.Г.,

секретаря судебного заседания ФИО1,

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО2,

представителя ответчика администрации <адрес> ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей <адрес> к администрации <адрес> о возложении обязанности выполнить работы по установке котлов на котельных,

У С Т А Н О В И Л:

<адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей пгт <адрес> обратился в суд с иском к администрации <адрес> о возложении обязанности выполнить работы по установке котлов на котельных, в обоснование заявленных требований в исковом заявлении указав, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному периоду 2022-2023 годов, в ходе которой установлено, что вопрос местного значения - «организация теплоснабжения» находится на исполнении на уровне <адрес>.

Главой администрации <адрес> утвержден сводный план мероприятий по подготовке объектов ЖКХ <адрес> к работе в осенне-зимний период 2022-2023 годов. В рамках данного плана на котельной <адрес> запланировано проведение следующих ремонтных работ: текущий ремонт и обслуживание теплоустановок и электроустановок; замена изоляции участков 36, 37, 38, 39, 40, 41 тепловой сети.

На котельной <адрес> и котельной <адрес> запланирован текущий ремонт по обслуживанию теплоустановок и электроустановок.

Установлено, что собственником указанных котельных, тепловых сетей и оборудования (коммунальная инфраструктура объектов теплоснабжения) является муниципальное образование <адрес> в лице муниципального учреждения отдел по управлению муниципальным имуществом <адрес>.

Котельные , 5 <адрес> эксплуатируются ООО «Архаринская теплоснабжающая компания».

Котельная <адрес> эксплуатируется ООО «Архаринская коммунальная компания».

В соответствии с концессионным соглашением ООО «АТК» и ООО «АКК» -концессионер обязуется осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения.

Актом осмотра котельных, котельной , расположенной по <адрес>, котельной , расположенной по <адрес>, котельной <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на котельной , расположенной по <адрес>, на момент проверки имеется 3 котла, из них 2 котла КВр 1,86 и 1 котел КВр 1,16. В ходе проверки установлено, что для надлежащей работы указанной котельной имеется необходимость в установке 2 котлов КВр 1,86. Посредством котельной <адрес> осуществляется теплоснабжение 19 жилых домов, в которых 183 квартиры, проживает примерно 540 человек, из них 137 детей, МДОАУ «Детский сад «Солнышко» на 90 мест, МДОБУ «Детский сад «Золотой ключик» на 120 мест, СОШ на 800 учащихся, библиотеки, гостиницы, здания администрации <адрес>, отделения Сбербанк России, отдела полиции по <адрес> МО МВД России.

Также в ходе проверки установлено, что присоединенная нагрузка котельной составляет 2,99 Гкал/ч., без учета собственных нужд котельной. В настоящее время на котельной установлено 3 котла, общей мощностью 2,96 Гкал/ч.:

Котел КВр - 0,8 (2021) - 1 шт. (0,6 Гкал/ч.)

Котел КВр - 1,86 (2021) - 2 шт. (1,18 Гкал/ч. каждый)

Согласно п. 4.16 «СП 89.13330.2016. Свод правил. Котельные установки» утвержденного Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ /пр, установлено, что число и производительность котлов, установленных в котельной, следует выбирать, обеспечивая: расчетную мощность котельной; стабильную работу котлов при минимально допустимой нагрузке в теплый период года.

При выходе из строя наибольшего по производительности котла (коим является котел КВр 1,86 мощностью 1,18 Гкал/ч) в котельных первой категории (обеспечивающих жизнеобеспечение социально-значимых объектов: школы, детские сады и др.) оставшиеся котлы должны обеспечивать отпуск тепловой энергии потребителям первой категории в количестве, определяемом: минимально допустимыми нагрузками (независимо от температуры наружного воздуха); на технологическое теплопотребление и системы вентиляции;     режимом температуры воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 на отопление и ГВС при отсутствии возможности отключения нагрузки ГВС.

Считает, что на котельной <адрес>, для надежного и качественного теплоснабжения потребителей необходимо дополнительно установить два котла КВр - 1,86 (один из которых будет находиться в работе, а второй будет резервным), что позволит при аварийной остановке любого из котлов подключить резервный и проходить пиковые периоды низких температур без снижения параметров теплоснабжения.

Кроме того, на котельной расположенной по <адрес>, на момент проверки имеется два котла КВр 0,8 в нерабочем состоянии, проведена подготовительная работа по демонтажу указанных котлов. Для надлежащей работы указанной котельной имеется необходимость в поставке двух котлов КВр 0,8. Посредством котельной <адрес> осуществляется теплоснабжение 1 многоквартирного дома, 5 жилых домов, стационара ЦРБ на 149 коек.

В ходе проверки установлено, что в пик морозов присоединенная нагрузка котельной составляет 0,675 Гкал/ч. В настоящее время на котельной котлы в количестве 2 шт. отсутствуют, однако планируется приобрести 2 котла КВр - 0,8, «общей мощностью 1,2 Гкал/ч.:

Котел КВр - 0,8 - 1 шт. (0,6 Гкал/ч.)

Котел КВр - 0,8 - 1 шт. (0,6 Гкал/ч.)

Согласно п. 4.16 «СП 89.13330.2016. Свод правил. Котельные установки» утвержденного Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ /пр, установлено, что при выходе из строя наибольшего по производительности котла в котельных первой категории оставшиеся котлы должны обеспечивать отпуск тепловой энергии потребителям первой категории в количестве, определяемом: минимально допустимыми нагрузками (независимо от температуры наружного воздуха); на технологическое теплопотребление и системы вентиляции; режимом температуры воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 на отопление и ГВС при отсутствии возможности отключения нагрузки ГВС.

Считает, что на котельной <адрес>, для надежного и качественного теплоснабжения потребителей имеется необходимость в 2 котлах КВр 0,8 Гкал/ч., что позволит при аварийной остановке любого из котлов подключить резервный и проходить пиковые периоды низких температур без снижения параметров теплоснабжения.

На котельной <адрес>, на момент проверки имеется 1 котел КВр 0,63 2019 года выпуска и котел им. Шухова мощность 0,6 Гкал/ч. Для надлежащей работы указанной котельной имеется необходимость в установке дополнительного котла 0,63 КВр. Посредством котельной <адрес> осуществляется теплоснабжение МОБУ «СОШ <адрес>», МДОКУ «Детский сад «Амурчонок», филиал МАУК «Архаринский РДК», ФАП, 5 административных, коммерческих и прочих потребителей.

Полагает, что сложившаяся ситуация создает реальную угрозу срыва отопительного сезона на территории муниципального образования <адрес> и нарушения прав неопределенного крута лиц – жителей <адрес>, на получение коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества, данная ситуация недопустима и подлежит устранению. А также в связи с началом образовательного процесса школьных и дошкольных образовательных учреждений, возникает реальная угроза безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении, осуществляющей образовательную деятельность.

Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

Просит обязать администрацию <адрес> ИНН 2810000323, ОГРН 1022000875680 выполнить работы по установке котла КВр - 0,63 на котельной, положенной по адресу: <адрес>; выполнить работы по установке 2 котлов КВр - 0,8 на котельной расположенной по адресу <адрес>; выполнить работы по установке 2 котлов КВр - 1,86 на котельной расположенной по адресу: <адрес>. Обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> на завяленных требованиях настаивал, в дополнение суду пояснил, что, в соответствии с вахтенным журналом котельной <адрес>, из-за неисправных котлов котельная в зимний период не выдает необходимую температуру теплоносителя. Просил исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика – администрации <адрес> в судебном заседании завяленные исковые требования признал частично, суду пояснил, что в рамках муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности <адрес> на 2021-2025 годы» образовалась экономия следующих денежных средств: в сумме областные 2 404 186,90 руб., местные 74 356,30 руб.

<адрес> обратилась в министерство ЖКХ <адрес> с просьбой рассмотреть возможность оставить вышеуказанные денежные средства в бюджете <адрес> на мероприятия по установке котлов на котельные в <адрес> и на муниципальных котельных и в <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес> и министерством ЖКХ <адрес> было заключено дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ .

<адрес> самостоятельно не может выполнить ремонтные работы по замене котлов КВр-0,63, КВр-0,8, КВр-1,86 на муниципальных котельных <адрес>.

В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> были объявлены электронные аукционы на замену котлов: -    КВр-0,63 на котельной <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>; КВр-0,8 на котельной , расположенной по адресу: <адрес>;     КВр-1,86 на котельной , расположенной по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «КотлоЭнергоСнаб» было признано победителем согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме на замену котла КВр-1,86 на котельной пгт. Архара, а также по-другому аукциону по замене котла КВр-0,63 на котельной <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «АлтайСнабМаш» было признано победителем согласно Протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме на замену двух котлов КВр-0,8 на котельной пгт. Архара. ДД.ММ.ГГГГ были подписаны муниципальные контракты на сумму 536 660 руб., на сумму 757 472 руб., на сумму 1 184 411,20 руб. В соответствии с п. 2.2. Срок выполнения работ - вышеуказанных муниципальных контрактов начало работ - не позднее 3-х рабочих дней после подписания муниципального контракта. Окончание работ - до ДД.ММ.ГГГГ. с правом досрочного выполнения работ.

В министерство ЖКХ <адрес> направлена заявка на выделение дополнительных финансовых средств в 2023 году на выполнение работ по установке 1 котла КВр - 1,86 на котельной .

Таким образом, администрацией <адрес> проведены все необходимые мероприятия по финансированию и организации ремонтных работ по замене котлов на муниципальной котельной в <адрес> и на муниципальных котельных и в <адрес>, в этой части просит в исковых требованиях отказать.

Просит исковые требования прокурора удовлетворить частично

Представитель третьего лица – муниципального учреждения отдела по управлению муниципальным имуществом <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом. Возражений относительно заявленных требований не представил.

Представитель третьего лица – министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом. Возражений относительно заявленных требований не представил.

Представитель третьего лица – Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в отсутствие представителя, в письменном отзыве на исковое заявление прокурора указав, что Управление поддерживает исковые требований прокурора <адрес> в полном объеме.

Представитель третьего лица – общества с ограниченной ответственностью «Архаринская теплоснабжающая компания» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом. Возражений относительно заявленных требований не представил.

Представитель третьего лица – общества с ограниченной ответственностью «Архаринская коммунальная компания» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом. Возражений относительно заявленных требований не представил.

Судом, в порядке ст. 167 ГПК РФ, принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному периоду 2022-2023 годов.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом РФ и другими федеральными законами.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 3, 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», общим принципом организации отношений в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов. Под теплоснабжением понимается обеспечение потребителей тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержанием мощности.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Под неопределенным кругом лиц понимается круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также в отношении которых невозможно решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

Как следует из материалов дела (свидетельств о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>), муниципальное образование <адрес> в лице муниципального учреждения отдел по управлению муниципальным имуществом <адрес> является собственником следующих котельных, тепловых сетей и оборудования (коммунальная инфраструктура объектов теплоснабжения): котельной, расположенной по адресу: <адрес>; котельной расположенной по адресу <адрес>; котельной расположенной по адресу: <адрес>.

На основании соглашений о передаче полномочий, заключенных администрациями муниципальных образований <адрес> и администрацией <адрес>, вопрос местного значения - «организация теплоснабжения» передан на исполнение на уровень <адрес>.

Котельные , 5 <адрес> эксплуатируются ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» на основании концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ .

Котельная <адрес> эксплуатируется ООО «Архаринская коммунальная компания», на основании концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с концессионными соглашениями ООО «АТК» и ООО «АКК» -концессионеры обязуются осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения.

Подпунктом «а» пункта 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , (далее - Правила ) закреплено, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.

Согласно пп. «а» п. 31 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, указанными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

На основании подпункта «е» пункта 4 Правил потребителю, среди прочих коммунальных услуг, может поставляться отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества-в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанном в пункте 15 Приложения к Правилам , а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

Согласно п. 3 Правил предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении Правил .

Главой администрации <адрес> утвержден сводный план мероприятий по подготовке объектов ЖКХ <адрес> к работе в осенне-зимний период 2022-2023 годов.

В рамках данного плана на котельной <адрес>, запланировано проведение следующих ремонтных работ: текущий ремонт и обслуживание теплоустановок и электроустановок; замена изоляции участков 36, 37, 38, 39, 40,41 тепловой сети.

На котельной <адрес> и котельной <адрес> запланирован текущий ремонт по обслуживанию теплоустановок и электроустановок.

Актом проверки (котельной , расположенной по <адрес>, котельной , расположенной по <адрес>, котельной <адрес>) прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что:

- на котельной расположенной по <адрес>, на момент проверки имеется два котла КВр 0,8 в нерабочем состоянии, проведена подготовительная работа по демонтажу указанных котлов. Для надлежащей работы указанной котельной имеется необходимость в поставке двух котлов КВр 0,8. Посредством котельной <адрес> осуществляется теплоснабжение 1 многоквартирного дома, 5 жилых домов, стационара ЦРБ на 149 коек;

- на котельной , расположенной по <адрес>, на момент проверки имеется 3 котла, из них 2 котла КВр 1,86 и 1 котел КВр 1,16. В ходе проверки установлено, что для надлежащей работы указанной котельной имеется необходимость в установке 2 котлов КВр 1,86. Посредством котельной <адрес> осуществляется теплоснабжение 19 жилых домов, в которых 183 квартиры, проживает примерно 540 человек, из них 137 детей, МДОАУ «Детский сад «Солнышко» на 90 мест, МДОБУ «Детский сад «Золотой ключик» на 120 мест, СОШ на 800 учащихся, библиотеки, гостиницы, здания администрации <адрес>, отделения Сбербанк России, отдела полиции по <адрес> МО МВД России;

- на котельной <адрес>, на момент проверки имеется 1 котел КВр 0,63 2019 года выпуска и котел им. Шухова мощность 0,6 Гкал/ч. Для надлежащей работы указанной котельной имеется необходимость в установке дополнительного котла 0,63 КВр. Посредством котельной <адрес> осуществляется теплоснабжение МОБУ «СОШ <адрес>», МДОКУ «Детский сад «Амурчонок», филиал МАУК «Архаринский РДК», ФАП, 5 административных, коммерческих и прочих потребителей.

Присоединенная нагрузка котельной составляет 2,99 Гкал/ч., без учета собственных нужд котельной. В настоящее время на котельной установлено 3 котла, общей мощностью 2,96 Гкал/ч.:

Котел КВр - 0,8 (2021) - 1 шт. (0,6 Гкал/ч.)

Котел КВр - 1,86 (2021) - 2 шт. (1,18 Гкал/ч. каждый)

Согласно п. 4.16 «СП 89.13330.2016. Свод правил. Котельные установки» утвержденного Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ /пр, установлено, что число и производительность котлов, установленных в котельной, следует выбирать, обеспечивая: расчетную мощность котельной; стабильную работу котлов при минимально допустимой нагрузке в теплый период года.

При выходе из строя наибольшего по производительности котла (коим является котел КВр 1,86 мощностью 1,18 Гкал/ч) в котельных первой категории (обеспечивающих жизнеобеспечение социально-значимых объектов: школы, детские сады и др.) оставшиеся котлы должны обеспечивать отпуск тепловой энергии потребителям первой категории в количестве, определяемом: минимально допустимыми нагрузками (независимо от температуры наружного воздуха); на технологическое теплопотребление и системы вентиляции;     режимом температуры воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 на отопление и ГВС при отсутствии возможности отключения нагрузки ГВС.

Согласно выписки из вахтенного журнала котельной (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) котельная не обеспечивает нормативную температуру теплоносителя.

В связи с чем, суд находит обоснованным довод прокурора о том, что на котельной <адрес>, для надежного и качественного теплоснабжения потребителей необходимо дополнительно установить два котла КВр - 1,86 (один из которых будет находиться в работе, а второй будет резервным), что позволит при аварийной остановке любого из котлов подключить резервный и проходить пиковые периоды низких температур без снижения параметров теплоснабжения.

В пик морозов присоединенная нагрузка котельной составляет 0,675 Гкал/ч. В настоящее время на котельной котлы в количестве 2 шт. отсутствуют, однако планируется приобрести 2 котла КВр - 0,8, «общей мощностью 1,2 Гкал/ч.:

Котел КВр - 0,8 - 1 шт. (0,6 Гкал/ч.)

Котел КВр - 0,8 - 1 шт. (0,6 Гкал/ч.)

Согласно п. 4.16 «СП 89.13330.2016. Свод правил. Котельные установки» утвержденного Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ /пр, установлено, что при выходе из строя наибольшего по производительности котла в котельных первой категории оставшиеся котлы должны обеспечивать отпуск тепловой энергии потребителям первой категории в количестве, определяемом: минимально допустимыми нагрузками (независимо от температуры наружного воздуха); на технологическое теплопотребление и системы вентиляции; режимом температуры воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 на отопление и ГВС при отсутствии возможности отключения нагрузки ГВС.

В связи с чем, является также обоснованным довод прокурора о том, что на котельной <адрес>, для надежного и качественного теплоснабжения потребителей имеется необходимость в 2 котлах КВр 0,8 Гкал/ч., что позволит при аварийной остановке любого из котлов подключить резервный и проходить пиковые периоды низких температур без снижения параметров теплоснабжения.

Кроме того, для надлежащей работы котельной в <адрес> имеется необходимость в установке дополнительного котла 0,63 КВр.

<адрес> как собственник несет бремя содержания принадлежащего имущества. Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на нее также возложена обязанность по принятию мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что сложившаяся ситуация создает реальную угрозу срыва отопительного сезона на территории муниципального образования <адрес> и нарушения прав неопределенного крута лиц – жителей <адрес> на получение коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества, данная ситуация недопустима и подлежит устранению. Кроме того, в связи с началом образовательного процесса школьных и дошкольных образовательных учреждений, возникает реальная угроза безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении, осуществляющей образовательную деятельность.

Суд не оспаривает, что администрацией <адрес> приняты меры для замены части котлов на котельных в <адрес> и <адрес>, но на момент вынесения решения суда данные работы не окончены, в связи с чем суд не усматривает оснований для отказа в этой части в исковых требованиях прокурора <адрес>.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предупреждение чрезвычайных ситуаций включает в себя комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения

Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

В связи с чем, требования прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

В связи с необходимостью выполнения указанных работ до начала отопительного сезона 2022-2023 годов (начало отопительного сезона в начале октября 2022 года), суд приходит к выводу о необходимости обратить решение суда к немедленному исполнению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Требования прокурора <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей <адрес> к администрации <адрес> о возложении обязанности выполнить работы по установке котлов на котельных удовлетворить.

Возложить обязанность на администрацию <адрес> (ИНН 2810000323, ОГРН 1022000875680) выполнить работы по установке котла КВр - 0,63 на котельной, положенной по адресу: <адрес>; выполнить работы по установке 2 котлов КВр - 0,8 на котельной расположенной по адресу <адрес>; выполнить работы по установке 2 котлов КВр - 1,86 на котельной расположенной по адресу: <адрес>.

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:      подпись В.<адрес>

Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ

Копия верна: судья В.<адрес>

1версия для печати

2-201/2022 ~ М-217/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Архаринского района
Ответчики
Администрация Архаринского района
Другие
Администрация Иннокентьевского сельсовета
ООО "Архаринская теплоснабжающая компания"
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Архаринского района
Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
ООО "Архаринская коммунальная компания"
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Судья
Багин В.Г.
Дело на сайте суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
19.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.08.2022Передача материалов судье
22.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.09.2022Судебное заседание
12.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.10.2022Дело оформлено
24.10.2022Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее